Announcement

Collapse
No announcement yet.

покупка Авто в штатах

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • покупка Авто в штатах

    летом собираюсь в штаты (в Мэриленд) и по приезду хочу купить авто для простоты передвижения. может кто поделится опытом, как эта процерура происходит в штатах, с какими закавыками приходится столкнутся,где лучше покупать.

    Заранее спасибо!



    p.s. Огромное спасибо земляку Улитке за этот сайт, настоящая находка для тех, кто впервые собирается в штаты. Доступно и понятно. Всех вам Благ!

  • #2
    Re: покупка Авто в штатах

    Во-первых, все зависит от количества денег, которые Вы хотите потратить на это дело, ну и варианта оплаты, естественно. Платить можно безналом (карточкой или чеком) или наличными деньгами. Еще оплатить покупку можно сразу полностью или покупать в кредит. В случае кредита необходимо иметь собственную кредитную историю (это отдельная тема) и/или гаранию возврата денег (наличие работы, например). Так же при покупке в кредит необходимо вносить даунпеймент (часть от всей стоимости - зависит от продавца и его условий).



    Покупать можно, как в дилерстве, так и у частников. Если Вы не достаточно в себе уверены, чтобы торговаться с акулами-дилерами, то лучший способ покупать у частников. Цену на автомобиль лучше сверять на сайте Келли Блубук http://www.kbb.com/blue.html

    Хотя можно просто молча купить в дилерстве автомобиль не торгуясь. Это тоже вариант.

    В любом случае, если у Вас есть в США друзья-знакомые, то попросите их повозить Вас по округе и посмотрите на предложения местных компаний и частников (эти обычно либо размещают объявления в газетах либо выставляют перед гаражом своего дома табличку...). Варианов масса. Кстати, есть вариант подбора автомобиля через Интернет.



    В случае покупки, Вы получите от продавца техпаспорт, куда он либо сам впишет Ваше имя, как следующего владельца транспортного средства, либо Вы это сделаете сами. После этого, прямо от продавца, двигайтесь в ближайшую местную драйвинг лайсенс стейшн, где после оплаты регистрации транспортного средства (что-то около 25 долларов) Вы получите номера, которые радостно прикрутите к своему автомобилю. На номерах будет наклейка, указывающая, до которого месяца/года действует регистрация. После указанной даты, транспортное средство необходимо будет перерегистрировать. У меня на покупку и оформление (регистрацию, получение и установку номеров на автомобиль) ушло ровно сорок пять минут (это вместе с дорогой от продавца до полис стейшн).



    Следующим обязательным шагом является покупка страхового полиса. Лично мне нравится ААА. Многие пользуются Гекко... Цена зависит от франшизы и других факторов. Мне все обошлось в 500 долларов за год. Но это был мой выбор, а Ваш выбор - дело Ваше.



    Очень важным моментом вначале является наличие американского водительского удостоверения. Поэтому, обратите внимание на рекомендации, высказанные на этом форуме.



    Успехов.



    PS: Да, забыл сказать, что все эти бэбихи - техпаспорт, страховку, всяческие бумажки о регистрации необходимо по правилам держать в автомобиле. Хотя, я не знаю, держит ли кто-то реально их там или носит с собой.

    Comment


    • #3
      Re: покупка Авто в штатах

      Увлекательное дело - покупка автомобиля на аукционе ebay. Во всяком случае, если вы уже сейчас глянете на цифры только что закрытых или заканчивающихся аукционов, то сможете получить представление о реальных ценах на авто в США. Покупать первое авто у дилера - это если вам не жаль переплатить лишние 500 или 1000 долларов за машину стоимостью, скажем, в 3 тысячи.



      Я считаю, что частники и ebay - самое то. Если вы не автомеханик, то лучше на первый осмотр понравившейся вам машины пригласить кого-нибудь этой професии, кому вы можете доверять. Но в общем, как повезет. Не новая машина - это не новая машина.



      При покупке новой машины в кредит (скажем, за 15 тыс долларов), вы, в конечном результате, переплатите примерно 3 - 5 тыс. Зато не нужно сразу отдавать всю сумму. 200 - 300 долларов в месяц не так заметно.



      вот, к примеру, зайдите сюда:

      http://www.appclassifieds.com/"]NJ, ASBURY PARK PRESS







      Comment


      • #4
        Re: покупка Авто в штатах

        Кстати, да! Еще один совет из собственного опыта.



        Работал я региональным менеджером по продажам в NAPA два года... Есть определенная статистика отказов, поломок...

