If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Через мои руки практически каждый день проходит по несколько новых ( не старше 2-х лет) корейских машин и ваши единичные примеры меня ни в чем не убедят. Корейцы говно.
В автосервис на ремонт приходят только сломанные машины, а не сломанные к вам не приезжают и вы их не видите. Поэтому по вашим данным невозможно определить процент машин, имеющих проблемы, и сделать вывод об общей надёжности.
В автосервис на ремонт приходят только сломанные машины, а не сломанные к вам не приезжают и вы их не видите. Поэтому по вашим данным невозможно определить процент машин, имеющих проблемы, и сделать вывод об общей надёжности.
Высокомудрый вы наш, даже из моих постов здесь совершенно ясно, что я работаю не в обычном а в рентном флит шапе. Соответственно у нас в обслуживании машины разных фирм и брендов до Мазерати включительно (вот Феррари не попадались). И в отличии от Вас я имею практическую сравнительную статистику надежности подавляющего большинства автО представленных на американском рынке.
В конкретном процитированном сообщении вы сослались именно опыт обращений в сервис, статистика же там и в других более-менее недавних топиках не упоминалась, поэтому мой комментарий вполне уместен и не является оскорбительным. Если вы можете поделиться реальной статистикой надёжности на большой выборке, это было бы очень интересно.
Но, опять-же, методика у них толком не описана 2016 Vehicle Dependability Study: Technology Woes | J.D. Power Cars , размер выборки не указан, да и результаты местами, мягко говоря, контринтуитивны (Шевроле по надёжности в одном ряду с Тойотой и Хондой), поэтому я бы в них верил с осторожностью. Данные из рентконторы на ощутимых объёмах (ну, хотя бы от 50 штук каждой марки) были бы куда более весомей.
"Народные" рейтинги типа carcomplaints или truedelta грешат примерно той же той же проблемой - у них нет единой базы для сравнения. У популярных моделей жалоб и зарепорченных поломок больше просто потому, что они популярные. Реальную оценку провести сложно, поэтому, я думаю, наиболее верной стратегией будет купить машину с максимальной гарантией. А у корейцев она максимальна.
"Народные" рейтинги типа carcomplaints или truedelta грешат примерно той же той же проблемой - у них нет единой базы для сравнения. У популярных моделей жалоб и зарепорченных поломок больше просто потому, что они популярные. Реальную оценку провести сложно, поэтому, я думаю, наиболее верной стратегией будет купить машину с максимальной гарантией. А у корейцев она максимальна.
Я смотрю узанную машину, как правило у таких либо уже нет гарантии, либо она на ишоде
Comment