Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проверка на дорогах.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Boris8594
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    догнал, достал из раскореженной машины и повез обратно в этот жажков в больничку. шумахер епт...

    To Argentum:
    Ну, перечитывайте перед сном этот цитируемый пост про жажковского водителя, ей-богу, будет полезнее, чем тратиться на антирадары.
    И к Вашему вопросу о приобретении анти-прибора:
    А может посоветуете производителя? Покупать лучше в интернете?

    Намного дешевле Вам обойдется зайти в DMV (BMV), там увидите справа на полочке правила дорожного движения, БЕСПЛАТНО и не нужно терять время на поиски в интернете. И там найдите разрешенные скорости. И старайтесь, черт побери, хотя бы иногда их соблюдать. Конечно, и на 60 км/ч можно придавить, даже и на 2 км/ч на реверсе сколько людей, особенно, малышей, попадается. Но все же написаны правила не капризными нудниками, а на основе очень горького опыта. Повторяю для не читавших мой прошлый пост: я точно такой же нарушитель, как все. Но хотя бы знаю, что НАРУШАЮ и уж никак не распространяюсь с добрыми советами, каким образом лучше нарушать.

    Leave a comment:


  • argentum
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by MikeS View Post
    Так что в общем, детектор это штука достаточно полезная. И стоит зачастую меньше штрафа.
    А может посоветуете производителя? Покупать лучше в интернете?
    Он должен быть в прикур включен? а что если у меня туда постоянно ЖПС включен?

    Leave a comment:


  • Blackkitten
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by белыймяв View Post
    и как? если у них машинко в стандартной комплектации, разгоняется до 100-150 мпх, причём они стоят на месте, да ещё в придорожной полосе, а ты уже несёшся по трассе...
    очень просто, вызовут вертолет, подмогу, перекроют дорогу и выложат ежа! кроме того, ну столько ты с такой скоростью будешь ехать??? думаю не долго, так как перекрестки и тд, а на хайвеях много машин.

    Leave a comment:


  • белыймяв
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    и как? если у них машинко в стандартной комплектации, разгоняется до 100-150 мпх, причём они стоят на месте, да ещё в придорожной полосе, а ты уже несёшся по трассе...

    Leave a comment:


  • Blackkitten
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by белыймяв View Post
    300 миль в час это 480 кмч. машин с двигателем внутреннего сгорания , разгоняющихся до таких скоростей по обычным трассам я не знаю. это тока супер кары, в форме ракеты, которые в пустыне смерти гоняют. да и то, там кажись на ракетном топливе.
    а вот 200 мпх это 320 кмч. на ламборджини диабло вполне реально по длинной прямой трассе.
    повторяю вопрос. что смогут сделать копы, если мимо них пролетит такое чудо?
    тебя точно поймают и тогда будет ооочень плохо

    Leave a comment:


  • белыймяв
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    300 миль в час это 480 кмч. машин с двигателем внутреннего сгорания , разгоняющихся до таких скоростей по обычным трассам я не знаю. это тока супер кары, в форме ракеты, которые в пустыне смерти гоняют. да и то, там кажись на ракетном топливе.
    а вот 200 мпх это 320 кмч. на ламборджини диабло вполне реально по длинной прямой трассе.
    повторяю вопрос. что смогут сделать копы, если мимо них пролетит такое чудо?

    Leave a comment:


  • Blackkitten
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Однажды меня такой хороший водитель на хорошей машине обогнал под г.Жажков, дык я его его через пару км, там еще такой спуск и подъем и опять спуск, как раз за жажковом, догнал, достал из раскореженной машины и повез обратно в этот жажков в больничку. шумахер епт...

    из одессы до киева порядка 550-580 км, чтобы ща 3 часа доехать, не говорю уже про 2.5, нужно чтобы среедняя скорость была 200 км!!! так что заливай да знаю меру.

    Leave a comment:


  • Andrew
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by sevil View Post
    200км/ч = 124мили/ч. По-моему это перебор.)))
    Если (1) дорога хорошая, (2) прямая, (3) огражденная а (4) населенные пункты выражаются только знаками, а не физическим присутствием "оленей" возле дороги и (5) машина хорошая - то не перебор. От (6) водителя еще зависит. Можно и на 60 кмч насмерть в лобовуху попасть, тут и правда многое зависит от приведенных выше факторов.

    Зато я до Одессы из Киева за 2,5-3 часа добираюсь .

