Announcement

Collapse
No announcement yet.

Покупка новой и дешевой машины в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Покупка новой и дешевой машины в США

    Это по сути тот же Матиз.

    $11500 - $14500
    только в 2 раза дороже.
    кстати, авео не такая уж и маленькая.

    Comment


    • #47
      Re: Покупка новой и дешевой машины в США

      Originally posted by reebok View Post
      только в 2 раза дороже.
      кстати, авео не такая уж и маленькая.
      Ты праффф, побольше Матиза немного. Наверно поэтому этому дороже.

      Но меньше её уже только Смарт, а он подороже будет.

      Comment


      • #48
        Re: Покупка новой и дешевой машины в США

        Учитывая расстояния и пробеги в США, я бы не брал машину меньше чем хонда сивик и с двигателем менее полутора литров объемом.
        Если денег нет, то лучше хюндай или киа посмотреть.

        Comment


        • #49
          Re: Покупка новой и дешевой машины в США

          Originally posted by Alex Smith
          Учитывая расстояния и пробеги в США, я бы не брал машину меньше чем хонда сивик и с двигателем менее полутора литров объемом.
          Если денег нет, то лучше хюндай или киа посмотреть.
          если постоянно сунутся в трафике, кататся в городе, мучатся с поиском парковки, то лучше всего брать такси, тачка нужна когда не в сити живёшь.

          Comment


          • #50
            Re: Покупка новой и дешевой машины в США

            Originally posted by Logos View Post
            если постоянно сунутся в трафике, кататся в городе, мучатся с поиском парковки, то лучше всего брать такси, тачка нужна когда не в сити живёшь.
            ты какой сити имеешь в виду?? если Нью Ёрк, то -да, здесь теоретически можно обойтись без личного авто, общественный транспорт развит нормально, хотя по-крайней мере одну машину на семью даже и здесь держать можно...а в других ситях без машины сложнее

            Comment


            • #51
              Re: Покупка новой и дешевой машины в США

              Originally posted by Net Takogo
              ты какой сити имеешь в виду?? если Нью Ёрк, то -да, здесь теоретически можно обойтись без личного авто, общественный транспорт развит нормально, хотя по-крайней мере одну машину на семью даже и здесь держать можно...а в других ситях без машины сложнее
              если жить в относительно небольшом балтимор-сити, или диси-систи (не метро эреа) то там тоже проблем с общественным транспортом нет, а заодно и не морочишся с парковками в центре города... я как правило еду до ближайшей станции метро, и дальше на метро в центр диси.. так удобней, чем 40 минут крутится и искать куда воткнутся.

              Comment


              • #52
                Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                Originally posted by Logos
                если жить в относительно небольшом балтимор-сити, или диси-систи (не метро эреа) то там тоже проблем с общественным транспортом нет, а заодно и не морочишся с парковками в центре города... я как правило еду до ближайшей станции метро, и дальше на метро в центр диси.. так удобней, чем 40 минут крутится и искать куда воткнутся.
                ну у тебя пока не правило, а исключение... для того, чтобы это стало правилом тебе нужно проделывать этот маршрут 5 дней в неделю или 260 рабочих дней в году, а не два раза за отпуск. А до метро ты как доберёшься? а если предположить что работа не центре ДС и не совсем рядом с станцией. А до магазина за продуктами, ну хотя бы раз в неделю...это если не иметь семью и никуда не ходить кроме работы

                Comment


                • #53
                  Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                  я думаю, дешевле 14 тыс новую машину в сша не найти. не за 6, как ваша подруга ожидает, точно. это только хорошо б-у в такие цены (лет там 4-10). примерно раскладка цен на новые машины в сша может быть оценена по кбб New Cars & New Car Prices - Kelley Blue Book или тому подобных сайтах.
                  далее- как там будут предложения на скидки у конкретного дилера и "умение торговаться".

