Announcement

Collapse
No announcement yet.

Электро-мобили

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Электро-мобили

    Похоже скоро придется менять машину. Все идет к тому что за электро-мобилями будущее но насколько оно далекое это будущее? Хотелось бы услышать мнения владельцев электромобилей - стоит ли оно того или еще рано? Много уже заправок или мало? Какие есть неочевидные минусы и т.д. Теслу я конечно не потяну но что-нибудь подешевле может быть - Тойоту с тесловский начинкой или что-нибудь более дешевое. Заранее спасибо!

  • #2
    Re: Электро-мобили

    Рано, особенно с такой ценой на бензин.(ну конечно если вы не 200 тыс миль за 3 года накатываете)
    Взять ту же теслу, при статистических 36 тыс в год, на бензин потратишь (при цене галона 3 доллара) ровно в 2 раза меньше. Сейчас соответственно этот показатель чуть ли не 1 к 1.

    Comment


    • #3
      Re: Электро-мобили

      Originally posted by reebok
      Рано, особенно с такой ценой на бензин.(ну конечно если вы не 200 тыс миль за 3 года накатываете)
      Взять ту же теслу, при статистических 36 тыс в год, на бензин потратишь (при цене галона 3 доллара) ровно в 2 раза меньше. Сейчас соответственно этот показатель чуть ли не 1 к 1.
      Я не совсем понял что вы сравниваете. Если мы о Тесле говорим то у них есть сеть бесплатных заправок по всей стране. Наверно еще маловато но они продолжают строить. У нас в городе есть например их заправка/зарядка. Но сама машина конечно слишком дорогая даже если учесть что будешь все время заряжаться на их заправках бесплатно.

      Я всегда думал что средний пробег это 15 тысяч в год. Может я и не прав.

      Comment


      • #4
        Re: Электро-мобили

        Если мы о Тесле говорим то у них есть сеть бесплатных заправок по всей стране.
        они точно бесплатные?Я смотрел по цене если заправлять дома, и по цене киловат в час, выходит почти так же как заправлять автомобиль с 3.5 литрами.
        Я всегда думал что средний пробег это 15 тысяч в год.
        как раз и смотрю по лизу, 10-12-15 тыс в год, итого средний 12 тыс.
        Если накатываете даже 15 в год, и не очень хотите пренебрегать комфортом, лучше взять обычный авто, ехать будет лучше, комфорта больше.
        Я уже тут сэкономил, брал опять авто, решил взять поменьше что б экономить на бензине, взял 2.5, в итоге разница с 3.5 двигателем в городских условиях, экономия выходит 3-5 мили на галон. Зато на комфорте потеряли слишком много!

        Comment


        • #5
          Re: Электро-мобили

          Originally posted by reebok
          они точно бесплатные?Я смотрел по цене если заправлять дома, и по цене киловат в час, выходит почти так же как заправлять автомобиль с 3.5 литрами.
          На той странице на которую я дал ссылку написано: Superchargers are free connectors that charge Model S in minutes instead of hours. Не знаю может они еще что-то имели ввиду говоря free. Если дома заправлять то может по цене также и выходит.

          Comment


          • #6
            Re: Электро-мобили

            Вот нашел: Superchargers are free to Model S owners, and always will be.

            Comment


            • #7
              Re: Электро-мобили

              что-то имели ввиду говоря free.
              мне кажется они просто отдают по себестоимости электричества.

              вот для расчета

              Снимок экрана 2015-01-30.jpg

              в зависимости от цены.
              К примеру на 200 миль, взять тот же приус, выходит в среднем 5 галонов(галон сейчас от 1.87) итого 9,35, а тут под 12

              Comment


              • #8
                Re: Электро-мобили

                Если я заглох из-за out of gas то AAA привезет мне бензинчику. А если я out of electricity то ААА привезет мне электричества? Предоставляют они такую услугу? Или тут уже нужен будет towing?