        Так вот, автомобиль уже бывший в употреблении старайтесь выбирать японский, а не американский. Американские пяти-семи-десятилетки, к примеру, ломаются, по статистике, чаще, чем японские или шведские, такие, скажем, как Вольво. Но Вольво дорого в обслуживании и ремонте. Например, реле переключения стеклоочистителей Вам может обойтись в 150 долларов и это еще по-хорошему... Отлично зарекомендовала себя Субару. Статистика отказов минимальна...



        Но, повторюсь, это касается пользованных автомобилей. Новые же одинаково хороши, если Вы через пару-тройку лет собираетесь авто заменить.





        Совет Улитки дельный - идите смотреть автомобиль со своим автомехаником.



        Comment


        • #5
          Re: покупка Авто в штатах

          Спасибо что откликнулись!



          Машину хочется купить не дороше 2000 уев. Знакомых, кто бы мог помочь с покупокой машины, а тем более механиков, увы нету... Так что придется надеятся на собсвенные скудые познания в этой области Так как в штатах не был, то естессно и о "кредит хистори" речь не идет, поэтому по поводу оплаты остается один вариант, который если верить Задорнову, немного шокирует американцев,- все и сразу и наличными.



          Из ваших ответов вырисовывается такая схема покупки used car:



          1.Покупать следует японскую тачку (например Субару).

          2.Дело иметь лучше с частниками, дабы избежать лишних растрат другого геморроя.

          3.где покупать - дело вкуса: интернет (будет думаю не лишним повторить некотые ссылочки [url]www.cars.com http://www.autotrader.com ), дорожные обочины, объявления.

          4.получаю тех. паспорт и вписываю туда свое имя.

          5.двигайюсь в ближайшую местную драйвинг лайсенс стейшн, где и получаю номера.

          6. Страхую автомобиль.

          7. ВСе! довольный сажусь на руль и колешу по просторам штатов!!!







          и все же есть еще несколько вопросов:

          -что такое ААА,Гекко и франшиза? (уж не просвещен я в этих вопросах!)

          -где-то слышал что величина страховки зависит от года выпуска автомобиля.Какая связь?

          -страхование, как я понял, обязательное. Тогда можно о нем поподробнее.

          - что бы купить авто нужны амер. права, а чтобы получить права нужна машина. Как выйти из этого замкнутого круга?

          - что такое VIN? и для чего он нужен.\

          - что подразумевается под Vehicle history и где ее узнать?





          Да и еще по поводу E-bay. Штука интересная и забавная. Сам как-то через эту систему покупал used laptop. Только IMHO на торги машины все равно выставляют диллеры и они же следят, чтобы машина задешево с молотка не ушла...

          Comment


          • #6
            Re: покупка Авто в штатах

            - ААА, Гекко - названия страховых компаний. Франшиза - это предусмотренное условиями страхования освобождение страховой компании от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. То есть франшиза - это те мелкие убытки, которые Вы будете оплачивать сами.



            http://www.aaa.com/scripts/WebObje cts.dll/ZipCode



            -Какая связь между величиной страховки и возрастом автомобиля, дело, простите, десятое. Так как за 2К можно взять относительно неплохой автомобиль, покататься на нем, продать или передать в наследство . Поэтому все это не важно. Более того, я не помню, чтобы была какая-то подобная взаимосвязь. Хотя, возможно, я просто не помню или не обращал на это внимание.



            - Чтобы получить права можно, например, одолжить автомобиль у кого-нибудь. Например, у соседа. Приехать вместе с ним на стейшн, сдать практику вождения и все. Учтите, что сначала Вы должны будете сдать письменно теоретический экзамен (См. релевантную тему на форуме). По приезде, поверте, у Вас будет достаточно и других проблем. Оформление, например, если у Вас еще нет, SSN, что так же необходимо при получении водительского удостоверения.



            -Vehicle History можно узнать на Карфаксе.

            http://www.carfax.com/



            -По поводу VIN не знаю... Что Вы имеете в виду?



            Comment


            • #7
              Re: покупка Авто в штатах

              Вот по этой ссылке результаты моего поиска:

              http://www.autotrader.com/findacar /results.jtmpl?model=&start_ye ar=1984&end_year=2005&min_ price=&max_price=2000&dist ance=25&certified=n&advanc ed=y&advcd_on=n&make=SUB&a mp;address=21842&search_type=u sed&x=32&y=10



              там на каждую машину указан VIN. его я имею ввиду. Могу предположить, что это что-то вроде личного номера каждой машины.