                  Comment


                  • #54
                    Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                    Originally posted by Net Takogo View Post
                    ну у тебя пока не правило, а исключение... для того, чтобы это стало правилом тебе нужно проделывать этот маршрут 5 дней в неделю или 260 рабочих дней в году, а не два раза за отпуск. А до метро ты как доберёшься? а если предположить что работа не центре ДС и не совсем рядом с станцией. А до магазина за продуктами, ну хотя бы раз в неделю...это если не иметь семью и никуда не ходить кроме работы
                    погодите, а разве я гдето сказал что мне машина не нужна??? по моему я сказал что вне города машина очень даже нужна а вот в городе это другое дело. у родителей друзья в ньюйорке, машиной пользуются когда за город выезжают то есть 1-2 раза в месяц, остальное время или такси или метро или метробас или как это в ньюйорке называется.

                    другое дело за городом, но для хайвея и поездок из дамаскуса в диси каждый день нужна машина с нормальным моторесурсом, с просторным салоном итп...

                    Comment


                    • #55
                      Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                      Что-то глюки на форуме сообщение не показывает целиком. СМ ниже

                      Comment


                      • #56
                        Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                        Работаю на СТО фирменном, бренд французкий.

                        1. Французы в плане обслуживания дерьмо, нигде не подлезьть, ничего не удобно без специнструмента вообще нету смысла туда лазить. На некоторых моделях для замены фильтра салона нужно вынимать педальный узел, так как корпус фильтра за ним!

                        Comment


                        • #57
                          Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                          Франзуцы это: дизайн на любителя (причем на редкого и в основном женщин), гламурные салоны, с понтом много доп опций (хотя когда смотриш другие авто понимаешь что в японцах, корейцах, китайцах, американцах стоит в базе, французы предлагаю поставить за деньги).
                          Из самых надёжных машин могу выделить только Рено\Дачия Логан, внешне страшно (дизайн как в сказке про кашу из топора), внутри тоже, но сидеть удобно, и вполне наджно, цены на ЗЧ в два раза дороже чем на ВАЗ, но в три раза дешевле чем на другие Пежо, Ситроен, Рено. Но за последний год цены на логан задрали, он уже того не стоит.

                          2. Про надёжность Тоёты, это всё реклама и маректинг, надёжность такая же как и у других японцев, но как и все японцы, чинится легко, проблем с доступом к узлам нет, запчасти найти на проблема. Все сказанное относится к маркам: Ниссан, Митсубиши, Хонда, Тоёта, Субару (у этих вообще на 4х цилиндровых моторох от 1,5 до 2,5 все фильтра одинаковые, унификазия, что есть хорошо), но цены на ЗЧ чуть выше немцев. Про других японцев ничего не скажу, таких не обслуживал.
                          Очень много раз слышал от людей что Митсубиши самый не надёжный авто из японце, тут же спрашиваю: Откуда это вы взяли?, и тут начинается, гдето слышал, читал на форуме, мне кум брата чьегото свата рассказал, и т.д. Ещё раз повторю, по опыту работы на сервисе все вышеперечисленные авто приблизительно одинаковы по надёжности, до 250-300тыс км. После, редуктора в КПП или АКП подвывают, шрусы полуоси, про ходовую вообще не говорю, меняется всё ещё на 120-150тыс. Моторы ходят до 500тыс, хотя есть долгожитель Ниссан Максима 96года, 3 л АКП, пробег 723тыс на последнем заезде, в мотре два раза мепнялись сальники коленвала, и гидронатяжитель с успокоителем на цепи ГРМ, прокладка поддона, АКП ремонтировлась 3 раза (на старых японцах починить можно всё и недорого, на авто после 2002-2003 годов только агрегатная замена).

