Announcement

Collapse
No announcement yet.

180K миль на Subaru Impreza

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 180K миль на Subaru Impreza

    Данная фотография сделана пару месяцев назад, так что сейчас на одометре уже несколько больше. Тем не менее, факт остается фактом - на своей Subaru я переехал рубеж в 180.000 миль.

    Сейчас вот заменю catalytic converter вместе с кислородными сенсорами и, уверен, проеду еще 100 тысяч. А потом вступлю в Subaru High Mileage Club

    IMG_0560.jpg

  • #2
    Re: 180K миль на Subaru Impreza

    Я на Chrysler Concord доездил до ~205К и сдал его какому-то фонду, ибо надоело - коробка скоростей сломалась во 2-й или 3-й раз.
    Брал его 7-летним за $500 и проездил года три. Замена коробки скоростей на новую стоила, кажется тыщи 3, на отремонтированную - до полутора тыщ. Решил больше не мучить...

    Comment


    • #3
      Re: 180K миль на Subaru Impreza

      У моей тещи была 1991 Subaru legacy на спидометре было 286000 когда сдали на свалку проржавел пол. Я ей купил 2001 legacy в 2001 и когда прочитал про пробег на impreza специально позвонил спросить какой пробег. Когда я ее на аукционе битую было 1700 миль сейчас уже 243511. Она живет в upstate New York и на работу в одну сторону 47 миль

      Comment


      • #4
        Re: 180K миль на Subaru Impreza

        Правда я два раза меня правую головку на двигателе и один раз левую микро трещины

        Comment


        • #5
          Re: 180K миль на Subaru Impreza

          У субарок двигло - расходный материал. В остальном хорошая машина.

          Comment


          • #6
            Re: 180K миль на Subaru Impreza

            Originally posted by ulitka View Post
            Сейчас вот заменю catalytic converter вместе с кислородными сенсорами и, уверен, проеду еще 100
            А зачем всё вместе-то? Конвертер штука дорогая, да и сенсоры не копеечные. Если неисправно что-то одно то и надо менять именно это. Никакого конкретного срока службы у этих деталей нет. Если горит CEL и механик говорит что надо менять всё сразу, то это не механик а дерьмо, и диагноз он поставить не в состоянии.

            Comment


            • #7
              Re: 180K миль на Subaru Impreza

              Originally posted by Ваня Smith View Post
              А зачем всё вместе-то? Конвертер штука дорогая, да и сенсоры не копеечные.

              компьютер показывает, что сдохло все - и конвертер и оба сенсора. Да и не верить ему нет основания, так как последний раз их вместе меняли более 100000 миль назад. Я уже второй год езжу с CEL. Кроме того, я по опыту знаю, что при смене каталитика нужно менять и сенсора, тем более что после 100000 миль открутить сенсора от трубы уже практически невозможно - они пригорают намертво. А механик, так он при любом раскладе будет и дерьмом и хапугой, я тут спорить не стану.

              Comment


              • #8
                Re: 180K миль на Subaru Impreza

                Originally posted by ulitka View Post
                компьютер показывает, что сдохло все - и конвертер и оба сенсора.
                Механик врёт не краснея. Если сдохли оба сенсора то определить состояние конвертора невозможно. Компьютер не показывает таких вещей. Если он показал электрические проблемы, то это могут быть как сенсоры, так и провода иль PCM/ЕСМ а конвертер никак на это не влияет. Если на основании анализа показаний сенсоров видно что сдох конвертер (обычно код P0420 если конвертер один), то как раз сенсоры-то в порядке. Но вот прежде чем менять конвертер надо определить от чего помер старый. Повторяю, у каталитика нет ограничений по сроку службы и для его безвременной кончины должна быть веская причина. Это может быть плохое топливо, протечка инжектора, систематический сбой в зажигании (misfire), подсос воздуха (резко повышает температуру реакции) и т.д. и т.п.
                Если не устранить причину, то новый конвертер это выброшенные деньги.

                Да и не верить ему нет основания, так как последний раз их вместе меняли более 100000 миль назад.
                Повторяю. Если нет проблем в двигателе они вместе и врозь могут отработать и 200-300К.
                Кроме того, я по опыту знаю, что при смене каталитика нужно менять и сенсора, тем более что после 100000 миль открутить сенсора от трубы уже практически невозможно - они пригорают намертво.
                Это если руки из известного места. При снятой трубе любой сенсор вывинчивается на раз.

                А механик, так он при любом раскладе будет и дерьмом и хапугой, я тут спорить не стану.
                Ни при любом, а только если работает с клиентами.
                Если как я обслуживает флит, то может быть милейшим парнем всегда готовым дать безкорыстный совет.