              Comment


              • #8
                Re: покупка Авто в штатах

                все разобрался VIN = Vehicle ID Number. Спасибо за ответ!

                Comment


                • #9
                  Re: покупка Авто в штатах

                  Как я разобрался, по VIN как раз и находится любая машина в базе MOTOR VEHICLE DEPT. откуда и выплывает вся подноготная автомобиля. К сожалению, бесплатно можно проверить по VIN только количество записей в истории автомобиля. За все остальное придется, судя по всему, платить. Однако, наличие/отсутствие записей в истории машины и их количество, как я понял, ни о чем не говорит. Записи бывают как со знаком "+", так и с "-".



                  вот еще одна ссылка, где можно проверить VIN:

                  http://www.autocheck.com

                  на этом сайте по одной и той же машине записей система находит почти в 2 раза больше, чем на http://www.carfax.com/ Не знаю, с чем это связано...



                  и еще такой вопрос:

                  что такое Manufacturer Buyback (LEMON) records?

                  Comment


                  • #10
                    Re: покупка Авто в штатах

                    Привет всем.

                    Нужны толковые советы как быстро (в течении двух недель)купить автомобиль. Место обитания в данный момент Los Angeles.

                    Походы по диллерским пока никакого результата не дали. Интернет к сожалению тоже изобилует предложениями дилеров. Местные газеты так же процентов на 60 заняты дилерами. Может кто подскажет где можно найти побольше объявлений частных лиц.

                    При поиске были использованы следующие ресурсы:

                    [url]www.kbb.com

                    [url]www.recycler.com

                    [url]www.carsdirect.com

                    [url]www.aaa-calif.com

                    [url]www.carmax.com

                    [url]www.cars.com

                    [url]www.autotrader.com

                    [url]www.ebay.com

                    а также печатные каталоги.

                    Comment


                    • #11
                      Re: покупка Авто в штатах

                      Nata писал(а) Thu, 05 August 2004 01:57
                      Привет всем.

                      Нужны толковые советы как быстро (в течении двух недель)купить автомобиль. Место обитания в данный момент Los Angeles.

                      Походы по диллерским пока никакого результата не дали. Интернет к сожалению тоже изобилует предложениями дилеров. Местные газеты так же процентов на 60 заняты дилерами. Может кто подскажет где можно найти побольше объявлений частных лиц.

                      При поиске были использованы следующие ресурсы:

                      [url]www.kbb.com

                      [url]www.recycler.com

                      [url]www.carsdirect.com

                      [url]www.aaa-calif.com

                      [url]www.carmax.com

                      [url]www.cars.com

                      [url]www.autotrader.com

                      [url]www.ebay.com

                      а также печатные каталоги.


                      По опыту покупки тут первого авто могу сказать, что лучше всего покупать у частников. ПРичем из богатых районов, желательно у старичков. Если есть возможность поездить, то потратьте день на неспешные объезды окрестных драйвеев в поисках машин с табличкой FOR SALE. Это не быстро, конечно, но верно.









                      Comment


                      • #12
                        Re: покупка Авто в штатах

                        Спасибо за совет.

                        Но пока что с табличкой FOR SALE ничего хорошего не попадается. А времени на покупку авто осталось всего две недели.

                        Comment


                        • #13
                          Re: покупка Авто в штатах

                          Barmaley писал(а) Tue, 10 August 2004 03:26
                          Спасибо за совет.

                          Но пока что с табличкой FOR SALE ничего хорошего не попадается. А времени на покупку авто осталось всего две недели.


                          Я имею ввиду машины с табличкой FOR SALE в богатых районах, и если хозяин старичок или старушка. Сами подумайте - зачем продают машины? Для того чтобы избавиться от старья или плохоработающего механизма, так что по определению - покупка подержанной машины это лотерея. Еще одна, да.

                          Вот статья, которую следует прочитать перед тем как, (куда адресовать копирайты, извините, не знаю)



                          ------------------

                          Всем кто-только-приехал-и-нужна-машина- а-денег-нет ПОСВЯЩАЕТСЯ

                          ПОКУПКА ЮЗАНОЙ МАШИНЫ (TECHNICAL ISSUE)





                          Исходные данные:

                          Машина у дилера или "с рук".

                          Риск - минимальный (т.е. чтобы не подвела хотябы в течении полугода)

                          Время - ограниченно (нужно искать работу/работать/т.п.)

                          Вступление

                          1. Не так страшен черт - как его малюют.

                          2. Смотри прямо в глаза дилеру и делай умное лицо.

