Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какое авто приобрести по приезду в USA?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

    Originally posted by RUBY VIP
    использование этого “крокодила” для постоянных домашних нужд, это вообще
    полное расточительство - в среднем 300 “лошадей” этого “крокодила” съедают 23,7 литра на 100 км.,

    ну или 10 гал. на 100 миль, а это 37,8 литра.. Ну а ежли к этому прибавить износ резины, масло и протчая .......
    то, моему, лучше заплатить наймитам.

    Мой “домашний” Chrysler на максимуме жрёт 3.96 гал. (15 литров).
    Зацикливаться на бензине - не по-американски. Поскольку здесь тщательно собирается статистика, есть всякие индексы, вроде TCO (True Cost to Own), учитывающий в среднем все расходы по эксплуатации на 5 лет вперед и падение цены автомобиля за это время при последующей перепродаже.

    Вообще же, американцы - довольно рациональные люди, а понтами озабочены почти исключительно иммигранты из стран непервого мира. Я вижу и в этом рациональную причину: в стране, где работает закон, понты жить не помогают, а только привлекают ненужное внимание.

    Comment


    • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

      Originally posted by helmsman
      Возить всякое барахло удобнее в cargo van, особенно в дождь.
      Но не кирпичи, цемент, землю и т.д.

      Comment


      • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

        Originally posted by RUBY VIP
        Тех кто приобретает этот грузовик+прицеп для бизнеса я ещё как то понимаю – это окупается.


        Те кто приобретает грузовик для понтов явно имеет “левые” деньги и мозг величиной
        с грецкий орех.


        Ну а использование этого “крокодила” для постоянных домашних нужд, это вообще
        полное расточительство - в среднем 300 “лошадей” этого “крокодила” съедают 23,7 литра на 100 км.,

        ну или 10 гал. на 100 миль, а это 37,8 литра.. Ну а ежли к этому прибавить износ резины, масло и протчая .......
        то, моему, лучше заплатить наймитам.


        Мой “домашний” Chrysler на максимуме жрёт 3.96 гал. (15 литров).
        Ну во первых, мы говорим не о конкретной модели, а о траках вообще. Моя Такома поменьше и следующий трак будет таким-же. Очень большой без надобности.
        Во вторых далеко не все озабочены экономией бензина. Мы, по крайней мере до пенсии, сторонники именно мощных, и соответственно неэкономичных моторов. Все наши машины обычно в топовых комплектациях с максимальным объёмом двигателя. Жене, на предыдущем Эквиноксе доплачивали 1.5К за V6 (базовый 4 цилиндра), последний Кади ATS купили тоже с шестёркой 325 лошадей при базовом L4-турбо.
        Всё очень просто. Бензин в нашем бюджете составляет достаточно незначительную статью и лишняя сотня-полторы совершенно некритична. А удовольствие от мощных мотров получаем оба. И 2/3 Америки руководствуются примерно теми-ж мотивами, несмотря на многолетние, отчаянные попытки пересадить страну на унылое малолитражное гуано.

        Comment


        • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

          Originally posted by Ваня Smith
          Ну во первых, мы говорим не о конкретной модели, а о траках вообще. Моя Такома поменьше и следующий трак будет таким-же. Очень большой без надобности.
          Во вторых далеко не все озабочены экономией бензина. Мы, по крайней мере до пенсии, сторонники именно мощных, и соответственно неэкономичных моторов. Все наши машины обычно в топовых комплектациях с максимальным объёмом двигателя. Жене, на предыдущем Эквиноксе доплачивали 1.5К за V6 (базовый 4 цилиндра), последний Кади ATS купили тоже с шестёркой 325 лошадей при базовом L4-турбо.
          Всё очень просто. Бензин в нашем бюджете составляет достаточно незначительную статью и лишняя сотня-полторы совершенно некритична. А удовольствие от мощных мотров получаем оба. И 2/3 Америки руководствуются примерно теми-ж мотивами, несмотря на многолетние, отчаянные попытки пересадить страну на унылое малолитражное гуано.
          Ииихааааааа(стреляю с двух рук из револьверов в небо и дорожные знаки)
          В каждом штате и у каждой семьи ситуация разная, при цене бенза 3,70 за галлон немного другой бюджпт вылезает, по крайней мере у нас, иммигрантов двухлетней выдержки... Первую машину здесь купил V6 3,0l Toyota Solara во Флориде, там где я сейчас живу бенз стоит в среднем на $1,5 дороже, чем по стране. По текущим возможностям/потребностям мне подошла Honda Accord EX 2,4l CVT, коей сейчас и наслаждаюсь. Вторую машину планирую V8 SUV, но уже с пробегом, т.к. есть более продуктивное применение семейному бюджету. Ну и третью машину планирую через пару лет - американскую классику, но это уже когда будет свой гараж:-)

