Announcement

Collapse
No announcement yet.

Test Drive

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Test Drive

    Originally posted by reebok
    я бы на показатели не смотрел, врут, надо самим считать
    По расходу бензина тоже самое выходит

    Comment


    • #17
      Re: Test Drive

      Вот здесь короткое объяснение разницы между SUV и Crossover:
      SUV vs. Crossover: What’s the Difference? - Autotrader

      Разница между бензиновыми и дизельными машинами сейчас уже не такая большая как была раньше но тем не менее почти все дилеры признают преимущество дизельных двигателей. Тем не менее в Штатах они не столь популярны как в Европе. Хотя их популарность растет и многие предлагают ту же модель и с бензиновым двигателем и с дизельным. Пожалуй единственное исключение была Audi Q5. Ссылка на хорошую статью о разнице между дизельными и бензиновыми машинами:
      Diesel vs. Gas: Which Is the Better Fuel -- and Vehicle -- for Your Money? -- The Motley Fool

      Разные дилеры по-разному реагируют на сообщение о том что ты не собираешься покупать машину прямо сейчас. Понять их можно - зачем ему терять с тобой время в таком случае. С другой стороны не куплю я сегодня так куплю завтра. Большинство относится с пониманием и не теряет к тебе интереса но некоторые вполне демостративно дают тебе знать что ты ему неинтересен. Изо всех тест драйвов что я делал это было лишь в двух случаях - Lexus и Subaru. Может это совпадение но в обоих случаях дилеры были одной национальности. Я не хочу сказать ничего плохого ни про эти марки ни про национальность просто констатирую факты.

      Почти все дилеры спрашивают телефон и некоторые e-mail адрес. Докучают со звонками и мэйлами немногие. Из наиболее активных - Acura и Hyundai.

      Прошлый список состоял в-основном из не-люксовых бюджетных моделей. Только люксовая Acura затесалась в тот список. Чтобы сравнивать яблоки с яблоками заменю ее на Subaru на которой удалось прокатиться в прошлые выходные.

      Subaru Forester 2016 - 2016 Subaru Forester - Compact SUV | Subaru
      Слышал много хвалебных отзывов о Субару поэтому решил все-таки сделать тест драйв несмотря на то что дизайн модели этого года выглядит немного outdated и с годами эта разница будет заметна все больше и больше. Это пожалуй основная претензия к этой машине. Внутри базовая модель выглядит на те деньги которые ты за нее платишь ничего необычного ни в плохую ни в хорошую сторону. Показалось необычным два дисплея оба маленькие. Если сравнивать с другими машинами то в базовой комплектации похожа на базовую комплектацию Honda CR-V и интерьер и ощущения от вождения. Единственный случай когда тест драйв я делал без дилера.

      Теперь мой рейтинг бюджетных SUV выглядит примерно так:
      1. Mazda CX-5
      2. Hyundai Santa Fe Sport
      3. Toyota RAV4
      4. VW Tiguan
      5. Subaru Forester
      6. Honda CR-V

      В следующем посте о тест драйвах люксовых компактных SUV.

      Comment


      • #18
        Re: Test Drive

        Почти все компактные люксовые SUV имеют примерно одинаковую цену за базовую модель - около $40К плюс минус 1-2К. Почти все имеют одинаковые базовые features - leather motorized seats, motorized mirrors, rear camera, часто panoramic roof, blutooth etc. Расход у всех тоже примерно одинаковый - 21/28 или около того. Навигатор как правило надо покупать в отдельном пакете - многие сегодня пользуются мобильниками. Иногда такой пакет включает только навигатор и стоит не так дорого как например в Ягуаре - $500 но иногда навигатор является частью довольно дорогого пакета как например в Ауди Q5 - пакет стоит $3500. Обычный двигатель 2.0 turbo.