                          На стоянке

                          3. Внешний осмотр.

                          3.1 Двери!! Хорошо ли закрываются. Если где-то чего-то "повело" при ударе или при ремонте - двери это первый (иногда последний) индикатор (2 балла если ничего плохого нет)

                          3.2 Такая же беда с капотом (hood) и задней дверью/багажником (если присутствуют)

                          Особое внимание обращаем на зазоры и щели. (2 балл)

                          3.3 Отгибаем (смело и с горящим взором) одно из резиновых уплотнений на окне/капоте или где-нибудь еще. Смотрим на цвет краски. Краска должна совпадать по цвету. Это важно, так как покраска в штатах стоит копейки и качество соответсвтующее (это не относиться к крутым "старым" машинам, которые покрашены обычно на совесть. Но их вам и не купить по приезду) (1 балл)

                          3.4 Качество стекол (0.5 баллов) Замена лобового - от 150 до 300 долларов.

                          Набрали 0 баллов - показываем интернациональный жест дилеру про эту машину - дальнейшее рассмотрение имеет мало смысла. Если 5 баллов есть идем дальше.

                          4. ПОДКАПОТЬЕ

                          4.1 Не открывая капот встаем на колени/ложимся на бок (предварительно подстелив газетку - чем убиваем дилера напрочь) и заглядываем под машину спереди.

                          Видим:

                          - черно и грязно и в масле (-5 баллов)

                          - серо и грязно но сухо (-1 балл)

                          - чисто и сияет (5 баллов)

                          4.2 Переводим взгляд, не вставая, на колеса изнутри.

                          Видим:

                          - рваные какие-то замасленые резинки (CV boot) (-3балла) это для передне-приводных. Для заднеприводных в принипе пофиг.

                          - грязно но не порвано (0 баллов)

                          - чисто и не порвано (3 балла)

                          4.3 Встаем и открываем капот.

                          - грязно и замаслено все и везде.

                          (Закрываем капот, показываем жест)

                          - чисто и вымыто но закрадваются смутные подозрения (будем тестдрайвить)

                          - не чисто и не грязно, видно что не мыли (начинамем смотреть внимательно)

                          4.3.1 ДОСТАЕМ ЩУП (блин, это думаю делает каждый покупающий)

                          - если не нашли щуп - то тяниту все что по внешену виду должно тянуться (колечки всякие и т.п.) Дилер потом все вернет на место.

                          ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕМ содержимое на кончике щупа.

                          - чего-то сверкает типа золотых/серебрянных блесток (жест и уходим)

                          - ничего не сверкает но гряяяязно аж жуть (фиг с ним будем драйвить)

                          - теперь берем содержимое и растираем между пальцев :

                          - чувствуем как будто стиральный порошок - фигово - будем драйвить)

                          - чувствуем как будто масло растительное (хорошо)

                          4.3.2 ОТКУЧИВАЕМ крышку на головке (если есть и нашли) На ней обычно нарисованна масленка. Она либо откручивается как обычная пластмассовая гайка либо типа пробки поворачивается на пол-оборота. Видим под крышкой:

                          - дофига белого налета аж свисает (жест - уходим)

                          Это значит, что под клапанной крышкой есть вода. Делать ей там абсолютно нечего. Т.е. либо прокладка пробита либо одно из двух.

                          - белого налета мало (драйвить, батенька, драйвить). Если после тестдрайва налет ушел, значит просто скопился конденсат (понятно, что особенно это случается в зимнее время)

                          - нет нифига не какого налета, но грязно черным цветом. Можно корябнуть отверточкой или ножичком по нагару. Если нагар черный-черный и легко корябается - скорее всего проблема с кольцами. Нужны нам такие проблемы ??(см. исходные данные)

                          За движок оценки надо ставить после тестдрайва.

                          Самое главное под двигателем не должно накапано свежим маслом. Но это лучше проверять во время тестдрайва.

                          4.3.3 Смотрим вниз перед собой. Видим радиатор (иногда их два, один - конденсер для кондиционера).

                          - ржавый вокруг и везде. Скорее всего движок перегревали. Возможно не раз. Нужен нам такой движок?? (жест - уходим)

                          - looks good (тестдрайв)

                          4.3.4. Двигательная переферия.

                          Тут стоит обратить внимание на гидроусилитель руля. Обычно в него забывают

                          доливать масло. Масло ДОЛЖНО быть прозрачным.

