Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Miami Vice View Post
    Такая большая разница? Вау. У нас дизель обычно по цене супер, ну может иногда на 10-15ц дороже. Зато любая дизельная тачка делает 40-50 миль на галлон.
    Это кажущаяся экономия.
    Дизель требует больше масла при замене, опять же налог на него накрутили, я думаю, сейчас дизель оправдан только на морских движках, и то - только в том случае, если твоя лодка ходит в хороший шторм...
    Но я не моторист, хоть и механик-конструктор

    Comment


    • Re: Дизель vs .Бензин

      Originally posted by Кот Пушок View Post
      Это кажущаяся экономия.
      Дизель требует больше масла при замене, опять же налог на него накрутили, я думаю, сейчас дизель оправдан только на морских движках, и то - только в том случае, если твоя лодка ходит в хороший шторм...
      Но я не моторист, хоть и механик-конструктор
      Не согласен. Дизель как ни крути лучше бензинового движка. А морской дизель так просто небо и земля по сравнению с вонюче-бензиновым.

      Comment


      • Re: Дизель vs .Бензин

        Даже рекомендации фирмы иногда рекламная туфта. У меня на прошлой машине жены, Шеви Эквинокс, стоял опционный V-6 3.0 Direct Injection. К нему полагалось обыкновенное масло. Но на его двоюрном братце, Кади SRX, построенном на этой-же, слегка улучшенной платформе с точно теми-ж двигателем и трансмиссией (только не опционном а штатном), ДжиЭм почему-то рекомендовал пользоваться только синтетиком. Может потому что для лакшери обычное выглядело несолидно.
        Кстати даже на новых Кадиллаках они дают в мануале обычный 87. Исключение только новое турбоухлёбище 2.0. На него рекомендуется 91, хотя использование 87 допускается. Предупреждают только о недоборе мощности.

        Comment


        • Re: Дизель vs .Бензин

          Originally posted by Miami Vice View Post
          Не согласен. Дизель как ни крути лучше бензинового движка. А морской дизель так просто небо и земля по сравнению с вонюче-бензиновым.
          Ой-ёй!
          Как будто от дизель-вонючевого двери каюты не приходится закрывать, когда ветер с кормы!

          Comment


          • Re: Дизель vs .Бензин

            Originally posted by Кот Пушок
            Ой-ёй!
            Как будто от дизель-вонючевого двери каюты не приходится закрывать, когда ветер с кормы!
            Я не про ветер а про вонизм без ветра. Дизель это то же растительное масло а бензин это бензин.

            Кстати когда ветер с кромы так это не дизель воняет а выхлопы. Которые плюс минус везде паршивые, как ни крути.

            Comment


            • Re: Дизель vs .Бензин

              Originally posted by Miami Vice
              Дизель это то же растительное масло а бензин это бензин.
              Ну вот, когда будешь идти с ветром в корму под дизелем, пожарь в каюте картошку на растительном масле

              Увидишь - разница - разительна

              Comment


              • Re: Дизель vs .Бензин

                Либо у вас в Америке дизель неправильный, либо машины

                У меня дизеля никогда не было, но все рабочие машины были дизельными. У друзей тоже дизеля и на топливо они тратят раза в 2 меньше чем я, а то и в три, если ездить на работу по Motorway.

                Но тут нюанс - дизельную машину выгоднее покупать, когда она подержанная, так как новые стоят значительно дороже бензиновых и чтобы оправдать эту разницу в цене придется лет пять ездить...

                Comment


                • Re: Дизель vs .Бензин

                  Originally posted by Borat4eva
                  Либо у вас в Америке дизель неправильный, либо машины

                  У меня дизеля никогда не было, но все рабочие машины были дизельными. У друзей тоже дизеля и на топливо они тратят раза в 2 меньше чем я, а то и в три, если ездить на работу по Motorway.
                  "Mind you, there are two distinct factors working in favour of Europeans’ wallets: fuel with a higher cetane rating, which makes it easier to control NOx emissions, and EU emissions standards that are generally comparable to the US’s Tier 2 standards in all areas apart from, yes, NOx. Even EU 6 standards, due in 2015, do not quite match the States’ strict limits on smog- and acid rain-causing emissions.