          Кстати, кто что думает про LandRover Discovery 2? Был у кого опыт эксплуатации?
          Тупые анекдоты про едущий на эвакуаторе ведровер не принимаются, я их сам продавал. Необходимость ремонта не пугает - на соларе сам поменял подушки двигуна и трансмиссии, inner and outer tie rods, и еще по мелочи. Причем лез в машину первый раз - пыльный диплом инженера и дикий прайс в местных шарагах (с зачастую дэбильным криворуким персоналом)не позволял поступить иначе:-)

          Comment


          • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

            Originally posted by XaxoJl
            Ииихааааааа(стреляю с двух рук из револьверов в небо и дорожные знаки)
            В каждом штате и у каждой семьи ситуация разная, при цене бенза 3,70 за галлон немного другой бюджпт вылезает......................................
            это у Вас Regular gas так стоит? 0_o

            у нас тут Reg-2,87 Mid-2.95

            Comment


            • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

              Originally posted by _Ronny_
              это у Вас Regular gas так стоит? 0_o

              у нас тут Reg-2,87 Mid-2.95
              в Сан Фране еще на доллар дороже, прм этом я уверен что в Техасе цена около двух баксов...

              Совсем другая экономика и стоимость владения автомобилем получается

              Comment


              • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                Originally posted by _Ronny_
                так а сколько "едят" внедорожники? например тот же лексус 350 или ренджровер.. или гранд чероки? Chrysler какой у Вас?
                Расход топлива по Вашей просьбе.
                *********************.jpg

                Comment


                • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                  Originally posted by Ваня Smith
                  ............. К примеру я, занимаясь восстановлением и реконструкцией дома с прилегающей землёй, перевозил на своём траке десятки тонн материалов, от гравия до деревянного длинномера. Даже без стройки, пару-тройку раз в год, приходится возить землю и новые растения для лэндскипинга, которым занимается жена.
                  ............
                  Originally posted by Ваня Smith;
                  ... кирпичи, цемент, землю и т.д.
                  И сколько же было сделано "хОдок" что бы перевезти десятки тонн гравия, кирпичей, цемента для реконструкции дома,
                  а так же земли в "куцем" кузове трака? Кстати грузоподъёмность трака 700 кг., а вес 1-го поддона с кирпичами 1440 кг..
                  И как, объясни пожалуйста, в этот "куций" кузов помещались доски или брёвна "длинномер" длиной 6 и более метров
                  при длине кузова (багажника) 2 метра.

                  Comment


                  • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                    Originally posted by RUBY VIP
                    И сколько же было сделано "хОдок" что бы перевезти десятки тонн гравия, кирпичей, цемента для реконструкции дома,
                    а так же земли в "куцем" кузове трака? Кстати грузоподъёмность трака 700 кг., а вес 1-го поддона с кирпичами 1440 кг..
                    И как, объясни пожалуйста, в этот "куций" кузов помещались доски или брёвна "длинномер" длиной 6 и более метров
                    при длине кузова (багажника) 2 метра.
                    Во первых. Я работаю фулл тайм, с овертаймами, и реконструкция дома с прилегающей территорией заняла несколько лет. Да и сейчас собственно продолжается. Ваяю, на бэк-ярде, патио с перголой.
                    Во вторых. Я где-то писал, что возил кирпич поддонами?!
                    В третьих. Где ты видел, в отделке американского, 2-х этажного, каркасного дома 6 метровые детали?! А трёх-четырёхметровые (12 фитов) спокойно возятся положенные на кабину.
                    И последнее. Моя Такома, до спинок передних сидений, это обычный ЭсЮВи. У меня семья из двух человек и мы её используем как нормальную, мощную машину, среднего уровня комфортности. Когда жена, в прошлом году, преодолела психологический барьер и решилась рулить на ней до Флориды, ей даже понравилась высокая посадка и редкая для траков плавность хода. Меня в Такоме не устраивает как раз не очень высокий уровень комфорта. Что мог исправил. Поставил спутниковое радио (антенна уже была, только установил ресивер), синий зуб и дистанционный старт. Но некоторые вещи были недостижимы на траках вплоть до этого года. К счастью Тойота проявила редкостную и не свойственную ей сообразительность, и на новой модели, стартующей с осени, будет всё, включая двухзонный климат контроль. Выжду год- полтора и обновлю трак. Как раз догоню майледж до 100К, а Тойота устранит детские болезни.

