Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

    снимаю свою заявку, администратор сайта, максимум что может сделать это поставить ставку на ваш лот, выбор авто, оформление документов, все ляжет на ваши плечи.
    Вот его заявление.

    0922Administrator: не смогу продать автомобиль на российские права
    В штатах имею уже 2-й автомобиль, продавал покупал , оформлял авто без каких либо проблем, по Российским правам
    по этому пока этому сервису как максимум 2 по 10 бальной шкале, будем искать иной, или покупать сами на карс ком и анологичных

    Comment


    • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

      можно заказать в компании Армада Традер - найдут отличное авто, доставят в кротчайшие сроки воспользовалась их услугами - очень довольна. всем советую Used Cars Philadelphia | Used Car Dealer Philadelphia | Armada Trader Logistics / I&A Auto Sales inc

      Comment


      • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

        Привет всем.
        Хочу написать не большой пост для тех кто покупает первую машину в ценовой категории до 3.5К!
        Не бросайтесь на все эти короллы, сентры, хонды цивики, хюндай акценты и прочие малолитражки. Почему?
        Да потому что пробег у них будет бешенный минимум 170К а скорее всего больше 200. Так вот движок 4-ка на таком пробеге уже долго не проживёт. Подвеска малолитражки тоже имеет совсем не большой ресурс, и хорошая ямка где нибудь на воркзоне при скорости 100 км\ч может оказатся последней. Нет я ничего не имею против хонд, тойот и маленьких ниссанов но посудите сами. Машине 12 лет минимум, а на таких машинах как правило ездят студенты здесь в Америке. А как ездят студенты и просто "убивают" свои цивики я вижу постоянно. Особенно покалеченные оказываются малолитражки со стыком (ручная коробка), "18 летние гонщики" отрываются по полной на этих корытах.

        Чтобы я посоветовал брать в качестве первой машины это SUV. И неважно ездите ли вы по бездорожью. Такие как Nissan Pathfinder (v6), Honda CRV (V6), Subaru Forester или Outback (V6), Chevy Impala, Ford Explorer (v6). Эти машинки за такие деньги вы возьмёте с куда меньшим пробегом, чуть больше 100К а может и меньше. Да и по годам они будут посвежее, 02 -05 год выпуска это уже свежая машинка а не хлам из 90-х, менявший по 2 хозяина в год. Большой плюс то что V6 имеет куда больший ресурс чем стандартная 4-ка. То есть двигатель вы точно ремонтировать не будете (только масло меняйте через 3 тыщи). Подвеска в SUV уже подготовлена для "не большого" а в случае с pathfinder or explorer "полноценного" бездорожья. Большие детали - больший ресурс это закон! То есть подвеску вы тоже убить практически не сможете по здешним дорогам (если вы конечно не любитель поездить по пешеходным трейлам в национальных парках Нью Хемпшира )) Большое значение имеет безопасность. Средняя скорость легкового траффика по любому интерстейту это 75 миль в час. Если вдруг вы или в вас кто-то врежется будет неминуемая катастрофа, вы только представьте что случится с хондой цивик ( Но всё таки если вы будете на SUV и пристёгнуты у вас будет шансов выжить в разы больше.

        Единственный минус который я вижу в таких машинах это их расход топлива. Да он немного меньше примерно на 25% но в результате это получится вам выгоднее. Машина с большим ресурсом (гораздо меньшие деньги на ремонт, а он здесь ой какой дорогой), с большей безопасность, со страховкой которая немного дешевле чем на малолитражку, ваш комфорт, уверенность в любую погоду на полном приводе, и в результате вы ещё сэкономите на содержании авто, хотя и потеряете немного в заправке.



