If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Любая "extended warranty" на машину с таким пробегом это грабеж. Да, они много "гарантируют", но обычно в этих гарантиях мелким шрифтом указано, что "кроме естественного износа". Если у вас после 100 тысяч машина ест литр масла в месяц, то это "естественный износ колец". Если у вас полетела коробка, то это "естественный износ подшипников". Если у вас потекло масло, то это "естественный износ прокладок" и так далее.
Когда я искал "гарантию" на свою Субару с пробегом в 75 тысяч (это было около 7 лет назад), то самая дешевая "гарантия" была порядка 1200 в год. Причем когда я начал задавать технические вопросы (не просто "а вдруг что-то сломалось", а реально "полетели клапана" или "потек сальник", мне сказали, что "ну, не знаем, это нужно будет проконсультироваться со специалистами, если это является естественным износом или производственным браком"). В результате я отездил на ней 4 года, проехал больше 70 тысяч, и ничего не ломалось (в принципе были "мелочи", но я их устранял сам).
Просто прикиньте, сколько стоит ваша машина, сколько вы на ней уже проехали, и стоит ли выкидывать 1000 в год непонятно на что.
Спасибо за ваш пример.
Но мой опыт подсказывает мне совсем другое.
Когда я покупал свою (Lincoln Signature, 2001, 111000 mile) я заодно купил Warranty за 345 баксов ($0 deductuble, на 3 месяц). За счет них я поменял аккумлятор ($65), master cylinder ($ 271), manual switches
($319).
Как видно, в этом случае выгодно было иметь Warranty.
Я хотел продлить контракт, но они , естественно, отказали мне. Вот и теперь я ищу более выгодний WARRANTY.
Я абсолютно не растроился.
Потому что
Во-первых, я машину купил не у дилера, который дает гарантию на какой-то срок или километраж. И купил Warranty по собственному усмотрению. Я мог бы купить эту Гарантию не на три месяц, а на год.
Во-вторых, по-поводу стоит ли покупат такую машину или нет, эта уже другая тема. Хотя, могу сказать, что я очень ею доволен. И не из-за проста ее заводская цена была $ 42.000.
Если вы так уверены, что у вас в течение года что-либо сломается в машине больше, чем на тысячу долларов, то может вообще не стоило покупать такую машину?
Уважаемый форумчан,
дело не в том, что я уверен, что в течении года с этой машиной что=то случится. Люди, которые не хотят рисковать большими расходами, потому и покупают Warranty.
А вам просто повезло, что вы прокатили вашу машину на 70 тысяч без поломки.
P.S. Мой родственник в 2001 году купил привезенний по заказу из Германии BMW 5 серий 1998 года.
Вот через 4 месяца по не ясним причинам мотор вышел из строя! И это случилось во время езды....
Гарантию на новую машину дает производитель, - иначе не продать.
А расширенная страховка после заводской - это отдельный бизнес.
То есть, страховые компании на этом зарабатывают деньги, а иначе все бы позакрывались. У них есть статистика, сколько в среднем уходит на ремонт определенной марки машины с определенным пробегом, они приплюсовывают свои расходы и свою прибыль, из чего и складывается цена.
Кто покупает расширенные страховки? - Есть люди, которым так спокойнее. За то и переплачивают.
Comment