Подумываю взять не сильно б/у машину с большими остатками заводской гарантии. К сожалению, такой вещи как старая-добрая советская сервисная книжка в США нет, вместо этого автопроизводители требуют хранить все квитанции о ТО. Например, цитата из мануала Kia:
Однако я сильно сомневаюсь, что предыдущий владелец их отдаст. Связался с одним дилершипом - они подтвердили, что квитанций нет. И тут же стали уверять, что всё будет хорошо, только приезжай, что они проверят сервисные записи, всё подтвердят и наступит полный peace of mind. Но однако же как это отменит юридически закреплённое в мануале требование хранить квитанции не пояснили .
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как в реальности обычно решается эта проблема? Жалоб на то, что автопроизводители с удовольствием снимают авто с гарантии при хотя бы одной потерянной квитанции в интернете предостаточно.
You are required to retain maintenance records since it may be necessary in some instances for you to prove that the required maintenance has been performed. The “Scheduled Maintenance Record” beginning on Page 34 should be filled in when regular maintenance is performed. Keep all receipts and make them available in case questions rise about the services requested and provided.
Однако я сильно сомневаюсь, что предыдущий владелец их отдаст. Связался с одним дилершипом - они подтвердили, что квитанций нет. И тут же стали уверять, что всё будет хорошо, только приезжай, что они проверят сервисные записи, всё подтвердят и наступит полный peace of mind. Но однако же как это отменит юридически закреплённое в мануале требование хранить квитанции не пояснили .
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как в реальности обычно решается эта проблема? Жалоб на то, что автопроизводители с удовольствием снимают авто с гарантии при хотя бы одной потерянной квитанции в интернете предостаточно.
Comment