If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Разница между бензиновыми и дизельными машинами сейчас уже не такая большая как была раньше но тем не менее почти все дилеры признают преимущество дизельных двигателей. Тем не менее в Штатах они не столь популярны как в Европе. Хотя их популарность растет и многие предлагают ту же модель и с бензиновым двигателем и с дизельным. Пожалуй единственное исключение была Audi Q5. Ссылка на хорошую статью о разнице между дизельными и бензиновыми машинами: Diesel vs. Gas: Which Is the Better Fuel -- and Vehicle -- for Your Money? -- The Motley Fool
Разные дилеры по-разному реагируют на сообщение о том что ты не собираешься покупать машину прямо сейчас. Понять их можно - зачем ему терять с тобой время в таком случае. С другой стороны не куплю я сегодня так куплю завтра. Большинство относится с пониманием и не теряет к тебе интереса но некоторые вполне демостративно дают тебе знать что ты ему неинтересен. Изо всех тест драйвов что я делал это было лишь в двух случаях - Lexus и Subaru. Может это совпадение но в обоих случаях дилеры были одной национальности. Я не хочу сказать ничего плохого ни про эти марки ни про национальность просто констатирую факты.
Почти все дилеры спрашивают телефон и некоторые e-mail адрес. Докучают со звонками и мэйлами немногие. Из наиболее активных - Acura и Hyundai.
Прошлый список состоял в-основном из не-люксовых бюджетных моделей. Только люксовая Acura затесалась в тот список. Чтобы сравнивать яблоки с яблоками заменю ее на Subaru на которой удалось прокатиться в прошлые выходные.
Subaru Forester 2016 - 2016 Subaru Forester - Compact SUV | Subaru
Слышал много хвалебных отзывов о Субару поэтому решил все-таки сделать тест драйв несмотря на то что дизайн модели этого года выглядит немного outdated и с годами эта разница будет заметна все больше и больше. Это пожалуй основная претензия к этой машине. Внутри базовая модель выглядит на те деньги которые ты за нее платишь ничего необычного ни в плохую ни в хорошую сторону. Показалось необычным два дисплея оба маленькие. Если сравнивать с другими машинами то в базовой комплектации похожа на базовую комплектацию Honda CR-V и интерьер и ощущения от вождения. Единственный случай когда тест драйв я делал без дилера.
Теперь мой рейтинг бюджетных SUV выглядит примерно так:
1. Mazda CX-5
2. Hyundai Santa Fe Sport
3. Toyota RAV4
4. VW Tiguan
5. Subaru Forester
6. Honda CR-V
В следующем посте о тест драйвах люксовых компактных SUV.
Почти все компактные люксовые SUV имеют примерно одинаковую цену за базовую модель - около $40К плюс минус 1-2К. Почти все имеют одинаковые базовые features - leather motorized seats, motorized mirrors, rear camera, часто panoramic roof, blutooth etc. Расход у всех тоже примерно одинаковый - 21/28 или около того. Навигатор как правило надо покупать в отдельном пакете - многие сегодня пользуются мобильниками. Иногда такой пакет включает только навигатор и стоит не так дорого как например в Ягуаре - $500 но иногда навигатор является частью довольно дорогого пакета как например в Ауди Q5 - пакет стоит $3500. Обычный двигатель 2.0 turbo.
Jaguar F-Pace 2016 - 2017 Jaguar F-PACE - The Performance SUV | Jaguar USA
Всегда считал Ягуар машиной лоеров и риелторов. F-Pace первый SUV который они выпустили и сразу
же получили самый высокий рейтинг на сайте Car and Driver: Jaguar F-Pace Reviews - Jaguar F-Pace Price, Photos, and Specs - Car and Driver
Что выглядит довольно странным для новой модели ведь неизвестно как она будет себя вести при
эксплуатации. После Acura это был второй тест драйв люксовой машины. Сравнение не в пользу Acura.
В Ягуаре ощущение от интерьера и экстерьра - как-то все более основательно что-ли. Ездил на 3 литровой
модели. Показалось немного громковато работает двигатель. Есть модель 2.0 литра турбо дизель она
должна быть потише и поэкономичнее. Необычная feature - двигатель полностью вырубается когда нога на
тормозе несколько секунд (например на светофоре) когда отпускаешь тормоз двигатель врубается. Происходит
это почти незаметно. По-моему эту feature можно отключить. Если заказывать custom build то надо заплатить
2.5К залог и ждать 4 месяца. Навигатор идет с отдельным пакетом и стоит $500 rear camera еще $400. По-божески.
