Announcement

Collapse
No announcement yet.

Прогреваем двигатель.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Прогреваем двигатель.

    Originally posted by birch View Post
    стало быть на морозе -30с простояла тачка 23часа 55минут, завел дал звезды и помчал без последствий?
    при -30 это другой вопрос уже!при таком минусе двигатель остывает за несколько часов,ещё некоторое время и начинает подмерзать,и с такими успехами частыми двига валится!берите дорогое масло,нескупитесь!и сигналку с функцией подогрева и будет вам счастье и чеки за бенз))

    Comment


    • #32
      Re: Прогреваем двигатель.

      Originally posted by serg_ View Post
      при -30 это другой вопрос уже!при таком минусе двигатель остывает за несколько часов,ещё некоторое время и начинает подмерзать,и с такими успехами частыми двига валится!берите дорогое масло,нескупитесь!и сигналку с функцией подогрева и будет вам счастье и чеки за бенз))
      При такой температуре моя машинка по 4 часа непрерывного стояния на морозе заводилась со второго раза ( с пульта). Масло лью Тойота 5w30.

      Comment


      • #33
        Re: Прогреваем двигатель.

        и тут нечем гордится!у меня за 10 часов с первого раза заведётся,вам свечи надо менять!а лучше машину,какая машина у вас и какой двигатель?

        Comment


        • #34
          Re: Прогреваем двигатель.

          т.е. практических знатоков по дизелям нет!
          Когда у меня бензинки были, масло Mobil 0W40 раз в 10К км, ключ показал и заводились при любой температуре, а прогрев до нижней метки.
          Зимой без движения в зависимости от температуры можно полчаса ждать и не дождаться, только под нагрузкой! Да хреново, да производители пишут, а что делать то, правда существуют предпусковые подогреватели масла, антифриза, но после вмешательства в систему умелыми руками мастеров, хрен знает поедет оно вообще, или лучше было немного износить двигатель. ИМХО.

          Comment


          • #35
            Re: Прогреваем двигатель.

            увы с дизелем не сталкивался,так что сказать ничего не могу

            Comment


            • #36
              Re: Прогреваем двигатель.

              Originally posted by birch View Post
              0.6 оборотов стрелки термометра?
              да................................................ .................................................. ...........

              Comment


              • #37
                Re: Прогреваем двигатель.

                Originally posted by SergeyVls View Post
                т.е. практических знатоков по дизелям нет!
                Когда у меня бензинки были, масло Mobil 0W40 раз в 10К км, ключ показал и заводились при любой температуре, а прогрев до нижней метки.
                Зимой без движения в зависимости от температуры можно полчаса ждать и не дождаться, только под нагрузкой! Да хреново, да производители пишут, а что делать то, правда существуют предпусковые подогреватели масла, антифриза, но после вмешательства в систему умелыми руками мастеров, хрен знает поедет оно вообще, или лучше было немного износить двигатель. ИМХО.
                И дизелисты есть. В отличие от зажигалки, дизель на холостых оборотах не греется, а охлаждается. Можно тарахтеть хоть до посинения, но стрелка указателя температуры не сдвинется. Прогревается только на средних оборотах под нагрузкой. Да и АКПП необходимо прогреть.
                Практически всю прошлую зиму у нас было аномально холодно. Температура крутилась вокруг и ниже -30С.
                До установки автономного подогревателя было так: проснулся, оделся и на улицу. Завел автомобиль и домой. Минут через 20 в салоне около 0 можно выходить с семьей. Чтобы не бегать на улицу поможет сигнализация с обратной связью и автозапуском. Но по неизвестным мне техническим причинам установщикам этого сделать не удалось. После установки автономного подогревателя жизнь качественно переменилась. Проснулся, запустил дистанционно подогреватель и на утренние процедуры. Через 20-30 минут лепота. Кушает это чудо, по моим оценкам, около полулитра в час.
                Естественно в обоих случаях стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости даже не думает подниматься. Стрелка отрывается от нуля через 3-5 км езды. Ноль имеется в виду нижняя отметка на приборе.

                Comment


                • #38
                  Re: Прогреваем двигатель.

                  Чтобы не насиловать двигатель и относиться к запуску без сложностей есть 2 простых варианта:
                  1) Как уже говорили, стрелка Т*С/F - до первого деления, по времени обычно от 5 до 15 мин.;
                  2) Чтобы обороты двигателя опустились хотя бы до 1000 об/мин. Это связано и с прогревом и с тем, что на основной массе авто в США (да и в России их уже много) стоит АКПП. Обороты нужно бы "ронять" чтобы при включении D или R коробка не испытывала большие ударные нагрузки. "Механика" относится к этому спокойнее, но нормальный прогрев двигателя (особенно когда поездки короткие и в холодное время года) уменьшает коксование колец в канавках, микрозадиры цилиндров и поршней, вкладышей и шеек к/вала. Конечно авто "выходит" положенный срок в 4-6 лет, но если нет, то при вскрытии мотора обычно видно что его не прогревали. На деталях оседает приличный слой закоксовавшегося масла, кольца приходится добывать из канавок и т.д.
                  Конечно, часто это связано и с несоблюдением сроков замены, с заливкой некачественных масел, но в любом случае, езда без прогрева жизни двигателю не прибавляет.

                  Comment

                  Working...
                  X