Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какую страховку все-таки лучше выбрать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какую страховку все-таки лучше выбрать?

    Я ещё новичок в этом вопросе. Машина BUICK LeSabre 1995. Позвонил в State Farm и они сказали какую-то нереальную цену . Стажа вождения у меня нет никакого.

  • #2
    Re: Какую страховку все-таки лучше выбрать?

    Auslander писал(а) Sat, 07 January 2006 10:28
    Я ещё новичок в этом вопросе. Машина BUICK LeSabre 1995. Позвонил в State Farm и они сказали какую-то нереальную цену . Стажа вождения у меня нет никакого.
    По моим понятиям, в зависимости от разных переменных на входе черного ящика, это должно стоить от 200-300 за 6 месяцев и выше. Сказать как эту цену получить на форуме практически невозможно так как линки здесь давать стремно. Посмотрите в архивах виза4ю - там это много раз обсуждалось.

    Comment


    • #3
      Re: Какую страховку все-таки лучше выбрать?

      Что такое нереальная цена ?



      200-300 за 6 месяцев и выше ?

      В Ontario, Canada - это средняя цена в МЕСЯЦ для new drivers.



      Посмотри интернет-страховые компании. Их много.









      Comment


      • #4
        Re: Какую страховку все-таки лучше выбрать?

        Polaris писал(а) Sat, 07 January 2006 14:46
        В Ontario, Canada - это средняя цена в МЕСЯЦ для new drivers.
        Почему цены во Флориде надо сравнивать с Онтарио в Канаде? Почему не с Нижневартовском, РФ?



        Polaris писал(а) Sat, 07 January 2006 14:46


        Посмотри интернет-страховые компании. Их много.

        1. Это далеко не лучший совет в плане низкой цены

        2. Он не может сам застраховаться в сети хорошо. Это не могут сделать подавляющее большинство местных жителей, не имеют достаточно знаний предмета. А, уж, новичок, не может и подавно.