Porsche Macan S - http://www.porsche.com/usa/models/macan/macan-s/
Эта машина конечно не вписывается в ценовой диапазон остальных компактных SUV базовая модель стоит около 50К.
Покупать я конечно ее не буду но было интересно сравнить с Audi Q5 на базе которой собственно Макан и сделали.
Ездил на 3 литровой модели с накрученными пакетами цена - 67К. Единственный случай когда у меня попросили
предоставить страховку Ничего общего с Audi Q5 не обнаружил. Абсолютно разные машины. Когда слушаешь
снаружи двигатель звучит как трактор. Внутри звук двигателя не так бросается в уши как было у Ягуара. Скорость
набирает без особых усилий. Чтобы почувствовать всю прелесть вождения Порше дилер предложил на съезде с трассы
сильно не сбрасывать скорость на петле и держать ее в районе 50 mph. Было стремно но доставило конечно же.
Из недостаков - жрет много бензина. Ну да какой покупатель Порше заботится о таких пустяках.
Mercedes Benz GLC 300 2016 - https://www.mbusa.com/mercedes/vehic...model-GLC300W4
Необычно расположены кнопки регулировки сиденья - не на сиденьи а на двери. Регулировать можно не все сиденье
а отдельные его части. Не уверен что оно мне надо но впечатляет. Эта модель собирается целиком в Германии.
Коробка 9-скоростная что тоже доставляет - ход плавный и приятственный. Ехать одно удовольствие. Сложно найти
недостатки разве что система меню навигации - какой-то нeпонятный touch-pad нависающий клювом над другим большым
регулятором. Дисплей не как у всех вделанный в панель а торчит как-будто его можно отстегнуть но не можно.
BMW X3 2016 - BMW X3 - Model Overview - BMW North America
SUV модели BMW покрывают наверно все возможные размеры от 1 до 6. X1 слишком маленькая а Х5 немного великовата
для ежедневных нужд. Поэтомы остановился на X3. По набору базовых features очень похожа на Мерседес GLC 300.
Интерьер и вождение тоже очень похожи. Возможно BMW немного пожестче. Пробовал бензиновую модель как сказал
дилер на дизельные модели у них recall из-за крепежа детских car-seats.
Lexus RX 350 2016 - 2016 Lexus RX - Luxury Crossover | Lexus.com
Показалось что эта модель пожалуй самая просторная. Сидишь тоже довольно высоко но может это лишь показалось
и зависит от диаметра колес. Насколько я понял 3 литра это минимальный размер двигателя для этой модели.
В управлении довольно мягкая и послушная как все японские машины. В-общем я бы сказал что это своего рода
Honda CR-V в luxary секторе. Машина заточена под массовые продажи - сложно найти что-то индивидуальное. Разве
что своеобразный хищный оскал решетки. Очень странный дизайн который вызывает недоумение. Сначала я думал
что только у меня но запрос в гугле: ugly lexus design показаывает что не только у меня. Как объяснил мне
дилер Лексуса с точки зрения длительного владения машиной Лексус даст фору Ягуару и BMW имеется ввиду что
ремонт и обслуживание будет дешевле. Ну с таким объемом продаж как у Лексуса это и немудрено.
Audi Q5 2016 - https://www.audiusa.com/models/audi-q5
Обычно как только ты начинаешь бродить в дилершипе среди машин как к тебе сразу же как черт из табакерки
выпрыгивает дилер. Единственное исключение у меня было с Ауди - черт сразу не выпрыгнул пришлось за ним идти.
Если честно то экстерьер у Q5 мне нравится больше всего. Есть в нем и что-то традиционное и в то же время
современное без экстремизма как у Лексуса. Багажник показался не таким вместительным как в других машинах.
Хотя задние сиденья можно двигать вперед назад что должно по идее увеличивать его объем. Ощущение от езды
похожие на ощущение от других немецких машин - более жесткие педали и более "жесткий" руль. В Штатах нет
этой модели с дизельным двигателем. Этим Q5 отличается от Мерседеса и BMW которые имеют и дизель и бензиновые
варианты.