                  Relative to a gasoline-burning engine, it is more difficult to control NOx in a diesel, which is why, to meet those comparatively stricter emissions limits, diesels in the US are required to use expensive, onboard after-treatment systems, which decrease the amount of particulate matter that leaves the tailpipe. Diesel engines are already more expensive to develop than gasoline units, given their turbos and complex injection systems. After-treatment systems make them even pricier."

                  Comment


                  • Re: Дизель vs .Бензин

                    Да у вас разница в цене существенная.
                    У нас за 1 галлон было за дизель 6,77$ за бензин 6,23$. Это было за последние 1-2 года.
                    Теперь как нефть упал по цене, дизель 5,58$, бензин 5,25$.
                    +- пару центов, зависит от заправки.

                    Дилемма довольно геморная. Дизель однозначно выгодно тем, кто за год мотает 30-35 тыс.миль.

                    Современные дизельные машины уже не воняют, и за турбины едут очень хорошо. Тяга, рывок с низов отличная. Например Гранде Пунто 1,3ТДИ взувает Короллу с 1,8 бензиновым мотором. Машины с тех же годов.
                    Но много недостатков у дизеля:
                    - громкий, тресущий мотор со сравнению с бензиновым
                    - больше мест поломок (форсунки, ТНВД, турбины и т.д.)
                    (хотя в последнее времъя у концерна VAG тоже есть проблему с бензиновыми моторами TFSI.)
                    - цена машины дороже от бензинового ( 10-25%)
                    - в северных странах зимой могут быть проблемы с утренней заводкой ( замерзание солярки, аккумулятор ). Не у всех машины в тёплых гаражах.
                    - все таки из глушителя все дизеля немножко коптят, даже самые новые

                    Большой плюс, БУ можно легче продать чем бензин. Но много зависит от марки.
                    С большим мотором в Европе все меньше машин.

                    Ставля руку на сердце, я за бензин. Открывая кошелек, я за дизель. но опять же, это в Европе.

                    Кроме легковой у меня два старенькие Крузера. Первый HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 4,7гал/миль, город 5,7г/м. На 35" колесах +0,3-0,5гал.
                    Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 6,4 гал/миль, город 10 г/м.
                    У дизеля 167 лошадок, у бензина 212. Но за счет турбины разгон почти одинаковый, разницы большой нет.
                    Цены высше написал на топливо....

                    Comment


                    • Re: Дизель vs .Бензин

                      Originally posted by Borat4eva
                      Либо у вас в Америке дизель неправильный, либо машины

                      У меня дизеля никогда не было, но все рабочие машины были дизельными. У друзей тоже дизеля и на топливо они тратят раза в 2 меньше чем я, а то и в три, если ездить на работу по Motorway.

                      Но тут нюанс - дизельную машину выгоднее покупать, когда она подержанная, так как новые стоят значительно дороже бензиновых и чтобы оправдать эту разницу в цене придется лет пять ездить...
                      В конце 70х-начале 80х во время тогдашнего нефте кризиса дизели были очень модные. Тогда в основном их выпускали Мерсы, Вольво и Вольксвагены. Мерсы и Вольво были самые надежные а Вольквагены ессно менее дорогие. Но их потом убили всякие препоны которые им учинили местный автопром и нефтянные компании. Тогда дизель был на 30% дешевле самого обычного бензина, как и полагается в нормальной не манипулируемой извне экономике. Но кто-то решил что это несподручно для нефт. компаний и автопрома и придумали 150 причин чтобы авто дизель стал дороже премиума. Хотя например отопительное масло для домов (тот же Но. 2 дизель) так и остался дешевле бензина на 30%. Как и Но. 1 дизель. Невероятно но факт.

