Announcement

Collapse
No announcement yet.

Tesla Model S

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Tesla Model S

    Originally posted by Кот Пушок

    Но согласись, шо такого крутого инженера-механика с Мерса, как у Майамчика, у тебя в знакомых нету.
    Нету, каюсь.....................

    Comment


    • #62
      Re: Tesla Model S

      Originally posted by Кот Пушок
      Баба Яга, меня кнопки не интересуют. Мне нужны тока две (2) кнопки. На подъём и спуск оконного стекла, и на регулировку зеркал.
      Ну, если ещё на сидении есть - это, конешно, лучше, чем нету.


      Но у мине есть возможность реально сравнить машину жены, и мою. И разница примерно как между грехом прелюбодеяния и нахождением в синагоге без кипы.


      Поеду ли я на машине жены off road - не думаю, хотя у ней тоже 4х4 и т.д
      Но комфорт есть комфорт.


      Можно лететь в самолёте в эконом классе, а можно в I-ом классе.
      Поржал над грехом прелюбодеяния...

      По-моему ты сравниваешь яблоки и помидоры. У тебя 4-раннер, который сделан как кондовый трак, а у жены (если я правильно угадал по фотке) 350-й Лексус. Это есть суть разные машины. Поправь если я неправ.

      Comment


      • #63
        Re: Tesla Model S

        Originally posted by Ваня Smith
        Такие опции есть, но их действительно мало. Например у Лексусов применяется фирменный джойстик на консоли для указательного пальца. Очень удобно и на Тойотах не устанавливается. Фокус в том, что сравнивать надо не вообще внутри бренда, а с одноклассниками. Например на Кади АТS есть очень много того, чего в принципе нет на Шеви Крузе. Правда с увеличением размера и цены разница сглаживается. Например Кади Эскалэйд отличается от Шеви Тахо в верхней комплектации, только дизайном, отделкой и графикой экрана.
        Опять мы сравниваем яблоки и помидоры! Но суть заключается не в этом. Суть заключается в том, что машину я выбираю по фичам которые мне важны. У другого человека приоритеты могут быть другими. И это ОК. А выбираю я из серии машин одного класса. Наличие люксовой марки мне без разницы. Джойстик - да, прикольно, но больше $10 я за него переплачивать не согласен.

        Comment


        • #64
          Re: Tesla Model S

          Originally posted by Baba Yaga

          По-моему ты сравниваешь яблоки и помидоры. У тебя 4-раннер, который сделан как кондовый трак, а у жены (если я правильно угадал по фотке) 350-й Лексус. Это есть суть разные машины. Поправь если я неправ.
          Я не уверен какой номер модели - я обычно такие вещи не запоминаю, но у меня машина тоже кнопок дофига имеет. Как-то в дороге я случайно на какую-то кнопку нажал, так такое началось!
          И пикает оно, и моргает, а шо ему надо - не говорит! Пришлось жене звонить, он говорит, ну-ка левее, ещё левее, а теперь немного вверх - о! Видишь кнопку? Так нажми на неё ещё раз.
          Я нажал и жизнь стала прекрасной, как и прежде.

          Comment


          • #65
            Re: Tesla Model S

            Originally posted by Кот Пушок
            Я не уверен какой номер модели - я обычно такие вещи не запоминаю, но у меня машина тоже кнопок дофига имеет. Как-то в дороге я случайно на какую-то кнопку нажал, так такое началось!
            И пикает оно, и моргает, а шо ему надо - не говорит! Пришлось жене звонить, он говорит, ну-ка левее, ещё левее, а теперь немного вверх - о! Видишь кнопку? Так нажми на неё ещё раз.
            Я нажал и жизнь стала прекрасной, как и прежде.
            Не, я к тому что 4-раннер есть внедорожник, а 350 лекс - паркетник. Внедорожник построен на шасси трака и да, езда в нем менее комфортабельная чем в Лексе 350, но не потому что он Тоёта, а потому что он сделан по-другому, для других целей.

            Это как сравнивать танк с легковушкой.

            Comment


            • #66
              Re: Tesla Model S

              Originally posted by Baba Yaga
              Не, я к тому что 4-раннер есть внедорожник, а 350 лекс - паркетник. Внедорожник построен на шасси трака и да, езда в нем менее комфортабельная чем в Лексе 350, но не потому что он Тоёта, а потому что он сделан по-другому, для других целей.

