Announcement

Collapse
No announcement yet.

Электро-мобили

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Электро-мобили

    Originally posted by reebok
    Но при нынешних ценах на бензин, невыгодная нивкаком ракурсе к сожалению.
    Тут полностью согласен. Я тоже сначала воодушевился "гибридом" или "электро-гибридом". Потом сел и посчитал свой пробег, расход бензина, и потенциальную экономию. С Приусом получается экономия продяка 500-600 долларов в год, с Вольтом больше тысячи. Но все равно, платить 25-35 тысяч за машину, которая будет экономить несколько сотен в год... Возможно если в год наезжать под сотню тысяч, то может быть (у меня бывший шеф каждый день ездил из Нью-Джерси в центральный Коннектикут... порядка 220-250 миль в день...). Естественно, есть еще "нематериальные преимущества", но тут уже нужно смотреть, стоят ли они тех денег или нет.

    Comment


    • #17
      Re: Электро-мобили

      Originally posted by MedicalExaminer
      ...Естественно, есть еще "нематериальные преимущества", но тут уже нужно смотреть, стоят ли они тех денег или нет.
      Среди них - проезд в-одиночку по carpool полосе в часы пик и вроде как льготы в налогах. Но все равно пока оно того наверно не стоит - платить в 1.5 раза больше за обычную/массовую модель и в 3 раза больше за Теслу по сравнению с бензиновыми моделями.

      Comment


      • #18
        Re: Электро-мобили

        Вроде как Тесла открыла все свои патенты для всеобщего пользования. Насколько я понимаю у них собственная конструкция батарей. Но что-то никто не спешит это все реализовывать. Наверно пока еще не выгодно. Ну или другая конспирологическая теория - заговор нефте-сосущих компаний.

        Comment


        • #19
          Re: Электро-мобили

          Кстати, по-поводу "конспирологических теорий"... Знакомый ездит на траке, Вольво. В Штатах считается "нормой" расход порядка 5-6 миль на галлон (тракеры могут меня поправить). Лучшее, чего он смог добиться регулировками, чистками, воздухоотводами - порядка 8 миль на галлон. Однако по его словам, те же самые Вольвы, с теми же самыми двигателями (по объему и лошадям), в Европе выжимают 10-12 безо всяких регулировок и подстроек. Кто-то из его знакомых заказал из Европы бортовой компьютер (там был целый набор многочего), и после его установки, он получает со своей Вольвы те же 10 миль на галлон. Не уверен, что говорит компьютер на тех же инспекциях, но вроде как ездит и доволен. Вот и задумаешься, почему те же Вольво в Штаты поставляются с более прожорливыми двигателями. Другой пример - вообще дизельные машины. Легковушки, пикапы, ЭсЮВишки и т.д. В Европе они есть, и расход у них больше 40-ки на галлон. А в Штатах их нету. Вот такая "конспирология".

          Comment


          • #20
            Re: Электро-мобили

            Originally posted by MedicalExaminer
            Кстати, по-поводу "конспирологических теорий"... Знакомый ездит на траке, Вольво. В Штатах считается "нормой" расход порядка 5-6 миль на галлон (тракеры могут меня поправить). Лучшее, чего он смог добиться регулировками, чистками, воздухоотводами - порядка 8 миль на галлон. Однако по его словам, те же самые Вольвы, с теми же самыми двигателями (по объему и лошадям), в Европе выжимают 10-12 безо всяких регулировок и подстроек. Кто-то из его знакомых заказал из Европы бортовой компьютер (там был целый набор многочего), и после его установки, он получает со своей Вольвы те же 10 миль на галлон. Не уверен, что говорит компьютер на тех же инспекциях, но вроде как ездит и доволен. Вот и задумаешься, почему те же Вольво в Штаты поставляются с более прожорливыми двигателями. Другой пример - вообще дизельные машины. Легковушки, пикапы, ЭсЮВишки и т.д. В Европе они есть, и расход у них больше 40-ки на галлон. А в Штатах их нету. Вот такая "конспирология".
            Они по "эмишен" не проходят. А чтоб подходили, надо "удавливать" дополнительными системами, но тут сразу и расход растет. А твоего знакомого если поймают, что EGR "удушил" ... (в общем мало не покажется ...)

            Comment


            • #21
              Re: Электро-мобили

              Originally posted by madog
              Они по "эмишен" не проходят. А чтоб подходили, надо "удавливать" дополнительными системами, но тут сразу и расход растет. А твоего знакомого если поймают, что EGR "удушил" ... (в общем мало не покажется ...)
              Я не особо специалист в двигателях, но я не думаю, что в Европе настолько безалаберно относятся к экологии, чтобы не обращать внимание на "эмиссию", особенно на больших дизельных траках. И даже если предположить, что в каких-то странах на это наплевать, эти траки ездят по всей Европе, значит должны удовлетворять требованиям ВСЕХ стран.