                          Автоматическая коробка передач (ручная можно проверить во время тестдрайва). Достаем щуп. Масло должно пахнуть но не горелым. Цвет спелой вишни. Прозрачное. Если воняет горелым и совсем не прозрачно и грязного цвета, вполне возможно подгорели диски (жест-уходим)

                          5. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

                          5.1. Ключи обычно лежат в машине под козырьком. Берем ключ, предварительно спросив разрешения. Заводим (давить на педаль газа ни до ни во время запуска НЕ НУЖНО):

                          - завелся сразу и резко (excelent)

                          - завелся в течении первых 2-3 секунд (good)

                          - скрежещет и стартует неравномерно (проблемы с регулировкой двигателя/ плохой стартер)

                          - не заводится после нескольких попыток (не забываем после каждой неудачной попытки подождать 5-6 секунд) (думаю, жест и уходим, но можно попробовать и разобраться, т.к. если неисправность на поверхности можно получить БААААЛЬШУЮ скидку, а потом подремонтировать

                          5.2. Важно. Сразу после запуска движок ДОЛЖЕН сам поднять обороты до 1000-1500 (хорошо если машина с тахометром. Вот когда я покупал машину жене, там ни тахометра ни давления масла нифига не было. У нее есть две большие шкалы - спидометр и уровень бензола. И все! На моей машине жена умудрилась выездить бензин до критического уровня. Для машин с бензонасосом это очень важно, т.к. бензин есть охлаждающая жидкость для насоса (он погружной) И если насос был на сухе, он потом будет работать чуть потише боинга на взлете). Так я даже в принципе и не против был что у нее такой крутой датчик будет )

                          Если датчика нет слушаем ухом. Если есть датчик масла - смотрим на него как загипнотизированные. Давление должно быть высоким но не критическим. Постепенно по мере прогрева должно падать но не сильно. В итоге должно остаться где-то посредине.

                          5.3. Выходим из машины. Подходим к предварительно оставленному открытым капотом (все делаем степенно и неторопливо без лишней суеты. Капот оставили открытым значит так надо). Открываем маслозаливную крышку и видим:

                          - внутри все ходит и бродит и обильно поливается маслом (на некоторых моделях, особенно фордовских, это можно увидеть только посветив фонариком вовнутрь). Летают капельки масла, но наружу не выскакивают. (good)

                          - нифига не летает и стучит с частотой в два раза ниже, чем частота оборотов (подождем еще 15-20 секунд , если не прошло - жест и уходим)

                          - подносим ладонь к крышке и чувствуем:

                          - в ладонь бьет струя горячего воздуха. Скоро кому-то менять поршневую, но не нам (плохо - жест, уходим) На некоторых моделях, особенно спортивных, особо ощутимо. Люди гоняли похоже сильно и не по-делу.

                          - особо ничего не чувствуется (хорошо)

                          5.4. Пока мы ходили и слушали/смотрели (2-4 минуты)двигатель сбросил обороты до 700-800 (хорошо)

                          Иначе (плохо)

                          5.5. Во время всей процедуры под капотом НЕ ДОЛЖНО вонять: - бензином

                          - выхлопными газами

                          - антифризом

                          МОЖЕТ попахивать разогретым маслом/металлом/попкорном (если рядом кто-то ест ) Если не знаем как пахнет - можно все жидкости и газы понюхать предварительно - бензин - пробка бензобака

                          - выхлопные газы - выхлопная труба

                          - антифриз - пробка расширительного бачка (белый такой, полупрозрачный)

                          5.5. Подходим к выхлопной трубе. После прогрева (2-4 минуты) особых дымов быть не должно.

                          - так себе чахлый дымок, еле видно (excelent)

                          - белый дым, видно хорошо. Похож на дымовую завесу.

                          Если в течении первых пяти минут прогрева - выводы делать рано,

                          если уже на прогретом движке - плохо, причин может быть несколько, основные - неправильная регулировка/износ маслоорганизмов/т.д. (жест, уходим)

                          - черный дым, типа крейсер Аврора. Больше с этого агрегата ничего не взять. (жест, уходим)

                          - бежит водичка. В первые минуты прогрева - хорошо (но водичка должна быть прозрачной). Если продолжает бежать (тут некоторые советуют попробовать ее НА ВКУС, но я думаю это будет слишком для слабонервного дилера. Короче, если сладковатый привкус антифриза - жест, уходим. Но лучше не пробовать, а просто подождать) Многие модели снабжены катализатором, который преобразует вредный выхлоп в воду. Так что если вода прозрачная и появляется при перегазовке - это скорее всего катализатор.

                          5.6. Садимся обратно в машину и включаем все что можно включит (фары, кондишн, передачу) и пробуем покрутить рулем влево и вправо до отказа.