    Leave a comment:


  • S.O.L
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by Boris8594 View Post
    И совсем даже не перебор! Вон, на скоростной трассе на Спидвее в Индианаполисе некоторые асы делают и по 250-300 миль в час. И ни одного еще не оштрафовали, даже награды миллионные дают им. Правда, до Крыма еще ни один из них не доехал.
    300 милль в час? Они на орбиты там не выскакивают?

    Leave a comment:


  • Boris8594
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by sevil View Post
    200км/ч = 124мили/ч. По-моему это перебор.)))
    И совсем даже не перебор! Вон, на скоростной трассе на Спидвее в Индианаполисе некоторые асы делают и по 250-300 миль в час. И ни одного еще не оштрафовали, даже награды миллионные дают им. Правда, до Крыма еще ни один из них не доехал.

    Leave a comment:


  • sevil
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    200км/ч = 124мили/ч. По-моему это перебор.)))

    Leave a comment:


  • Andrew
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Originally posted by veey View Post
    Принцип действия радара такой:
    1. Радар излучет сигнал
    2. Сигнал отражается от объекта
    3. Отраженный сигнал принимается радаром
    ...
    Конечно, если Вы будете ехать один по безлюдной трассе и из кустов вас "подстрелят" импульсным радаром, то никакой радар-детектор Вас уже не спасет.
    Не верно. Вы упустили еще шесть пунктов:
    4. Радар вычисляет время за которое волна дошла до авто и вернулась и исходя из этого определяет расстояние до автомобиля.
    5. Радар ПОВТОРНО излучает сигнал, спустя определенный интервал времени.
    6. Сигнал отражается от объекта
    7. Отраженный сигнал принимается радаром
    8. Радар повторяет вычисления, указанные в п.4.
    9. Зная расстояния до авто в п.4 и п.8, радар считает на сколько автомобиль приблизился к нему, за известный интервал между первым и вторым лучом, делает поправку на скорость автомобиля, на котором этот радар установлен (если он не стационарный), и исходя из этого считает вашу скорость.

    Какой бы супер-лазерно-прицельно-импульсный радар не был, ему надо сделать два "залпа" по автомобилю, с некоторым интервалом. Вот за это время и можно успеть немного сбросить скорость. Если вы ехали 100 кмч, во время первого "импульса" радара и линейно сбрасывали скорость до 80 кмч, во время второго "импульса" - радар покажет 90 кмч. Обычно же торможение при "визге" детектора происходит не линейно, а резко, что еще больше увеличивает эффективность наших действий. Если радар работает постоянно, как на патрульных машинах, то детектор его определяет задолго до того, как радар сможет измерить вашу скорость, т.к. для измерения нужно намного меньшее расстояние, чем для обнаружения радара, ведь радару надо поймать отраженный сигнал, а детектору, только прямой.

    Приведу пример из собственного опыта - я ехал 200 кмч, у меня затрещал детектор, я смирился с тем, что меня остановят (даже до 80 сбросить нереально, как я думал), и начал ПЛАВНО, даже ЛЕНИВО сбрасывать скорость, когда меня остановили, на радаре была скорость 124 кмч. Надо было тормозить усерднее - успел бы и до 60 сбросить. Еще у меня был прикол, когда в Крым ехал, пару лет назад. Ехали тоже около 200 кмч, так менты даже не успели радар навести

    Leave a comment:


  • Boris8594
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    И из десятков "постящихся" ни один!!! не дал самый простой совет: да езжайте вы просто с разрешенной скоростью, и все проблемы отпадают (я сам, я сам точно такой же, как ВСЕ - да еще всегда виню машину: мол она так незаметно прибавляет скорость, что просто не замечаешь, она, она сама виновата).

    Leave a comment:


  • белыймяв
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    а шо будет, если на ламборджини диабло пролететь мимо радара прячущегося в кустах на скрорости 200+ мпх?))) номера то поди не успеют разглядеть, да и догнать диаблу трудновато)

    Leave a comment:


  • veey
    replied
    Re: Проверка на дорогах.

    Принцип действия радара такой:

    1. Радар излучет сигнал

    2. Сигнал отражается от объекта

    3. Отраженный сигнал принимается радаром



    Сигнал очень сильно рассеивается, особенно отраженный.

    Поэтому расстояние, с которого можно сасечь радар в несколько раз больше, чем расстояние, на котором радар может достоверно определить скорость.

    Конечно, если Вы будете ехать один по безлюдной трассе и из кустов вас "подстрелят" импульсным радаром, то никакой радар-детектор Вас уже не спасет.

    Leave a comment:

Working...
X