Announcement

Collapse
No announcement yet.

z-epass

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • z-epass

    С месяц назад поставил я себе z-epass, сразу закинул денюшку 80$
    Ну и ниразу им не воспользовался, т.к авто больше не увидел, уехала она вместе с коробочкой в страховую.
    Думаю ладно позже восстановлю.
    И на тебе, сегодня приходят счета, оказывается я все это время катаюсь через тулы, и уже накатал с 20 ноября(хотя 20 я пластом лежал во флориде простудившись) еще на -75$
    Итого чистого убытка 155$ , и человек дальше катается, дозвонится до них не смог, отправил письмо, а они в ответ мне письма счастья пишут, спасибо за пополнение еще 25$
    Я вот думаю, сделать возврат по карте?Или всеже подождать еще их ответа?

  • #2
    Re: z-epass

    Ну, если ты "потерял" (как бы это не произошло) свой EZ-Pass, то нужно сразу же было звонить в компанию и требовать его заблокировать. И, если он все еще нужен, купить новый. А так... Штат (толлы) выставили компании счета за пересечение мостов. Компания их оплатила. Кто виноват? Тот, кто вовремя не проинформировал EZ-Pass, что датчик утерян. Плюс, для них нет никаких доказательств, что это не ты ездишь с этим датчиком.

    Comment


    • #3
      Re: z-epass

      Ну, если ты "потерял"
      Он не потерян, он был отдан вместе с авто в страховую компанию
      В аккаунте указан номер , марка автомобиля, и остльные данные.
      Плюс, для них нет никаких доказательств, что это не ты ездишь с этим датчиком.
      Ну как нет, у меня даже автомобиля нет, да и не катаюсь я в ту сторону совсем.
      Не я вот думаю возвращать деньги через банк(т.к это все было сделано на бизнес) Или все же пытаться звонить и долбать их?
      Просто с ситуацией с веризоном, когда они не хотели общаться и как то вернуть лишние снятые 200$, через банк вернули все в течении 3-х дней.

      Comment


      • #4
        Re: z-epass

        Действовать через банк однозначно хорошая идея. Если вы приложите к диспуту с банком еще и копии писем с просьбой и объяснениями ситуации, которые вы отправляли в EZ-Pass, то будет значительно убедительнее. Обычно банки спрашивают, пытались ли вы разрешить диспут непосредственно с вендором мирным путем, прежде чем обращаться в банк.

        Comment

        Working...
        X