                          Comment


                          • #58
                            Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                            3. В нашем захолустном городке и америкосы тоже имеются, Крайслер 300М, 300С, даже есть Крайслер LSH (модель перед 300М), безпроблемные машины, что касается моторов и трансмиссии то АКП на этих америкосах ходят как на япошках, а вот подвеска и моторы просто вечные, единственное что на этой троице по нашим дорогам передние амморты ходят не более 80тыс км.
                            Далее Имеется Ликольны Таун кар 3 шт (фирма свадьбы возит), у этих вообще всё просто мотор только 4,6 v8, АКП 4 ступени, Спереди подвеска на двух рычагах сзади мост неразрезной, причем что на машине 92года что на 2003 (самый молодой) конструкция подвески не менялась, впринцыпе на версиях без гидроподвески (таких ещё не встречали) сама подвеска вечная, моторы там откатали уже по 400 тыс миль, хотя думаю там скрутили ещё на родине перед продажей. Машины на раме, тяжёлая и крепкая, Есть Меркури гранд маркиз, и Форд Краун виктория, тоже самое что и линкольн, чуток другой внешний вид и всё ну и комплектация попроще.
                            Резюмируя скажу что несмотря на то что многолитровый америкос жрет 18-22 литра бензина, расходные материалы на его обслуживание стоят как на японскую малолитражку, и в итоге за 3 года эксплуатации и пробегом около 100 тыс км, учитывая расходы на бензин, ТО и ремонт выходит одинаковая сумма!
                            4. Немцы. Тут впринцпе пролем с ними не возникает, запчастей валом, от самых дешёвых (как на жигули) до оригинала (дешевле японцев как ни странно), но и цена машины дороже япов, опцый в базе мало, с ремонтом как и с японцами, спец инстремент почти не требуется, всё везде доступно, и легко меняемо, но как и у японцев если что серьезное ломается, то меняется агрегатно, так как цена ремонта превышает цену нового узла, хочу отметить что у немцев на дорогих авто таких как БМВ 7серии, Мерс S класс, Ауди А8 и похожие из-за перенасыщения электроникой очень большие проблемы с машынами, она электрника ГЛЮЧИТ по чёрному, к слову на Лексусах, Инфинити и Кадилаках с Линкольнями, таких проблем нет, ну там лампочки, предохранители, концевик на двери - мелочи.

                            5. Корейцы, да тоже самое что и японцы только дешевле.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                              Резюмируя, лично я бы если бы находился в США Смотрелбы на авто в первую очередь на американский автопром (невысокая цена авто и содержания), потом корейский (невысокая цена авто и содержания), а потом японский (цена выше корейцев и америкосов, обслуживание и ЗЧ тоже дороже, а качество одинаковое, просто бреды более раскручены - помним РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ). Немецкий автопром в америке на рассматривал из-за дороговизны ЗЧ и низкой ликвидности на вторичном рынке, хотя у нас в СНГ всё наобород. Французкий автопром..... а он то хоть есть в америке? , но я его даже в не расматривал будучи в СНГ.

                              И хватит верить про прожорливость американцев и экономичность японцев и европейцев, Тоёта камри жрет в наших условиях эксплуатации 14-18 литров бензина (мотор 3л, 2,4 у нас редко встречается так как на таких ездить не понтово - менталитет), Крайсле З00М с 3,5 мотором жрёт теже 14-18 литров, линкольн таункар (помним что 4,6 мотор 5,5 метра длинны, почти 2м ширины и почти 2 тонны железа) жрёт 19-23 литра, Тоёта корола 1,8 АКП расход 10-12литров. Везде расход я указал городской, так как большую часть пробега клиенты у нас накатывают по городу.
                              Вот и думайте.

                              Всё вышесказанное основывается только на моём опыте и опыте моих коллег, фактах и аргумента, а не какихто одна бабка сказала и я слашах от знакомого который 5 минут катался в такойто машине.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Покупка новой и дешевой машины в США

                                А чего думать Таха или Эксплорер остальное полутона

                                Comment

                                Working...
                                X