Announcement

Collapse
No announcement yet.

Покупка авто на аукционе.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Покупка авто на аукционе.

    Желаю всем здравствовать. Поверхностно изучив тему с аукционами, я понял, что купив машину на аукционе можно хорошо сэкономить. Но если купить неудачно можно хорошо попасть.
    Все верно понимаю? Если да, то может кто-то помочь сориентироваться сколько в среднем экономится при покупке через аукцион?
    Каково соотношение нормальных машин и ненормальных.

    Конкретно рассматриваю MВ ML в 164 кузове последних годов выпуска.
    Я понимаю что сама по себе машина не особо то хороша... но тем не менее, душа требует.

    Как говорится "дорогу знаю - секс люблю"

  • #2
    Re: Покупка авто на аукционе.

    Originally posted by Vadimvadim
    Желаю всем здравствовать. Поверхностно изучив тему с аукционами, я понял, что купив машину на аукционе можно хорошо сэкономить. Но если купить неудачно можно хорошо попасть.
    Все верно понимаю? Если да, то может кто-то помочь сориентироваться сколько в среднем экономится при покупке через аукцион?
    Каково соотношение нормальных машин и ненормальных.

    Конкретно рассматриваю MВ ML в 164 кузове последних годов выпуска.
    Я понимаю что сама по себе машина не особо то хороша... но тем не менее, душа требует.

    Как говорится "дорогу знаю - секс люблю"
    Есть два вида аукционов. Паблик и Дилерские.

    На Паблик ставят машины гавермент и частники. Сэкономить можно 10-15% от "Крег лист прайс". В вашем случае МБ будет скорее всего отобранный "по суду" (конфискат). Как ездят "бандосы" вам наверное известно. Если выставил "частник", то это будет та машина, которую не смогли продать.

    Что-б попасть на "Дилерский" надо иметь "дилерский лайсенс" (рентовать или с кем-то договариваться). Вероятность "хорошо выиграть" ниже среднего, но ... иногда удается выбить 25-30% (или 10% от "Kelly Black Book"), но вероятность "попасть" на очень серьёзный ремонт будет высокая. Туда дилера выставляют машины которые или не смогли продать сами, или не захотели продавать. Местные "юз кар дилеры" ездят туда не первый год и знают, кто и как выставляет ... и если они "упали" и перестали "бить", то на это есть причина.

    Comment


    • #3
      Re: Покупка авто на аукционе.

      Ваша логика ясна и понятно. Спасибо за четкое разъяснение. Вопрос только один..на дилерском 25-30% это то, что можно сэкономить? я правильно понимаю?
      у дилеров машины с пробегом, которые стоят на продаже это то, что частник не смог сам продать, то есть то же мало вероятности найти в хорошем состоянии или же также как и у частника можно купить нормальный атвомобиль?
      И последний вопрос.. В америке как часто попадаются авто со скрученным пробегом? Вроде здесь это сильно наказуемо но вроде встречаются авто со скрученным пробегом.

      Comment


      • #4
        Re: Покупка авто на аукционе.

        Originally posted by Vadimvadim
        Ваша логика ясна и понятно. Спасибо за четкое разъяснение. Вопрос только один..на дилерском 25-30% это то, что можно сэкономить? я правильно понимаю?
        у дилеров машины с пробегом, которые стоят на продаже это то, что частник не смог сам продать, то есть то же мало вероятности найти в хорошем состоянии или же также как и у частника можно купить нормальный атвомобиль?
        И последний вопрос.. В америке как часто попадаются авто со скрученным пробегом? Вроде здесь это сильно наказуемо но вроде встречаются авто со скрученным пробегом.
        25-30% от цены КВВ.

        У дилеров разные машины есть. После лиза, трейд ин, аукционы ... Купить можно хорошо и у дилера, просто торговаться надо ...

        Наказывают сильно. Но и крутят тоже не редко.

