Announcement

Collapse
No announcement yet.

Test Drive

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Test Drive

    Originally posted by D-sp
    И не только в Штатах:
    Обычно на стикере пишут откуда двигатель трансмиссия и где была собрана.

    Comment


    • #32
      Re: Test Drive

      Да какая собственно разница собирает ее турок в Германии мексиканец в Мексике или афро-американец в Америке.
      КАЧЕСТВО!!
      Я катался на мексиканском форде, это извините пистец.
      Ездил на русской бэхе, в ту же топку.
      Ездил на автопроме собраном в США, как Х5, качество очень сильно отличается от европейского!

      Comment


      • #33
        Re: Test Drive

        Решил все-таки что машина это не роскошь и остановился на Mazda CX-5 GT AWD с парой опций. Вчера купил. Может кому пригодится опыт покупки. Советы довольно банальные но могут сохранить вам пару тысяч кровных американских долларов.

        Пристрелка

        1. Когда созрели до покупки конкретной модели не говорите дилеру что готовы покупать прямо сейчас. Говорите что вас пока интересует лишь цена (quote) которую они могут вам предложить.

        2. Дилер начнет у вас перед носом играть с цифирками и говорить что дает вам сегодня охренительную скидку. Будьте крепким орешком и не поддавайтесь на их словоблудие. Просто возьмите у него цену до налога цену после налога и скажите что вам надо подумать. Бумажку с подробными цифрами они как правило вам не дадут но эти две цены или вы сами запишите или попросите их записать на бумажке. Как показывает опыт это будет самая высокая цена.

        3. Придя домой зайдите на сайт www.truecar.com и вколотите данные о машине которую хотите купить. Надо будет завести там account при этом они спрашивают вас имя адрес мейл и телефон. Изо всего этого я указал лишь реальный мейл и ZIP code. Имя - John Smith. В итоге вы получите список дилеров ближайших к вашему ZIP code. У меня получилось три по-моему. У каждого дилера будет своя цена на вашу модель.

        Торговля

        4. Почти сразу же вы получите e-mail от каждого из этих дилеров. Пошлите им данные машины которая вам нужна и скажите что вон тот дилер дает вам за эту модель вот такую цену (см. пункт 2).

        5. Дальше идет игра на понижение - просто тупо пересылаете цену одного дилера другому и спрашиваете если тот другой может match эту цену. Процесс может занять пару дней но оно этого стОит. Торговлю можно вести и по телефону но по-моему через e-mail более удобно.

        6. Когда цена достигнет величины которую уже никто не понизит и которая вас устраивает выбираете либо дилера у которого самая низкая цена либо того у кого цена чуть-чуть выше но который гораздо ближе к вашему дому. Либо пытаетесь добиться от ближнего к вам дилера дать самую низкую цену которую вам дал другой дилер.

        Покупка

        7. Распечатайте цену которую вам предложили и идите к дилеру с этой бумажкой покупать машину.

        8. При покупке вам будут предлагать купить в кредит. Если вам не надо уже строить кредитную историю и если у вас есть свободный кэш то лучше конечно купить за кэш. С другой стороны если покупаете в кредит может обойтись дешевле (в зависимости от штата). В моем случае было где-то на $500 дешевле чем за кэш. Кредит можно погасить на следующий месяц без выплаты fee за раннее погашение (зависит от штата).

        9. Затем вам начнут втюхивать всемозможные страховки. Как правило на этом этапе сидят самые душевные втюхиватели от которых сложно отбрыкиваться. В моем случае это была умопомрачительная блондинка с пышными формами скандинавских кровей. Но нас голыми ногами не возьмешь - удалось отбрыкаться от ее чар и сохранить цену с которой я к ним пришел без изменений.

        Используя все вышеизложенное мне удалось купить машину на $3К ниже MSRP и меньше начальной цены (см. пункт 2) на $2К. Что конечно же не означает что дилеры меня не надули. Ну по крайней мере не так сильно

        Удачи!

        Comment


        • #34
          Re: Test Drive

          Начинать надо с разу с третьего шага.

          Comment


          • #35
            Re: Test Drive

            Originally posted by helmsman
            Начинать надо с разу с третьего шага.
            Совершенно верно. Было просто интересно что они предлагают "вживую". Вроде как визуальный контакт и видят клиента. Как оказалось ничего хорошего они тебе не предложат пока сам не начнешь играть по их правилам и не начнешь жонглировать цифрами.

            Comment


            • #36
              Re: Test Drive

              Originally posted by CTAC KAPATAEB
              Решил все-таки что машина это не роскошь и остановился на Mazda CX-5 GT AWD с парой опций. Вчера купил.
              Г-н Каратаев, я тут вспомнил, как пару лет назад г-н Деревня покупал авто. Он тоже перемусолил все марки и модели. Японцев, американцев, немцев, корейцев и, даже, кажется, монгольцев. А г-н Деревня в авто знает толк, у него когда-то был Москвич 407. Так, вот, о Мазде он отозвался, как о полном говне. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас контраргументы на столь претенциозное мнение г-на Деревни?

              Comment


              • #37
                Re: Test Drive

                Я покупал на дилершипе много проще. Я составил список фичей, которые мне нужны и распечатал на бумажке, какова инвойс прайс для того, что я хочу. Показал это продавцу и сказал, что я знаю, что многие покупают по цене ниже инвойс, и что дилеры все равно имеют что-то с этого, но меня устроит инвойс цена. Он с моим листочком пошел к начальству и вернулся с предложением взять машину, которая у них есть в наличии со всеми перечисленными мною фичами + сам екстра по той же цене, которую я хочу. Т.е. я фактически взял ниже инвойса.

