уважаемые автопрофессионалы, откликнитесь!
совершенно новая машина была повреждена пожилой женщиной (кстати, тоже на совершенно новой машине), путем наезда сзади. Нужно менять бампер, пятую дверь ( gate ) и заднюю правую четверть (у нас это крыло называется), ну и фонари естественно. Чтобы заменить черверть, я так понимаю, придется немного резать металл. За все платит страховая компания виновницы ДТП, так что не в деньгах дело, важно, чтоб починили так, чтоб от новой было не отличить. Вопрос вот какой - как правильно выбрать body shop для ремонта, я имею ввиду чтобы у них были все необходимые технологии и инструменты, позволяющие произвести ремонт на максимально высоком уровне. Имеет ли смысл отдавать машину дилеру? Могут ли они в своих мастерских сделать лучше, чем любой другой боди шоп? Я слышал, что американцы красят ненадежно. Можно ли соглашаться на бодишоп, который наверняка предложит adjuster от страховой компании?
заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы...
совершенно новая машина была повреждена пожилой женщиной (кстати, тоже на совершенно новой машине), путем наезда сзади. Нужно менять бампер, пятую дверь ( gate ) и заднюю правую четверть (у нас это крыло называется), ну и фонари естественно. Чтобы заменить черверть, я так понимаю, придется немного резать металл. За все платит страховая компания виновницы ДТП, так что не в деньгах дело, важно, чтоб починили так, чтоб от новой было не отличить. Вопрос вот какой - как правильно выбрать body shop для ремонта, я имею ввиду чтобы у них были все необходимые технологии и инструменты, позволяющие произвести ремонт на максимально высоком уровне. Имеет ли смысл отдавать машину дилеру? Могут ли они в своих мастерских сделать лучше, чем любой другой боди шоп? Я слышал, что американцы красят ненадежно. Можно ли соглашаться на бодишоп, который наверняка предложит adjuster от страховой компании?
заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы...
Comment