Давно уже собрался перестать делать сервис у дилера Toyota - не буду рассказывать почему, ответ очевиден - вечное обдиралово и желание кинуть по максимуму. Я уже нашел другой сервис центр, где собираюсь менять масло и все остальное. Но, мне товарищ сказал, что дилер вносит данные о каждом сервисе в какую-то централизованную базу, и потом при продаже автомобиля покупатель сможет получить подробный отчет о заменах масла, фильтров и убедиться что они были сделаны своевременно. И историю сервиса заполняет только дилер, а если делать сервис где-нибудь в другом месте, то история заполнятся не будет, и уверить покупателя что сервис делался вовремя будет сложнее.
Господа, прокомментируйте пожалуйста по этому вопросу. Если это правда, и желательно делать сервис у дилера с целью заполнения истории авто, тот как вариант я могу делать у дилера исключительно то что описано в сервис-книге (замена масла, фильтров и т.д.) и категорически отказываться от любой другой замены, и если действительно надо менять что-то еще, проверять и делать это в другом сервисе.
У меня Toyota Rav4 2010, Finance.
Господа, прокомментируйте пожалуйста по этому вопросу. Если это правда, и желательно делать сервис у дилера с целью заполнения истории авто, тот как вариант я могу делать у дилера исключительно то что описано в сервис-книге (замена масла, фильтров и т.д.) и категорически отказываться от любой другой замены, и если действительно надо менять что-то еще, проверять и делать это в другом сервисе.
У меня Toyota Rav4 2010, Finance.
Comment