Announcement

Collapse
No announcement yet.

Первая машина в США! Много вопросов!!!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

    Originally posted by slavor
    Всем привет!

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ- опыт вождения минимальный (12 часов). Водительского удостоверения в родной стране не было. Отучился в местной школе, имеются ученические права (learners permit, MD). Буду в скором времени получать полное водительское удостоверение.

    НЕОБХОДИМО - ездить на работу раз в день туда-обратно (3 километра в один конец) плюс заезды по местным точкам (фитнесс зал, магазины и т.п. по выходным).

    Сообственно вопросы:

    1. Нужна первая машина - какая она должна быть? какой пробег выбрать и какое состояние?

    2. Сколько нужно потратить на первую машину с учетом того, что в любом случае буду приобретать новую машину потом (через год-два-три)?

    3 Какой способ выбрать - приобретение новой машины, приобретение поддержанной машины, лиз на 3 года новой машины???

    Как-то сумбурно все вышло... Но трудно сформулировать нужное)))

    Спасибо за ответы!!!

    Слава
    Какая должна быть машина - зависит от вашего бюджета и потребностей. Это вроде бы самый важный фактор. Большая семья - минивен/suv, ездите один - можно на купе заглядываться, даже если есть собака, то надо уже брать седан 4-дверный. Если у вас эрия заснеженная в зимнее время, то я всячески за полноприводное.
    Новую машину лучше брать сразу, хотя если у вас нет кредит хистори, то дадут вам ее под адовый диллерский %, что у нас по эрии 8-12 составляет (а кому это надо?). Но может быть у вас в загажнике есть тыщ 20-25 - who knows... Так что все сильно депендс.

    Comment


    • #32
      Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

      Originally posted by D-sp
      Наверное, мне не стоило бы влезать на этом этапе и путать карты, но, тем не менее...
      Да наоборот - всегда интересно услышать независимое мнение из разных источников и сделать выводы.

      Originally posted by D-sp
      Когда я покупал первую машину в Штатах, мне посоветовали:

      1. Брать подержанную. > С малым опытом вождения за пару лет помнешь-поцарапаешь в разных местах. Новая при этом сильно потеряет в стоимости либо потребует дорогого ремонта, а с подержанной - какой спрос?
      Общая идея: пока зарабатываешь мало, лучше брать подержанную. Она будет ломаться чаще, но время, убитое на возню с машиной, окупится за счет экономии.
      При заработках где-то от $30-$40 в час и постоянной занятости лучше ездить на новой, - частые отлучки на ремонт при почасовой оплате будут бить по карману, а при фулл-тайм - вызывать косые взгляды начальства.
      Тут я намеренно беру новую - нет времени возится с ремонтами, машина нужна здесь и сейчас - много работы, куча проектов - и в результате планирую (ну, теоретически) повышение мое в течении полугода-года. Так что сейчас надо работать. Помять-поцарапать - ничего страшного))) Планирую владеть ей 5 лет (время выплаты кредита) - потом пустить ее в зачет в приобретении следующей машины.

      Comment


      • #33
        Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

        Originally posted by slavor
        Да наоборот - всегда интересно услышать независимое мнение из разных источников и сделать выводы.


        Тут я намеренно беру новую - нет времени возится с ремонтами, машина нужна здесь и сейчас - много работы, куча проектов - и в результате планирую (ну, теоретически) повышение мое в течении полугода-года. Так что сейчас надо работать. Помять-поцарапать - ничего страшного))) Планирую владеть ей 5 лет (время выплаты кредита) - потом пустить ее в зачет в приобретении следующей машины.
        Блинчики! Писала-писала. И удалила
        Ща будет дубль 2*

        Дубль 2: Зависит от вашего бюджета и потребностей. Если у вас семья и дети - то минивен/suv, если один ездите - то на купе моно смотреть, если есть как минимум собака, то седан как минимум. Если заснеженная эрия в зимнее время, то полноприводная машина good to have.
        Я всячески за новую машину. Потому что: первое и самое главное - гарантия, вам не придется даже думать о том, что вдруг что-то сломается, ее надо чинить и тратить деньги. Расширенные страховки - наше все.
        Единственное что - если у вас нет кредит хистори, то вам машину дадут по диллерскому %, а это обдираловка в 8-12% (в нашей эрии). Но кто знает, может у вас есть в запасе свободные 20-25 тыщ

        Originally posted by slavor
        ...Если бы у меня был приличный водительский стаж - взял бы не задумываясь новую машину в лиз на года три. Но так как стажа нет от слова совсем - то велика вероятность поцарапать / помять ну или еще что-нибудь((( Поэтому мысль такая что бы взять что-то недорогое (чего особенно не жалко).
        Что ж вы так о себе У меня за весь период вождения ни одной царапины на машине (а ездить пришлось сразу огого тудааа-сюда, тудааа-сюда). И это не потому что я какой-то там супер-водитель А ведь еще говорят, что девочки водят ууууу...