              Comment


              • #22
                Re: Электро-мобили

                Originally posted by MedicalExaminer
                Я не особо специалист в двигателях, но я не думаю, что в Европе настолько безалаберно относятся к экологии, чтобы не обращать внимание на "эмиссию", особенно на больших дизельных траках. И даже если предположить, что в каких-то странах на это наплевать, эти траки ездят по всей Европе, значит должны удовлетворять требованиям ВСЕХ стран.
                Почему "безалаберно", совсем нет, просто у нас строже, да и подход в перевозках у них другой, и условия эксплуатации сильно отличаются. А по требованиям к "эмишен и полюшен контроль" отличаются не только траки, но и "фор виллеры" ... . Про "легковые дизеля" ... на "расходе (mpg)" то, что сэкономишь, отдашь на ремонт, так-же и с "гибридами" и прочими электромобилями ...

                Comment


                • #23
                  Re: Электро-мобили

                  По моим личным наблюдениям, Приус наиболее ломучая модель Тойоты.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Электро-мобили

                    Originally posted by Ваня Smith
                    По моим личным наблюдениям, Приус наиболее ломучая модель Тойоты.
                    А с чем сравниваешь? С 10-летней Королой? Или новым Авалоном? Или ты сравниваешь гибридами других производителей?

                    PS. Несколько коллег имеют Приусы. Уже несколько лет. Никто не жаловался, что "машина рассыпается на ходу". Не лучше и не хуже, чем любые другие машины (естественно, во многих случаях "как повезет" - кто-то ездит годами, меняя только масло, а кто-то ремонтирует новую машину даже не выехав из дилершипа).

                    Comment


                    • #25
                      Re: Электро-мобили

                      Originally posted by MedicalExaminer
                      А с чем сравниваешь? С 10-летней Королой? Или новым Авалоном? Или ты сравниваешь гибридами других производителей?

                      PS. Несколько коллег имеют Приусы. Уже несколько лет. Никто не жаловался, что "машина рассыпается на ходу". Не лучше и не хуже, чем любые другие машины (естественно, во многих случаях "как повезет" - кто-то ездит годами, меняя только масло, а кто-то ремонтирует новую машину даже не выехав из дилершипа).
                      Читаешь невнимательно. Я писал именно про Тойоты, а не "гибриды других производителей". Они тоже ломаются соответственно гораздо чаще, чем негибриды. А сравниваю я подобное с подобным. Новые (до 2-х лет) модели Тойоты, а у нас более старых не бывает по определению, с Приусом.
                      Что касается "машина рассыпается на ходу", я разве писал что-то подобное? На сегодняшний день Тойота остаётся самым надёжным брендом, из массовых моделей, продаваемых в США. (Ханда за скобками, у меня нет достаточной личной статистики). Соответственно Приус надёжней почти любого негибрида Большой Тройки. Но вот из Тойотовских машин он самый ломучий.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Электро-мобили

                        Еще одна мысля почему электро-мобили вяло вытесняют бензиновые - бензин можно бодяжить/разбавлять а с электричеством наверно такой номер не пройдет. Хотя умельцы скорее всего придумают какие-нибудь не совсем отрицательные или какие-нибудь ленивые электроны в провода загонять...

                        Comment


                        • #27
                          Re: Электро-мобили

                          Всё идёт к тому, шо электроны и протоны тоже будут нетрадиционной ориентации.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Электро-мобили

                            Тесла обещает выпустить доступную модель электромобиля в 2017 году:
                            Tesla Model 3 to challenge BMW 3 Series - World Exclusive | Auto Express
                            Не уверен что $35000 это доступная цена но по сравнению с нынешней ценой на Теслу это в два раза меньше. Модель будет называться Model 3 или Model III. Хотели назвать Model E но Ford сказал что они собиратюся использовать это название и пообещали засудить Теслу. В дополнение к Model S Тесла скоро выпускаeт кроссовер - Model X. Так что модельный ряд Тэслы не будет выглядеть как SEX а всего лишь - SIIIX.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Электро-мобили

                              Видел на днях электромобиль BMW i3 выглядит как коробчонка для лягушонки. Цена неслабая - $42000. BMW i8 и подавно $136000 что почти в два раза дороже чем Tesla:
                              BMW i Overview - BMW North America

                              Comment


                              • #30
                                Re: Электро-мобили

                                Не уверен что $35000 это доступная цена
                                это очень доступная цена!
                                BMW i3
                                жуткий дизайн внутри, естественно 42 это без кожи и плюшек.
                                Тесла супер, если цена будет 35, как раз к 17 году лизы закончатся, обязательно возьму эконом вариант.

                                Comment

                                Working...
                                X