        Jaguar F-Pace 2016 - 2017 Jaguar F-PACE - The Performance SUV | Jaguar USA
        Всегда считал Ягуар машиной лоеров и риелторов. F-Pace первый SUV который они выпустили и сразу
        же получили самый высокий рейтинг на сайте Car and Driver: Jaguar F-Pace Reviews - Jaguar F-Pace Price, Photos, and Specs - Car and Driver
        Что выглядит довольно странным для новой модели ведь неизвестно как она будет себя вести при
        эксплуатации. После Acura это был второй тест драйв люксовой машины. Сравнение не в пользу Acura.
        В Ягуаре ощущение от интерьера и экстерьра - как-то все более основательно что-ли. Ездил на 3 литровой
        модели. Показалось немного громковато работает двигатель. Есть модель 2.0 литра турбо дизель она
        должна быть потише и поэкономичнее. Необычная feature - двигатель полностью вырубается когда нога на
        тормозе несколько секунд (например на светофоре) когда отпускаешь тормоз двигатель врубается. Происходит
        это почти незаметно. По-моему эту feature можно отключить. Если заказывать custom build то надо заплатить
        2.5К залог и ждать 4 месяца. Навигатор идет с отдельным пакетом и стоит $500 rear camera еще $400. По-божески.

        Porsche Macan S - http://www.porsche.com/usa/models/macan/macan-s/
        Эта машина конечно не вписывается в ценовой диапазон остальных компактных SUV базовая модель стоит около 50К.
        Покупать я конечно ее не буду но было интересно сравнить с Audi Q5 на базе которой собственно Макан и сделали.
        Ездил на 3 литровой модели с накрученными пакетами цена - 67К. Единственный случай когда у меня попросили
        предоставить страховку Ничего общего с Audi Q5 не обнаружил. Абсолютно разные машины. Когда слушаешь
        снаружи двигатель звучит как трактор. Внутри звук двигателя не так бросается в уши как было у Ягуара. Скорость
        набирает без особых усилий. Чтобы почувствовать всю прелесть вождения Порше дилер предложил на съезде с трассы
        сильно не сбрасывать скорость на петле и держать ее в районе 50 mph. Было стремно но доставило конечно же.
        Из недостаков - жрет много бензина. Ну да какой покупатель Порше заботится о таких пустяках.

        Mercedes Benz GLC 300 2016 - https://www.mbusa.com/mercedes/vehic...model-GLC300W4
        Необычно расположены кнопки регулировки сиденья - не на сиденьи а на двери. Регулировать можно не все сиденье
        а отдельные его части. Не уверен что оно мне надо но впечатляет. Эта модель собирается целиком в Германии.
        Коробка 9-скоростная что тоже доставляет - ход плавный и приятственный. Ехать одно удовольствие. Сложно найти
        недостатки разве что система меню навигации - какой-то нeпонятный touch-pad нависающий клювом над другим большым
        регулятором. Дисплей не как у всех вделанный в панель а торчит как-будто его можно отстегнуть но не можно.

        BMW X3 2016 - BMW X3 - Model Overview - BMW North America
        SUV модели BMW покрывают наверно все возможные размеры от 1 до 6. X1 слишком маленькая а Х5 немного великовата
        для ежедневных нужд. Поэтомы остановился на X3. По набору базовых features очень похожа на Мерседес GLC 300.
        Интерьер и вождение тоже очень похожи. Возможно BMW немного пожестче. Пробовал бензиновую модель как сказал
        дилер на дизельные модели у них recall из-за крепежа детских car-seats.

        Lexus RX 350 2016 - 2016 Lexus RX - Luxury Crossover | Lexus.com
        Показалось что эта модель пожалуй самая просторная. Сидишь тоже довольно высоко но может это лишь показалось
        и зависит от диаметра колес. Насколько я понял 3 литра это минимальный размер двигателя для этой модели.
        В управлении довольно мягкая и послушная как все японские машины. В-общем я бы сказал что это своего рода
        Honda CR-V в luxary секторе. Машина заточена под массовые продажи - сложно найти что-то индивидуальное. Разве
        что своеобразный хищный оскал решетки. Очень странный дизайн который вызывает недоумение. Сначала я думал
        что только у меня но запрос в гугле: ugly lexus design показаывает что не только у меня. Как объяснил мне
        дилер Лексуса с точки зрения длительного владения машиной Лексус даст фору Ягуару и BMW имеется ввиду что
        ремонт и обслуживание будет дешевле. Ну с таким объемом продаж как у Лексуса это и немудрено.