        Comment


        • #34
          Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

          Originally posted by Hibiskus
          Какая должна быть машина - зависит от вашего бюджета и потребностей. Это вроде бы самый важный фактор. Большая семья - минивен/suv, ездите один - можно на купе заглядываться, даже если есть собака, то надо уже брать седан 4-дверный. Если у вас эрия заснеженная в зимнее время, то я всячески за полноприводное.
          Новую машину лучше брать сразу, хотя если у вас нет кредит хистори, то дадут вам ее под адовый диллерский %, что у нас по эрии 8-12 составляет (а кому это надо?). Но может быть у вас в загажнике есть тыщ 20-25 - who knows... Так что все сильно депендс.
          Ну я пока один - поэтому и беру седан - купе как-то подороже выходит обычно. Снег в нашей эрии бывает - к счастью немного, этой зимой припоминаю только 2 раза.

          Про кредит хистори - действительно нет - даже кредит скоры при предварительной проверке у дилера не высветило, поэтому и выходит дороже. Постараюсь (если это возможно по условиям - надо спросить дилера) погасить кредит пораньше.

          Comment


          • #35
            Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

            Originally posted by Hibiskus
            Что ж вы так о себе У меня за весь период вождения ни одной царапины на машине (а ездить пришлось сразу огого тудааа-сюда, тудааа-сюда). И это не потому что я какой-то там супер-водитель А ведь еще говорят, что девочки водят ууууу...
            Однозначно врут

            Comment


            • #36
              Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

              Originally posted by slavor
              Ну я пока один - поэтому и беру седан - купе как-то подороже выходит обычно. Снег в нашей эрии бывает - к счастью немного, этой зимой припоминаю только 2 раза.

              Про кредит хистори - действительно нет - даже кредит скоры при предварительной проверке у дилера не высветило, поэтому и выходит дороже. Постараюсь (если это возможно по условиям - надо спросить дилера) погасит кредит пораньше.
              Моя первая была купе, радостно что японка. Стоила 3500. Лет 12 ей. Из вложений было - поменять тормозные колодки и барабаны, +резина (подстертые были передние). Акк немного мозги компостировал зимой, кондей сломался. Кароче чинить кондей смысла даже не было - 700$ просили сразу же. В целом мне видать повезло, сильно вложений много не было. Но неудобная машина жуть С собакой особенно (хотя и пассажиров приходилось возить, буэээ, а не удобство). Сейчас на новую не нарадуюсь. Ну и видать я больше никогда не сяду за руль маленькой машины XD
              Кредит раньше какой смысл гасить - чем дольше и аккуратнее вы платите, тем лучше это влияет на вашу кредит хистори. Не бегите впереди паровоза

              Comment


              • #37
                Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                Originally posted by madog
                Да нормально для первого раза. Только пусть за камеру снимут. В 2015 это уже обязательное оснащение, без неё продавать нельзя ...
                Кто тебе такую хрень сказал?! Получаем машины 2015 и большая часть в дешевом секторе без всяких камер. Я тебе интересней скажу. Покатался на новом, 528-ом Биммере. Он, при наличии таких извратов, как 2 блоуера, на водителя и переднего пассажира отдельно, не имеет ни задней камеры, ни парк ассистента. Умом Европу не понять....

                Comment


                • #38
                  Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                  Originally posted by Hibiskus
                  Единственное что - если у вас нет кредит хистори, то вам машину дадут по диллерскому %, а это обдираловка в 8-12% (в нашей эрии).
                  Совершенно не факт. Брали слегка пользованный Кади жене, на диллерской БМВ, получили 2%. Правда у меня скор 800+ и я им сразу сказал, что если будет выше, то сейчас покупать не буду а поеду искать финансирование. Испугались сцуки.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                    Originally posted by Ваня Smith
                    Кто тебе такую хрень сказал?! Получаем машины 2015 и большая часть в дешевом секторе без всяких камер. Я тебе интересней скажу. Покатался на новом, 528-ом Биммере. Он, при наличии таких извратов, как 2 блоуера, на водителя и переднего пассажира отдельно, не имеет ни задней камеры, ни парк ассистента. Умом Европу не понять....
                    Сори, до '18 года ввели. Разговор был в 14, что приняли ...
                    NHTSA to require backup cameras on all vehicles

                    Comment


                    • #40
                      Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                      хм, 25 штук в итоге машинка выходит. при цене в 19
                      А что со страховкой?Смотри, а то влупят тебе баксов 300-400 в месяц, оно тебе надо?
                      Давай узнай по цене страховки, потом будем советовать, может действительно, если 4 штуки есть, есть смысл б.у поисктаь и кредит скор подкопить.
                      Вообще моя идея, лиз авто, цена ему 150 в мес, и страховка ок 100, 250 в месяц с 0 даунпейментом, а года 3, и никакого головника., а тут уже даун под 4 штуки(и небось регистрация в полторушник сверху)