        Comment


        • #5
          Re: Покупка авто на аукционе.

          Originally posted by Vadimvadim
          у дилеров машины с пробегом, которые стоят на продаже это то, что частник не смог сам продать, то есть то же мало вероятности найти в хорошем состоянии или же также как и у частника можно купить нормальный атвомобиль?
          У дилеров стоят на продаже в-основном те машины, которые частник не захотел продавать. Многие владельцы при смене машины предпочитают потерять одну-две тысячи на трейд-ин, чем заниматься продажей старой машины самостоятельно.

          На дилерские аукционы сбрасываютт машины, отобранные банками за неуплату и госструктурами за долги по налогам и прочее. А также те, что конфискованы силовыми структурами - ФБР, полицией и т.п. То есть, на самом деле дилерские аукционы - просто промежуточно звено в торговле подержанными машинами, которые всплывут потом на дилерских после инслекции и ремонта (если необходимо), обычно с трехмесячной гарантией. Соответственно, разница между аукционной ценой и ценой у дилера будет тысячи 3, если машина дешевая и чуть больше, если машина дорогая.

          "MВ ML в 164 кузове" - такого зверя в Америке нет. Аналог, видимо - ML 350. 3-летний сертифицированный у дилера будет (навскидку) стоить тысяч 30-35, на аукционе, я думаю, будет дешевле тысяч на 5.

          Comment


          • #6
            Re: Покупка авто на аукционе.

            Как чел лично купивший последние свои 5-6 машин на аукционах и помогший купить ещё 3-4 подругам/друзьям следующие замечания.

            1. надо знать и понимать процесс. Челы выше более менее правильно описали кто там продает и какие машины в основном туда попадают.

            2. Если не быть флексибл по поводу марки, модели, цвета, года, цены, опций и т.п. то шанс купить то что ищешь небольшой а шанс попасть немаленький.

            3. Надо посвятить процессу некоторое время и если времени в обрез или нет то лучше/дешевле приехать к дилеру и купить.

            4. Надо уметь ориентироваться на самом аукционе т.к. там особенно на больших где сотни машин, всё идет очень быстро и можно пропустить хороший дил. Один раз я пропустил именно то что хотел потому что дилер с которым я пришел отлучился в туалет. Правда потом через пол часа взял как оказалось не хуже вариант.

            5. Покупательные качества, тех. знания и сноровка дилера который тебя приводит на аукцион (обычно под видом водителя который будет увозить купленную машину) очень важны. Я 2 раза ходил с одним лохом т.к. мой обычный дилер был в отпуску а мне тачка нужна была как тока так сразу. Но с лохом только потерял день и остался без машины. Потом мне его бывший партнер в сердцах рассказал что тот лох, как и многие другие дилеры, водит клиентов на аукционы и специально делает так чтобы они там ничего не купили и потом предлагают не тратить время и купить что то что уже есть у них в инвентории. Повбывав бы.

            6. Тачки которые продаются дилерами другой марки могут быть вполне ОК но надо знать что и как. Скажем чел купил новый Мерс сдав тому Мерс дилеру 5 летний Лексус или Джаг. Если сданные тачки были сервисд у дилеров то шанс что они в приличном состоянии большой. А Мерс дилеру просто не в масть ставить их на продажу у себя а Лексус или Джаг дилер тоже много ему не даст т.к. у самих таких тачек вагон и тележка. Почему он их и привозит на аукцион где мелкие юзовские дилеры их обычно и раскупают, оссобенно если у них есть уже покупатели на примете.

