Announcement

Collapse
No announcement yet.

не прошел inspection

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • не прошел inspection

    я вчера завалил обязательную ежегодную inspection с моей subaru impresa. Ниже в сообщении прилагается скриншот заключения с диаграммой. Инспекция проводилась в нашем DMV и человек, который ее проводил, ничего не сказал, кроме того, что написано в прилагаемом тут листке..

    Черным по белому написано и желтым выделено, что чинить нужно задние тормоза. Задние тормоза - барабан. Прошу подсказать знатоков автомобилей, что нужно купить и что знать при разговоре с ремонтниками.

    нажмите на картинку, чтобы ее увеличить:


    спасибо!

  • #2
    Re: не прошел inspection

    Originally posted by ULITKA View Post
    Черным по белому написано и желтым выделено, что чинить нужно задние тормоза. Задние тормоза - барабан. Прошу подсказать знатоков автомобилей, что нужно купить и что знать при разговоре с ремонтниками.
    там ещё написано, что они не смотрят на то - сколько собственно осталось материала на колодках. А что купить (если материала ещё много, и дело не в нём) - ремонтники и скажут (раз тормоза "вообще-то" есть, то больше всего похоже как-раз на старые колодки )

    Comment


    • #3
      Re: не прошел inspection

      то есть это скорее всего - колодки, так? Или что-то нужно регулировать, шланги менять, не знаю что там еще может быть... То есть для начала стоит купить колодки где-то на tirerack, поменять и попробовать еще раз пройти?

      Comment


      • #4
        Re: не прошел inspection

        Originally posted by ULITKA View Post
        то есть это скорее всего - колодки, так? Или что-то нужно регулировать, шланги менять, не знаю что там еще может быть... То есть для начала стоит купить колодки где-то на tirerack, поменять и попробовать еще раз пройти?
        для начала стоит загнать на яму и посмотреть что там к чему (с кем-нибудь кто в этом разбирается),а потом уже делать выводы что покупать ... исходя из картинки тормоза "вообще-то" есть, но мало ... а почему - и с локальным (не главным) цилиндром проблемы могут быть (если он там есть) и собственно с механизмом распределения усилия по колёсам и т.д. - всего не угадаешь

        Comment


        • #5
          Re: не прошел inspection

          Originally posted by MikeS View Post
          Просто так барабанные тормоза не посмотришь - все равно нужно снимать весь барабан. А раз уж барабан снят, то проще поменять колодки. С другой стороны если дисковые колодки приходится менять каждые 15-20 тысяч (может и больше, в зависимости от материала и стиля езды), то барабанные башмаки практически никогда не меняют - у них ресурс больше в разы...
          так и я об этом ... и если оно истёрлось на одном колесе, и не истерлось на другом, то скорее всего подклинивает тормоз (а если не истёрлось, то пузырёк или ещё что) ...

          Comment


          • #6
            Re: не прошел inspection

            Originally posted by Pochemychker View Post
            для начала стоит загнать на яму и посмотреть что там к чему (с кем-нибудь кто в этом разбирается),а потом уже делать выводы что покупать
            я потому и спрашиваю тут, потому как хорошего знакомого, с которым можно было в яме порассуждать, что к чему, у меня нет. Я уже обратился с этим вопросом к тем, где масло меняю.. Они сказали что может быть все что угодно, посему неплохо было бы поменять не только задние тормоза, но заодно передние и тормозные шланги на задних. У меня есть всего 30 дней на устранение неисправности и повторный техосмотр..

            Майк, что касается техосмотра, то после пяти лет нужно техосмотр проходить каждый год. Это 10 минутная процедура, но компьютерной диагностикой не ограничивается. У них есть стенд, на котором они разгоняютcя и тормозят, вот там-то и дала моя субара сбой...

            Я могу только в субботу ехать на техосмотр и еще + воскресенье для ремонта. То есть, можно сказать, у меня осталось восемь дней..

            Comment


            • #7
              Re: не прошел inspection

              то есть я надеюсь, что кто-то есть на форуме, кто встречался с точно такой проблемой и наверняка знает в чем дело. Но за советы, конечно, тоже спасибо!

              Comment


              • #8
                Re: не прошел inspection

                Originally posted by MikeS View Post
                Если соберешься менять сам, то я могу посмотреть руководства по ремонту машины.
                Майк у меня есть комплект pdf на subaru impresa 2002, но там только о том, как разобрать - собрать, ничего про troubleshooting...

                Comment


                • #9
                  Re: не прошел inspection

                  оказалось все очень просто...
                  на внутренней стороне субарного 'rear drum brake' есть продолговатое отверстие, как раз для того, чтобы в него пролезло жало "плоской" отвертки. Это для настройки заднего барабанного тормоза. Если снять "стакан" то внутри, помимо колодок и нескольких пружинок есть небольшое зубчатое колесико на тормозном цилиндре (или на отдельной металлической оси, как у субару), расположенное как раз напротив упомянутого мной выше узкого отверстия. При помощи плоской отверки можно подкручивать это колесико, тем самым меняя зазор между тормозным барабаном и поверхностью колодок. То есть можно настраивать задние тормоза, не разбирая его и не снимая колес. По крайней мере такое юстировочное отверстие есть на заднем тормозе у моей субару.

                  В домашних условиях, если поставить заднюю часть машины на два домкрата, попеременно прокручивать колеса, ладонью определяя степень сопротивления вращению, можно довольно легко ощутить, если одно колесо крутится легче другого. Потом, используя плоскую отвертку, отрегулировать нужный тормоз так, чтобы колеса вращались одинаково. В моем случае всего несколько раз "поддев" зубчатое колесико ослабленного тормоза отверткой, удалось выставить оба тормоза в примерно одинаковое состояние, что позволило пройти техосмотр.

                  вот несколько видеосюжетов, которые помогут понять, как устроен барабанный тормоз:

                  как снять стакан:
                  [YOUTUBE]7NCjNpFlopU[/YOUTUBE]
                  тут лишь замечу, что в субару не удалось отделаться одним ударом.. На внешней стороне есть пара отверстий, куда нужно по очереди вкручивать длинный болт, который, по мере проникновения внутрь, будет "выталкивать" стакан.

                  как отжать колодки:
                  [YOUTUBE]NU2JJs44Jic[/YOUTUBE]

                  на следующем видео хорошо заметно то самое "юстировочное" колесико:
                  [YOUTUBE]DTTLbnuxHqg[/YOUTUBE]

                  Comment

                  Working...
                  X