                    Comment


                    • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                      Originally posted by Ваня Smith
                      Во первых. Я работаю фулл тайм, с овертаймами, и реконструкция дома с прилегающей территорией заняла несколько лет. Да и сейчас собственно продолжается. Ваяю, на бэк-ярде, патио с перголой.
                      Это здорово.

                      Originally posted by Ваня Smith
                      Во вторых. Я где-то писал, что возил кирпич поддонами?!
                      Нет, но речь то шла об уже перевезённых на пикапе десятках тонн строительных и прочих материалов.

                      Originally posted by Ваня Smith
                      К примеру я, занимаясь восстановлением и реконструкцией дома с прилегающей землёй, перевозил на своём траке десятки тонн материалов, от гравия до деревянного длинномера. Даже без стройки, пару-тройку раз в год, приходится возить землю и новые растения для лэндскипинга, которым занимается жена.
                      Originally posted by Ваня Smith
                      ... кирпичи, цемент, землю и т.д.
                      А десятки перевезённых тонн - это уже ж.д. вагоны. Вот я и предположил, что возможно ты перевозил кирпич поддонами, но
                      посмотрев характеристики твоей машины засомневался. Ты мог за раз перевезти максимум 200 штук. Ни то, ни сё.
                      Также сомнения по перевозке гравия - при грузоподъёмности пикапа 700 кг. это максимум 0,5 куба гравия и вряд ли машина нагружалась
                      точно "под завязку". И что с таким количеством гравия делать? Вот и получается, что что бы навозить пикапом десятки тонн
                      материалов нужно "угореть" на транспортных расходах.

                      Originally posted by Ваня Smith
                      В третьих. Где ты видел, в отделке американского, 2-х этажного, каркасного дома 6 метровые детали?! А трёх-четырёхметровые (12 фитов) спокойно возятся положенные на кабину.

                      Видел неопределённость в цитате выше - ты не конкретизировал размер. Ты пишешь о строительстве на русском языке,
                      а в русском строительном языке доска "длинномер" без конкретных параметров это 6 и более
                      метров. Так что в моём тексте никакой ошибки.

                      А если возить в пикапе кирич россыпью, гравий насыпью, а доски на кабине, я уже не говорю о других материалах,
                      то при восстановлении и реконструкции дома с прилегающей территорией на протяжении нескольких лет и
                      с перевозкой десятков тонн во что превратилась машина?

                      Завидую я тебе Иван - супруга у тебя прекрасная, чуткая, терпеливая. Моя бы меня за такие затраты и
                      бесконечную реконструкцию с восстановлением или убила бы, или бы бросила.

                      Признайся честно - ты чуток всё приукрасил?

                      Comment


                      • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                        тонкий троллинг...
                        25252525

                        Comment


                        • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                          Originally posted by RUBY VIP
                          Это здорово.


                          Нет, но речь то шла об уже перевезённых на пикапе десятках тонн строительных и прочих материалов.



                          А десятки перевезённых тонн - это уже ж.д. вагоны. Вот я и предположил, что возможно ты перевозил кирпич поддонами, но
                          посмотрев характеристики твоей машины засомневался. Ты мог за раз перевезти максимум 200 штук. Ни то, ни сё.
                          Также сомнения по перевозке гравия - при грузоподъёмности пикапа 700 кг. это максимум 0,5 куба гравия и вряд ли машина нагружалась
                          точно "под завязку". И что с таким количеством гравия делать? Вот и получается, что что бы навозить пикапом десятки тонн
                          материалов нужно "угореть" на транспортных расходах.