        Audi Q5 2016 - https://www.audiusa.com/models/audi-q5
        Обычно как только ты начинаешь бродить в дилершипе среди машин как к тебе сразу же как черт из табакерки
        выпрыгивает дилер. Единственное исключение у меня было с Ауди - черт сразу не выпрыгнул пришлось за ним идти.
        Если честно то экстерьер у Q5 мне нравится больше всего. Есть в нем и что-то традиционное и в то же время
        современное без экстремизма как у Лексуса. Багажник показался не таким вместительным как в других машинах.
        Хотя задние сиденья можно двигать вперед назад что должно по идее увеличивать его объем. Ощущение от езды
        похожие на ощущение от других немецких машин - более жесткие педали и более "жесткий" руль. В Штатах нет
        этой модели с дизельным двигателем. Этим Q5 отличается от Мерседеса и BMW которые имеют и дизель и бензиновые
        варианты.

        Сложно оценивать модели которые очень похожи друг на друга. Мой чисто субъективный рейтинг компактных люксовых SUV выглядит примерно так (без учета цены):

        1. Porsche Macan S
        2. Jaguar F-Pace
        3. Mercedes GLC 300
        4. BMW X3
        5. Audi Q5
        6. Lexus RX 350
        7. Acura RDX

        Очень близко к рейтингу Car and Driver: Jaguar F-Pace Reviews - Jaguar F-Pace Price, Photos, and Specs - Car and Driver

        Comment


        • #19
          Re: Test Drive

          1. Porsche Macan S
          2. Jaguar F-Pace
          3. Mercedes GLC 300
          4. BMW X3
          5. Audi Q5
          6. Lexus RX 350
          7. Acura RDX
          RX-350 сюда никак не вписывается!
          Надо было смотреть NX-200 он из этого же сегмента.
          Первые 5 моделей, очень дороги в обслуживании, BMW вообще после гарантии сразу надо сливать, иначе в сервисах будешь очень часто.
          Если для себя, я бы брал акуру, она самое то по дизайну, удобству, и обслуживанию.

          Comment


          • #20
            Re: Test Drive

            Originally posted by reebok
            RX-350 сюда никак не вписывается!
            Если пойти по этому линку и немного прокрутить вниз то увидите рейтинг по компактным люксовым SUV включая Lexus RX.
            Jaguar F-Pace Reviews - Jaguar F-Pace Price, Photos, and Specs - Car and Driver

            А вот тут сравнение Acura RDX и Lexus RX 350:
            Acura RDX vs. Lexus RX 350: Compare Luxury SUV’s | Acura

            Originally posted by reebok
            Первые 5 моделей, очень дороги в обслуживании, BMW вообще после гарантии сразу надо сливать, иначе в сервисах будешь очень часто.
            Если для себя, я бы брал акуру, она самое то по дизайну, удобству, и обслуживанию.
            Согласен немецкие машины наверно подороже японских будут в ремонте и обслуживании. То-есть к выражению - немецкое качество теперь надо добавлять - и немецкая цена потому как качество как показывает практика и у японцев ничуть не хуже особенно если учесть что часть деталей и сборка часто производится не в Германии. Правда чисто японская машина тоже наверно редкость.

            Кстати Audi Q5 была с неотключаемым AWD из-за чего расход немного выше. На вопрос почему дилер ответил - for safety. Ну ему видней.

            Comment


            • #21
              Re: Test Drive

              Originally posted by CTAC KAPATAEB
              Кстати Audi Q5 была с неотключаемым AWD из-за чего расход немного выше. На вопрос почему дилер ответил - for safety. Ну ему видней.
              4WD лучше для бездорожья, вроде грязи и камней. На дороге во всех случаях лучше AWD, даже под снегом и дождем.

