Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мото комюнити форума

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Мото комюнити форума

    Hot Bike Magazine Subscription for Free

    Comment


    • #47
      Re: Мото комюнити форума

      Всем привет. Я новичёк на дорогах. Сейчас я расскажу вам мою прохладную историю про вождение мотоцикла в Сиэттле. Так получилось, что авто я не умел водить до 30-ти лет. По приезду в США на ПМЖ встал вопрос о персональном транспортном средстве. Первый год пребывания в США роль моего персонального транспорта выполнял велосипед на котором я по часу выполнял утренний и вечерний комьют на работу и обратно. Изрядно пропотев на велосипеде за год и подкопив деньжат решил я научиться водить машину, да не просто машину, а мотоцикл, и пошёл в мотошколу. Там за пару дней освоил езду на двух колёсах, сдал экзамены и пошёл в автошколу. В автошколе меня научили езде на автомобиле, потренировали на дорогах общественного пользования, приняли экзамены и вручили водительское удостоверение в которое проставили разрешение на вождение мотоцикла.

      Ещё до получения прав я решил, что первой моей машиной будет мотоцикл, да из тех, что помощнее. Как только получил права сразу договорился с хозяином заранее присмотренного мотоэкзэмпляра на крейглисте и в течении пары дней обзавёлся 2009 Buell XB 12 Scg с объёмом 1200сс, сотней с чем-то лошадей и менее тысячи миль пробега. Единственная причина, по которой я купил этот мот, это внешний вид, сравнивать мне не с чем, так как до этого ни разу не водил ничего, но в первый день, когда мне его пришлось гнать до дома, он показался очёнь дёрганым после учебного мотоцикла с мотошколы, но за пару следующих покатушек у себя на районе попривык и вот уже катаю на нём пару месяцев каждый день на работу и так немного по штату. Накатал за это время собственных около полторы тысячи миль, всё нравится. За это время поставил несколько стандартных апгрейдов типа фендэр-элиминейтор и зеркала другие, сигнализацию установил. Вот сечас эпопею затеял с конверсией на цепной привод вместо ременного с задним колесом 240 мм шириной, заказал расширение для нового заднего обода. Так бы оставил ремень, да колесо с ним не влезет.

      Что могу сказать по вождению мотоцикла в Сиэтле, очень не любят местные водители аккуратных ездоков. Вот сегодня еду себе домой с работы, никого не трогаю, согласно всех ораничений и даже, как правило, несколько медленнее, строго оттормаживаюсь на всех лежачих полицейских, неспешно и плавно, дно у мотоцикла низкое, так что переезжаю эти бугры на скорости около 10 миль в час, даже ниже рекомендованой скорости, иначе цапануть может, в общем ни куда не гоню, наслаждаюсь ездой. Вдруг замечаю в зекале заднего вида на хвост упал четырёхколёсый, едит в притык, таких тут называют тэйлгейтерами. Через полминуты на хвосте он не выдерживает и начинает просто остервенело сигналить. Как правило вот такие вот погоняльщики меня нервируют, в таких случаях начинаю ехать даже медленнее, дабы не повышать риск вождения, чем вызываю ещё более остервенелое поведение тейлгейтеров. Спустя полминуты неприрывного бибикания слышу доносящийся ор сзади. Я не особо силён в английском, а когда его орут, не понимаю вообще. Хорошенько выбесившись моей ездой по правилам, четырёхколёсый даёт по газам и обгоняет с превышением скорости и несоблюдением мер безопасности попутно высовывая из окна руку и демонстрируя мне средний палец. На переднем сиденье две бабы, водидель - какая-то толстуха, с криками и улюлюканиями опережает мой мотоцикл.

