Originally posted by madog
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Поговорим о лодках?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Поговорим о лодках?
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by Derevnyaэту возню с лодкой надо любить. конечно проще брать в рент и дешевле, если не плавать там через день.
но еще проще к кому нибудь садиться на хвост. например пойти в команду на гонку. это то же самое, но к тому же совершенно бесплатно и более захватывающе. недостаток- ты не управляешь лодкой, но на этот счет можно взять напрокат несколько раз в году. я что то уже с прошлого года не брал в своем клубе, постояно с кем то плаваю. даже вот компания русская собиралась, так товарищ брал, и нормально. порулить всегда можно попросить (в принципе ты платишь свою долю и имеешь право на руль, исключая отчаливание-причаливание:это обычно делает капитан по документам), и к тому же выпить можно, что не будешь особо делать если сам за все отвечаешь.
Кстати большая лодка кругом бегом при правильной расстановке ресурсов и приоритетов требует в год расходов не больше чем 1 скромный недельный вакейшен на двоих - от 3 до 5 К. Так шо если чел может афордать такой 1 вакейшен в год он 100% может афордать содержать лодку. Просто нужно знать и понимать что и как чтобы тебя не обдурила лодочная индустрия и крутящиеся в ней челы.
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by Derevnyaэту возню с лодкой надо любить. конечно проще брать в рент и дешевле, если не плавать там через день.
но еще проще к кому нибудь садиться на хвост. например пойти в команду на гонку. это то же самое, но к тому же совершенно бесплатно и более захватывающе. недостаток- ты не управляешь лодкой, но на этот счет можно взять напрокат несколько раз в году. я что то уже с прошлого года не брал в своем клубе, постояно с кем то плаваю. даже вот компания русская собиралась, так товарищ брал, и нормально. порулить всегда можно попросить (в принципе ты платишь свою долю и имеешь право на руль, исключая отчаливание-причаливание:это обычно делает капитан по документам), и к тому же выпить можно, что не будешь особо делать если сам за все отвечаешь.
Но выйти с семьёй на морскую прогулку в викенд, или на ту же рыбалку с друзьями, эти моменты ни каким рентом и членством в клубе не оплатишь.
Да и выпить можно на длинном переходе, мимо вахты, естественно.
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by Miami ViceА че здесь не так? У нас в центре города, как и в любом большом городе на воде, есть пара тройка сейлинг клубов где в зависимости от размера членского взноса можно брать разного размера лодки напрокат и часто с ночевками. От открытых солингов до 42 футок со всеми удобствами. А после гонок у них там пати-шмати. Но ессно вместо шашлыков там хат доги и хембургеры а вместо горючего - пыыыво.
- - - Updated - - -
А че здесь не так? У нас в центре города, как и в любом большом городе на воде, есть пара тройка сейлинг клубов где в зависимости от размера членского взноса можно брать разного размера лодки напрокат и часто с ночевками. От открытых солингов до 42 футок со всеми удобствами. А после гонок у них там пати-шмати. Но ессно вместо шашлыков там хат доги и хембургеры а вместо горючего - пыыыво.
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
эту возню с лодкой надо любить. конечно проще брать в рент и дешевле, если не плавать там через день.
но еще проще к кому нибудь садиться на хвост. например пойти в команду на гонку. это то же самое, но к тому же совершенно бесплатно и более захватывающе. недостаток- ты не управляешь лодкой, но на этот счет можно взять напрокат несколько раз в году. я что то уже с прошлого года не брал в своем клубе, постояно с кем то плаваю. даже вот компания русская собиралась, так товарищ брал, и нормально. порулить всегда можно попросить (в принципе ты платишь свою долю и имеешь право на руль, исключая отчаливание-причаливание:это обычно делает капитан по документам), и к тому же выпить можно, что не будешь особо делать если сам за все отвечаешь.
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by madogКстати да. В России в яхт клуб на выходные ... и время с "кайфом", и "шашлык-машлык" вечером ... и тонкая настройка ... вроде все нормально, но вот чутка "не так едет" ... зх-ма ... сильно не хватает здесь ...
- - - Updated - - -
Originally posted by madogКстати да. В России в яхт клуб на выходные ... и время с "кайфом", и "шашлык-машлык" вечером ... и тонкая настройка ... вроде все нормально, но вот чутка "не так едет" ... зх-ма ... сильно не хватает здесь ...
