Announcement

Collapse
No announcement yet.

Попинайте выбор авто.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Попинайте выбор авто.

    Originally posted by templar View Post
    Да ну, Опель счас планку себе хорошо поднял, корси отличние машини, и для города самое оно. Просто еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем)
    еще много зависит от того, где собирают и для какой страны...
    запросто допускаю что при одинаковой платформе качество сборки и отделочных материалов для одной и той же модели будет разным, если пластик дешевый, от прокладки между рулем и сиденьем это никак не зависит...
    для остальной Европы опеля выпускаются с хорошим пластиком, да и особо не сыпятся...в раше очень популярны корсы и астры, даже на роботе

    Comment


    • Re: Попинайте выбор авто.

      Originally posted by reebok
      смотря кто владел, и где реальный пробег
      смотрю эти авто по манхейму, цены от 2 до 6 тыс, но это 03 год со 100 тыс милями, есть и по 350 продают 6v из чего делаю вывод 6-ка понадежней будет , никак не могу сообразить что за камрики 00-02?
      рассматриваю в кузове 2002г и в предыдущем...готов рассматривать и 90-х годов выпуска, но не уверен вообще что там можно живой вариант найти...

      Comment


      • Re: Попинайте выбор авто.

        Originally posted by Ваня Smith View Post
        А вот это не совсем правильный подход. Состояние двигателя зависит от пробега, условий эксплуатации и сервиса но никак не от года выпуска. Тойотовские двигатели при нормальной смене масла и отсутствии экстремальных нагрузок практически неубиваемы. Гораздо более вероятны проблемы с трансмиссией хотя Тойота и Ханда опять-же в этом плане выделяется в лучшую сторону по сравнению даже с другими японцами не говоря уж о американцах.
        да об этом то я знаю, но мне его на полиграфе проверять что ли?
        все всегда говорят "все ТО вовремя, все как в сервиске написано и т.д."
        я могу проверить на окрас без толщиномера, проверить коробку, проверить изношенность подушек двигателя, посмотреть не течет ли где...
        но как проверить историю обслуживания? тачки давно не на гарантии и, наверное, мало кто отметки о прохождении сервиса делает

        Comment


        • Re: Попинайте выбор авто.

          Originally posted by XaxoJl
          да об этом то я знаю, но мне его на полиграфе проверять что ли?
          все всегда говорят "все ТО вовремя, все как в сервиске написано и т.д."
          я могу проверить на окрас без толщиномера, проверить коробку, проверить изношенность подушек двигателя, посмотреть не течет ли где...
          но как проверить историю обслуживания? тачки давно не на гарантии и, наверное, мало кто отметки о прохождении сервиса делает
          А никак. По износу поршневой группы и клапанов пожет помочь только Cylinder Leak Doun Test, но во первых кто-ж его даст провести, во вторых это даже не вся механика.
          Просто убитые двигатели на Тойотах достаточно редкое явление и если нет никаких внешних признаков проблем, то этой вероятностью просто можно пренебречь.
          Кстати не понял как можно проверить коробку если речь о "автомате". Проверить без сканнера можно только ATF (жидкость), но если она горит то с вероятностью 90%+ это и так будет ощутимо по дерготне.

          Comment


          • Re: Попинайте выбор авто.

            Кстати именно средне БУшные Тойоты и Ханды, из-за их надежности и долговечности, в США наиболее востребованы на рынке подержанных машин и соответственно цены на них подзавышены.

            Comment


            • Re: Попинайте выбор авто.

              Originally posted by Ваня Smith View Post
              Кстати не понял как можно проверить коробку если речь о "автомате". Проверить без сканнера можно только ATF (жидкость), но если она горит то с вероятностью 90%+ это и так будет ощутимо по дерготне.
              ну именно по толчкам и дерганьям на прогретой коробке...

              Comment


              • Re: Попинайте выбор авто.

                Originally posted by XaxoJl View Post
                ну именно по толчкам и дерганьям на прогретой коробке...
                Если АКП в норме то дёргать при нормально выжатом тормозе не должно и на холодной коробке. Кстати, если прибитый мотор можно временно реанимировать для продажи, то коробку без переборки никак.

                Comment


                • Re: Попинайте выбор авто.

                  Временно мотор не реанимировать если конец поршневым или маслосъемным он дымить сильно будет на масленной компрессии. А убить тойотовское двигло можно только не меняя масло вообще или профукав уровень.

                  поверьте, никому вы тут не нужны, сначала буудут штрафы, в несколько раз превышающие цену авто, потом немного посидите, если не остановитесь как особо опасного посадят лет на 5 остыть а депортировать врятли будут, не слышал такого из-за штрафов
                  Вот об этом и речь что такое как в России когда можно обходить и камеры и штрафы смешные тут нету и ненада. На спортивных бехах накатался уже тут катаюсь как все. Нарушать и не хочется и негде и реально очень опасно.

                  Comment


                  • Re: Попинайте выбор авто.

