If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
Originally posted by Solo379
Madog, ну ей богу, чего ты с мальчиком связался? Он же свою беду на людей перевести пытается, в игнор сявку.
По поводу "москвичей"... Я себя к ним не отношу, хотя всю жизнь прожил в ближнем Подмосковье, учился и работал в Москве. Очень приличные люди, просто их здесь никто не представляет. А те кто "пальцы веером", обычное быдло. Даже как то за державу обидно. Неужели всё так плохо!?
Ну, в принципе как и стоило ожидать ... этот борец за "чистоту Москвы от гасторбайтеров" оказался "Е..... Ахметович , помощник юриста из Нальчика"
Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
Originally posted by veey
insults stop here!
Надеюсь лишен слова и в игноре не только сергей77 а остальные участники конфликта тоже??? Сергей скинь и мне тел того хмыря хочу позвонить и пару слов сказать
Надеюсь лишен слова и в игноре не только сергей77 а остальные участники конфликта тоже??? Сергей скинь и мне тел того хмыря хочу позвонить и пару слов сказать
Слышь если этот сергей по телефону говорит то я ветер гнать не буду а могу и прилететь что скоро и произойдет.и поверь я смогу выйти на тебя и пообщатся в личке
Слышь если этот сергей по телефону говорит то я ветер гнать не буду а могу и прилететь что скоро и произойдет.и поверь я смогу выйти на тебя и пообщатся в личке
Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
The following diagram shows overall stopping distances at a variety of speeds when the road surface is dry. If the road were wet the stopping distance would be twice the distance, on icy roads the stopping distance would be ten times as great. stopping-distances.gif
Смотрим диаграмму и считаем. Во влажную погоду тормозная дистанция увеличивается вдвое. Дистанция реакции при идеальной видимости неизменная при любом состоянии дороги. В тёмное время суток, в туман, с дождь, при езде против солнца, вашем недомогании, усталости, сонливости и т.д. дистанция реакции увеличивается. Тормозная дистанция на 30 милях в час 14 метров на сухой дороге. Тормозная дистанция на 20 милях в час 6 метров на сухой дороге. Тормозная дистанция на влажной дороге при 20 милях в час 12 метров, что составляет примерно тормозную дистанцию на 30 милях в час на сухой дороге, следовательно вы должны двигаться около 20 миль в час в 30-ти мильной зоне при влажной дороге и при идеальных условиях видимости. Questions?
Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
Originally posted by TPEHAK
The following diagram shows overall stopping distances at a variety of speeds when the road surface is dry. If the road were wet the stopping distance would be twice the distance, on icy roads the stopping distance would be ten times as great.
[ATTACH=CONFIG]30292[/ATTACH]
Смотрим диаграмму и считаем. Во влажную погоду тормозная дистанция увеличивается вдвое. Дистанция реакции при идеальной видимости неизменная при любом состоянии дороги. В тёмное время суток, в туман, с дождь, при езде против солнца, вашем недомогании, усталости, сонливости и т.д. дистанция реакции увеличивается. Тормозная дистанция на 30 милях в час 14 метров на сухой дороге. Тормозная дистанция на 20 милях в час 6 метров на сухой дороге. Тормозная дистанция на влажной дороге при 20 милях в час 12 метров, что составляет примерно тормозную дистанцию на 30 милях в час на сухой дороге, следовательно вы должны двигаться около 20 миль в час в 30-ти мильной зоне при влажной дороге и при идеальных условиях видимости. Questions?
так диаграмма то верна, но на хайвей все же едут 70-80 майлов. При торможении все будут останавливаться постепенно согласно таблицы, а не неожиданно вставать в ноль....
а вот если едешь на 80 майлах и перед тобой появлятся тихоход на 15ти (например только вышедшей на хайвэй и не разогнавшийся до лимита на трассе, причем в 90% случаев даётся линия для разгона до скорости хайвэя или потока) вот тут и начинается экстренное торможение и лучи ненависти )
ЕСЛИ ДОРОГА ВЛАЖНАЯ, ТО ТЫ ДОЛЖЕН БРАТЬ МАШИНУ, А НЕ МОТОЦИКЛ!!!
Воу Воу, палехчи. А вы долждны снижать скорость на влажной дороге и увеличивать дистанцию!
Диаграмма для машины. Для мотоцикла тормозной путь в два раза короче чем для машины, однако это компенсируется необходимостью удерживать баланс, в отличии от машины, то есть по сумме факторов для мотоцикла и машины скоростные режимы на влажной дороге примерно одинаковы.
При торможении все будут останавливаться постепенно согласно таблицы
Не совсем так, а точнее совсем не так. Все будут останавливаться не согласно гипотетической таблице, а согласно своей реакции и тормозной системе транспортного средства. При этом еще учтите такие "мелочи", как разница дорожного покрытия (лужа, наледь...) и то что если кто то уже воткнулся в остановившегося перед ним, сильно сократил свой, а соответственно и ваш, путь. Вот так и возникают "пайлапы" по 30 машин. Причем виноватого потом скорее всего и не найдешь!
Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
Originally posted by Solo379
Не совсем так, а точнее совсем не так. Все будут останавливаться не согласно гипотетической таблице, а согласно своей реакции и тормозной системе транспортного средства. При этом еще учтите такие "мелочи", как разница дорожного покрытия (лужа, наледь...) и то что если кто то уже воткнулся в остановившегося перед ним, сильно сократил свой, а соответственно и ваш, путь. Вот так и возникают "пайлапы" по 30 машин. Причем виноватого потом скорее всего и не найдешь!
что вполне естественно в потоке на 70-80 майлах.. аварийная ситуация даёт такой результат.
Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
Кстати, не знаю как в других штатах, но вот в инструкции водителям штата Вашингтон есть такие предписания по поводу тэйлгейтеров. Если кто-то едит за вами не соблюдая дистанцию, нужно постараться увеличить разрыв, конечно не нерушая скоростной режим, посигналить стоп сигналом, дабы напомнить о необходимости держать разрыв. Если человек продолжает двигаться за вами впритык, то необходимо плавно замедлиться и вынудить водителя обогнать вас. Понятное дело, что обгонять он будет вероятно поминая вас крепким словцом, но это необходимая мера безопасности.
Кстати, не знаю как в других штатах, но вот в инструкции водителям штата Вашингтон есть такие предписания по поводу тэйлгейтеров. Если кто-то едит за вами не соблюдая дистанцию, нужно постараться увеличить разрыв, конечно не нерушая скоростной режим, посигналить стоп сигналом, дабы напомнить о необходимости держать разрыв. Если человек продолжает двигаться за вами впритык, то необходимо плавно замедлиться и вынудить водителя обогнать вас. Понятное дело, что обгонять он будет вероятно поминая вас крепким словцом, но это необходимая мера безопасности.
это все хорошо когда машин на дороге нет, тоже бы испугался если кто то на пустой дороге сзади прилип ), но когда 4 линии едут потоком на 70 майлах тормозить как минимум не безопасно. Безопасно держать скорость потока ...
Comment