Announcement

Collapse
No announcement yet.

работа как всячина

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • работа как всячина

    если честно не листал всю ветку, но наверняка стоит открыть тему о том как искать работу если ты не спец в области айти, и не преподователь английского.

    есть желание пообсуждать, без зубоскальства и философских офтопов?

    а то ведь наверняка комуто пригодится и понимать что делать, и как со всем этим жить.

  • #2
    Re: работа как всячина

    Originally posted by Logos
    если честно не листал всю ветку, но наверняка стоит открыть тему о том как искать работу если ты не спец в области айти, и не преподователь английского.

    есть желание пообсуждать, без зубоскальства и философских офтопов?

    а то ведь наверняка комуто пригодится и понимать что делать, и как со всем этим жить.
    работы всякие важны.. graiglist.org в помощь как один из вариантов

    Comment


    • #3
      Re: работа как всячина

      Ну если работа простая, то по ближайшим лавкам, и на месте общаться, если хочется хоть чуть чуть больше, потребуется получить лайсенс, а это чуть чуть поучиться , почитать, дальше целенаправлено разсылать резюмешки

      Comment


      • #4
        Re: работа как всячина

        Originally posted by Alexa222
        работы всякие важны.. graiglist.org в помощь как один из вариантов
        Неоднократно получаю предложения о размещении на этом сайте за вознаграждение обьявлений.450$в неделю обещают.Может кто знает,стоит ли связываться и реально ли платят.Есть кое-какие подозрения,но хотелось бы ваше мнение услышать,господа

        Comment


        • #5
          Re: работа как всячина

          СТрекоза, вас отработают и выбросят, естественно никаких 450 долл вы не получите, сначала будет исп срок, к примеру дня 3, дальше типо оформление, они будут говорить как размещать объявления, а когда настанет день оплаты, они пропадут, и вы дальше будете получать от них спам по поводу 450 баксов в неделю

          Comment


          • #6
            Re: работа как всячина

            Originally posted by reebok
            СТрекоза, вас отработают и выбросят, естественно никаких 450 долл вы не получите, сначала будет исп срок, к примеру дня 3, дальше типо оформление, они будут говорить как размещать объявления, а когда настанет день оплаты, они пропадут, и вы дальше будете получать от них спам по поводу 450 баксов в неделю
            Спасибо.Короче говоря,одна из классических схем кидалова.

            Comment


            • #7
              Re: работа как всячина

              https://www.justlanded.com/english/U...s/Finding-work

              Comment


              • #8
                Re: работа как всячина

                Originally posted by Strekozka
                Неоднократно получаю предложения о размещении на этом сайте за вознаграждение обьявлений.450$в неделю обещают.Может кто знает,стоит ли связываться и реально ли платят.Есть кое-какие подозрения,но хотелось бы ваше мнение услышать,господа
                кидалово однозначно!

                этот сайт бесплатный

                но там конечно можно нарваться на кидалово по неопытности как и везде впрочем

                но я там нашла свои первые две работы

                Comment


                • #9
                  Re: работа как всячина

                  Originally posted by Logos
                  если честно не листал всю ветку, но наверняка стоит открыть тему о том как искать работу если ты не спец в области айти, и не преподователь английского.
                  Логос, но ты же как раз айтишник или что-то с компьютерами, если память не изменяет?
                  Или ты не для себя спрашиваешь?

                  Comment


                  • #10
                    Re: работа как всячина

                    э нет ребята, речь была не об этом.

                    во первых, я не спрашиваю что делать, я предлогаю именно поделится опытом, что делать и куда бежать тем эмигрантам, у которых нет тех кто поможет, нет особых языковых знаний, и не оч конвертируемая профессия.

                    я конечно понимаю что дс-п врядли может поделится своим опытом, в связи с давностью лет и не факт что именно такой ситуацией, тем не менее, мнение и подсказки, но без флейма и оффтопа велкам,

                    давайте обсудим, это будет несмоненно полезно пользователям, которые не програмисты и не хотят поголовно работать дальнобойщиками.

                    убедительная просьба, флейм, смехуечки и пространсственный рассуждения на тему этнических чисток и мальчиков в трусах привязаных к танкам направлять в соответсвующие темы, там есть господа которые лично из америки и лично с российским гражданством воочию это видели. тут просто тема для рекомендаций.
                    я всего лишь предлогаю помочь тем кто решился и сделал шаг в силу личных причин.

                    Comment


                    • #11
                      Re: работа как всячина

                      Originally posted by fisherman
                      Логос, но ты же как раз айтишник или что-то с компьютерами, если память не изменяет?
                      Или ты не для себя спрашиваешь?
                      я был айтишником лет надцать назад, последние лет 10+ я занимался логистикой, правда большую часть времени именно информационной логистикой. в штатах я работаю пока что далеко от этого всего. по принципу пока я не продаю наркотики, не граблю банки и честно плачу налоги-это хорошая работа.

                      Comment


                      • #12
                        Re: работа как всячина

                        кто хочет начать?

                        плиз без пространных историй адаптаций, и о том как ах тут много "рубероидов", и птички даже какают красиво.

                        четко, мнение что, почему, и какие варианты решений?

                        Comment


                        • #13
                          Re: работа как всячина

                          единственое близкое к теми, но нет, фигня, там описалово из разряда андер идиал кондишенс.

                          в реале работает иначе.

                          энтри левел позишен в больших компаниях в газетах не печатают, а в джоб лентах типа индид или зип рекрутер они могут приходить с запозданием на 2-3 месяца.
                          кроме того в этой теме я предлогаю так же объяснить, что зза хрень ассесмент в какомнить костко, и что такое квесчинари, какие вопросы бывают и как потратив 5 раз по часу сидения и ответов на вопросы вы получаете то о чем в стране исхода пишут обычно на заборе.

                          Comment


                          • #14
                            Re: работа как всячина

                            Originally posted by Logos
                            ... кроме того в этой теме я предлогаю так же объяснить, что зза хрень ассесмент в какомнить костко, и что такое квесчинари, какие вопросы бывают и как потратив 5 раз по часу сидения и ответов на вопросы вы получаете то о чем в стране исхода пишут обычно на заборе.
                            Однако, по поиску costco assessment в интернете написано столько, что никакого забора не хватило бы.
                            Также полно материалов по interview assessment form и interview evaluation form.

                            Comment


                            • #15
                              Re: работа как всячина

                              Originally posted by D-sp
                              Однако, по поиску costco assessment в интернете написано столько, что никакого забора не хватило бы.
                              Также полно материалов по interview assessment form и interview evaluation form.
                              Было бы неплохо на русском описать сей процесс, пошагово. Может начинающим американцам поможет эта информация. Интересно кто то из формучан апплаился на работу в Костко? или мы там только покупаем ))

                              Comment

                              Working...
                              X