            7. У нас на нашем большом аукционе на сайте выставляют рейтинг состояния тачки от 1 (хероватое) до 5 (как новая). Ессно обычно бол-во 2 или в лучшем случае 3. Но бывают и повыше (редко) и пониже (часто). Так шо надо понимать на что идешь. Моя первая купленная на аукционе тачка, дело было в до интернетовом 1994г, был 1988г Сааб с пробегом 45,000 миль (эквивалент 3х летнего пробега и именно мили а не возраст должен быть главный фактор, если ессно мили не скручены но это отдельная тема). Его никто не хотел бидать т.к. жаловались что хэтч не открывается. Кроме хетч латча тачка была как новая. Я рискнул и взял за аж 4,200 при НАДА валью 8,700. Приехали к моему кенту/дилеру домой, взяли отвертку и я через салон полез в багажник и нашел там болтик который открутился и поэтому лач не работала. Я его прикрутил куда надо и тот лачт никогда не давал мне проблем. Машина пробежала ещё 85,000 и в 2002 накрылась медным тазом потому что начал течь кардан и я забыл подлить масла (мой механик мне не советовал чинить т.к. она уже к тому моменту не стоила таких инвестиций). Заплатить за тачку 4,200 (в идеальном состоянии) и проехать на ней потом 85,000 миль за 8 лет - неплохой вариант. Я б даже сказал афигенный.

            И т.к. мой этот первый опыт с аукционом оказался очень положительным то я продолжал в том же духе. В 1998г купил 380СЛ в идеальном состоянии за 6,200 потому что биддеры думали что он идет без хард топ. А потом когда приехал к дилеру за книжкой и какими то мелочами то меня там спросили мол а хард топ будешь забирать? Оказывается им было лень тащить её на аукцион а их работник на аукционе был не в курсе или она у них есть в дилерсой. О как.

            Потом в 2002 (когда Сааб накрылся) купил классный Волво с 50,000 миль за 6,200. Проездил на нем 6-7 лет накатав доп. 90,000 миль. Потом Джаг с 50,000 миль за 6,800 но к сожалению меня стукнула молодуха на перекрестке проехав на красный свет и он был в тотал. Я успел проехать на нем всего лишь 3 года 30-35,000 миль но получил 10,500 от страховки за тотал. Подруге нашел такой же Джаг (не искал специально просто подвернулся) но моложе и меньше миль за 10,000. Она на нем проездила 7 лет, намотала 90,000+ миль и недавно продала за 3,000. И т.д. и т.п.

            ПС Когда она продала Джаг то хотела взять специфическую марку и модель с спец. диапазоном годов не больше чем за определенную сумму, т.е. очень узкий выбор. Я кинулся смотреть аукционные списки (мой кент/дилер мне дал доступ к его аккаунту) и за 3 недели (6 аукционов) ничего путного не нашел. Она поперлась к дилеру и выторговала то что хотела. При чем не намного дороже чем если бы мы купили на аукционе. Так шо и так бывает. А кент сетовал что как раз месяц то этого у него был именно такой как она хотела. Но она тогда не была на маркете.

            Comment


            • #7
              Re: Покупка авто на аукционе.

              Мой опят на аукционе гавно, я купил за 20 штук утопленика, которого потом никуда пристроить не смог к примеру!одну брал у дилера знакомого, тачка по карфаксу была чистая, итог оказалась битая, потом была проблема с крышей которая протекала только в дожди и весь салон был мокрый как и проводка. Еще брал дешевые тачки которые умирали стоило им выехать с площадки . После перешел на новые, и лизовые т.к геморои эти достали.
              Еще на аукционах есть всегда человек которые когда видет что чел не готов будет бидать гавно вместе стобой, как отметка пройдена считай отдаст, если нет, откажется от покупки или как то так.
              Последний авто я брал на креглисте, взял дешевле KBB процентов на 20, доволен как слон, проблем в авто никаких, но это скорее исключение из правил

              Comment


              • #8
                Re: Покупка авто на аукционе.

                У нас последние 8-10 лет проблема с аукционами была не так качество машин как цена. Т.к. многие маленькие дилеры проводят туда покупателей под видом шоферов и т.п. то биды получаются выше чем они были бы без таких прихожан. При чем часто выше чем купить на креглисте.

                Comment

                Working...
                X