                Comment


                • #38
                  Re: Test Drive

                  Добавлю, что обзор интересный, но сравнивать машины из разных ценовых категорий - это как-то бессмысленно.
                  Еще добавлю, что расход горючего - это может быть и важный, но никак не ключевой показатель, если вы хотите сэкономить. Гораздо важнее - стоимость владения, которая кроме MPG включает в себя надежность, гарантию (срок бесплатного обслуживания) и жадность дилершипов до сервису.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Test Drive

                    Мазда, как и Ниссан, это безусловно довольно ломучее гуано, но гуано дешевое, по сравнению с Тойотами и Хандами.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Test Drive

                      Мазда, как и Ниссан, это безусловно довольно ломучее гуано, но гуано дешевое, по сравнению с Тойотами и Хандами.
                      соглашусь.

                      Используя все вышеизложенное мне удалось купить машину на $3К ниже MSRP
                      я конечно хз, но при первом посещении дилера, они дают минимум скидку 3к ниже msrp , а вот выторговать 5-7к, с 25 тысячной машинки, вот это искусство.
                      Я обычно смотрю на карс ком, и общаюсь с самой дешевой ценой, пусть и из другого штата, а вот с этой бумажкой можно идти к дилеру, который поставит для тебя такую же, или ниже цену.
                      По поводу кредита, в кредите самое плохое, это полная страховка, зачастую которая не нужна, если ты живешь в нормальном районе!!! ПО этому лучше идти со страховкой, или оформить онлайн прям у дилера в своей страховой

                      Comment


                      • #41
                        Re: Test Drive

                        Originally posted by veey
                        Я покупал на дилершипе много проще. Я составил список фичей, которые мне нужны и распечатал на бумажке, какова инвойс прайс для того, что я хочу. Показал это продавцу и сказал, что я знаю, что многие покупают по цене ниже инвойс, и что дилеры все равно имеют что-то с этого, но меня устроит инвойс цена. Он с моим листочком пошел к начальству и вернулся с предложением взять машину, которая у них есть в наличии со всеми перечисленными мною фичами + сам екстра по той же цене, которую я хочу. Т.е. я фактически взял ниже инвойса.
                        Идея в том чтобы втянуть несколько дилеров в реверсную bidding war - когда они сами играют на понижение. Когда дилер всего один с ним трудно договариваться.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Test Drive

                          Originally posted by veey
                          Добавлю, что обзор интересный, но сравнивать машины из разных ценовых категорий - это как-то бессмысленно.
                          Еще добавлю, что расход горючего - это может быть и важный, но никак не ключевой показатель, если вы хотите сэкономить. Гораздо важнее - стоимость владения, которая кроме MPG включает в себя надежность, гарантию (срок бесплатного обслуживания) и жадность дилершипов до сервису.
                          Единственная машина прокравшаяся без очереди в люксовый список - Porsche Macan S я объяснил почему я ее включил. Остальные более-менее в одном ценовом диапазоне.
                          Жадность дилершипов сложно оценить в цифрах Все остальное что вы перечислили составляет так называемую Total cost of ownership (TOC) https://en.wikipedia.org/wiki/Total_cost_of_ownership Топливо там занимает где-то пятую часть. На edmunds.com есть неплохой калькулятор: http://www.edmunds.com/tco.html который дилеры используют когда пытаются втюхивать вам страховки.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Test Drive

                            Originally posted by reebok
                            ...я конечно хз, но при первом посещении дилера, они дают минимум скидку 3к ниже msrp ...
                            Вряд ли тут есть универсальная цифра для всех дилеров. В моем случае было лишь $1K ниже MSRP.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Test Drive

                              Originally posted by IvanDrago1
                              Г-н Каратаев, я тут вспомнил, как пару лет назад г-н Деревня покупал авто. Он тоже перемусолил все марки и модели. Японцев, американцев, немцев, корейцев и, даже, кажется, монгольцев. А г-н Деревня в авто знает толк, у него когда-то был Москвич 407. Так, вот, о Мазде он отозвался, как о полном говне. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас контраргументы на столь претенциозное мнение г-на Деревни?
                              Вы привели просто обезоруживающий аргумент против которого не попрешь:
                              ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
                              ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
                              ...
                              ХУДОЖНИК: Я художник!
                              РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
                              ...
                              КОМПОЗИТОР: Я композитор!
                              ВАНЯ ДРАГО: А по-моему, ты говно!

                              (C) Даниил Хармс

                              - - - Updated - - -

                              Originally posted by Ваня Smith
                              Мазда, как и Ниссан, это безусловно довольно ломучее гуано, но гуано дешевое, по сравнению с Тойотами и Хандами.
                              В чем ломучесть гуано измеряете? В кило калориях - кКал? Статистику ломучести в студию пожалуйста иначе разговор опять сводится к "а по-моему ты говно".

                              Comment


                              • #45
                                Re: Test Drive

                                Originally posted by CTAC KAPATAEB
                                В чем ломучесть гуано измеряете? В кило калориях - кКал? Статистику ломучести в студию пожалуйста иначе разговор опять сводится к "а по-моему ты говно".
                                Надежность средняя. http://www.edmunds.com/mazda/cx-5/2016/suv/reliability/

                                Могу добавить про себя. В-основном пользуюсь Edmunds, смотрю TCO (True Cost to Own) и TMV (True Market Value). Ходить по дилерским и бодаться насчет цен не люблю. Посылаю запросы через Edmunds. Дилеры понимают, что TMV мне известна и я послал запросы в разные места, называют обычно реальную цену. Две последних машины брал ниже инвойса, но это получается не всегда, т.к. зависит от модели и от коньюктуры в данный момент.

                                Comment

                                Working...
                                X