Сложно оценивать модели которые очень похожи друг на друга. Мой чисто субъективный рейтинг компактных люксовых SUV выглядит примерно так (без учета цены):
1. Porsche Macan S
2. Jaguar F-Pace
3. Mercedes GLC 300
4. BMW X3
5. Audi Q5
6. Lexus RX 350
7. Acura RDX
1. Porsche Macan S
2. Jaguar F-Pace
3. Mercedes GLC 300
4. BMW X3
5. Audi Q5
6. Lexus RX 350
7. Acura RDX
RX-350 сюда никак не вписывается!
Надо было смотреть NX-200 он из этого же сегмента.
Первые 5 моделей, очень дороги в обслуживании, BMW вообще после гарантии сразу надо сливать, иначе в сервисах будешь очень часто.
Если для себя, я бы брал акуру, она самое то по дизайну, удобству, и обслуживанию.
Первые 5 моделей, очень дороги в обслуживании, BMW вообще после гарантии сразу надо сливать, иначе в сервисах будешь очень часто.
Если для себя, я бы брал акуру, она самое то по дизайну, удобству, и обслуживанию.
Согласен немецкие машины наверно подороже японских будут в ремонте и обслуживании. То-есть к выражению - немецкое качество теперь надо добавлять - и немецкая цена потому как качество как показывает практика и у японцев ничуть не хуже особенно если учесть что часть деталей и сборка часто производится не в Германии. Правда чисто японская машина тоже наверно редкость.
Кстати Audi Q5 была с неотключаемым AWD из-за чего расход немного выше. На вопрос почему дилер ответил - for safety. Ну ему видней.
4WD лучше для бездорожья, вроде грязи и камней. На дороге во всех случаях лучше AWD, даже под снегом и дождем.
Все остальные AWD машины были либо с авто-подключением - когда машина сама решает что пора включать AWD либо с ручным подключением - когда ты сам решаешь либо оба режима. Audi Q5 по-моему единственная у которой режим AWD всегда включен.
Преимущества AWD, сравнение AWD - RWD - FWD https://www.youtube.com/watch?v=d_DiXWcrs50
Думаю, на сухой дороге разница между постоянно включенным AWD и периодическим видна не будет, но под дождем или снегом она проявится.
Преимущества AWD, сравнение AWD - RWD - FWD https://www.youtube.com/watch?v=d_DiXWcrs50
Думаю, на сухой дороге разница между постоянно включенным AWD и периодическим видна не будет, но под дождем или снегом она проявится.
С моей обывательской точки зрения на то чтобы крутить четыре колеса вместо двух бензина надо побольше то-есть AWD on-demand экономичнее IMHO. Зачем мне тратить бензин если AWD мне не нужен сейчас?
С моей обывательской точки зрения на то чтобы крутить четыре колеса вместо двух бензина надо побольше то-есть AWD on-demand экономичнее IMHO. Зачем мне тратить бензин если AWD мне не нужен сейчас?
Насколько я понимаю, постоянный AWD - это немного другая конструкция, и там перераспределение усилий между колесами происходит быстрее.
Если же одна ось временами отключена полностью, ее подключение происходит с задержкой и эти доли секунды могут сыграть роль. Как раз, когда машину ведет в сторону. Поэтому дилер и сказал, что AWD безопаснее.
Но вообще-то, чтоб разобраться, нужно читать документацию, так как все эти системы непростые, и в чем различия на самом деле, по одному названию судить трудно. https://www.carwow.co.uk/guides/glos...stem-explained
То-есть к выражению - немецкое качество теперь надо добавлять - и немецкая цена потому как качество как показывает практика и у японцев ничуть не хуже особенно если учесть что часть деталей и сборка часто производится не в Германии. Правда чисто японская машина тоже наверно редкость.
Многие модели собирают в Штатах, как "немцев" так и "японцев". От "немецкого качества" уже достаточно давно ничего не осталось.
Интересно используют ли эту терминологию европейские и японские машины идущие на штатовский рынок? Или они приклеивают разные надписи в зависимости от рынка на европейский - AWD на американский - 4WD.
Comment