Announcement

Collapse
No announcement yet.

Когда менять масло?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Когда менять масло?

    Купили Subaru будучи в Огайо. Дилер сказал менять масло каждые 7000 миль. Тут, в NH уже второй раз меняю масло, тоже в Subaru. Они рекомендуют менять каждые 3500 миль. Т.е. в два раза чаще. Типа здесь климат жестче, зимы длинные и т.п. Ну блин, что, прям разница в климате как между Флоридой и Аляской? Вот кажется мне, хотят ребята деньжат срубить по-легкому. Я прав?

  • #2
    Фишер, зависит от того, какое масло залили и фильтр поставили. Если "синтетику", то 7-10к, если "минералку", то 3-3.5.

    Comment


    • #3
      Originally posted by madog View Post
      Фишер, зависит от того, какое масло залили и фильтр поставили. Если "синтетику", то 7-10к, если "минералку", то 3-3.5.
      Это как бы усредненно. А лучше всего после 3К миль если обычное и после 5К если синтетика смотреть состояние масла на щупе. Если не шибко темное то протянет еще пару К а если темное/грязное значит менять. Еще грят зависит от качества фильтра. Самые дешевые, Фрам и т.п., работают не шибко хорошо и тогда масло быстрее грязнеет. В них какая та слабая бумага-фильтр и слоев меньше.

      Comment


      • #4
        Да херня все это! Вот возьмите и ради прикола, сделайте анализы вашего масла на 3-5-7 тыс. Могу поспорить, что за редким исключением, действительно тяжелых условий, они покажут, что ваше масло ещё прекрасно может ходить. Оно конечно не биг дил, но менять чаще чем через 5 тыс, ИМХО, выброс денег!

        Comment


        • #5
          Originally posted by madog View Post
          Фишер, зависит от того, какое масло залили и фильтр поставили. Если "синтетику", то 7-10к, если "минералку", то 3-3.5.
          Только синтетику. И вот в Огайо каждые 7 тысяч советуют менять, а в Нью-Хэмпшире каждые 3.5 тысячи, типа "крайний север", холода ))

          Comment


          • #6
            Originally posted by fisherman View Post

            Только синтетику. И вот в Огайо каждые 7 тысяч советуют менять, а в Нью-Хэмпшире каждые 3.5 тысячи, типа "крайний север", холода ))
            Тогда "не парься", меняй на семь ... У меня на обоих лексусах "комплементари" весь сервис бесплатный (обе на заводской гарантии). Дилеры меняют масло на 10к, каждые 5к сервис, но масло меняют раз в десять.

            Comment


            • #7
              Originally posted by fisherman View Post

              Только синтетику. И вот в Огайо каждые 7 тысяч советуют менять, а в Нью-Хэмпшире каждые 3.5 тысячи, типа "крайний север", холода ))
              Во первых, как тебе правильно написал madog, синтетика в основном нужна для продления межсервисного пробега. Если производитель её не предписывает, то и не суетись. Во вторых интервал зависит от условий эксплуатации. У некоторых, например ДжиЭм, это прямо прописано в сервисном мануале. Они официально разрешают нам, как и всем флитам имеющим с ними постоянные контракты, менять обычное масло раз в 7000, а синтетику раз в 9500. На своей машине усредненно примерно так: только хайвей - 7000, смешанный город/хайвей - 5000, только город - 3500. В третих "советчики" тебя бестыже разводят. Тяжелыми условиями для двигателя/трансмиссии является не холод а жара. Минусовые температуры требуют "зимнего" масла а не частой его смены. И вообще сколько ты планируешь рулить на агрегате? Если меньше 200К, то заливай обычное масло каждые 5000, и это просто никак не успеет сказаться на двигателе. В шапах массово врут клиентам про 3000-3500 и синтетику исключительно из шкурных интересов. Кстати многие ещё и наёживают с маслом. Льют синтетик бленд вместо полной синтетики.

              Comment


              • #8
                смотреть состояние масла на щупе. Если не шибко темное то протянет еще пару К а если темное/грязное значит менять.
                хоть один человек написал это, самое единственно верно имхо, потому как любые цифры в майлах это усреднение, ни о чем толком не говорящее

                Comment


                • #9
                  Короче, буду менять каждые 7000 миль (синтетик), как и говорили мне на сервисе Subaru в Огайо. Пошли они в задницу ))

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Suharr2 View Post
                    хоть один человек написал это, самое единственно верно имхо, потому как любые цифры в майлах это усреднение, ни о чем толком не говорящее
                    темный цвет масла не значит что его надо менять. это нормально.

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Derevnya View Post
                      темный цвет масла не значит что его надо менять. это нормально.
                      Значит. Чем больше в нем ошметков тем оно темнее.

                      Comment


                      • #12
                        Originally posted by Miami Vice View Post

                        Значит. Чем больше в нем ошметков тем оно темнее.
                        На щупе тяжело определить масло немного грязное или очень грязное. Это субъективно на мой непрофессиональный взгляд. Мне проще по майлажу ориентироваться.

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by fisherman View Post

                          На щупе тяжело определить масло немного грязное или очень грязное. Это субъективно на мой непрофессиональный взгляд. Мне проще по майлажу ориентироваться.
                          В том то и дело что майледж может быть небольшой а загрязнение по разным причинам большое. И наоборот. Ессно цвет на щупе не последняя инстанция а как бы один из факторов. Но немаловажный. Как и майледж. Как и температура во время езды. Почему городская езда не ахти для масла/мотора именно потому что не достигнув большой температуры мотор не сжигает все impurities и они оседают в масле. Мне несколько механиков так и объясняли мол для мотора чуть погорячее лучше чем чуть похолоднее. А в городе не успеваешь нагреть мотор как уже приехал.

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by Miami Vice View Post

                            Значит. Чем больше в нем ошметков тем оно темнее.
                            Не порите несчастную чушь, ей очень больно. После 1000 миль любое масло темнеет и не один спец не может с уверенностью сказать какой пробег, 2000, 3000 или 5000 миль.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by fisherman View Post

                              На щупе тяжело определить масло немного грязное или очень грязное. Это субъективно на мой непрофессиональный взгляд. Мне проще по майлажу ориентироваться.
                              Совершенно правильный взгляд. Причем на мой, сугубо профессиональный взгляд.

                              Comment

                              Working...
                              X