      Подобное поведение водителей я испытываю на себе достаточно часто. Возможно это ещё усугублено тем, что многие не считают мотоцикл за транспортное средство. Например запросто могут обогнать по твоей же полосе если едишь с краю полосы. Да и вообще обгоняют не оставляя номалного зазора, который следует делать по правилам дорожного движения. Практически каждый второй день на мою долю выпадает вот такой вот сигнальщик-тэйлгейтер. Причём сигнал применяют в основном бабы, мужики, как правило, молча, но злобно и опасно обгоняют. По пути на работу куча повоторов с ораничением скорости прохождения, которую я всегда блюду, чем вызываю тонны злобы и кирпичей у участников дорожного движения. Остановка и проверка дорожного движения перед поворотом на красный так же может вызвать бугурт у сзади идущих, я это делаю аккуратно и неспешно, а тут как бы даже негласно не принято останавливаться перед поворотом на красный, только замедляться, и видя такое поведение у водителей начинается дорожная ярость. Особенно большой риск навлечь на себя гнев водителей четырёхколёсной техники существует во время дождя. Как известно, скорость движения ограничивается в первую очередь дорожными условиями и комфортной и безопасной скоростью езды, а не дорожными знаками, а в дождь мотоциклистам нужно вести себя особенно осторожно, что я и делаю, как правило я занижаю скорость на пять и более миль в час по отношению с максимально разрешённой, а повороты так вообще со скростью пешехода прохожу, автомобилисты же часто на дождь никак не реагируют, и ситуация, когда мотоцикл едит медленно и плавно в дождь соблюдая ПДД и меры безопасности вызывает у них когнитинвный диссонанс и непременный рейдж. Впринципе я тупо игнорирую всех этих нетерпеливых водителей, мне дороже своя безопасность, тем более других водителей моя безопасность не заботит.

      Был случай, что меня чуть не била какая-то тётка на трассе, тупо без сигнала, не проверив ни зеркала, ни слепую зону начала сменять полосу когда я двигался в соседней полосе справа от неё. Увидела большое (по её представлению) свободное пространство впереди справа и, видимо, решила, что свято место пусто не бывает, раз свободное пространсво значит никого сзади сбоку нет, и можно выворачивать ничего не проверяя и не сигналя в нарушение всех правил.

      Ну а в остальном тут водят достаточно вежливо, пропускают, уступают, вот только эти нетерпеливые тейлгейтеры напрягают. Мотоциклисты приведствуют друг друга. С вождение в России сравнить не могу, так как начал водить только тут в США. Очень часто делают комплименты мотоциклу, расспрашивают, как называется, быстро ли ездит. Мотоцикл тут достаточно редкий, не смотря на то, что американский, в основном водят Дукатти, Триумфы, БМВ, всякие японские байки, Харлеи и прочие скутеры. Кстати, однажды в даунтауне видел старый советский Урал с коляской.

      Comment


      • #48
        Re: Мото комюнити форума

        Привет мотаны, цените как я прокачал свой харлей, подробности о проекте на ломаном английском тут и тут . Вкрадце, полгода работы (скорее больше ожидания кастомных частей, чем работы), расширеное заднее колесо, конверсия на цепной привод, косметические иpменения по-мелочи типа фендер элиминейтор и ветровой щит.

        18755_20141102092143_L.jpg


        18755_20141026211954_L.jpg


        18755_20141026212028_L.jpg


        18755_20141107220413_L.jpg

        Comment


        • #49
          Re: Мото комюнити форума

          хочу купить себе мотоцикл с дизельным мотором - у меня бздык по теме дизель. Вот люблю их и вся. Тут очень популярно брать Российский Днепр и ставить на него 1 литровый дизель Австрийского производства, Хатц.

          Comment


          • #50
            Re: Мото комюнити форума

            Originally posted by gvidon View Post
            хочу купить себе мотоцикл с дизельным мотором - у меня бздык по теме дизель. Вот люблю их и вся. Тут очень популярно брать Российский Днепр и ставить на него 1 литровый дизель Австрийского производства, Хатц.
            А на муя???!!!

            Comment


            • #51
              Re: Мото комюнити форума

              Originally posted by Ваня Smith
              А на муя???!!!
              а что б был! Потому что буду независим от источников энергии, так как буду заправлят мотоцикл биодизелем собственного гаражного производства.

              Comment


              • #52
                Re: Мото комюнити форума

                Вот такую гифку запилил на 360 градусов чтобы вы понимали о чём идёт речь. 1200 cc промеж ног

                Comment


                • #53
                  Re: Мото комюнити форума

                  Привет мотокомьюнити, есть такой штат в США, где катаются на мототехнике без средств защиты, в том числе и без шлема. Вот только что вернулся с Гаваев, сам я брал в аренду авто поколесить по острову, хотя, как оказалось, наиболее популяный тут вид транспорта, это мопед. Так вот на Гаваях никто на мотоциклах или мопедах не ездит в шлеме или другой защите. Так-то. А есть-ли ещё какой штат в США, где можно ездить без защиты на мотоцикле?

