If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
результат на лицо /как то двусмысленно получилось/
это так не любить автомобиль. продаван мужик, ездила долгое время жена. ну как ездила. ездила, но мечтала о бмв. ушатала так машину, что без слез смотреть невозможно. зато уже несколько месяцев как ездит на бмв, вольву продают. внутри/снаружи все поправимо, на качество езды не влияет, но то, что уходит антифриз, с этим придется по87149ся.
подвеска, двиг, коробка в огнях. чутарик электроника салонная глючит. то люк гудит и не открывает, то дверь не с кнопки, а вручную надо открывать.
если получится за 700 забрать, то проще, думаю, на запчасти разобрать и на ебее продать.
результат на лицо /как то двусмысленно получилось/
это так не любить автомобиль. продаван мужик, ездила долгое время жена. ну как ездила. ездила, но мечтала о бмв. ушатала так машину, что без слез смотреть невозможно. зато уже несколько месяцев как ездит на бмв, вольву продают. внутри/снаружи все поправимо, на качество езды не влияет, но то, что уходит антифриз, с этим придется по87149ся.
подвеска, двиг, коробка в огнях. чутарик электроника салонная глючит. то люк гудит и не открывает, то дверь не с кнопки, а вручную надо открывать.
если получится за 700 забрать, то проще, думаю, на запчасти разобрать и на ебее продать.
доброе утро.
Если сам хозяин готов будет отдать за 700дол значит ей цена 2 цента в хороший базарный день. Забудь.
Даже если он отдаст тебе её даром то учитывая список поломок (какие то из которых придется сразу чинить чтобы получить инспекционный стикер) она обойдется как золотая. Основная причина накопившихся проблем это то что продавец не имел бабла их чинить. А значит и не следил за maintenance и т.п. Плюс ВСЕГДА если есть много маленьких легко поправимых проблем это признак что как минимум будет несколько тяжело поправимых. А оно тебе надо? Волво это не Ферари или Ламбо где вложенные 3-5тысяч (ии даже 10-20тыс) на выхлопе дают престижную или прикольную для вождения машину. Вложив ещё 2-3тыс в такой Волво ты будешь водить ту же старую рухлядь что и купил. Только уже без 2-3тыс в кармане.
ПС Если 1. ты там был автомехаником и 2. у тебя здесь есть место где её чинить и 3. ты можешь доехать до авто свалки где найдешь нужные детали недорого и 5. (основное) уложишься в 500дол плюс свое время (ну скажем день-два возни не больше) тогда можно брать такую тачку. Иначе - себе дороже.
Если сам хозяин готов будет отдать за 700дол значит ей цена 2 цента в хороший базарный день. Забудь.
Даже если он отдаст тебе её даром то учитывая список поломок (какие то из которых придется сразу чинить чтобы получить инспекционный стикер) она обойдется как золотая. Основная причина накопившихся проблем это то что продавец не имел бабла их чинить. А значит и не следил за maintenance и т.п. Плюс ВСЕГДА если есть много маленьких легко поправимых проблем это признак что как минимум будет несколько тяжело поправимых. А оно тебе надо? Волво это не Ферари или Ламбо где вложенные 3-5тысяч (ии даже 10-20тыс) на выхлопе дают престижную или прикольную для вождения машину. Вложив ещё 2-3тыс в такой Волво ты будешь водить ту же старую рухлядь что и купил. Только уже без 2-3тыс в кармане.
ПС Если 1. ты там был автомехаником и 2. у тебя здесь есть место где её чинить и 3. ты можешь доехать до авто свалки где найдешь нужные детали недорого и 5. (основное) уложишься в 500дол плюс свое время (ну скажем день-два возни не больше) тогда можно брать такую тачку. Иначе - себе дороже.
Да, со всем Дитто, как говорится. Гангста, не говори потом что тебя не предупреждали!
Если сам хозяин готов будет отдать за 700дол значит ей цена 2 цента в хороший базарный день. Забудь.
