Announcement

Collapse
No announcement yet.

Поговорим о лодках?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Miami Vice
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by madog
    Именно. А там было "как дача". Домик на берегу (с рундуками и прочими мастерскими), лодка у пирса. Поковырялся с настройкой, если ветер есть, вышел, попробовал ... не понравилось, дальше ковыряешься ... а вечером ... все друг-друга не один год знаю ... общий стол ...
    Так и тут как дача, даже лучше. При чем по сравнению с настоящей дачей намного дешевле вариант, даже если просто дача дешевая и/или в реднековском месте. Всю лодку в районе 30-35 футов можно купить за меньше чем челы за год-два платят налогов за приличную дачу. На худой конец за эквивалент 3-4 лет налогов. Да ессно лодка не будет такая вместительная как дача зато всегда вид на воду, можно менять места нахождения, куда то идти и т.п. - дела которые не сделаешь со стационарной дачей.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by Derevnya
    эту возню с лодкой надо любить. конечно проще брать в рент и дешевле, если не плавать там через день.
    но еще проще к кому нибудь садиться на хвост. например пойти в команду на гонку. это то же самое, но к тому же совершенно бесплатно и более захватывающе. недостаток- ты не управляешь лодкой, но на этот счет можно взять напрокат несколько раз в году. я что то уже с прошлого года не брал в своем клубе, постояно с кем то плаваю. даже вот компания русская собиралась, так товарищ брал, и нормально. порулить всегда можно попросить (в принципе ты платишь свою долю и имеешь право на руль, исключая отчаливание-причаливание:это обычно делает капитан по документам), и к тому же выпить можно, что не будешь особо делать если сам за все отвечаешь.
    Насчет гонок не знаю - никогда не делал их целью и не рассматривал как интересный для меня вариант. А вот садиться на хвост кому то в клубе для круизинга так это у меня было - в начале моей лодочной жизни и очень быстро забембало зависить от чужих расписаний, разногласий куда и когда ходить, кого приглашать или не приглашать и т.д. и т.п. После 2-3 сезонов задумался о приобретении своей в партнерстве с кентом который меня присадил на это дело. Потом через пару лет понял что кент только ля-ля и не двигается в этом направлении. А потом его баба сказала что сейлать с ним не будет ни в какую так он купил моторную и я начал смотреть себе сам и ещё через 2-3 года купил. И несмотря на то что 1ая моя лодка была скромная и без амбиций она а) была моя, б) была недорогая в обслуживании вкл. моринг и др. физ и т.п. и в) прослужила почти 5 сезонов и по концовке была со всеми расходами вкл. изначальную покупку намного дешевле чем если бы я все эти годы платил за членство в клубе с эквивалентным кол-вом сейлинг дней, овернайтс и т.п. Потом я из неё «вырос» и приобрел уже лодку побольше, «для взрослых» так сказать. Но даже и такая была в длинной перспективе не дороже чем членство в клубе с эквивалентным размером лодки и кол-вом используемых дней и т.п.

    Кстати большая лодка кругом бегом при правильной расстановке ресурсов и приоритетов требует в год расходов не больше чем 1 скромный недельный вакейшен на двоих - от 3 до 5 К. Так шо если чел может афордать такой 1 вакейшен в год он 100% может афордать содержать лодку. Просто нужно знать и понимать что и как чтобы тебя не обдурила лодочная индустрия и крутящиеся в ней челы.

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by Derevnya
    эту возню с лодкой надо любить. конечно проще брать в рент и дешевле, если не плавать там через день.
    но еще проще к кому нибудь садиться на хвост. например пойти в команду на гонку. это то же самое, но к тому же совершенно бесплатно и более захватывающе. недостаток- ты не управляешь лодкой, но на этот счет можно взять напрокат несколько раз в году. я что то уже с прошлого года не брал в своем клубе, постояно с кем то плаваю. даже вот компания русская собиралась, так товарищ брал, и нормально. порулить всегда можно попросить (в принципе ты платишь свою долю и имеешь право на руль, исключая отчаливание-причаливание:это обычно делает капитан по документам), и к тому же выпить можно, что не будешь особо делать если сам за все отвечаешь.
    За ради "погонцца" этим вечером, после работы, оно, может быть, и ОК.

    Но выйти с семьёй на морскую прогулку в викенд, или на ту же рыбалку с друзьями, эти моменты ни каким рентом и членством в клубе не оплатишь.