              Это как сравнивать танк с легковушкой.
              Значит, не 350-й, однозначно.
              Потому, что она хотела такой брать, а я сказал - не, вот умру, но - не!
              С виду он почти копия 4Runner, с некоторыми зализами. Сегодня уточню, если не забуду.

              Comment


              • #67
                Re: Tesla Model S

                . ..

                Comment


                • #68
                  Re: Tesla Model S

                  Щаз, подождём.
                  Позвонил жене, попросил сфоткать, аж самому стало интересно.

                  Comment


                  • #69
                    Re: Tesla Model S

                    460 это, неуклюжий, жрет как скатина, и да 7 мест там.
                    Но лучше уж паркетник....

                    Comment


                    • #70
                      Re: Tesla Model S

                      Originally posted by reebok
                      460 это, неуклюжий, жрет как скатина, и да 7 мест там.
                      Но лучше уж паркетник....
                      Ну так со смарткар я ж его и не сравниваю.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Tesla Model S

                        а у меня нет любви к внедорожникам или паркетникам. нахрена ? в болота я не ежжу, да и найти их еще надо. на охоту не хожу. задние места в машине почти всегда пустые, какой там 3й ряд... думаю зря взял я седан, надо было купе.

                        Comment


                        • #72
                          Re: Tesla Model S

                          Не втерпев, позвонив жене, попросил сфоткать.

                          GX.jpg

                          Таки да.

                          Теперь запомню.

                          Баба Яга, напомнишь мне, если забуду.

                          Comment


                          • #73
                            Re: Tesla Model S

                            Originally posted by Ваня Smith
                            Вообще то моя контора это обычная рентная фирма, которая закупает самые обычные машины. Причем основная масса в моём локейшене, это недорогие авто в средней и низшей комплектации. Лакшери, в том числе европейские есть, но в очень незначительном количестве. Единственная специфика крупных рентных фирм, машины всегда новые. Средний пробег до отылки на аукцион около 30К.
                            Я во время универа в летнее время и потом сразу после работал в парковочном гараже в центре города. Гараж был при новом тогда 40 этажном офис билдинге и сразу рядом с 5звездочной гостиницей. И офис здание и здание гостиницы принадлежало одному и тому же челу. Ну вот проработав достаточное время я наверно прокатался практически на всех видах тачек которые есть в стране - от Кадиков 50х годов до последних тогда Феррари и Бентли. Интересно что некотрые впечатления до сих пор остались со мной и мешают рациональному выбору машин. Старые Биммеры ассоциируются у меня с вонью, порванными сидениями и треснутыми дашбордами. Что в дальнейшем, как это не звучит иррационально, помешало мне завести какой либо Бимер. )) А самая крутая в смысле скорости тачка на которой я когда либо ездил оказался модифицированный Трансам (600 лошадей и 3х скоростная ручная передача) середины 70х - до 90миль в 1ой скорости, до 120 во 2ой и дальше я не пробовал.

                            Кстати навеяло. Вот список тачек которыми я владел и мой ИМО о них. Называю этот список - «метание в крайности». ))

                            Понтиак Каталина ранних 70х - звЭр а не тачка, береш у руки маеш вещь, непробиваемый танк, почти 7Л движок. И 8-10 миль на галон в хороший базарный день - ауч. Моя первая и (покамесь) последняя амер. тачка.

                            Рено 5 то бишь ЛеКар. Купил новую т.к. бензин тогда подскочил до 1.50 и Понтиак начал меня разорять. Кстати первый и последний раз когда покупал новую но б/у Тойоты и Хонды тогда стоили как новый Рено. Осадок общения с дилером остался на всю жизнь. Да и переплачивать 25-30% за понт «новизны» ломает. Машина, если её так можно назвать, была типа французской вариант Запорожца. Может даже хуже. Через 3 года начала ржаветь как консервная банка. Всего 1.3Л с карбюратором и даже ручник не помогал разгоняться. Повбывав бы.

                            280 Мерс ранних 70х. Не лакжури модель а простой седан без наворотов. Очень хорошо сделанный и тоже танк, кусок железа. Удивительно резвый для flat six мотора размером в 2.8Л с 2мя 3х камерными Веберами. До сих пор жалею что отправил его в утиль и не оставил для фана.