                          - двигатель не должен глохнуть

                          - ремни и пр. приборы не должны издавать странных звуков

                          5.7. Выключаем все и РЕЗКО нажимаем на педаль газа и тут же РЕЗКО опускаем ее.

                          - двигатель должен набрать обороты и сбросить их. Все что может застучать должно застучать.

                          ПРИМЕЧАНИЯ:

                          1. Как сделать тестдрайв:

                          1.1. Если водили до приезда и есть местные права - Даете права дилеру, он записывает номер и в перед.

                          1.2. Если водили но местных прав нет. Даете "интернешнл" права (т.е. любые права из оттуда) и какой-либо местный документ. SSN, GC, ID и пр. дребедень.

                          1.3. Не водили и нет прав, но есть знакомые. Просите кого-нибудь помочь.

                          1.4. Не водили, нет прав, знакомых, не знаю английского и вообще не местный - просите дилера (самый хреновый вариант,но на безрыбье ...)

                          6. Тестдрайв или где наша не проподала.

                          В предыдущей части мы, с грехом пополам проверили :

                          - двигатель

                          - и немного ходовую

                          Заводим двигатель (в первой части мы его прогрели, а потом его нужно было заглушить. Иногда проблемы с запуском проявляются при прогретом двигателе, да и для теста нам нужен прогретый двигатель )

                          Тут стоит упомянуть, что хорошо бы, чтобы дилер с вами не поехал, а так же жена и все родственники с вашей и ее стороны должны отсутствовать.

                          Итак, расслабились и начинаем чувствовать. Чувствуем вибрацию. В смысле не космическую, а вибрацию машины. Так и должно быть, НО вибрация должна быть

                          - равномерной, может с небольшой периодичностью, для 4-циллиндров допускаются небольшие всплески типа встряска.

                          Включаем передачу, незабываем держать ногу на нажатой педали тормоза (тут я буду говорить про автокоробки, т.к.

                          - материал из серии для "не профессионалов",

                          - первую машину лучше брать с автоматом, IMHO,

                          - найти машину с ручной коробкой в штатах затруднительно.

                          Если машина с тахометров - видим как обороты двигателя упали до 700-800 и вибрация стала тише.

                          Если вибрирует больше или обороты остались на уровне 1000, или обороты "гуляют", или машина как бы стремиться уже ехать и вам приходится сильнее давить на педаль тормоза - можно глушить и выходить. Тест закончен. Проблемы с трансмиссией нам не нужны. Если тахометра нет, все вышеперечисленное делаем на слух и осязание.

                          Но вроде все работает и пора ехать. Внимательно смотрим по сторонами и трогаемся. Тут стоит упомянуть про время для тестдрайва. Лучше всего это делать днем. Часов в 10-11 (утра). На двигатель и трансмиссию это не влияет. Влияет это на трафик. Лучше ехать по пустынной дороге. Также важно подготовить трассу для тестдрайва. В смысле найти хорошую дорогу с подъемом и спуском. А также с местом для парковки. Подъезжаем к подъему. Тормозим (предполагается, что сзади никого) Начинаем движение в горку. Во все время движения в горку равномерно давим на газ, без рывков. Двигатель набирает обороты. Работает ровно (пусть даже громковато, но ровно, ни чихов ни пыхов быть не должно). Стараемся почувствовать когда машина переключилась на вторую. Если не почувствовали, но слышите что обороны двигателя упали, значит переключилась и переключилась хорошо.

                          - если дернулась и вы лязгнули зубами - разворачиваемся (не на горке, т.к. это запрещено) и едем сдавать доходягу дилеру.

                          - если же машина старается переключиться на вторую, потом сразу бросает на первую и т.д. - немного добавьте газ. Если не прошло - везем обратно.

                          Но вот вы доехали до вершины. Можно развернуться и ехать назад. Под уклон просто бросьте газ. Опять же не должно быть чихов и пыхов. Если уклон не сильно крутой и не покрыт льдом можно переключить на пониженную передачу 3-ю или 2-ю в зависимости от типа коробки. Опять же не чихов не пыхов. Обороты увеличились и машина заметно притормозила.

                          Выехали на прямую. Смотрим на датчики (если до этого не смотрели). -

                          - Температура не должна быть на нижней отметке. Также не должна быть на верхней. Где-то 1\3 шкалы будет ОК.

                          - Давление масла (если есть) - где-то посредине или 1\3. Для машин с большим пробегом допускается даже 1\4 или даже 1\5. Главное не на нижней критической отметке.