    Да и выпить можно на длинном переходе, мимо вахты, естественно.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by Miami Vice
    А че здесь не так? У нас в центре города, как и в любом большом городе на воде, есть пара тройка сейлинг клубов где в зависимости от размера членского взноса можно брать разного размера лодки напрокат и часто с ночевками. От открытых солингов до 42 футок со всеми удобствами. А после гонок у них там пати-шмати. Но ессно вместо шашлыков там хат доги и хембургеры а вместо горючего - пыыыво.

    - - - Updated - - -



    А че здесь не так? У нас в центре города, как и в любом большом городе на воде, есть пара тройка сейлинг клубов где в зависимости от размера членского взноса можно брать разного размера лодки напрокат и часто с ночевками. От открытых солингов до 42 футок со всеми удобствами. А после гонок у них там пати-шмати. Но ессно вместо шашлыков там хат доги и хембургеры а вместо горючего - пыыыво.
    Именно. А там было "как дача". Домик на берегу (с рундуками и прочими мастерскими), лодка у пирса. Поковырялся с настройкой, если ветер есть, вышел, попробовал ... не понравилось, дальше ковыряешься ... а вечером ... все друг-друга не один год знаю ... общий стол ...

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    эту возню с лодкой надо любить. конечно проще брать в рент и дешевле, если не плавать там через день.
    но еще проще к кому нибудь садиться на хвост. например пойти в команду на гонку. это то же самое, но к тому же совершенно бесплатно и более захватывающе. недостаток- ты не управляешь лодкой, но на этот счет можно взять напрокат несколько раз в году. я что то уже с прошлого года не брал в своем клубе, постояно с кем то плаваю. даже вот компания русская собиралась, так товарищ брал, и нормально. порулить всегда можно попросить (в принципе ты платишь свою долю и имеешь право на руль, исключая отчаливание-причаливание:это обычно делает капитан по документам), и к тому же выпить можно, что не будешь особо делать если сам за все отвечаешь.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by madog
    Кстати да. В России в яхт клуб на выходные ... и время с "кайфом", и "шашлык-машлык" вечером ... и тонкая настройка ... вроде все нормально, но вот чутка "не так едет" ... зх-ма ... сильно не хватает здесь ...
    А че здесь не так? У нас в центре города, как и в любом большом городе на воде, есть пара тройка сейлинг клубов где в зависимости от размера членского взноса можно брать разного размера лодки напрокат и часто с ночевками. От открытых солингов до 42 футок со всеми удобствами. А после гонок у них там пати-шмати. Но ессно вместо шашлыков там хат доги и хембургеры а вместо горючего - пыыыво.

    - - - Updated - - -

    Originally posted by madog
    Кстати да. В России в яхт клуб на выходные ... и время с "кайфом", и "шашлык-машлык" вечером ... и тонкая настройка ... вроде все нормально, но вот чутка "не так едет" ... зх-ма ... сильно не хватает здесь ...
    А че здесь не так? У нас в центре города, как и в любом большом городе на воде, есть пара тройка сейлинг клубов где в зависимости от размера членского взноса можно брать разного размера лодки напрокат и часто с ночевками. От открытых солингов до 42 футок со всеми удобствами. А после гонок у них там пати-шмати. Но ессно вместо шашлыков там хат доги и хембургеры а вместо горючего - пыыыво.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by Miami Vice
    Любая возня с лодками никогда, или почти никогда, не будет финансово оправдана. Как и брак например. Это всегда хобби и если любимое то отдача в кайфе и проведенном на ней времени (как и в браке например). Когда меня спрашивают не жалко ли мне своего времени которое я трачу на ковыряние в лодке (особенно в оффсизон) то я отвечаю анеком про вопрос Мойши Хаиму: мол секс с женой это работа или удовольствие?
    Кстати да. В России в яхт клуб на выходные ... и время с "кайфом", и "шашлык-машлык" вечером ... и тонкая настройка ... вроде все нормально, но вот чутка "не так едет" ... зх-ма ... сильно не хватает здесь ...

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by D-sp
    Постройка любителем собственной лодки никакого финансового смысла не имеет, потому что содержание всё равно влетит в копеечку. Если есть время с ней возиться, гораздо проще взять за бесценок старую лодку, надраить ее до блеска и заменить то, что совсем убито. Грубо навскидку - это можно сделать за месяц, если отпуска не жалко.
    Любая возня с лодками никогда, или почти никогда, не будет финансово оправдана. Как и брак например. Это всегда хобби и если любимое то отдача в кайфе и проведенном на ней времени (как и в браке например). Когда меня спрашивают не жалко ли мне своего времени которое я трачу на ковыряние в лодке (особенно в оффсизон) то я отвечаю анеком про вопрос Мойши Хаиму: мол секс с женой это работа или удовольствие?

