Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопрос про машину ISUZU RODEO '99 тем кто знает

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос про машину ISUZU RODEO '99 тем кто знает

    Всем кто знает:



    Тестдрайвил сегодня машину, понравилась. Идет хорошо, царапин нет, удобно приятно. Сам я чайник в этом. По руководству для чайников "показываем жест, уходим" вроде все проверил, все ОК. Понятное дело, показать спецам надо, это позже.



    1) С карфаксом непонятно, вроде пишет один хозяин и тут же внизу такое - непонятно:



    Date: Mileage Reading: Source: General Comments:



    11/18/1998 Indiana Motor Vehicle Dept. Barrington, IL Registered as lease vehicle

    12/26/1998 164 Indiana Motor Vehicle Dept. Barrington, IL Title #98077585007 Title issued First owner reported Registered as lease vehicle

    12/14/2000 22,401 Auto Auction Sold at auction in Central Region Listed as a fleet vehicle

    04/03/2003 53,000 Illinois Inspection Station Hillside, IL Passed emissions inspection

    11/04/2003 63,623 Dealer Inventory Downers Grove, IL Vehicle offered for sale



    Расскажите что это такое "fleet vehicle", plz. То есть компания владела, получается, какая то.



    2) Теперь цена:

    пробег 63,623

    Year/Make/Model: 1999 ISUZU RODEO S/LS/LSE, 3.2L V6 FI, 4 WD, Safety Equipment: Anti-lock Brakes, Dual front air bags/active (manual) belts



    На конопочку Black Book Value тыкаю, получаю:



    Condition Trade-In Value Retail Value

    Extra Clean N/A $13,425

    Clean $9,565 $12,200

    Average $8,015 $9,775

    Rough $6,530 $8,825



    Я так понимаю, что диллера уговорить на 8500 можно довольно легко, не уверен что намного больше. Это реальная цена? (если чекнуть w/o Factory Air, то оценочная цена на 600 меньше, что это такое понятия не имею)



    3) Вообще, машина понравилась, но вот сомнение есть. Подскажите, пожалуйста.Может на что другое смотреть за эти деньги (~8000)