                      Comment


                      • Re: Дизель vs .Бензин

                        Originally posted by Vitality View Post
                        Современные дизельные машины уже не воняют, и за турбины едут очень хорошо. Тяга, рывок с низов отличная. Например Гранде Пунто 1,3ТДИ взувает Короллу с 1,8 бензиновым мотором.
                        А каждый из моих 4.0 V6 и 3.6 V6 Direct Injection, вздувает их вместе взятых. Причем с нашими ценами на бензин обходятся они, не сильно дороже этих турбонедомерков, что дизельных, что нет. И при этом гораздо комфортней, надёжней и долговечней.

                        Comment


                        • Re: Дизель vs .Бензин

                          Originally posted by Miami Vice
                          В конце 70х-начале 80х во время тогдашнего нефте кризиса дизели были очень модные. Тогда в основном их выпускали Мерсы, Вольво и Вольксвагены. Мерсы и Вольво были самые надежные а Вольквагены ессно менее дорогие. Но их потом убили всякие препоны которые им учинили местный автопром и нефтянные компании. Тогда дизель был на 30% дешевле самого обычного бензина, как и полагается в нормальной не манипулируемой извне экономике. Но кто-то решил что это несподручно для нефт. компаний и автопрома и придумали 150 причин чтобы авто дизель стал дороже премиума. Хотя например отопительное масло для домов (тот же Но. 2 дизель) так и остался дешевле бензина на 30%. Как и Но. 1 дизель. Невероятно но факт.
                          Если не искать повсюду антинародные заговоры, то есть другое объяснение.
                          Цены на дизель выросли из-за ужесточения экологических требований к выхлопу (они строже, чем в Европе), а топливо для домов и сельхозтехники дешевле, потому что оно дотируется правительством.

                          Comment


                          • Re: Дизель vs .Бензин

                            Originally posted by D-sp
                            Если не искать повсюду антинародные заговоры, то есть другое объяснение.
                            Цены на дизель выросли из-за ужесточения экологических требований к выхлопу (они строже, чем в Европе), а топливо для домов и сельхозтехники дешевле, потому что оно дотируется правительством.
                            Так при чем тут заговор? И не дотируется а взимается меньше налогов. Это не дотация домашнего дизеля а накручивание цены авто дизеля. Чуете разницу? Или вы считаете любой недобор изначально искуственных и вздрюченных налогов «дотацией»?

                            Это кстати на чем играли нью йоркские «бензинщики» в 80х-90х завозя целые пароходы авто дизельки но оформляя её как хом хитинг ойл.

                            Comment


                            • Re: Дизель vs .Бензин

                              Originally posted by Miami Vice
                              Так при чем тут заговор? И не дотируется а взимается меньше налогов. Это не дотация домашнего дизеля а накручивание цены авто дизеля. Чуете разницу? Или вы считаете любой недобор изначально искуственных и вздрюченных налогов «дотацией»?
                              Да, я считаю, что это по сути одно и то же. На безин налоги - 15%, на дизель для авто - 14%, на дизель для домов - без налогов.

                              Насчет "изначально искуственных и вздрюченных налогов" - расскажите это европейцам. Для меня же это не "невероятно но факт", а вполне нормально.

                              Comment


                              • Re: Дизель vs .Бензин

                                Originally posted by Ваня Smith View Post
                                А каждый из моих 4.0 V6 и 3.6 V6 Direct Injection, вздувает их вместе взятых. Причем с нашими ценами на бензин обходятся они, не сильно дороже этих турбонедомерков, что дизельных, что нет. И при этом гораздо комфортней, надёжней и долговечней.

                                Ну ясен перец, что V6 взует Пунто с Короллой вместе, но это другая категория.
                                Если Кличко выйдет на ринг и напротив будет Di Caprio, то помоему все знают кто выиграет.

                                Comment

                                Working...
                                X