    Leave a comment:


  • D-sp
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by Borat4eva
    Не помню уже сколько он её строил, по-моему всё время, пока я был в универе. Итог - как минимум 3 года стройки, огромная куча денег на материалы, куча денег на эксплуатацию и всё ради чего - 20 раз на ней поплавать? Я так думаю, каждое плаванье обошлось примерно в 1000 фунтов, если учитывать все потраченные деньги на лодку...
    Постройка любителем собственной лодки никакого финансового смысла не имеет, потому что содержание всё равно влетит в копеечку. Если есть время с ней возиться, гораздо проще взять за бесценок старую лодку, надраить ее до блеска и заменить то, что совсем убито. Грубо навскидку - это можно сделать за месяц, если отпуска не жалко.

    Leave a comment:


  • Borat4eva
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Лодка, это конечно, хорошо, но я не вижу смысла её заводить если нет большой кучи денег и свободного времени. Один мой знакомый архитектор, сам построил огромную классную лодку у себя на заднем дворе, заплатил огромные деньги, чтобы её оттуда вытащить, так как поднимать пришлось через дом. Потом потратил кучу денег на парковку (лодка была пришвартована), потом потратил кучу времени на то чтобы её очистить от моллюсков и опять покрасить и отремонтировать. Из того, что я слышал, он с женой вышел на ней раз 20, моих предков пару раз прокатил. Места в ней было достаточно для 6 человек, так что во Францию даже можно было плавать. А потом, эта лодка после шторма утонула. Пришлось вытаскивать, кучу денег платить.

    Не помню уже сколько он её строил, по-моему всё время, пока я был в универе. Итог - как минимум 3 года стройки, огромная куча денег на материалы, куча денег на эксплуатацию и всё ради чего - 20 раз на ней поплавать? Я так думаю, каждое плаванье обошлось примерно в 1000 фунтов, если учитывать все потраченные деньги на лодку.

    Конечно, кому-то везет больше и лодки держатся долго и у кого-то времени свободного много. Но этим летом, когда я был в парке в Сарасоте, который мы посещали и в 2013 году, мы просто под-хренели от количества полузатонувших лодок. Местные сказали, что за пару недель до нашего приезда был большой шторм.

    Как по мне, так лучше лодку арендовать, ведь она может и надоесть....

    Leave a comment:


  • veey
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Если кому интересно

    FREE- 1973 Winner 16' boat and trailer. Crysler 55 hp Motor for parts (Staten Island)

    Leave a comment:


  • GANGSTA
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    после первого посещения портовых городов лодки/катера не оставили равнодушным.
    в следующий раз искал любой повод приехать снова, походить, посмотреть, увидеть все вот эти учебные маневры, парковки-швартовки, лодочные станции ТО, марины и прочие радости.
    если я правильно понял, во мне проснулся заспанный и чуть опоздавший, но своевременный капитан дальнего плавания.

    Leave a comment:


  • Baba Yaga
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Я сейчас смотрел Ютюб и аж ершом подавился. Короче, Рибок, вот какую яхту надо покупать!

    Leave a comment:


  • alexcript
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Был по молодости опыт общения с сейл боат. Эту тему надо реально любить. Поэтому посоветовал бы сначала взять напрокат хотя бы швертбот и попробовать. Реально если на моторах можно во время шторма куда то сманеврировать и спрятаться, то на парусе одна ошибка может стоить как минимум этой яхты. Плюс кажущаяся простота сопряжена экстра расходами на автоматические лебедки и тп, иначе руки будут все в мозолях и длинные как у обезьяны)))
    Кстати чтобы яхту на ход поставить и такелаж настроить проблема еще таи опыт требуется, тем более если это 40 футов и более. И как правильно подметили здесь ценник на всякие мелочи намного выше чем у моторной лодки.
    Кстати стоимость парусного судна падает намного медленнее чем моторного при одинаковых условиях эксплуатации. А первоеачальная стоимость мне кажеться у сейл бота даже повыше.

    Leave a comment:


  • Baba Yaga
    replied
    Re: Поговорим о лодках?

    Originally posted by reebok
    ну как минимум экономия на горючке!
    Но мне кажется они какие то не устойчивые, на парусных никогда не был.
    Кстати а на видео , там сколько фит яхта парусная? 35-40?
    На видео катамаран 38 фт. Однокорпусная парусная лодка (монохал) намного устойчивей моторной за счет того что у нее под водой киль. Она как кукла неваляшка поднимается вверх.

    Leave a comment:

Working...
X