                  Comment


                  • #54
                    Re: Мото комюнити форума

                    Originally posted by TPEHAK View Post
                    Привет мотокомьюнити, есть такой штат в США, где катаются на мототехнике без средств защиты, в том числе и без шлема. Вот только что вернулся с Гаваев, сам я брал в аренду авто поколесить по острову, хотя, как оказалось, наиболее популяный тут вид транспорта, это мопед. Так вот на Гаваях никто на мотоциклах или мопедах не ездит в шлеме или другой защите. Так-то. А есть-ли ещё какой штат в США, где можно ездить без защиты на мотоцикле?
                    Лет семь назад в Pennsylvania можно было сейчас не знаю

                    Comment


                    • #55
                      Re: Мото комюнити форума

                      Принимайте в ряды.
                      Это мой Honda VTR 1000 FireStormIMG_3698.jpg
                      _MG_3832.jpgIMG_3825.jpg

                      Comment


                      • #56
                        Re: Мото комюнити форума

                        Апдейт мотаны. После месяца ковыряния в электрике была установлена новая кастомная фара, электроный ключ и кастомная панель приборов мотоскоп мини от мотогаджет. Теперь это выглядит так
                        IMAG1606.jpg

                        Тут моя тема по установке этого добра кому интересно
                        Buell Forum

                        Comment


                        • #57
                          Re: Мото комюнити форума

                          Originally posted by Andrey 555 View Post
                          Весной видел две супружеские пары в возрасте, на мотоциклах BMW. Номера не наши. Видимо совершали экскурсию по России, а может до Москвы. Мото это жизнь.
                          На трехколесном, с тяжелым мотором - да. А так - нет.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Мото комюнити форума

                            А меж тем легализация лайн-сплиттинга для мотоциклов в Вашингтоне Oregon And Washington Could Legalize Lane-Splitting
                            была омрачена идиотскими поправками в сенате невежественных чиновников ​Washington State Senate Makes Idiotic Amendments To Lane-Splitting Bill
                            yaulosa5ay8zboxll7a1.jpg

                            Comment


                            • #59
                              Re: Мото комюнити форума

                              Привет всем.
                              Хотел обратится за советом. Решил я пересесть в езде по городу на мотоцикл. Сейчас езжу на Isuzu Rodeo на механикаке. В городе неудобно и вариант с малолитражкой как второй машиной не актуален так как все таки подкупает то что на мотоцикле в пробках быстрее можно добраться до работы и обратно домой.
                              Но дело в том что я совсем не умею водить мотоцикл. Вообще в них не разбираюсь со всеми вытекающими. На днях вот думаю пойти получить пермит.
                              И хотел бы задать вопросы именно новичка которые еще ничего не имеет на руках, чтобы понимать что меня ждет.
                              1. Сделал квоту на страховку. Не могу понять это в месяц или за 12 месяцев(спрашиваю здесь а не у агента так как у меня плохая исторния вождения и большинство страховок мне отказывает в страховании авто либо просят 400-500 долларов в месяц. Поэтому последний раз поменял права заплатил сразу страховку за полгода по приемлемой цене и пока живу спокойно, теребить их не буду)Your 12-month policy premium is $188.75 if paid in full or start a policy today for $95.25.
                              2. Хочу купить первый мотоцикл самый простой чтоб было не жалко, тренировочный для понимания вообще того какой мне нужен. Дайте совет что важно при выборе мотоцикла, на какие части нужно смотреть итд. Впрочем я думаю при покупке договорится с продавцом чтоб он приехал на мотоцикле ко мне и это покажет уже-на ходу ли он или нет (и плюс я сам не смогу за неумением)
                              Нашел вот такое обьявление 1995 Honda Shadow Vt600, san francisco CA - 114221208 - Cycletrader.com
                              3. Прошу так же дать совет по поводу как обучится. Первый вариант как я делал с машиной на механике несколько месяцев назад-просто выезжал в город в 4-5 утра и ездил по пустым улицам, либо пойти на курсы вождения (я бы не хотел, поскольку думаю там больше будут теорией грузить и обычат основам-трогаться там включать поворотники а реально не покатать на трассе и то что там будешь учить 2 дня самому можно добиться за пару часов).
                              Может чего не написал, что заслуживает внимания?
                              Буду благодарен за все советы.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Мото комюнити форума

                                1) Я плачу около 60 долларов в месяц за полную страховку на мотоцикл. Не знаю как в вашем штате, но в Вашингтоне, где я живу, страховка на мотоцикл не обязательна, можно ездить без страховки, если вам кажется дорого и вы уверены в себе. Почитайте на сайте департамента транспорта вашего штата о страховке на мотоцикл.

