Announcement

Collapse
No announcement yet.

Первая авария в USA

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Первая авария в USA

    У меня стаж в почти 10 лет, но вот у жены всего пару месяцев, и вот что случилось.
    Поехала моя благоверная как всегда в магазин, 5 минут от дома, звонит, и говорит я поцарапала машинку , чуть чуть, думаю ммммм, блин жалко, бэха хороший авто, спрашиваю что поцарапала то?Да какую то битую непонятный авто, задумался, ну и говорю, ты не перекрывай дорогу, тем более дело на парковке, а ты с ребенком, отъедь и встань рядом, она ок, не проходит и пары минут, звонит, ааа на меня тут всех волков спустили, говорят я убежать хочу, задумался, думаю неужели там удар сильный?????Что аж просто прохожие так вцепились, прыг в машину, и через пару минут там.
    Бабуля, преклонных лет, в убитой в хлам авто(я не представляю как оно проходит инспешнл) , кричит что ваша жена да еще с ребенком покинула место ДТП (у жены вод удостоверение другого штата, там немного адекватней к этому относятся, по этому можно отъезжать, не создавая помеху, если сумма ущерба не более 1000 долл) Типо естьу нее вот права и т.д, я в шоке думал она ее поцарапала , хочу дать денег, и узнаю что это как раз левый человек, меня подвергает это в шок, обматерив ее (по русски), говорю, что орем, вызывай копов, у жены страховка. все дела, в чем проблема вообще,и чего вмешиваемся?
    Звоню другу, друг через 5 минут на месте, дело все на стоянке, бабуля что то в нервных конвульсиях забилась в своем авто, друг с хорошим английским идет в магазин, узнает чей авто, по громкой связи, оказывается одной из касирш, ждем ее минут 10-15, пока ждем, бабуля не выходит.