Announcement

Collapse
No announcement yet.

Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

    Привет всем!

    На повестке дня встал вопрос покупки машины (остались совсем без). Есть вариант покупки Volvo 960 1994г. выпуска с пробегом 100 000 м. Хозяин один. Пожилой доктор. Поменял тайминг бел.

    Что посоветуете? Да, совем забыла сказать - цена в районе 4 000.

    Это нормально?

    Заранее спасибо за советы.

  • #2
    Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

    почитайте отзывы вот тут:

    http://www.carsurvey.org/model_Vol vo_960.html



    но лучше всего люди говорят о 240 модели, причем любого года, такое впечатление, что это самая удачная модель среди легковых Вольво... К примеру, тут:

    http://www.carsurvey.org/model_Vol vo_240.html



    Наши профессионалы механики! Дайте совет, плзз!

    Comment


    • #3
      Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

      Почему машина продаётся? Сделан ли emission test? В Калифорнии жесткие требования на экологию, обратите внимание.

      А 240-я мало убиваема,это точно.

      Comment


      • #4
        Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

        Polaris писал(а) Thu, 02 September 2004 23:33
        Почему машина продаётся? Сделан ли emission test? В Калифорнии жесткие требования на экологию, обратите внимание.

        А 240-я мало убиваема,это точно.
        Простите, в Америке ещё реально купить 240-вую Вольво? Мне просто интересно. Так как живу в Европе и у нас их уже лет семь, если не больше, на дорогах нет совсем. Вымерли по возрастной причине

        Comment


        • #5
          Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

          Сегодня видел 2 штуки. (240)

          Comment


          • #6
            Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

            В Америке атмосферные условия лучше чем в Европе (в смысле влажность не такая разрушительная вместе с морозами) и тут старые машины часто выглядят совсем даже неплохо. Вы тут встретите не только волво 240, но и самые старинные мерседесы и бмв года так 73 или раньше. В Америке владельцы 240 вых объединяются в клубы по интересам, к примеру 100000 mile club или 200000 mile club.

            Вот вам ссылка подобная:

            HTML Code:
             http://www.carvolvo.com/high_m  ilage_page.htm

            Comment


            • #7
              Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

              Volvo dorgaja v obsluzhivanii. 4em vam Toyota ne nravit'sja. U menja tut mehaniki ejo sovetoujut pokupat', men'she vsego polomok.

              Comment


              • #8
                Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                Nata писал(а) Wed, 01 September 2004 13:31
                Привет всем!

                На повестке дня встал вопрос покупки машины (остались совсем без). Есть вариант покупки Волво 960 1994г. выпуска с пробегом 100 000 м. Хозяин один. Пожилой доктор. Поменял тайминг бел.

                Что посоветуете? Да, совем забыла сказать - цена в районе 4 000.

                Это нормально?

                Заранее спасибо за советы. :п
                маловато 100К как ни крути, минимум надо умножать на 2 пробег - тогда будет реально. А доктор с самого начала владелец? И в гараже держал все время?

                Comment


                • #9
                  Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                  [quote title=vladimir555 писал(а) Wed, 27 April 2005 10:02маловато 100К как ни крути, минимум надо умножать на 2 пробег - тогда будет реально. А доктор с самого начала владелец? И в гараже держал все время? [/quote]



                  В Америке скрученный спидометр отслеживается НАМНОГО быстрее, точнее и надежнее, чем где- бы то ни было еще. И потом деятель, который этим делом занимался, садится в тюрьму. Вам бы хотелось сесть в тюрьму к большим черным белозубым неграм за скрутку даже 100000 миль, чтобы съэкономить 1000 долларов? Тогда вы сами знаете, кто вы

                  Проверяется элементарно по [url]www.carfax.com или [url]www.autocheck.com

                  Ни на что умножать не надо, доктора не мексиканцы из Бронкса и не евреи с Брайтон Бич, подобным унижаться не будут. Другое дело, что 960 - дорогая в эксплуатации, и в 10 -летнем возрасте принесет немало трат. Тут рекомендовали Тойоту Кэмри, или Ниссан Максима того же года или даже моложе будут за те же деньги с гораздо меньшей головной болью. На самом деле, если есть 4000 и кредитная история, то можете смело взять новую тачку, рассчитав месячную выплату.Но это дело вкуса.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                    kl001 писал(а) Wed, 27 April 2005 23:04


                    В Америке скрученный спидометр отслеживается НАМНОГО быстрее, точнее и надежнее, чем где- бы то ни было еще. И потом деятель, который этим делом занимался, садится в тюрьму. Вам бы хотелось сесть в тюрьму к большим черным белозубым неграм за скрутку даже 100000 миль, чтобы съэкономить 1000 долларов? Тогда вы сами знаете, кто вы
                    Да что вы такое говорите - прям тут всё так по закону! Особенно на 10-летней тачке со 100К.Если на ней 200К то ее никто и за 2К не купит. Так что интерес прослеживается. А скруткой занимаются практически на любом дилершипе 50 - обычный - 500 электронный, правда на новых пошли двойные счетчики, но братья канадцы уже и это обошли. А про белозубых - это ваши весенние ассоциации мне не приемлимы. Теперь и вы знаете кто вы

                    Comment


                    • #11
                      Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                      Товарищи, не сравнивайте кое-что с пальцем. Вольво-960 представительский класс. Я мало где чувствовал себя удобнее чем в Вольво. С вольво вы покупаете не просто машину-табуретку на колесах. Это комфорт и уверенность в безопасности. что такое тойота по сравнению с вольво? вы что????? тойота и рядом не стояла. Ну если только камри может потягаться, остальное все что седан... Вольво можно равнять только с мерседесом!