Даже если он отдаст тебе её даром то учитывая список поломок (какие то из которых придется сразу чинить чтобы получить инспекционный стикер) она обойдется как золотая. Основная причина накопившихся проблем это то что продавец не имел бабла их чинить. А значит и не следил за maintenance и т.п. Плюс ВСЕГДА если есть много маленьких легко поправимых проблем это признак что как минимум будет несколько тяжело поправимых. А оно тебе надо? Волво это не Ферари или Ламбо где вложенные 3-5тысяч (ии даже 10-20тыс) на выхлопе дают престижную или прикольную для вождения машину. Вложив ещё 2-3тыс в такой Волво ты будешь водить ту же старую рухлядь что и купил. Только уже без 2-3тыс в кармане.
ПС Если 1. ты там был автомехаником и 2. у тебя здесь есть место где её чинить и 3. ты можешь доехать до авто свалки где найдешь нужные детали недорого и 5. (основное) уложишься в 500дол плюс свое время (ну скажем день-два возни не больше) тогда можно брать такую тачку. Иначе - себе дороже.
у машины инспекция до 7/17.
эту машину брать только как вторую, ковыряться и доводить до ума.
первая будет, скорее всего, тойота какая нибудь или хонда. разум берет верх. пока что.
у машины инспекция до 7/17.
эту машину брать только как вторую, ковыряться и доводить до ума.
первая будет, скорее всего, тойота какая нибудь или хонда. разум берет верх. пока что.
Не знаю как в том штате но у нас надо сделать инспекцию в течении 7 дней после оформления новых номеров. Хотя наверно если ездить на старом стикере который до 7/17 то наверно пройдет.
Кстати в нашем штате, кроме как оговорки в bill of sale что тачка идет исключительно на запчасти, если она в течении тех же 7 дней не прошла инспекцию то это причина отдать ее продавцу и вернуть свои бабки.
Не знаю как в том штате но у нас надо сделать инспекцию в течении 7 дней после оформления новых номеров. Хотя наверно если ездить на старом стикере который до 7/17 то наверно пройдет.
Кстати в нашем штате, кроме как оговорки в bill of sale что тачка идет исключительно на запчасти, если она в течении тех же 7 дней не прошла инспекцию то это причина отдать ее продавцу и вернуть свои бабки.
здесь нужно будет только притянуть чела в местное МРЭО, на котором повиснет машина и гонять на старой инспекции до 7/17.
ну и новые номера, я вот думаю, какие заказать, стандартные не фонтан. или GANGSTA или 23CM. но насколько короткие имя на номере допускается, надо узнавать в местном МРЭО.
у машины инспекция до 7/17.
эту машину брать только как вторую, ковыряться и доводить до ума.
первая будет, скорее всего, тойота какая нибудь или хонда. разум берет верх. пока что.
О, дело идет! Три машины приравниваются к эскалейду, с последующими разговорами в Минске:
- Ну, што там у таго лузара Гангста, яки в Америку збег?
- Ды ничога, - тры машыны у яго! Вунь, глядзи - твой тралейбус падыходзиць!
у машины инспекция до 7/17.
эту машину брать только как вторую, ковыряться и доводить до ума.
первая будет, скорее всего, тойота какая нибудь или хонда. разум берет верх. пока что.
Вольва, таёта, хонда.......... Зачем мозг мучаешь. Ты же не гоночную машину выбираешь, не "блядовозку",
а "хозяйку". Так что модель не имеет большого значения.
Главное это необходимые габариты, минимум дефектов и наличие в продаже запчастей. А модель хороша та к которой
привыкаешь.
ну и новые номера, я вот думаю, какие заказать, стандартные не фонтан. или GANGSTA или 23CM.
Прекрасная идея, чтобы побудить полицейского пробить пробить машину и ее владельца по базе данных или обшмонать. Также бывают ситуации с мелкими нарушениями, когда полицейский колеблется, выписать тикет или не выписать...
Прекрасная идея, чтобы побудить полицейского пробить пробить машину и ее владельца по базе данных или обшмонать. Также бывают ситуации с мелкими нарушениями, когда полицейский колеблется, выписать тикет или не выписать...
Хорошо если попадется черный полицейский и посмеется над «23см» у белого водилы. А если какой реднек и у него всего лишь 22см?
Comment