Announcement

Collapse
No announcement yet.

Покупка автомобиля у частника. Эксорт

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Покупка автомобиля у частника. Эксорт

    Доброго настроения всем форумчанам!
    Подскажите малосведомому и крайне заинтерисованному парню, какие есть подводные камни в данном мероприятии.
    Меня , гражданина и бизмесмена одной из стран евросоюза, интересуют автомобили из США.
    Почему я обязан кормить диллера ( перекупщика ), а не покупать у частного лица ? Либо мне самому необходимо оформить фирму в США , через которую придется прогонять эти машинки? Соответственно, платить налоги и ..... - что отразится на себестоимости товара.
    Лихие 90 - ые со 100%- ми накрутками давно позади , сражаться приходится за каждую копейку. Нужно выяснить сперва все нюансы , потом лишь начинать делать первые шаги в выбранном направлении. Думаю , Вы меня понимаете.
    Уверен , что существует схема с минимальным привлечением не нужных затрат.
    Есть в США ряд позиций автомобилей , которые крайне интересны цивилизованной Европе.
    Можно организовать интересную работу. И уменьшение расходов - важный фактор в любом бизнесе.
    Прошу откликнуться тек , кто что-то знает об этом. Процессы проверки на легальность автомобиля и причастности к оному продавца - с кем ведешь переговоры , самой сделки купли - продажи , оформления экспорта и собственно сам экспорт.
    Заранее Всех благодарю за отклик.
    Владимир.

  • #2
    Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

    Кто вам сказал что вы должны покупать у дилера? Находите продавца, он вам подписывает и отдает тайтл, вы ему деньги - и все, сделка закончена. Дальше вы можете регистрировать машину в американском DMV, но судя по тому что вы их перегоняете через океан, вам это не надо делать.

    Comment


    • #3
      Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

      Насчет экспорта я не в курсе, но с точки зрения простого американского покупателя - у дилера обычно 3 мес. гарантии, много машин на выбор в одном месте и конкретные часы работы. По частникам ездит тот, кому своего времени не жалко.

      Comment


      • #4
        Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

        Originally posted by Baba Yaga
        Кто вам сказал что вы должны покупать у дилера? Находите продавца, он вам подписывает и отдает тайтл, вы ему деньги - и все, сделка закончена. Дальше вы можете регистрировать машину в американском DMV, но судя по тому что вы их перегоняете через океан, вам это не надо делать.
        более того можно найти на ebay нужную машину купить её онлайн, затем скинуть данные о её местонахождении в компанию перевозящую машины.. они доставят покупку в порт.. где Вы так же можете удалённо заказать контейнер (помещается 3 седана или 2 сува) и получить товар в Финляндии к примеру..

        Comment


        • #5
          Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

          Брать надо не у диллера, а на аукционе.
          Частники дешевле аукциона отдают крайне редко, обычно эта цена равняется или выше KBB цены, тогда как на аукционе эта цена равняется или чуть ниже MMR цены, тут разница зачастую 20-30%, взять у частника по такой цене, впринцепе не возможно.
          Но что бы попасть на аукцион, вам требуется дилерский лайсанс, или вы можете воспользоваться помощниками(в зависимости от машины они берут от 200 до 500 долл, или % от сделки)
          ДЛя своего лайсенса, вам потребуется площадка, и какие то документы(в среднем это стоит 1000 долл в месяц) если вы покупаете от 10+ машин в месяц, для вас это выгодно.
          При этом, вы можете покупать онлайн, или непосредственно на самых крупных аукционах.
          p/s был дилером, покупал на аукционах, знаком из нутри.
          Но сразу скажу, выгодно все это дело, если брать от 10 машин, и вы в них разбираетесь.
          Купить утопленника на аукционе, проблем совсем не составит, или даже битую, хотя по документам она будет чистая.

          Вы можете под это дело кстати открыть себе L1 визу.

          Comment


          • #6
            Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

            Originally posted by Baba Yaga
            Кто вам сказал что вы должны покупать у дилера? Находите продавца, он вам подписывает и отдает тайтл, вы ему деньги - и все, сделка закончена. Дальше вы можете регистрировать машину в американском DMV, но судя по тому что вы их перегоняете через океан, вам это не надо делать.
            Читал на форумах, не могу знать - правда ли это? Озвучивалось , что по законодательству США при покупке авто , я сперва ставлю ее на учет в DMV ( на себя , или фирму ... ), соответственно - расходы, движения. А лишь затем оформлять экспорт. Это не верная информация?
            Благодарю Вас за ответ.

            Comment


            • #7
              Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

              В этом и есть проблема! Для того что бы перевести автомобиль, вам нужны дилерские номера до места загрузки, каждый ромер имеет страховку до одного миллиона, а без страховки, этот автомобиль не попадет в порт, если брать у часника, вам потребуется брать эту страховку и номера, пусть даже временные. Дилерские номера могут вешаться на любой автомобиль. И на них можно ехать с аукциона своим ходом, а не брать трейлер к примеру.

