Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как можно убить автоматическую трансмиссию?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • jabba25
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Originally posted by 1600977 View Post
    смерть коробке обеспечена т.к везде в инструкции пишут что на нейтралке можно только буксировать автомобиль в критической ситуации и то на очень короткое растояние и на не высокой скорости. И везде пишется что лучше воспользоваться эвакуатором.
    здесь речь о движении, а не о буксировке...

    Leave a comment:


  • jabba25
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Originally posted by Vinni
    В АКП нет диска сцепления, и никогда небыло! Гидротрасформатор и фрикционы вот что первым выйдет из строя у вашего друга.
    тока хотел написать про гидротрансформатор, но не успел... а вообще любой механизм имеет ресурс из определенного количества циклов "вкл-выкл", чем чаще етот друг будет автомат др...чить, тем быстрее его кончит...

    Leave a comment:


  • msergeyn
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    если машина не допотопная, то он не только экономит, а даже тратит больше бензина, скорее всего. Но только пока движется накатом.
    Связано это с тем, что современные коробки имеют блокировку гидротрансформатора, т.е машина может тормозить движком. При отпущеной педали газа в D мотор работает на принудительном холостом ходу, что означает практически нулевой расход, при накате в N мотор работает на холостом ходу, потребляя бензин. Но разница - копейки, на самом деле. Если им можно что-то сэкономить, то только переключаясь из D при долгих остановках.

    Но коробка не сломается. По крайней мере, ресурс не снизится кардинально. Сравнивать с буксировкой некорректно, ибо при накате мотор не глушится, и масляный насос в коробке работает.

    А что касается сцепления в автоматах, то тоже не все так однозначно уже давно. В гидромеханическом автомате его нет, а в роботах, которые многие тоже называют автоматами - есть. Например, фольксвагеновские DSG и фордовский PowerShift имеют 2 сцепления. Одно на нечетные передачи, и одно на четные.

    Leave a comment:


  • Vinni
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Originally posted by MedicalExaminer View Post
    В принципе, он, практически, ничего не экономит. Я тоже сначала так делал, а потом прочитал на нескольких сайтах производителей, что сейчас в машинах электроника следит сама, если машина "катится" и при этом педаль газа не нажата, то несмотря на то, что обороты вроде как высокие, расход топлива идет минимальный, даже меньше, чем при холостых оборотах.

    По-поводу же коробки... Они предназначены для того, чтобы включаться и выключаться. Да, в принципе при излишне частом включении и выключении, идет больший износ коробки и сцепления. Но с другой стороны, в автоматах стоит практически тот же диск сцепления, что и в механических коробках. А те используются не в пример более интенсивно, чем в автомате. Так что я думаю, что "на его век хватит". Гораздо больше шансов убить коробку, если гонять сверх разрешенной скорости (так машины, предназначенные для Америки, часто умирают на дорогах Германии, так как скоростной режим другой).

    А следить за коробкой (как и за всеми остальными частями автомобиля) нужно согласно расписания. Проверять уровни масла и других жидкостей. Когда нужно, менять масло (там так же меняется прокладка, фильтр, в пробке часто стоит магнит для сбора опилок).
    В АКП нет диска сцепления, и никогда небыло! Гидротрасформатор и фрикционы вот что первым выйдет из строя у вашего друга.

    Leave a comment:


  • 1600977
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    смерть коробке обеспечена т.к везде в инструкции пишут что на нейтралке можно только буксировать автомобиль в критической ситуации и то на очень короткое растояние и на не высокой скорости. И везде пишется что лучше воспользоваться эвакуатором.

    Leave a comment:


  • potomushta
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    И много он так экономит бензина ? А коропка ранеше времени обязательно ляжет. Она не расчитана на работу в подобных режимах.
    Давайте прикинем "экономию" : представим, что расход автО в смешанном стиле езды "город/трасса" 10 л/100 км. Мнимая экономия составляет 10 %, т.е литр с кажных 100 км пробега. Среднестатистическое автО накручивает 60-70 км ежедневно (очень суб'ективно), в месяц - около 1500 км.
    Итого : имеем месячную экономию в количестве аж 15 литров бензина. ( уму непостижимо !)
    В переводе на у.е это примерно $15-17 Переборка АКПП сопоставима по цене с покупкой новой АКПП ( это от $2000, как минимум) . Кому нужна такая "экономия" ? Ваш знакомый просто болен на голову..
    И это еще вежливый вывод.
    Ну откуда там десять процентов? Только в моменты переключений частичная экономия, а суммарно больше двух процентов там никогда не наберется, хоть укАкайся.
    10% разницы - это вообще отсутствие АККП для средней машины.