              Comment


              • #22
                Re: Test Drive

                Originally posted by D-sp
                4WD лучше для бездорожья, вроде грязи и камней. На дороге во всех случаях лучше AWD, даже под снегом и дождем.
                Все остальные AWD машины были либо с авто-подключением - когда машина сама решает что пора включать AWD либо с ручным подключением - когда ты сам решаешь либо оба режима. Audi Q5 по-моему единственная у которой режим AWD всегда включен.

                Comment


                • #23
                  Re: Test Drive

                  Преимущества AWD, сравнение AWD - RWD - FWD https://www.youtube.com/watch?v=d_DiXWcrs50
                  Думаю, на сухой дороге разница между постоянно включенным AWD и периодическим видна не будет, но под дождем или снегом она проявится.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Test Drive

                    Originally posted by D-sp
                    Преимущества AWD, сравнение AWD - RWD - FWD https://www.youtube.com/watch?v=d_DiXWcrs50
                    Думаю, на сухой дороге разница между постоянно включенным AWD и периодическим видна не будет, но под дождем или снегом она проявится.
                    С моей обывательской точки зрения на то чтобы крутить четыре колеса вместо двух бензина надо побольше то-есть AWD on-demand экономичнее IMHO. Зачем мне тратить бензин если AWD мне не нужен сейчас?

                    Comment


                    • #25
                      Re: Test Drive

                      Originally posted by CTAC KAPATAEB
                      С моей обывательской точки зрения на то чтобы крутить четыре колеса вместо двух бензина надо побольше то-есть AWD on-demand экономичнее IMHO. Зачем мне тратить бензин если AWD мне не нужен сейчас?
                      Насколько я понимаю, постоянный AWD - это немного другая конструкция, и там перераспределение усилий между колесами происходит быстрее.
                      Если же одна ось временами отключена полностью, ее подключение происходит с задержкой и эти доли секунды могут сыграть роль. Как раз, когда машину ведет в сторону. Поэтому дилер и сказал, что AWD безопаснее.

                      Но вообще-то, чтоб разобраться, нужно читать документацию, так как все эти системы непростые, и в чем различия на самом деле, по одному названию судить трудно. https://www.carwow.co.uk/guides/glos...stem-explained

                      Comment


                      • #26
                        Re: Test Drive

                        Вообще то, по американской классификации, AWD называется только постоянный полный привод. То что отключается водителем это 4WD.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Test Drive

                          Originally posted by CTAC KAPATAEB
                          То-есть к выражению - немецкое качество теперь надо добавлять - и немецкая цена потому как качество как показывает практика и у японцев ничуть не хуже особенно если учесть что часть деталей и сборка часто производится не в Германии. Правда чисто японская машина тоже наверно редкость.
                          Многие модели собирают в Штатах, как "немцев" так и "японцев". От "немецкого качества" уже достаточно давно ничего не осталось.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Test Drive

                            Originally posted by helmsman
                            Многие модели собирают в Штатах, как "немцев" так и "японцев". От "немецкого качества" уже достаточно давно ничего не осталось.
                            И не только в Штатах:

                            plantas-vehiculos_ligeros.jpg

                            Comment


                            • #29
                              Re: Test Drive

                              Originally posted by Ваня Smith
                              Вообще то, по американской классификации, AWD называется только постоянный полный привод. То что отключается водителем это 4WD.
                              Действительно В Штатах так считают:


                              Интересно используют ли эту терминологию европейские и японские машины идущие на штатовский рынок? Или они приклеивают разные надписи в зависимости от рынка на европейский - AWD на американский - 4WD.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Test Drive

                                Originally posted by helmsman
                                Многие модели собирают в Штатах, как "немцев" так и "японцев". От "немецкого качества" уже достаточно давно ничего не осталось.
                                Да какая собственно разница собирает ее турок в Германии мексиканец в Мексике или афро-американец в Америке.

                                Comment

                                Working...
                                X