                Comment


                • #9
                  Re: Электро-мобили

                  А если я out of electricity то ААА
                  так это членство в клубе по факту, надо узнать у них, я думаю в процессе будут предоставлять.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Электро-мобили

                    Сеть бесплатных розеток .

                    Comment


                    • #11
                      Re: Электро-мобили

                      Еще одна мысль по поводу электро-мобилей - сейчас как правило самое дешевое жилье это то что расположено вдоль дорог. Почему дешевое понятно - вжжж-вжжж день и ночь да еще вонь от выхлопных газов. Но когда будут электро-мобили не будет ни того ни другого - работают они довольно тихо и выхлопов нет никаких. Так что может пора скупать дешевое жилье вдоль дорог чтобы потом загнать по высокой цене то-есть осуществить основной принцип рынка - купить дешевле загнать дороже?

                      Comment


                      • #12
                        Re: Электро-мобили

                        Я тоже достаточно интенсивно изучал этот вопрос... Больше всего мне импонирует Шеви Вольт. Естественно, есть еще та же Тесла, но у нее такие же проблемы, как у всех чисто электрических машин - range anxiety. Нет, если иметь ее как ВТОРУЮ машину, на которой ездишь только на небольшие расстояния, то может быть. Но как прикинул... Тот же Лиф или электрический Фит... 30-40 миль на одной заправке. А что потом? На работе пока розеток нет (хотя вроде как обещали). С моими относительно небольшими расстояниями, она будет заряжаться всю ночь, чтобы я потом мог один раз съездить на работу и обратно. Причем по работе (например, в другой офис) съездить уже не судьба. Возможно лет через пять-десять, когда розетки будут повсюду, причем бесплатные... А так, прикинул... Раз в месяц езжу к дочке в колледж. 150-170 миль в один конец. И как это будет выглядеть? Проехал 30 миль, остановился, ждешь час, пока машина зарядится... Потом снова 30-40 миль, и снова час "на зарядку". Нафиг, нафиг...

                        Что мне понравилось в Вольте - там привод идет полностью электрический (в отличии от гибридов). Но есть мотор для зарядки батарей. Или для генерации электричества для питания электромотора. Да, первые 30-40 миль едешь полностью на электричестве, потом включается бензиновый генератор, и едешь на нем. То есть достаточно хорошая комбинация для реальной жизни.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Электро-мобили

                          есть еще та же Тесла
                          тесла без зарядки 250 миль с тапкой в пол, с экономией 350(полный заряд)
                          Полный заряд на заправке 30 минут. С заменой батареи меньше минуты.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Электро-мобили

                            Originally posted by reebok
                            тесла без зарядки 250 миль с тапкой в пол, с экономией 350(полный заряд)
                            Полный заряд на заправке 30 минут. С заменой батареи меньше минуты.
                            Это в теории... А на практике, ты много видел "быстрых заправок" (не говоря уже про центры замена батарей) где-нибудь на пути из Нью-Йорка в Техас? А тем более где-нибудь не на "государственных номерных дорогах"? Да, можно ехать дальше, чем на мелком Ниссане или Хонде. Но принцип действия тот же, что в шутке "Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором". Может быть лет через пять-десять... Но явно не сейчас.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Электро-мобили

                              А на практике, ты много видел "быстрых заправок"
                              если ты катаешься, дом-работа-развлечения-дом- работа.(как лиз) Этого авто достаточно! Если у тебя есть достаточно денег что бы купить теслу, тебе не надо ехать с Нью Йорка в Техас, намного быстрее на маршрутке(самолете) и там в рент авто( как и делают все благоразумные люди)
                              Тоесть это авто для города!
                              Но при нынешних ценах на бензин, невыгодная нивкаком ракурсе к сожалению.
                              Просто тесла будет лучш любых других вариантов (вольт, приус и т.д) Экологичность, скорость , комфорт у теслы в разы лучше чем у конкурентов.
                              Верно сказали Тесла для тех кто любит гаджеты(айфон). Ну и соответственно у кого есть деньги. Для остальных , это приус будет более идеальным вариантом.

                              Comment

                              Working...
                              X