If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Просто как 2 пальца. Отдаешь банковский чек или кэш, получаешь тайтл с подписью продавца.
Но лично тебе не советую, нарвешся с вероятностью 50/50. Лучше у дилера, хоть и дороже.
Как раз я то в теме. Ты ролик внимательно смотрел? Представляешь себе частника, продающего машину и имеющего фирменный сканер стоимостью от 6 до 12К зелёных рублей, причем зарегестрированный в компьютерной системе фирмы и нуждающийся в нехилой абониментской плате? Или дилера рискующего из за этого говна отправиться на кичу от 5 до 10?
Или Рива покупает машину на московской дилерской?!
Ну, во-первых сканером пробег не скручивают, а проверяют. А во-вторых ты говорил что "на современной машине" пробег скрутить нельзя. Я говорю что вполне возможно. Однако в Америке это маловероятно. Согласен.
Shopping guides are about more than just helping you find the right vehicle. It also answers questions you might have through car buying, selling, and much more.
Ну, во-первых сканером пробег не скручивают, а проверяют. А во-вторых ты говорил что "на современной машине" пробег скрутить нельзя. Я говорю что вполне возможно. Однако в Америке это маловероятно. Согласен.
Сканером как раз пробег и "скручивают". Эта информация записывается в PCM (главный компьютер управляющий двигателем) и часто дополнительно в IPC (приборная панель). В случае с Биммером запись как раз была раздельной. В IPC изменили, а в PCM осталась прежней. Изменить заводские прошивки PCM малореально, хотя и не исключено, но возможна замена самого модуля. Вот здесь без фирменного, или аналогичного сканера не обойтись. Фокус в том, что перепрограммирование возможно только через сайты техподдержки фирм. Частнику этот гимор абсолютно не по плечу, а дилеры здесь вполне в своём уме.
У жены Solara начала брать масло, а у дочки Sonata пока не берет. Покупались примерно одновременно, практически одинаковые пробеги, одинаковые объмы двигателей.
Я своей Элантрой вполне доволен. За 10 лет поменял корзину списления и 1 передний амортизатор. Итого менее $500.
У соседа Тусон тоже лет 10-ти. Судя по тому, что он в придачу взял Санта Фе, он им тоже вполне доволен.
Так что зря вы на корейцев гоните. Тем более, что б/у они заметно дешевле аналогичных японцев.
Я своей Элантрой вполне доволен. За 10 лет поменял корзину списления и 1 передний амортизатор. Итого менее $500.
У соседа Тусон тоже лет 10-ти. Судя по тому, что он в придачу взял Санта Фе, он им тоже вполне доволен.
Так что зря вы на корейцев гоните. Тем более, что б/у они заметно дешевле аналогичных японцев.
За 10-15 летние говорить не буду, уже их не помню. Но новые ломаются почти на уровне ДжиЭма/Форда, но при этом гораздо дороже в ремонте. Через мои руки практически каждый день проходит по несколько новых ( не старше 2-х лет) корейских машин и ваши единичные примеры меня ни в чем не убедят. Корейцы говно.
Хватит любезностями обмениватся, надо мне подходящую машину найти
Дык я уже говорил, хочешь надежности, ищи Ханду или Тойоту, желаешь сэкономить но иметь продвинутую и навороченную тачку смотри ДжиЭм и Форд.
Кстати, может предложение Мадога не так уж плохо? Девятилетний Рэкс по надежности всяко лучше 3-5 летнего американца или Мицубиши. Но получишь машину из хороших рук, с правильным сервисом и без говёных сюрпризов.
За 10-15 летние говорить не буду, уже их не помню. Но новые ломаются почти на уровне ДжиЭма/Форда, но при этом гораздо дороже в ремонте. Через мои руки практически каждый день проходит по несколько новых ( не старше 2-х лет) корейских машин и ваши единичные примеры меня ни в чем не убедят. Корейцы говно.
Какое соотношение корейцев у вас в общем парке машин?
Comment