                          - Амперметр. Ну тут все понятно. Чуть больше 12в - ОК

                          Теперь про звуки. Например хорошо бы найти ЖД переезд. Да и проехать по нему майлов едак 25-30 в час. Все что может зазвенеть или отвалиться должно отвалиться. Если не отвалилось, можно попробовать увеличить скорость на следующем заходе J. Таким вот образом мой друг нашел шуруп в двери у своей Мазды. Окна во время звукового теста лучше не открывать. Лучше слушать изнутри. А еще можно попросить жену (если все-таки взяли ее с собой и она всю дорогу молчала, чувствуя свою бесполезность) что бы она постояла снаружи (но не на путях) и послушала. Представляете картину - мужик носится по переезду, а жена ему руками знаки делает. А если еще тормознуть на первой рельсе - это вообще фан. Машина подпрыгнет так, что мало не покажется. Я однажды компанейский трак так раскачал. Прыгали с напарником в кабине аж до потолка. Ну да ладно, о чем это я. А да, о звуках.

                          - звуков не должно быть. В смысле легкое поскрипывание амортизаторов допускается. И это все. Если металл по металлу или какие-то глухие бух-бух это все обратно к дилеру.

                          Теперь время припарковаться. Паркуемся и не глушим двигатель. Перед выходом из машины лучше открыть окно. Многие машины снабжены самым электрозамками самой различной конфигурации. Привыкнуть к кнопке вы еще не успели. И остаться снаружи с запертыми ключами это не фан. Короче обходим машину. Смотрим со стороны выхлопной трубы (не дымит ли родимая, ровный ли выхлоп). Именно в этот момент самое удобное время сделать РЕШЕНИЕ. Взвесить все за и против. Прикинуть, сколько можно выторговать. Прикинуть возможные затраты на ремонт (может стекло с трещиной, или зеркало заднего вида лопнуло, или замок барахлит). Вам на этой машине ездить следующий год. Так что выбирай но осторожно.

                          Тут можно включить все ваши познания про стиль, цвет, салон - все что вы вычитали из интернета. Представить себя в машине, жену, детей (тещу если available). Определились? Тогда назад. Среднее время тестдрайва 30-40 минут. Я иногда еще бензолу добавляю на заправке. Баксов на 5 будет ОК. Типа если не беру, то просто оставить хорошее впечатление у дилера. Так, в принципе, в штатах везде. Жмотиться не принято. Экономить - да , жмотиться - нет. Ну это я опять отвлекся. Короче приехали (обычно дилер сам паркует машину на место, главное приехать назад до офиса. Ему не надо лишних хлопот с покорябанными авто)



                          Эпилог.

                          Еще раз подчеркну - этот материал для людей кто только что в стране. Я представлял себе такой пример - молодая (или не очень) семья. Один (два\три) ребенк(а). Денег в обрез. Время в обрез (т.к. денег в обрез). Покупка у дилера, т.к. времени нет. Ремонтной базы нет. Машина выбирается из серии дешевых подержанных "обыкновенных". Года от 1986 до 1995.

                          В определенной степени материал можно применять для других целей. По вопросу КАКОЙ марки машину покупать это не ко мне. Т.к. на вкус и цвет…

                          В первые дни после покупки нужно:

                          - поменять - масло в двигателе (желательно также в трансмиссии)

                          - внимательно следить за всеми изменениями в поведении. Даже если на стекле висела страшная бумага что машина без гарантии - вы защищены законом и вернуть ее назад можно (если брали у дилера, обычно 10 дней - месяц). Исключение только машины помеченные "AS IS". Но такие обычно не продаются в дилерстве, а если продаются - бегите от этого дилерства подальше.


                          ------------------



                          вот еще одна ссылка:



                          <a href="http://www.samarins.com/check/rus.html" target="_blank">как покупать

                          подержанный авто в США и Канаде</a>



                          вот тут вы можете ознакомиться с отзывами самих американцев о своих авто, очень любопытно, может быть собрались покупать додж интрепид http://www.carsurvey.org/"]http://www.carsurvey.org/



                          или вот файл от одной из крупных страховых компаний, в которой перечислены авто, которые им (страховым компаниям) наиболее симпатичны, и наоборот. Это влияет на цену страховки.