                          Видел неопределённость в цитате выше - ты не конкретизировал размер. Ты пишешь о строительстве на русском языке,
                          а в русском строительном языке доска "длинномер" без конкретных параметров это 6 и более
                          метров. Так что в моём тексте никакой ошибки.

                          А если возить в пикапе кирич россыпью, гравий насыпью, а доски на кабине, я уже не говорю о других материалах,
                          то при восстановлении и реконструкции дома с прилегающей территорией на протяжении нескольких лет и
                          с перевозкой десятков тонн во что превратилась машина?

                          Завидую я тебе Иван - супруга у тебя прекрасная, чуткая, терпеливая. Моя бы меня за такие затраты и
                          бесконечную реконструкцию с восстановлением или убила бы, или бы бросила.

                          Признайся честно - ты чуток всё приукрасил?
                          Ты если чего не понял, спроси а не фантазируй. Десятки тонн это не вагонЫ, а один вагоН. Думаю перевозил побольше. В наших магазинах всё продаётся поштучно и в мелкой расфасовке, включая гравий.

                          Home Improvement Made Easy with New Lower Prices | Improve & Repair

                          При работе по выходным, совершенно не нужно создавать запасы и громоздить штабеля. Всё покупается на день-другой работы. Не надо лезть в кредит и возвращать негодный материал из общей кучи. Были исключения, но редко.
                          Ближайший магазин от меня в 3-х милях. С учетом того, что я ежедневно накатываю 40 на работу и обратно, о каких таких транспортных расходах речь?
                          В русском языке, длинномер это всё длинное для конкретных условий. К примеру так совершенно официально (по крайней мере в советские времена) называли негабаритный, свыше 1,5 метров предмет перевозимый в общественном транспорте. Так что не фантазируй, 25252525.
                          Насчёт "во что превратилась машина", ты явно не дружишь с арифметикой. Если возить всего по 100 кг в неделю. (Кпримеру для патио я вожу раза в 2-3 больше), то за 5 лет набежит 25 тонн. И с какого перепугу хорошая машина, расчитанная на минимум впятеро большую разовую нагрузку, во что-то превратится от коротких пробегов по хорошим дорогам?!
                          Насчёт реакции жены.... Я тебе верю. Тебя жена безусловно-б прибила за многолетнюю реконструкцию "двушки" иль "трёшки" на советско-российскую зарплату. Но видишь-ли, двухэтажный дом, с четырьмя спальнями (не комнатами), двумя полными и одним неполным санузлами, 200+ метров, позволяет превращать его в конфетку по частям, не создавая напрягов в повседневной жизни двух человек. Нормальная американская зарплата позволяет делать это без драматических напрягов бюджета.
                          А окружающая территория вообще преображалась в значительной степени её руками, или по её задумкам. Так что с троллингом у тебя не задалось. Попробуй ещё разок.

                          Comment


                          • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                            а мне троллинг понра, я без сарказма написал...
                            с позицией не соглашусь, а вот троллинг ничошный такой... может и не сработал, но все равно малацца:-) а то, посмотришь на потуги местных новичков и думаешь что линки на улитку стали в зассаных лифтах писать...

                            Comment


                            • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                              Originally posted by RUBY VIP
                              при восстановлении и реконструкции дома с прилегающей территорией на протяжении нескольких лет и
                              с перевозкой десятков тонн во что превратилась машина?
                              С машиной - просто: уездил, сдал, взял другую. А вот стоимость недвижимости после ремонтов и реконструкций может вырасти ощутимо.

                              Comment


                              • Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?

                                Мне кажется трудно человеку перестроится по приезду ,если на родине он ездил на скажем так крутом автомобиле ,Порш Крузак и так далее а на новой родине так как не знает что и как сложится вынужден ездить на простом маленьком авто типа хундай ,киа из маленьких .Берут то обычно ориентируясь на жер бензина

                                Comment

                                Working...
                                X