                Comment


                • #9
                  Re: 180K миль на Subaru Impreza

                  Originally posted by ulitka View Post
                  и, уверен, проеду еще 100 тысяч.
                  А потом машину продадут в Россию, скрутят пробег до 50т. миль и будут покупателям рассказывать, что ездила американская бабуля в супермаркет))).
                  Что касается катализатора и двух кислородных датчиков, то что-то очень подозрительно, что все сразу умерло. Согласен с Ваней, что что-то тут не так. Как он проверял работу катализатора? Подключал газоанализатор? Ну и "лямбды" действительно откручиваются нормально. Есть специальные головки и ключи для них, а закручивают их с графитовой/медной смазкой.

                  Comment


                  • #10
                    Re: 180K миль на Subaru Impreza

                    сегодня возил свою Субару в госпиталь, где ей сделали наконец, долгожданную операцию.
                    Вот, что ей удалили - два ржавых переломанных ребра:

                    photo 1.jpg

                    а вот как выглядят кислородные датчики, просидевшие 10 лет в полной темноте, многими часами подвергавшиеся высокотемпературным газовым атакам без всякой надежды увидеть белый свет.

                    photo.jpg


                    новые детали (если бы покупать их у дилера) стоили бы примерно $2200...

                    1. Catalytic converter (California emission)
                    2. Exhaust Pipe
                    3. Resonator Intermediate Pipe Assembly
                    4. Muffler
                    5. upstream censor
                    6. downstream sensor
                    7. все необходимые прокладки и винты с гайками

                    а на Амазон были приобретены за $830
                    все подошло друг к другу и сейчас в точности выглядит как было много лет назад.

                    После операции у двигателя определенно изменился голос - в лучшую сторону.

                    Comment


                    • #11
                      Re: 180K миль на Subaru Impreza

                      Originally posted by ulitka View Post

                      а вот как выглядят кислородные датчики, просидевшие 10 лет в полной темноте, многими часами подвергавшиеся высокотемпературным газовым атакам без всякой надежды увидеть белый свет.
                      так описали, прям жалость к датчикам этим появилась, какие они бедные и несчастные

                      Comment


                      • #12
                        Re: 180K миль на Subaru Impreza

                        хочу субару импрезу универсал в качестве семейной машины, а жена против- говорит фууу страшная. Ничего она не понимает, глупая

                        Comment


                        • #13
                          Re: 180K миль на Subaru Impreza

                          Originally posted by veey
                          У субарок двигло - расходный материал. В остальном хорошая машина.
                          Есть модели двигателей разной степени "удачности".
                          Тут неплохо расписано - Субару. Миф или реальность?
                          Найти поиском (Ctrl-F) главу "Двигатель - миллионник"

                          Comment


                          • #14
                            Re: 180K миль на Subaru Impreza

                            Originally posted by igor_c View Post
                            хочу субару импрезу универсал в качестве семейной машины, а жена против- говорит фууу страшная. Ничего она не понимает, глупая
                            У нас была такая 2006 года в базовой комплектации. Дизайн мне не нравился, но рулить ей было чертовски приятно. За первых 4 года проблем не было, потом отдали сыну и - да, действительно с двигателем проблемы начались. Но пока ездит, почти 8 лет.
                            В качестве семейной машины годится, только если дети маленькие, у взрослых на задних сиденьях места для коленей не хватает.

                            До этого 4 года была Legacy Wagon 2004 - особых проблем не было.
                            Сейчас Outback 2010 - почти 4 года, особых проблем пока нет. Дизайн Outback-а мне тоже не нравится (покупали для жены, себе бы не взял). Причем, в салоне есть такая странность: разглядываю детали - дизайн не нравится, но в-общем, когда еду, ощущение комфортное и приятное.


                            P.s. Субару. Миф или реальность? - статью глянул. Не знаю, актуально ли это еще в России, но для Штатов это всё - седая старина. Тут комплектации другие, и в целом по статистике надежность субару выше средней. Да и настоящих фанатов особо не видно. В нашей местности субару довольно популярны среди обычных обывателей, почему - не знаю. Мы покупаем субару, потому что других не-люксовых wagon-ов с 4 ведущими колесами просто нет.

                            Comment


                            • #15
                              Re: 180K миль на Subaru Impreza

                              Спасибо за личные ощущения и мнение. Очень полезно. Хочется Субару японской сборки, говорят для внутреннего рынка и на экспорт качество отличается в разу, и даже пофигу что руль справа- так даже удобнее парковаться на обочине- видно бордюр )) да и дистанцию при обгоне надо больше держать, что полезно для безопасности. Хочется полный привод еще и потому, что не нравятся больше авто-внедорожники, да и переезжать планирую чуток подальше от города и как там будет с дорогами, особенно зимой не очень ясно

                              Comment

                              Working...
                              X