                      Решите, что вам нужно от автомобиля, а дельше все решит цена и техническое состояние...

                      Comment


                      • #12
                        Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                        vladimir555 писал(а) Thu, 28 April 2005 05:29
                        kl001 писал(а) Wed, 27 April 2005 23:04


                        В Америке скрученный спидометр отслеживается НАМНОГО быстрее, точнее и надежнее, чем где- бы то ни было еще. И потом деятель, который этим делом занимался, садится в тюрьму. Вам бы хотелось сесть в тюрьму к большим черным белозубым неграм за скрутку даже 100000 миль, чтобы съэкономить 1000 долларов? Тогда вы сами знаете, кто вы
                        Да что вы такое говорите - прям тут всё так по закону! Особенно на 10-летней тачке со 100К.Если на ней 200К то ее никто и за 2К не купит. Так что интерес прослеживается. А скруткой занимаются практически на любом дилершипе 50 - обычный - 500 электронный, правда на новых пошли двойные счетчики, но братья канадцы уже и это обошли. А про белозубых - это ваши весенние ассоциации мне не приемлимы. Теперь и вы знаете кто вы
                        T.e.вы согласны за 2000 в тюрьму?

                        Comment


                        • #13
                          Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                          kl001 писал(а) Thu, 28 April 2005 15:00
                          vladimir555 писал(а) Thu, 28 April 2005 05:29
                          kl001 писал(а) Wed, 27 April 2005 23:04


                          В Америке скрученный спидометр отслеживается НАМНОГО быстрее, точнее и надежнее, чем где- бы то ни было еще. И потом деятель, который этим делом занимался, садится в тюрьму. Вам бы хотелось сесть в тюрьму к большим черным белозубым неграм за скрутку даже 100000 миль, чтобы съэкономить 1000 долларов? Тогда вы сами знаете, кто вы
                          Да что вы такое говорите - прям тут всё так по закону! Особенно на 10-летней тачке со 100К.Если на ней 200К то ее никто и за 2К не купит. Так что интерес прослеживается. А скруткой занимаются практически на любом дилершипе 50 - обычный - 500 электронный, правда на новых пошли двойные счетчики, но братья канадцы уже и это обошли. А про белозубых - это ваши весенние ассоциации мне не приемлимы. Теперь и вы знаете кто вы
                          Т.е.вы согласны за 2000 в тюрьму?
                          Давайте без личностей. Я ни на что не согласен и ко мне этот вопрос не относиться никак. Скручивают - это факт, тут вы не поспорите.И выбирают ситуации , когда нет записей и учета. Эти тонкости знают только те кто этим занимается. И вы их карфаксами не отследите.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                            vladimir555 писал(а) Thu, 28 April 2005 17:30
                            Давайте без личностей. Я ни на что не согласен и ко мне этот вопрос не относиться никак. Скручивают - это факт, тут вы не поспорите.И выбирают ситуации , когда нет записей и учета. Эти тонкости знают только те кто этим занимается. И вы их карфаксами не отследите.

                            Давайте без личностей. Конечно, в любой профессии есть уроды, и среди дилеров подержаных авто их тоже немало. Насчет хитростей - тоже мне бином Ньютона, скучивают тот пробег, что машина прошла с момента последнего ТО. Когда данные были посланы вместе со страховыми данными в DMV или DOT. Те, у кого масла мало в голове, скручивают и больше, потом сидят в тюрьме, знаю примеры. Еще раз повторяю, что никто не будет замарачиваться с 10- летней тачкой из -за пары сотен долларов. Карфаксом отслеживается, простой сверкой тайтла отслеживается, запросом в DMV, способов масса, это не Россия.

                            Поэтому, обращаясь к ОП, (original poster) - ничего там не скручено, никто не будет этим заниматься, тем более, если вы имеете дело с пожилым образованным человек, хозяином этого автомобиля. Берите смело, готовьте деньги на расходники, ремонты и ТО.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Volvo 960-1994г. покупать - не покупать???

                              У нас такая машина, только 93 года, мне очень нравится,камфортная не то слово, только в ремонте вам дорого обойдется если сами не разбираетесь, запчасти дорогие + у нас 3 литровый мотор очень прожорливый в плане бензина. Мне все муж чинит сам. Но для Америки мне кажется надо искать что-то посвежее, неужели там такие цены на старые машины?

                              Comment

                              Working...
                              X