я меняю каждые 7 тыс обычно лью синтетику, 50 баксов не бигдил раз в полгода, на бывало что и "миниралку" лил, тогда раз в 5,5 тыс. ну мало ли надо погазовать и вообще залить более актановый бензин.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Когда менять масло?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by veey View PostВопрос.
У меня есть машина, которой производителем рекомендована синтетика.
Средний пробег у меня менее 3К в год. Что мне лучше делать?
- лить синтетику раз в год
- лить синтетику раз в 2 года
- лить минералку раз в год?
У меня лизовая BMW, весь сервис в течение гарантийного срока бесплатный. Через год эксплуатации получил письмо-приглашение на сервис.
Позвонил им, сообщил, что у меня меньше 7 тыс. пробега. Сказали, ок - замена масла предполагается после 10 тыс., а поскольку мой лиз предполагает 10 тыс. пробега в год, то они через год мне письмо и прислали.
Но могу приехать когда 10 тыс. будет, ориентировочно еще полгода спустя. Т.е. важно не календарное время, а пробег.
Comment
-
Не знаю какой там Ваня Смит профи (вроде как писал что в кар рентале работает а это может быть просто за прилавком а может и механик) но решил подробно распросить своего основного лодочного кента. Кратко его резюме (чтобы было понятно откуда ноги растут) - простая мореходка в 15 лет, потом работа дизельным механиком и т.п. на Касписком, потом мореходка-ВУЗ с аспирантурой, потом глав. инженером (или как это называется на суднах), потом старпом, потом к 30 годам капитан, причем аж даже танкеров и ледоколов. Последние 25 лет живет на своих лодках и летом последние надцать лет чиф оф мейнтаненс яхт клуба у которого 80 лодок. Зимой подрабатывает починками яхт (все системы и т.п.). Ну вот.
Он грит что главный враг любого мотора (дизель или газ не важно) это оперирование а) без достижения достаточной темп. и б) загрязненная среда. Он грит что когда пишут в объявлениях «большой майледж но весь хайвейный» подразумевается что когда тачка бОльшую часть времени проводит на хайвея то мотор нагревается достаточно до сжигания всех свободных частиц и т.п. в масле. Когда же оперируют в основном в городе то подразумеваются короткие дистанции (меньше 10-20мин) и ессно мотор не разогревается до нужной темп. чтобы сжигать все загрязняющие его частицы.
То же самое с грязной средой. Грязная в смысле песок в воздухе, плохое пыльное покрытие и т.п. И если воздушный фильтр не менять часто то ессно пыль и т.п. дойдут до внутри мотора со всеми вытекающими. Его совет? Менять масло по обстоятельствам но как минимум раз в год не зависимо от пробега. И да он подтвердил что если оно абсолютно черное после 1,000 миль (я его спецально спросил) то что то не то. Или фильтр плохой/старый, или среда использования загрязненная или масло изначально было не ахти. Или все факторы понемножку. Он грит что после 1,000 миль нормального пользования масло ессно не будет как новенькое но и не должно быть такое темное как после 3К или тем более 5К миль.
Он еще сказал что многое зависит от масленных и воздушных фильтров. Мол в Америке народ обычно сам их не меняет а доверяет механикам. А те ессно в целях экономии берут самый дешевый типа Фрам. Со всеми вытекающими. Там и бумага потоньше и слоев поменьше и ессно он деградирует намного раньше чем более качественные ОЕМ фильтры.
Еще важный момент на который он указал. Что когда пишут мол менять масло по пробегу это не совсем правильно. Правильнее было бы менять по часам работы мотора (что и делают с лодочными моторами). Мол на хайвее за 10 часов езды мы проезжаем 600 миль. А в городе за те же 10 часов только 150-200миль. Поэтому при городской езде лучше всего менять масло чаще, скажем ближе к 3К а при в основном хайвейной езде можно и ближе к 10К.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by veey View PostВопрос.
У меня есть машина, которой производителем рекомендована синтетика.
Средний пробег у меня менее 3К в год. Что мне лучше делать?
- лить синтетику раз в год
- лить синтетику раз в 2 года
- лить минералку раз в год?
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Miami Vice View PostНе знаю какой там Ваня Смит профи (вроде как писал что в кар рентале работает а это может быть просто за прилавком а может и механик)
Он грит что когда пишут в объявлениях «большой майледж но весь хайвейный» подразумевается что когда тачка бОльшую часть времени проводит на хайвея то мотор нагревается достаточно до сжигания всех свободных частиц и т.п. в масле. Когда же оперируют в основном в городе то подразумеваются короткие дистанции (меньше 10-20мин) и ессно мотор не разогревается до нужной темп. чтобы сжигать все загрязняющие его частицы.
И если воздушный фильтр не менять часто то ессно пыль и т.п. дойдут до внутри мотора со всеми вытекающими.
Еще важный момент на который он указал. Что когда пишут мол менять масло по пробегу это не совсем правильно. Правильнее было бы менять по часам работы мотора (что и делают с лодочными моторами). Мол на хайвее за 10 часов езды мы проезжаем 600 миль. А в городе за те же 10 часов только 150-200миль. Поэтому при городской езде лучше всего менять масло чаще, скажем ближе к 3К а при в основном хайвейной езде можно и ближе к 10К.
Comment
-
Я тоже считаю, что лучше ездить в один и той же сервис. Там где знают твою машину и ты уверенно ездишь, зная, что у тебя точно ничего не отвалится. Я ремонтирую свою машину и покупаю запчасти на свой фокус https://oiler.ua/zapchasti/ford/focus-ii-da/. Мне очень нравится, что там можно купить запчасти, оригинал.
Comment
Comment