              Comment


              • #8
                Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                Originally posted by D-sp
                Насчет экспорта я не в курсе, но с точки зрения простого американского покупателя - у дилера обычно 3 мес. гарантии, много машин на выбор в одном месте и конкретные часы работы. По частникам ездит тот, кому своего времени не жалко.
                Меня не интересует чья либо гарантия. Приехал, оценил, поторговались , купил. Дальше это моя головная боль!
                Спасибо за помощь.

                Comment


                • #9
                  Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                  Originally posted by reebok
                  В этом и есть проблема! Для того что бы перевести автомобиль, вам нужны дилерские номера до места загрузки, каждый ромер имеет страховку до одного миллиона, а без страховки, этот автомобиль не попадет в порт, если брать у часника, вам потребуется брать эту страховку и номера, пусть даже временные. Дилерские номера могут вешаться на любой автомобиль. И на них можно ехать с аукциона своим ходом, а не брать трейлер к примеру.
                  Ну а перевезти машину на траке, разве для этого нужны номера и страховка? Я два раза переезжал здесь по штатам и отправлял свои машины траком. Приезжает тоу трак, забирает, ну и привозят куда надо. Все удовольствие не так дорого стоит. Если продавец недалеко от порта - то в $100 - $200 обойдется. Плюс не надо платить сейлс такс, а это уже ощутимые деньги.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                    К сожалению в моей ситуации осмотр обязателен.
                    Лично видел , пакуют по 4 авто в контейнер. 40 футовый.
                    Встречать контейнер намерен в Клайпеде ( Литва ).
                    Благодарю за участие.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                      Originally posted by reebok
                      Брать надо не у диллера, а на аукционе.
                      Частники дешевле аукциона отдают крайне редко, обычно эта цена равняется или выше KBB цены, тогда как на аукционе эта цена равняется или чуть ниже MMR цены, тут разница зачастую 20-30%, взять у частника по такой цене, впринцепе не возможно.
                      Но что бы попасть на аукцион, вам требуется дилерский лайсанс, или вы можете воспользоваться помощниками(в зависимости от машины они берут от 200 до 500 долл, или % от сделки)
                      ДЛя своего лайсенса, вам потребуется площадка, и какие то документы(в среднем это стоит 1000 долл в месяц) если вы покупаете от 10+ машин в месяц, для вас это выгодно.
                      При этом, вы можете покупать онлайн, или непосредственно на самых крупных аукционах.
                      p/s был дилером, покупал на аукционах, знаком из нутри.
                      Но сразу скажу, выгодно все это дело, если брать от 10 машин, и вы в них разбираетесь.
                      Купить утопленника на аукционе, проблем совсем не составит, или даже битую, хотя по документам она будет чистая.

                      Вы можете под это дело кстати открыть себе L1 визу.
                      Меня интересует не более 4 авто в месяц.
                      В машинах разбераюсь хорошо, поэтому обязан видеть , что беру.
                      Где найти площадку для их складирования - вот вопрос ? Грузоперевозчик сам привезет тебе контейнер - грузи, заберет обратно.Везде так, в США думаю тоже.
                      Вы в каком регионе работали с автомобилями , отправляли сами на экспорт ?
                      Благодарю за участие.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                        Originally posted by reebok
                        В этом и есть проблема! Для того что бы перевести автомобиль, вам нужны дилерские номера до места загрузки, каждый ромер имеет страховку до одного миллиона, а без страховки, этот автомобиль не попадет в порт, если брать у часника, вам потребуется брать эту страховку и номера, пусть даже временные. Дилерские номера могут вешаться на любой автомобиль. И на них можно ехать с аукциона своим ходом, а не брать трейлер к примеру.
                        Трак купить свой под эту тему, либо пользоваться чужими услугами по началу. Думаю так.
                        Спасибо за ваше мнение .

                        Comment


                        • #13
                          Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                          Да в джерси, бегал на манхеймовский аукцион, на 8 эксите по турнпайку, если вы хотите сами советую открыть l1a и вперед к цели, расходы, офис и площадка(они обязательны для лицензии), переводитесь, приезжаете и вперед работать. Советую делать в делавере, другие штаты проблемные с лицензией, можете найти помогалу, который все откроет вам, обычно это штуки 4-6 плюс цена страховки для вашей компании 5-8 тыс в год на 5 номеров

                          Comment


                          • #14
                            Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                            Для трака нужны сдл минимум, проще услугами, в среднем это 1 долл миля за 1 авто, привозят в течении 2-3 недель с аукциона, но трак не будет вам бегать по частникам, забирать машинки, без страховки его тоже не повезет. Хотя частным образом возможно

                            Comment


                            • #15
                              Re: Покупка автомобиля у частника. Эксорт

                              ( советую открыть l1a и вперед к цели, расходы, офис и площадка(они обязательны для лицензии), переводитесь, приезжаете и вперед работать.)
                              При отсутствии другого пути , непременно воспользуюсь Вашим советом .
                              Доброго дня !
                              Я ( диллер из другой страны, либо к примеру частное лицо) всего лишь хочу купить и вывезти из США авто. Вопрос - для чего мне легализоваться в США ( затраты...) ? Нет ли другой схемы, на Ваш взгляд ? Более простой.
                              Благодарю за участие.

                              Comment

                              Working...
                              X