Announcement

Collapse
No announcement yet.

Need help -Аккумулятор

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Need help -Аккумулятор

    Привет всем!!!!

    Нужна помощь, т.к. я в этом ? совсем чайник.

    Мой аккумулятор при -10С - -15С категорически не работает. Я так понимаю, что нужно менять этого супостата.

    ? к знатокам - какой нужен для GeoMetro 1989 при холодной зиме, при частых и коротких поездках ( на работу и обратно утром и и на работу и обратно вечером).

    В спецмагазине по всяким автодеталям мне сказали что аккумулятор на мою машину будет стоить 160$ ????!!!!!

    Мне в принципе только до апреля отъездить - в планах покупка другой машины.

    Спасибо всем!!!!!


  • #2
    Re: Need help -Аккумулятор

    U menja v konce oktjabrja sel akumuljator polnostju, sdoh koro4e, mne druzhban za 40 $ privjoz, my pomenjali i vot ezzhu poka na mazde svoej. Byli horoshie morozy u nas, no batarejka ne podvela, t'du, t'fu, t'fu...

    Comment


    • #3
      Re: Need help -Аккумулятор

      ja v Walmarte pokupala obyknovennyj za $39.99...

      Comment


      • #4
        Re: Need help -Аккумулятор

        у нас была история с аккомулятором на Тойоте Королле 1994 года. купили мы ее в 1998 в октябре. все было замечательно до поры до времени, пока мы не собрались ехать в Нью Йорк к друзьям на Новый год. Выехали 31 декабря из Массачусеттса вечером(путь около 220 миль) с двумя маленькими детьми. Погода была отвратительная -15С со снегом. проехав около пол пути, на 100й миле (где-то в Коннектикуте на 15м выходе 86 дороге, как сейчас помню), в машине стал тухнуть свет и радио. Муж резко перестоился с первой полосы на четвертую и на наше счастье пруамо перед этим выходом. Дорога шла с горки и он ориентировался по ситуации. Выключил свет и отопление, радио и дал машине ровно скатится с екзита, при этом пойдя на обгон трактор-трейлер, который был у нас на пути.

        так мы ровно и вьехали на плазу с заправкой, отелем и бургер кингом. Машина "умерла" ровно в 9 вечера 31 го декабря ин не миддле ов ноуер.

        Долго гадать не пришлось - аккомулятор, был вынесен вердикт. без зап частей и инструмента, не имея понятия где найти ближаиший магазин по запчатям или механика, мы решили, что вызовем ААА и поедем домой . Можно конечно же было переночевать в отеле и искать механика 1го января, но мы не решились. Так как он у нас был Бейсик, то по приезду, мы заплатили $300 за такую услугу (с тех пор у меня ААА покрывает 100 миль а не 5 как в бейсике).

        после этого случая мы меняли , и перезаряжали аккомулятор на протяжении пары лет в ближайшем АвтоЗоне, пока не узнали, что оказывается именно у этои модели Тойот, идет дефект с генераторами.

        Муж пошел на ближайший Джанк Ярд и нашел там генератор, с модели следующего года. как только он его поменял, проблема исчезла.

        Comment


        • #5
          Re: Need help -Аккумулятор

          Когда мотор работает, АКБ вообше можно отключить - и он будет работать.

          Как генератор умирает? А ПЕРЕД ЭТИМ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ БУДЕТ ПРОТИВНО МИГАТь, сообшая, что через 20-30 мин вы встанете in the middle...по закону подлости.



          По делу:

          Как и подсказывали ранее - WalMart. Я нашёл, что при похожих ценах там гарантия лучше чем у других.

          Comment


          • #6
            Re: Need help -Аккумулятор

            дело в том что лампочка не мигала а где то замыкала конекшен, особенно в дождь или снег.

            когда мы эту тайоту покупали, он дилеру сказал, машина после удара, дверь водительская меняная. а тот типа - нет.

            ну так как мы тогда только приехали, и дилерская была большая и с именем, то спорить он не стали. а потом нам нам это вылилось боком, сначала генератор,потом стекло стало падать, потом стартер стал замыкать. так мы ее сдали и взяли новую. не любил он эту машину, или она его

            я то не спец в этом, а вот муж водитель с 20 летним стажем (мотоцикл, легковые и грузовики). машины (наши) ремонтировал сам, когда надо было. масло, акомуляторы, генератор, стеклоподьемники, помпы и т.д и т.п (из того, что я помню) менял пока работал и при работе была мастерская. да и машины не новые были.

            сейчас у меня машина новая и предидущая тоже была новая, я на ней 3 года проездила - возит к другу в мастерскую, масло и фильты покупает сам. весь остальной мейнтаненс под его строгим наблюдением.

            Comment


            • #7
              Re: Need help -Аккумулятор

              [quote title=Polaris писал(а) Fri, 09 December 2005 20:29]Когда мотор работает, АКБ вообше можно отключить - и он будет работать.

              Ну я бы не сказал это можно разве что сделать в жигулях, а в машине где куча электроники аккумулятор играет важную роль.

              Comment


              • #8
                Re: Need help -Аккумулятор

                Вы будите долго смеяться. Неделю назад купила таки аккумулятор в Вол-Марте. Радовалась как ребёнок - всё работает, заводится.

                И вот не далее как вчера ездила за город - 50 миль туда и обратно. Не доезжая до дома где-то миль 5 на хайвэе резко упали обороты мотора и машина встала - я только успела съехать на обочину. Вообще никаких признаков жизни - ни аварийка ни фары ничего не зажигается. Открыла капот - масло в норме, радиатор тоже, ремень целый. Холод только зверский - было 0F.

                В общем мимо мужик проезжал помог = стартанула только через джампинг, доехала до дома - чисто доползла. Злая и замершая как цуцик.

                Это что - опять аккумулятор ? или это из-за холода ?

                Я уже думаю, может свечи поменять надо?

                А можно вернуть аккумулятор в Вол-Март, если я чек не сохранила? что-то меня терзают смутные сомнения, что он не в кондиции...

                Comment


                • #9
                  Re: Need help -Аккумулятор

                  Заедьте на сервис и проверьте работу генератора и цепи подзарядки аккумулятора. Если подзарядка по каким-то причинам не работает, то это значит, что ваша машина будет "убивать" аккумуляторы очень быстро и вы замучаетесь их менять.

                  Холодная температура также влияет на "продолжительность жизни" батареи. По идее, для нормальной работы аккумулятора в холодных условиях в нем должен быть электролит повышенной плотности (должно быть повышенное содержание кислоты), но в современных закрытых аккумуляторах следить за плотностью электролита нереально. Так что попробуйте все же в первую очередь проверить генератор и ток подзарядки батареи.

                  Comment

                  Working...
                  X