    Leave a comment:


  • D-sp
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Originally posted by MedicalExaminer View Post
    Гораздо больше шансов убить коробку, если гонять сверх разрешенной скорости (так машины, предназначенные для Америки, часто умирают на дорогах Германии, так как скоростной режим другой).
    Я никогда такого не слышал. Где можно об этом почитать?

    Leave a comment:


  • Anddy_viper888
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Originally posted by Alex_s View Post
    Недавно наблюдал как ездит один мой знакомый на автоматической коробке передач. Он, где возможно ехать по инерции, переключается на нейтралку ...Ориентировочная экономия топлива при таком стиле вождения составит 5-10%. Не ляжет ли раньше времени автоматическая коробка при частом переключении с драйва на нейтралку и обратно?
    И много он так экономит бензина ? А коропка ранеше времени обязательно ляжет. Она не расчитана на работу в подобных режимах.
    Давайте прикинем "экономию" : представим, что расход автО в смешанном стиле езды "город/трасса" 10 л/100 км. Мнимая экономия составляет 10 %, т.е литр с кажных 100 км пробега. Среднестатистическое автО накручивает 60-70 км ежедневно (очень суб'ективно), в месяц - около 1500 км.
    Итого : имеем месячную экономию в количестве аж 15 литров бензина. ( уму непостижимо !)
    В переводе на у.е это примерно $15-17 Переборка АКПП сопоставима по цене с покупкой новой АКПП ( это от $2000, как минимум) . Кому нужна такая "экономия" ? Ваш знакомый просто болен на голову..

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    езда накатом с горки смертельно опасна, у нас в Крыму на ялтинской трассе куча народу каждый год таким образом убивается.

    Leave a comment:


  • Sciolist
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Моё мнение такое: если рычаг переключения не фиксируется между D и N, то переключать можно.
    Ведь на самом деле этот рычаг ничего сам не переключает как в механической. Он всего лишь советует компьютеру это сделать, а тот уже сам решает когда и как такое совершить.
    Вот, например, переключение с большой скорости на высокие обороты (2-1 передачи) опасна, поэтому просто так ты рычаг в это положение из D не переместишь.

    Leave a comment:


  • rodius
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Почему бы просто не почитать инструкцию к машине? А там ясно написано, что "Включайте только при продолжительных перерывах в движении. Включение на ходу допускается лишь в случае опасности заноса автомобиля".
    Коробку так убить можно. Я сталкивался с такими случаями на профильных форумах. Так что гипотетическая экономия может обернуться большими потерями

    Leave a comment:


  • MedicalExaminer
    replied
    Re: Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    В принципе, он, практически, ничего не экономит. Я тоже сначала так делал, а потом прочитал на нескольких сайтах производителей, что сейчас в машинах электроника следит сама, если машина "катится" и при этом педаль газа не нажата, то несмотря на то, что обороты вроде как высокие, расход топлива идет минимальный, даже меньше, чем при холостых оборотах.

    По-поводу же коробки... Они предназначены для того, чтобы включаться и выключаться. Да, в принципе при излишне частом включении и выключении, идет больший износ коробки и сцепления. Но с другой стороны, в автоматах стоит практически тот же диск сцепления, что и в механических коробках. А те используются не в пример более интенсивно, чем в автомате. Так что я думаю, что "на его век хватит". Гораздо больше шансов убить коробку, если гонять сверх разрешенной скорости (так машины, предназначенные для Америки, часто умирают на дорогах Германии, так как скоростной режим другой).

    А следить за коробкой (как и за всеми остальными частями автомобиля) нужно согласно расписания. Проверять уровни масла и других жидкостей. Когда нужно, менять масло (там так же меняется прокладка, фильтр, в пробке часто стоит магнит для сбора опилок).

    Leave a comment:


  • Как можно убить автоматическую трансмиссию?

    Не раз читал что расход бензина напрямую зависит от стиля вождения. Плавный разгон и движение накатом способствует экономии топлива.
    Недавно наблюдал как ездит один мой знакомый на автоматической коробке передач. Он, где возможно ехать по инерции, переключается на нейтралку. Это при движении в трафике - перед красным сигналом светофора, с небольших горок. Т.е. в тех местах, где на ручной коробке можно просто выжать сцепление и дать катиться машине своим ходом.
    Ориентировочная экономия топлива при таком стиле вождения составит 5-10%. Не ляжет ли раньше времени автоматическая коробка при частом переключении с драйва на нейтралку и обратно?
Working...
X