Похоже скоро придется менять машину. Все идет к тому что за электро-мобилями будущее но насколько оно далекое это будущее? Хотелось бы услышать мнения владельцев электромобилей - стоит ли оно того или еще рано? Много уже заправок или мало? Какие есть неочевидные минусы и т.д. Теслу я конечно не потяну но что-нибудь подешевле может быть - Тойоту с тесловский начинкой или что-нибудь более дешевое. Заранее спасибо!
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Электро-мобили
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Электро-мобили
Рано, особенно с такой ценой на бензин.(ну конечно если вы не 200 тыс миль за 3 года накатываете)
Взять ту же теслу, при статистических 36 тыс в год, на бензин потратишь (при цене галона 3 доллара) ровно в 2 раза меньше. Сейчас соответственно этот показатель чуть ли не 1 к 1.
-
Re: Электро-мобили
Originally posted by reebokРано, особенно с такой ценой на бензин.(ну конечно если вы не 200 тыс миль за 3 года накатываете)
Взять ту же теслу, при статистических 36 тыс в год, на бензин потратишь (при цене галона 3 доллара) ровно в 2 раза меньше. Сейчас соответственно этот показатель чуть ли не 1 к 1.
Я всегда думал что средний пробег это 15 тысяч в год. Может я и не прав.
Comment
-
Re: Электро-мобили
Если мы о Тесле говорим то у них есть сеть бесплатных заправок по всей стране.
Я всегда думал что средний пробег это 15 тысяч в год.
Если накатываете даже 15 в год, и не очень хотите пренебрегать комфортом, лучше взять обычный авто, ехать будет лучше, комфорта больше.
Я уже тут сэкономил, брал опять авто, решил взять поменьше что б экономить на бензине, взял 2.5, в итоге разница с 3.5 двигателем в городских условиях, экономия выходит 3-5 мили на галон. Зато на комфорте потеряли слишком много!
Comment
-
Re: Электро-мобили
Originally posted by reebokони точно бесплатные?Я смотрел по цене если заправлять дома, и по цене киловат в час, выходит почти так же как заправлять автомобиль с 3.5 литрами.
Comment
-
Re: Электро-мобили
что-то имели ввиду говоря free.
вот для расчета
Снимок экрана 2015-01-30.jpg
в зависимости от цены.
К примеру на 200 миль, взять тот же приус, выходит в среднем 5 галонов(галон сейчас от 1.87) итого 9,35, а тут под 12
Comment
-
Re: Электро-мобили
Еще одна мысль по поводу электро-мобилей - сейчас как правило самое дешевое жилье это то что расположено вдоль дорог. Почему дешевое понятно - вжжж-вжжж день и ночь да еще вонь от выхлопных газов. Но когда будут электро-мобили не будет ни того ни другого - работают они довольно тихо и выхлопов нет никаких. Так что может пора скупать дешевое жилье вдоль дорог чтобы потом загнать по высокой цене то-есть осуществить основной принцип рынка - купить дешевле загнать дороже?
Comment
-
Re: Электро-мобили
Я тоже достаточно интенсивно изучал этот вопрос... Больше всего мне импонирует Шеви Вольт. Естественно, есть еще та же Тесла, но у нее такие же проблемы, как у всех чисто электрических машин - range anxiety. Нет, если иметь ее как ВТОРУЮ машину, на которой ездишь только на небольшие расстояния, то может быть. Но как прикинул... Тот же Лиф или электрический Фит... 30-40 миль на одной заправке. А что потом? На работе пока розеток нет (хотя вроде как обещали). С моими относительно небольшими расстояниями, она будет заряжаться всю ночь, чтобы я потом мог один раз съездить на работу и обратно. Причем по работе (например, в другой офис) съездить уже не судьба. Возможно лет через пять-десять, когда розетки будут повсюду, причем бесплатные... А так, прикинул... Раз в месяц езжу к дочке в колледж. 150-170 миль в один конец. И как это будет выглядеть? Проехал 30 миль, остановился, ждешь час, пока машина зарядится... Потом снова 30-40 миль, и снова час "на зарядку". Нафиг, нафиг...
Что мне понравилось в Вольте - там привод идет полностью электрический (в отличии от гибридов). Но есть мотор для зарядки батарей. Или для генерации электричества для питания электромотора. Да, первые 30-40 миль едешь полностью на электричестве, потом включается бензиновый генератор, и едешь на нем. То есть достаточно хорошая комбинация для реальной жизни.
Comment
-
Re: Электро-мобили
Originally posted by reebokтесла без зарядки 250 миль с тапкой в пол, с экономией 350(полный заряд)
Полный заряд на заправке 30 минут. С заменой батареи меньше минуты.
Comment
-
Re: Электро-мобили
А на практике, ты много видел "быстрых заправок"
Тоесть это авто для города!
Но при нынешних ценах на бензин, невыгодная нивкаком ракурсе к сожалению.
Просто тесла будет лучш любых других вариантов (вольт, приус и т.д) Экологичность, скорость , комфорт у теслы в разы лучше чем у конкурентов.
Верно сказали Тесла для тех кто любит гаджеты(айфон). Ну и соответственно у кого есть деньги. Для остальных , это приус будет более идеальным вариантом.
Comment
Comment