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by Miami ViceЛюбая возня с лодками никогда, или почти никогда, не будет финансово оправдана. Как и брак например. Это всегда хобби и если любимое то отдача в кайфе и проведенном на ней времени (как и в браке например). Когда меня спрашивают не жалко ли мне своего времени которое я трачу на ковыряние в лодке (особенно в оффсизон) то я отвечаю анеком про вопрос Мойши Хаиму: мол секс с женой это работа или удовольствие?
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by D-spПостройка любителем собственной лодки никакого финансового смысла не имеет, потому что содержание всё равно влетит в копеечку. Если есть время с ней возиться, гораздо проще взять за бесценок старую лодку, надраить ее до блеска и заменить то, что совсем убито. Грубо навскидку - это можно сделать за месяц, если отпуска не жалко.
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by Borat4evaНе помню уже сколько он её строил, по-моему всё время, пока я был в универе. Итог - как минимум 3 года стройки, огромная куча денег на материалы, куча денег на эксплуатацию и всё ради чего - 20 раз на ней поплавать? Я так думаю, каждое плаванье обошлось примерно в 1000 фунтов, если учитывать все потраченные деньги на лодку...
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Лодка, это конечно, хорошо, но я не вижу смысла её заводить если нет большой кучи денег и свободного времени. Один мой знакомый архитектор, сам построил огромную классную лодку у себя на заднем дворе, заплатил огромные деньги, чтобы её оттуда вытащить, так как поднимать пришлось через дом. Потом потратил кучу денег на парковку (лодка была пришвартована), потом потратил кучу времени на то чтобы её очистить от моллюсков и опять покрасить и отремонтировать. Из того, что я слышал, он с женой вышел на ней раз 20, моих предков пару раз прокатил. Места в ней было достаточно для 6 человек, так что во Францию даже можно было плавать. А потом, эта лодка после шторма утонула. Пришлось вытаскивать, кучу денег платить.
Не помню уже сколько он её строил, по-моему всё время, пока я был в универе. Итог - как минимум 3 года стройки, огромная куча денег на материалы, куча денег на эксплуатацию и всё ради чего - 20 раз на ней поплавать? Я так думаю, каждое плаванье обошлось примерно в 1000 фунтов, если учитывать все потраченные деньги на лодку.
Конечно, кому-то везет больше и лодки держатся долго и у кого-то времени свободного много. Но этим летом, когда я был в парке в Сарасоте, который мы посещали и в 2013 году, мы просто под-хренели от количества полузатонувших лодок. Местные сказали, что за пару недель до нашего приезда был большой шторм.
Как по мне, так лучше лодку арендовать, ведь она может и надоесть....
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Если кому интересно
FREE- 1973 Winner 16' boat and trailer. Crysler 55 hp Motor for parts (Staten Island)
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
после первого посещения портовых городов лодки/катера не оставили равнодушным.
в следующий раз искал любой повод приехать снова, походить, посмотреть, увидеть все вот эти учебные маневры, парковки-швартовки, лодочные станции ТО, марины и прочие радости.
если я правильно понял, во мне проснулся заспанный и чуть опоздавший, но своевременный капитан дальнего плавания.
Leave a comment:
-
-
Re: Поговорим о лодках?
Был по молодости опыт общения с сейл боат. Эту тему надо реально любить. Поэтому посоветовал бы сначала взять напрокат хотя бы швертбот и попробовать. Реально если на моторах можно во время шторма куда то сманеврировать и спрятаться, то на парусе одна ошибка может стоить как минимум этой яхты. Плюс кажущаяся простота сопряжена экстра расходами на автоматические лебедки и тп, иначе руки будут все в мозолях и длинные как у обезьяны)))
Кстати чтобы яхту на ход поставить и такелаж настроить проблема еще таи опыт требуется, тем более если это 40 футов и более. И как правильно подметили здесь ценник на всякие мелочи намного выше чем у моторной лодки.
Кстати стоимость парусного судна падает намного медленнее чем моторного при одинаковых условиях эксплуатации. А первоеачальная стоимость мне кажеться у сейл бота даже повыше.
Leave a comment:
-
Re: Поговорим о лодках?
Originally posted by reebokну как минимум экономия на горючке!
Но мне кажется они какие то не устойчивые, на парусных никогда не был.
Кстати а на видео , там сколько фит яхта парусная? 35-40?
Leave a comment:
Leave a comment: