Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    Володь, это взгляд с одной стороны, ну и «отрыжка социализма» Сегодня тебя не устраивает сколько зарабатывает брокер, причём я сильно сомневаюсь, что это у него средняя «рабочая» цифра, там тоже свои «волны» есть, а завтра, кому то покажется (причём это «завтра» уже наступило) что ты слишком много зарабатываешь.... И дело то совсем не в том, что у тебя «жопа в мыле», а в том, что если ты действительно можешь зарабатывать больше, то никто кроме рынка тебя ограничивать не должен. Ты ж знаешь, что я никаким боком к брокерам не отношусь, поэтому просто за капитализм!
    Димон ну ты опять двадцать пять. Да, я в союзе родился и что? Да я за рынок но прозрачный. А что такое рынок в нашей работе где ориентиры хоть какие то? Со слов брокера? Там у тебя тема есть вот и расписал бы в подробностях известных тебе хоть какие то ориентировочные цены для братвы что куда почем ехать, а что куда почем не ехать, а если и ехать то не меньше чем за столько потому что то-то и то-то. Понимаю, что всё меняется но хоть какие то ориентиры должны быть. Исходя из всех тут выложенных прикидок я так понял, что затрат условно 1$ на милю все что выше уже доход или я не прав?
    Никто кроме рынка меня не должен ограничивать - рынок блин это кто-что?
    получается есть ограничитель и это не рынок, а брокер он решает кто и за какую цену предет и похер ему, что ты умный молодой и красивый ,а тягач и фура у тебя 19 года выпуска он отдаст груз не умному не молодому и не красивому с траком и трейлером 87 года лишь бы дешевле уехал где з тут рынок. Где тут качество сервис репутация и прочие антрибуты рынка?

    Comment


    • Зришь в корень Володь! Просто выводы делаешь неверные. Ну вот такой пример:- ты торгуешь капустой, за сколько ты ее будешь продавать? Кто определяет цену на рынке? Перекупщики? Продавцы? Покупатели? Какая тут «прозрачность»? Это в СССР была «прозрачность» на полках. А здесь все определяет спрос и предложение. Ты хочешь свою капусту продать за $100 паунд? Да ради бога, просто если твой сосед продаёт по $50 я куплю у него. У тебя капуста лучше? Не вопрос! Вопрос насколько лучше?

      Вот так и у нас. Брокер имеет клиентуру с которой у него договор. Тебя кстати никто не ограничивает заиметь свою собственную. Однако если не можешь или не хочешь, то покупаешь товар у «перекупщика». Ты спрашиваешь у продавца на рынке где и почем он брал капусту? А если спрашивал, то ответ будет матерный! Вот так и здесь! Почему брокера должна заботить цена твоего трака? Это твоя проблема! Его проблема найти перевозчика максимально надежного, за минимальное вознаграждение. Причём «минимальное» это не обязательно мало, например на недавнем рынке цены на спот маркете превышали контрактные.

      теперь по поводу «куда и почем»! Тут нет однозначного ответа. Цена рыночная, сезонная. Ну и ещё много всего. Маркет, а особенно свои линии, надо мониторить даже не ежедневно, а вплоть до почасовой. Утром цена была $1.50 за милю, ближе к концу дня могут поднять до $3.00, а могут и не поднять, а могут и перехватить. Поэтому главное, в чем тебе надо определиться, это не кто сколько с чего имеет, а за сколько тебе будет выгодно! Все остальное второстепенно и если только может помочь в процессе торговли. А вот для того чтобы знать за сколько выгодно, нужно правильно считат и четко знать свою цену за эксплуатацию. Большинство считает неправильно, причём занижают эту сумму. Вот ты сказал, что $1 за милю, а я считаю свою цену примерно $1 за милю при сегодняшней цене топлива, компанейском трейлере и компанейской страховке. Естественно сюда не входит моя зарплата как водителя.

      Я лет 15 назад спрашивал во сколько нам обходятся компанейские траки и цена была порядка $1.60 за милю. Ну и так далее. Можно очень много об этом говорить, тут много нюансов, просто я все к тому, что если кто то хочет кого то обвинить, то лучше всего будет начать с себя.

      Comment


      • Мне с капустой проще потому что - прозрачно все. Приехал на рынок посмотрел кто что и почем продает какого какчества и в 6 секунд сообразил почем свой товар выставлять и да если появляются перекупы прикидываешь или простоять выходные и на 1000 рублей больше уторговать или им скинуть нахер и покатить с семьёй 2 дня на пляже поваляться, а тут как раз наоборот цена мля у перекупа и меня ты не прав в натуре не трахает почем он его купил, а вот почем мне забрать груз что б не проемать и ты не сказал, что я мудило за дешево поехал т.е перекуп тебя поимел. Мониторить можно если ты на диване, а если фигячишь 11 часов каждый день когда еще мониторить. Правильно, для этого и есть специально обученные люди с ними и будем начинать скоро

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Зришь в корень Володь! Просто выводы делаешь неверные. Ну вот такой пример:- ты торгуешь капустой, за сколько ты ее будешь продавать? Кто определяет цену на рынке? Перекупщики? Продавцы? Покупатели? Какая тут «прозрачность»? Это в СССР была «прозрачность» на полках. А здесь все определяет спрос и предложение. Ты хочешь свою капусту продать за $100 паунд? Да ради бога, просто если твой сосед продаёт по $50 я куплю у него. У тебя капуста лучше? Не вопрос! Вопрос насколько лучше?

          Вот так и у нас. Брокер имеет клиентуру с которой у него договор. Тебя кстати никто не ограничивает заиметь свою собственную. Однако если не можешь или не хочешь, то покупаешь товар у «перекупщика». Ты спрашиваешь у продавца на рынке где и почем он брал капусту? А если спрашивал, то ответ будет матерный! Вот так и здесь! Почему брокера должна заботить цена твоего трака? Это твоя проблема! Его проблема найти перевозчика максимально надежного, за минимальное вознаграждение. Причём «минимальное» это не обязательно мало, например на недавнем рынке цены на спот маркете превышали контрактные.

          теперь по поводу «куда и почем»! Тут нет однозначного ответа. Цена рыночная, сезонная. Ну и ещё много всего. Маркет, а особенно свои линии, надо мониторить даже не ежедневно, а вплоть до почасовой. Утром цена была $1.50 за милю, ближе к концу дня могут поднять до $3.00, а могут и не поднять, а могут и перехватить. Поэтому главное, в чем тебе надо определиться, это не кто сколько с чего имеет, а за сколько тебе будет выгодно! Все остальное второстепенно и если только может помочь в процессе торговли. А вот для того чтобы знать за сколько выгодно, нужно правильно считат и четко знать свою цену за эксплуатацию. Большинство считает неправильно, причём занижают эту сумму. Вот ты сказал, что $1 за милю, а я считаю свою цену примерно $1 за милю при сегодняшней цене топлива, компанейском трейлере и компанейской страховке. Естественно сюда не входит моя зарплата как водителя.

          Я лет 15 назад спрашивал во сколько нам обходятся компанейские траки и цена была порядка $1.60 за милю. Ну и так далее. Можно очень много об этом говорить, тут много нюансов, просто я все к тому, что если кто то хочет кого то обвинить, то лучше всего будет начать с себя.
          Не надоело нелепые примеры с капустой и булками приводить? Ладно если бы хоть чуточку в тему...

          Я понимаю, хочется свободного рынка! Ну так Я тоже не против, но только где тот Капитализм и Свободный рынок ? Ну нет его в природе, НЕТУ!!!

          Когда речь идёт о Свободном рынке, Капитализме и т.д. и т.пр. - любой мало-мальски грамотный человек понимает, что в Теории да , всё великолепно и замечательно. А вот оглянувшись вокруг и покопавшись в недалёкой истории человеческой, тот же Человек разумный осознаёт, что в чистом виде этих понятий, механизмов и отношений не существует. Другими словами это утопия, причём такая же, как и "мантры" про Социализм и Коммунизм, Дружба Народов и многое другое. Если смотреть на всё это как на Идеологию - тогда ДА! Как на "лапшу" для ушастиков - два раза ДА!! Как на один из многих пропагандистских инструментов управления обществом - три раза ДА!!!
          А вот как на "Реальность", ну никак не тянет, особенно в современном мире.

          А вообще, есть много разных источников по теме Рынка и рыночных отношений, о современных общественно - политических формациях и мн. другое, только есть одна маленькая проблема - в тех материалах очень много Букв, и это некоторых не устраивает... Конечно, куда легче повторять как заклинание пару-тройку догматических фраз: Свободный Рынок, Развитой Капитализм... Слава КПСС, Миру-Мир и т.д.

          Вот первая попавшаяся ссылка в Гугле про Свободный рынок в США, для обычного обывателя вполне просто и ясно написано:
          The U.S. free market has been subject to government intervention in 2008 and has people debating whether it's really "free." Read about the U.S. free market.




          Comment


          • А если есть желание "копнуть глубже" и постараться понять, тоже не проблема. Вот достаточно интресный на мой взгляд портал - Центр Управления Финансами, где можно почерпнуть очень даже много интересной информации. Пусть никого не смущает название, и то, что разделы разбиты по категориям для Специалистов. На самом деле, написано вполне доступным языком для обычного человека. Воспользуйтесь "поисковой" строкой и найдёте ответы на много вопросов.
            Центр управления финансами – деловой портал, который освещает изменения в законодательстве, содержит информацию для работников и студентов, пенсионеров и бизнесменов.


            Просто как пример, наберите слова "Транспорт, Логистика" и сразу сайт вам "выложит" массу полезных ссылок:

            Транспорт. Логистика

            Дайте в Поиск слово "Свободный рынок", и если не лень, то вы увидите какое множество типов Рынка и рыночных отношений существует

            Свободный рынок

            P.S/ (Да, БУКВ действительно много, но всё достаточно толково написано. Но увы примеров с Капустой там нет...)
            Last edited by Alibaba; 03-16-2018, 05:55 AM.

            Comment


            • И ещё немного, объясню почему пример с капустой и "перекупщиком" неуместный:

              Потому-что, Брокер не является никаким "перекупщиком", т.к. по факту он ничего не покупает и не продаёт. Брокеры, это скорее всего "сводники" (и в этом их основная задача), которые оперируют между Продавцом и Покупателем. Я надеюсь разница очевидна?

              На самом же деле Брокер, используя несовершенство системы регулирования отношений между участниками логистической цепочки, становиться этаким "Пупом", который старается максимально дистанцировать между собой реального Заказчика и Перевозчика, особенно в части договора цены на услугу, т.е. делает эту цену недоступной для Перевозчика, чтобы иметь возможность максимально сыграть на Спросе и Предложении. В момент высокого спроса на Перевозки, Брокеру сложнее "снимать сливки", но как только ситуация стабилизируется, Брокер начинает "выжимать" с Рейта по максимуму. На первый взгляд всё по рыночному, и именно такое мнение обычно культивируется в массах. Но это только на первый взгляд, ибо для реальных игроков (Заказчик и Перевозчик) видна "внутренняя кухня", и они как раз понимают, что происходит на самом деле. В сложившейся ситуации для Заказчика "игры" Брокеров существенно не мешают, т.к. Заказчик не ущемлён и участвует в "договорном" процессе, хоть и не с Перевозчиком напрямую, но всё-же участвует. А вот Перевозчик, мягко говоря "отстранён" от этого процесса полностью, и в итоге играет по правилам и на условиях Посредника, хотя оказывает Услугу непосредственно Заказчику.

              Такая практика - Продавец-Посредник-Покупатель- используется повсеместно и сама по себе оправдана и достаточно востребована. А вот тут встаёт вопрос - А нужно ли такую схему регулировать и корректировать? 100%-но- нет, но должны быть прописаны элементарные механизмы и правила, где участники (их интересы) в равной степени "защищены" от беспредела. В большинстве случаев всё так и есть, и регулирование деятельности финансовых и товарных Бирж тому пример.

              Однако, имеют место случаи, где Правил нет, или почти нет, и вот тут мы наблюдаем как, при отсутствие единых Правил, один из участников сразу же начинает использовать это в своих интересах , таким образом прописывая свои Правила, а потому и возникают вопросы в необходимости внесения "ясности и прозрачности".
              Last edited by Alibaba; 03-16-2018, 03:45 PM.

              Comment


              • Уговорил! В следующий раз про морковку напишу! «А вы батюшка часом не партийный?»(с)

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Уговорил! В следующий раз про морковку напишу! «А вы батюшка часом не партийный?»(с)
                  Какая разница, хоть про Репку, хоть про Бабку, хоть про Дедку...

                  И причём тут идеологические или политические пристрастия? Но если это так важно, поясню - мне насрать на все политические лозунги, на всякие выдуманные ...Измы и на их последователей, в том числе.

                  Нет никаких постоянных, совершенных и идеальных экономических взаимотношений. Все ныне существующие находятся в динамическом состоянии и время от времени требуют регулировок, коррекции, реформирования и т.д. и т.п. в зависимости от конкретной ситуации и на перспективу в том числе. Другими словами, в "стоячей воде" рано или поздно, но всегда заводиться гниль. Вот как-то так.

                  Какой выход возможен в отношениях Заказчик-Брокер-Перевозчик? При грамотном подходе и в этой области возможно прописать более-менее ясные, эффективные и приемлемые для всех участников правила.

                  Comment


                  • Али, меня все устраивает! Я зарабатываю сколько могу и еду за сколько договорюсь и пока маркет не рухнул (а он рухнет) это очень неплохие деньги. Если брокер с этого тоже хорошо заработает, я буду только рад! Насколько я знаю, у тебя тоже дела идут неплохо. Так в чем проблема то?

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Али, меня все устраивает! Я зарабатываю сколько могу и еду за сколько договорюсь и пока маркет не рухнул (а он рухнет) это очень неплохие деньги. Если брокер с этого тоже хорошо заработает, я буду только рад! Насколько я знаю, у тебя тоже дела идут неплохо. Так в чем проблема то?
                      А вот не надо связывать свою персональную устроенность, причём на данный конкретный момент, с проблемами более глобального порядка, с возможными негативными последствиями в будущем, если не решать их своевременно. Кстати, ты об этом сам невольно и упомянул, говоря о маркете, который пока ещё хороший, а потом рухнет. Вот в этом -то и проблема, вернее одна из проблем - нездоровая нестабильность и ненормально - сильные колебания.

                      Я тоже рад, когда вокруг все ЗАРАБАТЫВАЮТ, именно ЗАРАБАТЫВАЮТ - кто умом, кто руками, кто ногами, кто другими частями тела - неважно, главное используют и совершенствуют свои навыки и способности. Но я категорически не приемлю "ПАРАЗИТОВ на здоровых телах", и на мой взгляд численность субъектов в различных отраслях бизнеса в частности, и экономики в целом - порой начинает приближаться к критической массе, когда "здоровый организм" рискует не справиться с паразитарной нагрузкой и как результат вынужден "вкалывать" не только за себя и "за того парня", но ещё и за своих "блох, вшей и клещей" включая аналогичных паразитов "того парня". Я не говорю что Посредники 100%-ное ЗЛО, я говорю что при отсутствии должного внимания и контроля, "здоровый аппетит" плавно перетекает в "нездоровый", другими словами всякие Паразиты начинают не просто выжимать соки, чтобы удовлетворить свои природные потребности - да за ради бога, они тоже участники здоровой пищевой цепочки, но когда приходят и становятся в очередь "на раздачу" с различными доп. емкостями - бидончиками, флягами, а кто-то и с бочками и цистернами - это уже перебор, ибо нарушается определённый баланс.

                      Вот это я и называю "нездоровой куйнёй". У меня конечно нет возможности контролировать и бороться с этим в глобальных масштабах, да и не моя это функция. Другой вопрос, что на своём уровне, мне приходиться довольствоваться "выковыриванием клещей" из своего тела, причем с переменным успехом, а вот давить этих гадов полномочий нет...

                      В общем и коротко - Жилое помещение надо держать в чистоте, периодически проветривать, при необходимости делать влажную уборку, а при острой необходимости - ДЕЗИНФЕЦИРОВАТЬ! Иначе будете болеть часто и долго, а возможно и помрёте раньше времени!

                      Можно ещё добавить, перед входом обязательно вытирать обувь, снимать верхнюю одежду, а при приглашении к столу за общую трапезу, вести себя в рамках приличий, смотреть исключительно в свою тарелку и не перетягивать её у соседа.
                      Last edited by Alibaba; 03-17-2018, 06:15 PM.

                      Comment


                      • Али, ты знаешь за что я люблю эту страну? За то, что ты «сам кузнец своего счастья»! Делай что хочешь- в рамках закона! Не хочешь платить посредникам? Найди прямых клиентов! Нигде ведь в законе не сказано, что ты обязан использовать чей либо сервис. А вот что я не люблю, это вмешательство государства в частный бизнес. По мне для «регулировки» достаточно антимонопольного закона, все остальное от лукавого!

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Али, ты знаешь за что я люблю эту страну? За то, что ты «сам кузнец своего счастья»! Делай что хочешь- в рамках закона! Не хочешь платить посредникам? Найди прямых клиентов! Нигде ведь в законе не сказано, что ты обязан использовать чей либо сервис. А вот что я не люблю, это вмешательство государства в частный бизнес. По мне для «регулировки» достаточно антимонопольного закона, все остальное от лукавого!
                          Далеко за примерами ходить не надо: Обама кэре
                          До недавнего времени свобода иметь или не иметь мед. страховку, перестала быть таковой всего пару-тройку лет назад. Вчера не было Закона, сегодня пожалуйста- получите и не выпендривайтесь!

                          Таких примеров много, хочешь верить что ты Кузнец, так нет проблем, верь и Куй! И если остальное остаётся за пределами твоего внимания, понимания и осознания, вовсе не означает что ЭТОГО не существует!

                          Нравяться Шоры, так и не снимай- твой выбор, однако не забывайся и не старайся зашорить взгляды других людей, пытающихся взглянуть на вещи под более широким обзором.

                          А вопросы Любви или Нелюбви к стране не должны сводиться к чему-то конкретному. Страна - это в первую очередь общество, со всеми положительными и отрицательными проявлениями. Да к тому же Любовь - чувство эмоциональное, которое может сменяться ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, ежедневно...., и опираться тупо на эмоции право не стоит, иногда не мешает включать трезвый рассудок!

                          P.S. Solo, это не относиться конкретно и исключительно к тебе- это относиться к каждому.
                          Last edited by Alibaba; 03-17-2018, 11:31 PM.

                          Comment


                          • Originally posted by Alibaba View Post

                            Далеко за примерами ходить не надо: Обама кэре
                            До недавнего времени свобода иметь или не иметь мед. страховку, перестала быть таковой всего пару-тройку лет назад. Вчера не было Закона, сегодня пожалуйста- получите и не выпендривайтесь!
                            Так ты за регулирование или за свободный рынок?

                            Comment


                            • Вот мои четыре последние недели в хронологическом порядке (драйвэн, мили по одометру):


                              1.png

                              2.png

                              3.png
                              4.png
                              Сейчас в Мэйне.
                              Last edited by vitkoski; 03-18-2018, 12:24 AM. Reason: Поправил, т.к. таблица была с ошибкой и город везде был одинаковый в первой строке.

                              Comment


                              • Али за свободный, но брокеров чтобы регулировали! Теперь по поводу «Обама кэре». Не скажу, что оптимальный вариант, но что то делать надо было давно! Все прекрасно знали, что даже не имея страховки помощь ему окажут, а убытк покроют за счёт тех, кто эту страховку платит. Государство решило помочь малообеспеченным и ввело дополнительный налог, но не на всех, а на определенную категорию, в то же время помогая другой, гораздо более обширной категории. Я же говорю о свободе в рамках закона, а не об анархии. О свободе зарабатывать без ограничения, а не о свободе от налогов. И моя «Вера» вовсе не слепая, а основаная на собственном опыте и его анализе. Причём если тебя что то не устраивает, попробуй поменять. Только не надо призывов на «баррикады» все сам и все в рамках своих прав гражданина и закона.

                                Comment

                                Working...
                                X