                      Comment


                      • #41
                        Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                        Originally posted by reebok
                        хм, 25 штук в итоге машинка выходит. при цене в 19
                        А что со страховкой?Смотри, а то влупят тебе баксов 300-400 в месяц, оно тебе надо?
                        страховка дешевле всего выходит в Прогрессив - можно выцыганить с циферками 180 - но я присмотрел 200 - там каверэдж получше))) итого 500+ за новую машину выходит (при отсутствии кредит скор, что немаловажно)

                        при лизе возникнет та же самая проблема - отсутствие кредит скор - в результате лиз вырастет до текущих величин, может быть чуть меньше. Этo тоlко в рекламе на сайте пишут 129 - а как только начинаешь kопать - получается что eto цена за машину с мануальной трансмиссией плюс не учтена доставка, процессинг фи и прочая дребедень)))

                        Comment


                        • #42
                          Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                          Я бы при таком раскладе все-таки взял бы 2-летнего корейца с небольшим пробегом. Например, Акцент или Элантру. В цене они теряют, почти как американцы, а качество намного выше. Если ездить немного, как планирует ТС, и аккуратно, то никакого особого ремонта и не надо.
                          На аукционе брать выгодно. Есть люди, которые за плату пригоняют машины с аукциона на заказ. Я платил за это $500 и мне пригнали годовалую элантру с пробегом 12,5К за $7500. Она у меня до сих пор, уже 9-й год. Из ремонта менял только корзину сцепления пару лет назад. Собственно, надо было только диски поменять, но это же Америка, тут меняют узел целиком. Заплатил что-то порядка $350.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                            Originally posted by Ваня Smith
                            Совершенно не факт. Брали слегка пользованный Кади жене, на диллерской БМВ, получили 2%. Правда у меня скор 800+ и я им сразу сказал, что если будет выше, то сейчас покупать не буду а поеду искать финансирование. Испугались сцуки.
                            По-моему, вы только что сами написали: Правда у меня скор 800+
                            Так что "совершенно не факт" превращается "в очень даже".

                            *Мне дали под 2,5%, моей кредит хистори чуть больше года и до 800 еще тянуть и тянуть 50 пунктов .

                            Originally posted by reebok
                            хм, 25 штук в итоге машинка выходит. при цене в 19
                            А что со страховкой?Смотри, а то влупят тебе баксов 300-400 в месяц, оно тебе надо?
                            Давай узнай по цене страховки, потом будем советовать, может действительно, если 4 штуки есть, есть смысл б.у поисктаь и кредит скор подкопить.
                            Вообще моя идея, лиз авто, цена ему 150 в мес, и страховка ок 100, 250 в месяц с 0 даунпейментом, а года 3, и никакого головника., а тут уже даун под 4 штуки(и небось регистрация в полторушник сверху)
                            Все тоже от штата зависит сильно. Машина за 19 будет стоить по итогам где-то 22 в средних штатах. Страховка будет стоить баксов 200-250 в каком-нибудь All state.
                            Без даун пеймента человеку не факт что дадут денежки, т.к. в системе его еще нет

                            Originally posted by slavor
                            страховка дешевле всего выходит в Прогрессив - можно выцыганить с циферками 180 - но я присмотрел 200 - там каверэдж получше))) итого 500+ за новую машину выходит (при отсутствии кредит скор, что немаловажно)

                            при лизе возникнет та же самая проблема - отсутствие кредит скор - в результате лиз вырастет до текущих величин, может быть чуть меньше. Этo тоlко в рекламе на сайте пишут 129 - а как только начинаешь kопать - получается что eto цена за машину с мануальной трансмиссией плюс не учтена доставка, процессинг фи и прочая дребедень)))
                            В прогрессив можно и дешевле договориться а если еще и снэпшот девайс взять, при условии что вы аккуратно водите, оно сэкономит вам еще немножно

                            snapshot-sg-478x500.jpg

                            Comment


                            • #44
                              Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                              Вообще-то давно убедился, что среди страховых "зубров" нет дорогих и дешевых. Всё зависит от конкретного агента а не от компании. Сейчас поменял Олл Стэйт на Стэйт Фарм, она слывёт чуть ли не самой дорогой, так они за точно те-ж деньги удвоили мне страховые покрытия. Другое дело, что у них минимальная планка покрытий повыше чем у конкурентов и именно это создаёт им репутацию "дорогой" компании. Так что нужно искать не в разных компаниях, а у разных агентов.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Первая машина в США! Много вопросов!!!

                                Finally!

                                Огромное спасибо всем помогавшим советами и ссылками - поменял свое мнение не раз)))

                                Результат - новая Toyota Corolla 2015 LE. По деньгам - 500 с небольшим плюсом (платежи плюс страховка).

                                Comment

                                Working...
                                X