                    Originally posted by kouta View Post
                    Временно мотор не реанимировать если конец поршневым или маслосъемным он дымить сильно будет на масленной компрессии. А убить тойотовское двигло можно только не меняя масло вообще или профукав уровень.
                    Ну во первых речь не о совсем убитом, а о просто подизношенном двигателе и масло повышенной вязкости временно компенсирует потерю мощности для роад теста. Во вторых, не знаю как сейчас в России а машину стоимостью 2-4К обычно в шап на осмотр перед покупкой не гоняют, а дымление двигателя покупателю делающему роад тест совершенно незаметно.
                    Да и вообще здесь это достаточно редкие случаи практикующиеся в основном в нацменовских шапах: "Ну разве соотечественник может обмануть соотечественника?!"

                    Comment


                    • Re: Попинайте выбор авто.

                      Originally posted by Ваня Smith View Post
                      Если АКП в норме то дёргать при нормально выжатом тормозе не должно и на холодной коробке. Кстати, если прибитый мотор можно временно реанимировать для продажи, то коробку без переборки никак.
                      я про другое, на холодной коробке не всегда проявляются толчки и дерганья, поэтому рекомендуется прогреть и потом уже попереключать...

                      Comment


                      • Re: Попинайте выбор авто.

                        Научите как нужно тестировать сильно б/у машину перед покупкой

                        Comment


                        • Re: Попинайте выбор авто.

                          Originally posted by TPEHAK View Post
                          Научите как нужно тестировать сильно б/у машину перед покупкой
                          А это сильно зависит от опыта тестирующего. Прежде всего надо поглядеть на битость и утопленность если ездила в зоне риска. Проверку на битость в двух словах не объяснить. Надо смотреть покраску под определёнными углами и проверять на ощупь.
                          На утопленность самое простое проверить на ржавчину голый металл под приборной панелью. Если машина ездила на севере то как и в России надо проверять состояние кузова снизу.
                          Желательно поглядеть износ резины. Если сильно неравномерный то возможны проблемы с подвеской.
                          Если есть возможность то надо смотреть на течи под машиной. Самая неприятная если масло течет между двигателем и трансмиссией. Что-б заменить копеечную прокладку надо снимать коробку.
                          Продавца надо пытать когда менялся "тайминг белт" (если не цепь). У некоторых не новых моделей если он порвётся, то уродуются клапаны и автО едет на свалку. Штатная превентивная замена в США 500-600 зелёных рублей.
                          Ну а остальное - роад тест. Если есть дерготня при отпуске педали тормоза или при переключении передач, трансмиссия доходит и такая машина даром не нужна. Ненормальный стук в двигателе, любые стуки иль щелчки в подвеске на ускорении иль повороте, гул нарастающий при ускорении, шлите продавца нах.
                          А вот скрип иль вибрация тормозов или пронзительный визг из под капота, это не так страшно. Тормоза меняются не задорого а жуткий визг это обычно всего лишь ослабший ремень (не тайминг). Его иногда можно натянуть, а иногда недорого поменять. Если цена сладкая, то можно самому разориться.
                          И ещё очень важный момент. Все тревожные лампочки, включая Check Engine Light, при старте машины должны загореться на пару секунд и погаснуть. Если CEL не загорается, значит проблемы с двигателем или эмишен контролем, а какой-то умник замазал или отключил лампочку. Машину просто не примут на ежегоднюю инспекцию выхлопа (эмишен) которая есть в большинстве штатов.

                          Comment


                          • Re: Попинайте выбор авто.

                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            Продавца надо пытать когда менялся "тайминг белт" (если не цепь). У некоторых не новых моделей если он порвётся, то уродуются клапаны и автО едет на свалку. Штатная превентивная замена в США 500-600 зелёных рублей.
                            От того что цепь растянется клапана тоже может погнуть, цепь просто реже менять надо...но дороже

                            Comment


                            • Re: Попинайте выбор авто.

                              Originally posted by XaxoJl View Post
                              От того что цепь растянется клапана тоже может погнуть, цепь просто реже менять надо...но дороже
                              Вообще-то если теншионер уже не выбирает растяжение цепи или ощутимо нарушается тайминг, то возраст машины и состояние двигателя такие, что я-б не советовал рассматривать её как вариант. На цепи, в отличии от ремней, нет четко установленных норм замены. В идеале считается что она должна служить до свалки или полной переборки двигателя.

                              Comment


                              • Re: Попинайте выбор авто.

                                Originally posted by Ваня Smith
                                Вообще-то если теншионер уже не выбирает растяжение цепи или ощутимо нарушается тайминг, то возраст машины и состояние двигателя такие, что я-б не советовал рассматривать её как вариант. На цепи, в отличии от ремней, нет четко установленных норм замены. В идеале считается что она должна служить до свалки или полной переборки двигателя.
                                а кстати, на какой пробег рассчитана цепь?
                                все-таки в США пробеги у тачек немалые, в РФ машину со средним американским 3-х летним пробегом просто не купят, это уже дрова будут

                                Comment

                                Working...
                                X