                            VW Квантум вагон (сейчас это Пассат), середина 80х. Купил 3х летнюю с небольшим пробегом за 40% от цены новой. Очень даже. Никаких жалоб технически. Кроме ессно что запчасти по цене Ауди запчастей. Но легко находил недорогие запчасти на свалке. Ездил бы на нем надцать лет но был ударен в тотал. ((

                            Мазерати середины-конца 80х. Аааа, enough said. Шустрая, когда ездила. Большую часть времени провела у механиков в гаражах в ожидании запчастей из Италии. И судя по ценам запчастей они были как минимум золотые если не платиновые. Но внутри таки красивая и супер лакжури, очень даже. Снаружи часто принималась за Тойоту. Хотя ИМО была больше похожа на Волво 90х т.к. один и тот же дизайн-хауз - Бертони.

                            СААБ 900 конца 80х. Очень был доволен. Прокатал на нем лет 8 и если бы не оплошность ездил бы ещё столько. Очень хорошая в снегу, на поворотах и т.п. Движок не самый шустрый, 145 лошадей но дюже надежный. Салон очень и очень эргономичный. Наверно самые удобные сидения из всех моих тачек.

                            Спортивный 2х местный Мерс 80х - 500SL, Евро версия. Записываем под - понты дороже денег. Тачка ОК но если бы я её купил не на аукционе а по дилерским ценам то был бы очень расстроен. А так не очень. Зимой не ездок ессно. Летом 2ая и 3яя девки сидели на задней полочке всю дорогу с Кейпа. Все три были блонды разной степени блондинистости и возрастов - 23, 32 и 40. Но худые и даже длинные я б сказал с развивающимися на ветру волосями. Мне тогда было около 40. После того райда можно было смело уходить из большого спорта на пенсию с чувством «жизнь прожита не зря». )) ПС Одним тем райдом этот Мерс искупил все свои недостатки. ))

                            Волво 850 конца 90х. Хорошая солид тачка, внутри и снаружи. Переднеприводная, хорошо шла на снегу и т.п. Никаких претензий кроме стоимости запчастей и если у дилера то и ремонта.

                            Джагуар Х-type, средины 2000х. Как ни странно и вопреки народной молве оказался очень даже. Во всех отношениях. Ездил бы на нем до сих пор но меня бабахнула молодая девка на 325 Бимере проехав на её красный. У нее раскурочило всю сторону а у меня угол и немного капот, думал починю. Но страховка сказала что тотал и я долго сетовал т.к. тачка была в хорошем состоянии и ездила на ура. Увы и ах.

                            Ауди А4, 2.8Л (не турбо), начала 2000х. Хороший и фан ездок и внутри приличный салон, то сё. Но ломкая и дорогие запчасти и ремонт. Хотя я её взял почти задаром как временный вариант после тотала Джагуара. Как грица - задаром взял задаром и выкинул.

                            Лексус ЕS350, конца 2000х, моя первая японская тачка. Очень даже. Не думал что так понравится ездить как на диване но может это возраст. )) Никаких претензий, ттт, соу фар.

                            Comment


                            • #74
                              Re: Tesla Model S

                              Originally posted by Derevnya
                              а у меня нет любви к внедорожникам или паркетникам. нахрена ? в болота я не ежжу, да и найти их еще надо. на охоту не хожу. задние места в машине почти всегда пустые, какой там 3й ряд... думаю зря взял я седан, надо было купе.
                              Ну я ж езжу. Сейчас хоть изредка, но всё равно ежжу.

                              Зимой на снег, то-сё.

                              Правда, в лесу мне на моей машине практичнее. Я не боюсь её поцарапать, там, или где даже дерево зацепить.

                              А за задние места - у меня внуки подрастают.
                              А у Бабы Яги, я думаю, пополнение семейства намечается...

                              Comment


                              • #75
                                Re: Tesla Model S

                                Потом, шо мне ещё не нравится в малых машинах, так это то, шо при моём росте, для того, шоб в неё сесть, нужно сначала на землю лечь. Особенно в этом плане хороша сынова Camaro.

                                Я, право, не знаю, как Бабе Яге нравятся малые машины, он же ещё выше, чем я...

                                Comment

                                Working...
                                X