        Да SUV

        Comment


        • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

          Originally posted by sskazz
          Привет всем.
          Хочу написать небольшой пост для тех кто покупает первую машину в ценовой категории до 3.5К!
          Не бросайтесь на все эти короллы, сентры, хонды цивики, хюндай акценты и прочие малолитражки. Почему?
          Да потому что пробег у них будет бешенный минимум 170К а скорее всего больше 200. Так вот движок 4-ка на таком пробеге уже долго не проживёт. Подвеска малолитражки тоже имеет совсем не большой ресурс, и хорошая ямка где нибудь на воркзоне при скорости 100 км\ч может оказатся последней. Нет я ничего не имею против хонд, тойот и маленьких ниссанов но посудите сами. Машине 12 лет минимум, а на таких машинах как правило ездят студенты здесь в Америке. А как ездят студенты и просто "убивают" свои цивики я вижу постоянно. Особенно покалеченные оказываются малолитражки со стыком (ручная коробка), "18 летние гонщики" отрываются по полной на этих корытах.

          Чтобы я посоветовал брать в качестве первой машины это SUV. И неважно ездите ли вы по бездорожью. Такие как Nissan Pathfinder (v6), Honda CRV (V6), Subaru Forester или Outback (V6), Chevy Impala, Ford Explorer (v6). Эти машинки за такие деньги вы возьмёте с куда меньшим пробегом, чуть больше 100К а может и меньше. Да и по годам они будут посвежее, 02 -05 год выпуска это уже свежая машинка а не хлам из 90-х, менявший по 2 хозяина в год. Большой плюс то что V6 имеет куда больший ресурс чем стандартная 4-ка. То есть двигатель вы точно ремонтировать не будете (только масло меняйте через 3 тыщи). Подвеска в SUV уже подготовлена для "не большого" а в случае с pathfinder or explorer "полноценного" бездорожья. Большие детали - больший ресурс это закон! То есть подвеску вы тоже убить практически не сможете по здешним дорогам (если вы конечно не любитель поездить по пешеходным трейлам в национальных парках Нью Хемпшира )) Большое значение имеет безопасность. Средняя скорость легкового траффика по любому интерстейту это 75 миль в час. Если вдруг вы или в вас кто-то врежется будет неминуемая катастрофа, вы только представьте что случится с хондой цивик ( Но всё таки если вы будете на SUV и пристёгнуты у вас будет шансов выжить в разы больше.

          Единственный минус который я вижу в таких машинах это их расход топлива. Да он немного меньше примерно на 25% но в результате это получится вам выгоднее. Машина с большим ресурсом (гораздо меньшие деньги на ремонт, а он здесь ой какой дорогой), с большей безопасность, со страховкой которая немного дешевле чем на малолитражку, ваш комфорт, уверенность в любую погоду на полном приводе, и в результате вы ещё сэкономите на содержании авто, хотя и потеряете немного в заправке.



          Да SUV
          ============================

          ЧУДО-ПОСТ! СПАСИБО. Думаю, от профессионала реставратора (звучнее, чем Ремонтника) - впервые прочел такой аргументированный анализ. И услышал впервые, что чуть дороже - зато экономичнее и безопаснее. Пишите еще разные советы. МО_ЛО_ДЕЦ!
          Только исправим техническую опечатку: расход топлива не меньше, а БОЛЬШЕ на каждую милю, а далее по тексту. Т.к. километраж (милидж) на один галлон меньше, а не расход.

          Comment


          • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

            Товарищи, посоветуйте недорогую б/у машину для поездок на работу, а то даже на собеседование ехать куда-то с пересадками на автобусе долго и влетает в копеечку, локация штат Вашингтон, бюджет ограничен, до 1500$

            Comment


            • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

              Originally posted by TPEHAK View Post
              Товарищи, посоветуйте недорогую б/у машину для поездок на работу, а то даже на собеседование ехать куда-то с пересадками на автобусе долго и влетает в копеечку, локация штат Вашингтон, бюджет ограничен, до 1500$
              За эти деньги - крейгслист, студенческие объявления и изредка газеты.
              Разницы между машинами за эту цену нет никакой, им всем осталось бегать одинаково.
              Вопрос везения и осмотра машины механиком или понимающим в этом другом.

              Comment


              • Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                Я сама пригонять машину не решилась бы, зато в интернете покопалась, отзывы почитала, в разные транспортные компании прозвонила, выбрала Армада трэйдер. Машину по итогу продала, дороже, чем покупала. Сейчас хочу что-нибудь выше классом брать, тоже к ним обращусь без вариантов

                Comment

                Working...
                X