                          <a href="http://www.ulitka.com/forms/Liberty-Mutual-Document.pdf" target="_blank">Injury, Collision,

                          &amp;Theft Losses</a>



                          Лично мне, я считаю, повезло, так как в один прекрасный день я на автосервисе увидел ту, которую хотел, узнал у техников, что, мол она тут делает, отвечают, что проходит плановый медосмотр, - меняют timing belt. А не хочет ли хозяин ее продать, спрашиваю. Они говорят, спросим. Вобщем примерно через две недели переговоров хозяин согласился.

                          Это идеальный вариант для подержанного авто, я думаю, но вполне возможен.



                          Так что искренне желаю вам удачи в этом нелегком деле!! И не слушайте американцев если они вам скажут, что вы слишком долго ищите автомобиль, в америке, мол, так долго не ищут, - ищут! И находят.







                          Comment


                          • #14
                            Re: покупка Авто в штатах

                            Спасибо за все советы и статьи. Проблема покупки авто у нас с Бармалеем общая, как впрочем жилплощадь и ребёнок

                            Вот и ищем вместе. Я в интернете, а он в газетах и журналах.

                            Частников там кот наплакал. В нашем районе (Los Angeles,Valley Glen)что то никто машины особо на улицу с объявлениями выставлять не спешит, а то что стоит не стоит никакого внимания.

                            По каким районам советуете проехать? Мы не так давно живём в Америке (8 месяцев), поэтому не очень представляем куда податься.

                            Спасибо.

                            Comment


                            • #15
                              Re: покупка Авто в штатах

                              Дончанин писал(а) Sun, 22 August 2004 08:39
                              Dmitry_CA писал(а) Fri, 20 August 2004 07:17
                              Barmaley писал(а) Wed, 18 August 2004 23:56


                              Ну а насчет salvag title я даже думать не хочу уж больно это рискованно. Хотя конечно дешево.
                              Это рискованно только тогда когда ничего не знаешь, т.е. нет никакого экспириенса, или же не разбираешься в машинах абсолютно. Можно купить машину clean title которая была битая ещё больше чем salvaged, и ты можешь об этом ничего не знать! У меня уже третья машина salvaged title, тем не менее всё нормально и никакого риска. Она мне обошлась с восстановлением около $7,000 а такая же небитая стоила в то время $12,000. Если бы был какой-то риск, стала бы её страховать одна из ведущих страховых компаний? I don't think so... Например здесь в Сакраменто все русские берут себе такие на первое время, но конечно если у тебя есть много денег...
                              <u></u>



                              Дмитрий, будьте добры, пожалуйста подробнее (и, если можно по-русски) для "хохлов" по поводу salvag title и clean title ,плз.


                              Машина с salvaged title значит, что она была либо в аварии, либо разворована, возможно даже просто поцарапана. Хозяин машины подаёт claim в свою страховую компанию, которая выплачивает ему за эту машину, и забирает её, продавая потом на аукционе. Вот на этих аукционах и покупаются такие машины. Есть много сайтов на интернете: [url]www.copart.com , [url]www.iaai.com и т.д. Человек идёт туда обычно с дилером, т.е. тем у кого есть лицензия на покупку таких машин, и обычно перед каждым аукционом есть возможность посмотреть на интересующую вас машину, какой был удар или что с ней, и прикинуть во сколько это обойдётся. Конечно, при покупке такой salvaged car надо быть очень осторожным , т.к. иногда бывает из двух машин делают одну (т.е. сваривают и т.д.). Всё зависит от того, кто делает её, т.е. восстанавливает. В основном если знаешь человека который будет делать то проблем не должно быть. Но бывает так, что машина была в аварии, но человек по той или иной причине не хочет обращаться в страховую компанию, а сам продаёт её или же сам ремонтирует. Поэтому-то и бывает так, что у машины вроде бы clean title, но она была в аварии и восстановили её так похабно , что просто руки надо повырывать Так что если человек имел дело с машинами раньше и знает где что должно быть и как, он сможет спокойно сам разобраться что к чему. А то, что такие машины брать выгодно - с финансовой точки зрения - это бесспорный факт. Так, например, как я уже писал, я выиграл свой Toyota Avalon за $4,500, вложил около $2,500 в запчасти и ремонт, итого машина стоящая $12,000 вышла мне всего $7,000. И так выходит практически всегда. Так что для новоприбывших это очень разумный вариант, если не хочется ездить на какой-то 15-20-летней рухляди, можно купить хорошую машину до 5 лет таким образом. Кстати, я даже знаю что люди у нас в России/Украине выходят на интернет, выбирают интересующие их машины, ребята здесь им их выигрывают, восстанавливают и пересылают на Родину. Так что судите сами...

                              Comment

                              Working...
                              X