                                2) Я покупал свой первый и пока единственный мотоцикл из соображений эстетики и чтобы был максимально мощный, поэтому взял тот, который понравился внешне и с самым большим объёмом двигателя 1200 СС. Если вам всё это не важно, то для обучения наверно лучше взять надёжный и с небольшим объёмом двигателя. Вот такой, который у вас по ссылке, похожие мотоциклы были у нас в мотошколе, наверно вполне подойдёт. Только какой-то у него пробег 4000 мили подозрительно маленький для мотоцикла 2004 года, я на своём в год больше откатываю.

                                Я тоже хотел договориться с продавцом чтобы он приехал ко мне на мотоцикле, так как не имел опыта вождения, но он не согласился, поэтому пришлось ехать покупать к продавцу, а потом гнать до дома, ничего, вроде живой. Правда я не знал дорог, поэтому мне знакомый помогал, он ехал на своей машине впереди, а я на мотоцикле следовал за ним. Но это было после мотошколы, которую я прошёл, как только я сел на мотоцикл после покупки я понял, что без мотошколы я тупо даже и десяти метров бы не проехал, да даже не тронулся бы. Перед тем, как поехать домой после покупки я более часа просто катался кругами по району, где купил мотоцикл не выезжая на дороги, привыкал, только потом поехал домой. Пока ехал несколько раз глох на светофорах и поворотах, так как сцепления и газа ещё не чувствовал. Я сомневаюсь, что кто-то согласится везти мотоцикл к вам, всем, кому я писал по объявлениям на крейглисте, отказали в таком условии. Везти непонятно куда непонятно кому, который ещё не факт, что купит, просто везти чтобы продемонстрировать, никто не повезёт вам мотоцикл. При том, что я просил не привезти мотоцикл ко мне, а привезти меня пассажиром до моего дома после передачи денег и оформления покупки от места продавца, даже так никто не согласился.

                                3) Я перед получением водительских прав и покупкой мотоцикла прошёл двухдневные курсы в местной мотошколе в выходные дни, субботу и воскресенье. Там тебя учат, а в конце занятий принимают теоретический и практический экзамен и дают разрешение на вождение мотоцикла. Стоило это мне долларов 100. Ссылки на одобренные мотошколы можно найти на сайте департамента транспорта вашего штата. В мотошколе не особо грузят теорией, на столько не особо, что я бы наверно не сдал её, если бы перед мотошколой не изучил правила вождения мотоцикла по брошюре с сайта депертамента транспорта. Больше половины времени была как раз практика. Тренируют на пощадке, а не на дорогах, но оно и не надо, так как для дорог вы уже обязаны уметь водить машину и иметь автоправа перед мотошколой. На практике сначала учать органам управления, потом учать чувствовать сцепление, потом учать трогаться, потом ездить на первой передаче, потом переключать передачи и ездить в различных режимах, потом тренируют задания которые будут принимать на практическом экзамене.

                                Можно сэкономить, скачать на сайте департамента транспорта вашего штата правила по вождению мотоцикла, выучить их, пойти в ту же мотошколу и сдать теоретический экзамен, стоит это может долларов 25 (тут включено и теоритический и практичекий экзамен вроде), после сдачи теоретического экзамена вам дадут разрешение на самостоятельное вождение мотоцикла, так сказать тренировочное, потом вы можете купить или где-то взять мотоцикл и водить в светлое время суток и без пассажиров в течение какого-то времени практикуясь, потом вы должны сдать в мотошколе практический экзамен. А можете всё сразу сдать без тренировки если умеете водить мотоцикл. Практические тесты вы можете посмотреть на сайте департамента транспорта вашего штата. Экзамен на мотоцикле принимают на специальной площадке, а не на дорогах общего пользования, поэтому имеет смысл найти площадку и практиковать тестовые задания на ней.

                                В обоих случаях у вас уже должны быть водительские права на легковую машину как минимум, без них вы даже на скутере не имеете права ездить, на который не нужно специальных разрешений.

                                Если бы я имел опыт вождения машины и какое-то представление мотоциклах и их управлении, я бы наверно сделал по второму варианту, без мотошколы, сдал бы теорию и купил мотоцикл, но я не имел опыта вождения, поэтому пошёл в мотошколу, и автошколу тоже прошёл для получения прав на машину.

                                Comment

                                Working...
                                X