Announcement

Collapse
No announcement yet.

Требуется водитель на Truck

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Требуется водитель на Truck

    Нужен водитель на Truck (Ref or Dry) c опытом

    хорошие условия, удобный график, город проживания не имеет значения, сейчас машина на тракстопе в маями.
    телефон для связи +1-786-516-33-33

  • #2
    Re: Требуется водитель на Truck

    Originally posted by floridaSkv
    Нужен водитель на Truck (Ref or Dry) c опытом

    хорошие условия, удобный график, город проживания не имеет значения, сейчас машина на тракстопе в маями.
    телефон для связи +1-786-516-33-33
    Хорошие условия красиво звучит, а поподробнее плз.
    Ищу работу с удобным графиком и хорошими условиями город работы значения не имеет. Машину заберу с любого тракстопа ..

    Comment


    • #3
      Re: Требуется водитель на Truck

      Originally posted by 1phantom
      Хорошие условия красиво звучит, а поподробнее плз.
      Ищу работу с удобным графиком и хорошими условиями город работы значения не имеет. Машину заберу с любого тракстопа ..
      Я указал телефон для подробностей, звоните, Вам все объяснят.

      Comment


      • #4
        Re: Требуется водитель на Truck

        Up !

        В общем немного подробностей
        как говорилось в одном популярном объявлении:

        Нужен работник- чтобы работать, оплата деньгами !
        т.+1-754-802-49-91

        три варианта:
        international-2009 - ценник от стажа

        до полугода - 0,45$
        до 2 лет 0,48$
        вариант 0,5$ - опыт от 2 лет, + личные качества (трудолюбие, и желание работать ).


        LoadCompany - Русскоговорящая (Чикаго)

        для жителей Юга (Флорида) график 3недели/1неделя (работа/дом).
        для северов и запада график обсуждаем

        что из техники сейчас есть:
        international -2009 (Ref)
        international - 2009 (Ref)
        International-2007 (Dry) (Стоит в Бостоне)
        Fredliner-2009 (Ref)
        Volvo -2015 (Dry)
        ======================================
        Нытиков прошу не беспокоиться, халявы не будет.

        Comment


        • #5
          Re: Требуется водитель на Truck

          international -2009 (Ref)
          international - 2009 (Ref)
          International-2007 (Dry) (Стоит в Бостоне)
          Fredliner-2009 (Ref)
          это же очень старые, наверно минимум по 1 миллиону миль, они наверно в ремонте постоянно стоят?или я не прав?

          как то в теме узнавал, в почем сейчас Fredliner-2009 (Ref) в хорошем состоянии купить можно?

          Comment


          • #6
            Re: Требуется водитель на Truck

            Originally posted by reebok
            это же очень старые, наверно минимум по 1 миллиону миль, они наверно в ремонте постоянно стоят?или я не прав?

            как то в теме узнавал, в почем сейчас Fredliner-2009 (Ref) в хорошем состоянии купить можно?
            у меня есть fr-06 вот он в ремонте ему 100тка до миллиона осталась, остальные с гораздо меньшим пробегом, а в ремонт если и попадают чаще чем сервиное обслуживание, то это если прокладка между рулем и сидением сифонит...
            но чаще всего машины стоят не в ремонте, а на парковке, потому что в последнее время драйверы хотят машину до года, да график чтобы в пятницу домой... короче как бы заработать , чтобы не работать.
            мое мнение что это из серии


            когда за рулем driver - геморроя гораздо меньше , чем когда за рулем ШОФЕР.

            что такое миллион для катарпеллера с13 ? так обкатку прошел

            "Хочешь ездить на машине и чтобы она не ломалась, езди и не ломай" (с) народная мудрость. !


            на сегодня, ну как все уже конечно догадались Volvo 2015 успешно ушел в рейс, все хотят на новой машине...

            я понимаю что аксакалы матерые волки дорог скажут это старье.. 2007,2009 год.. а что делать, кому то надо и на этих машинах работать, поэтому мы берем людей опыта набираться, я например никогда в новую машину не посажу драйвера с опытом меньше 3-5 лет... но давайте парням новичкам дадим шанс и возможность набраться того самого опыта , который требуют DOT монстры , так что велкам от 6 месяцев експириенса... но только это РАБОТА - чтобы работать, а не курорт.
            на курорт приезжайте после раундтрипа к нам во Флориду, пока мы сменим масло, можно в атлантике искупнуться

            Итак Update:

            2015-08-20 02-00-00 Screenshot.png

            Comment


            • #7
              Re: Требуется водитель на Truck

              А что ??? Мне понравилось. Прям симпатия к конторе. По мужски, по человечьи, всё как есть.
              Жаль что у меня нет ни документов ни опыта американского. А так бы ,скорей всего позвонил.

              Comment


              • #8
                Re: Требуется водитель на Truck

                Originally posted by kdv-rossiya55
                А что ??? Мне понравилось. Прям симпатия к конторе. По мужски, по человечьи, всё как есть.
                Жаль что у меня нет ни документов ни опыта американского. А так бы ,скорей всего позвонил.
                Ты приезжай, а куда позвонить подскажем и сам найдешь.

                Comment


                • #9
                  Re: Требуется водитель на Truck

                  Не люблю пререкаться сильно но чтото Вы звучите как "Великий" типа нам тут лентяям и нытикам и прокладкам читаете что-то типа умное честно читать противно. Водители и драйверы не хотят новую технику им ее предлагают серьезные компании и я со стажем в америке 1 год завтра выезжаю в рейс по 57 центов за милю на абсолютно новом траке годик поработаю и прийду к Вам на 50центов работать на вторчермете - прикалываетесь? Так что тон поменяйте слегка "труженик" Вы наш. Ок. Спасибо.
                  К Вам тоже можно применить "много кушать" и с такими высказываниями понятно почему у Вас траки стоят на стоянках по всей америке народ просто похоже бросает "чудо работодателя" и валит куда глаза глядят. Это мое мнение никому не навязываю.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Требуется водитель на Truck

                    Originally posted by 1phantom
                    Не люблю пререкаться сильно но чтото Вы звучите как "Великий" типа нам тут лентяям и нытикам и прокладкам читаете что-то типа умное честно читать противно. Водители и драйверы не хотят новую технику им ее предлагают серьезные компании и я со стажем в америке 1 год завтра выезжаю в рейс по 57 центов за милю на абсолютно новом траке годик поработаю и прийду к Вам на 50центов работать на вторчермете - прикалываетесь? Так что тон поменяйте слегка "труженик" Вы наш. Ок. Спасибо.
                    Ну вот, пришел, обозвал ... Просто челу надо "шашечки, а не ехать" ...

                    Comment


                    • #11
                      Re: Требуется водитель на Truck

                      Originally posted by madog
                      Ну вот, пришел, обозвал ... Просто челу надо "шашечки, а не ехать" ...

                      Comment


                      • #12
                        Re: Требуется водитель на Truck

                        Я кстати примерно такой же вывод сделал. Промолчал, чего думаю людям настроение портить...Однако согласен с Володей, как то "растопыренно" звучит...

                        Comment


                        • #13
                          Re: Требуется водитель на Truck

                          Originally posted by 1phantom
                          Та не обозвал, а сделал вывод из всей той риторики. .......Пахарь мля. Все шофера один он благодетель работодатель. Хотя шофер это Шофер, а водитель он и у кобылы есть. ....
                          Originally posted by Solo379
                          Я кстати примерно такой же вывод сделал. Промолчал, чего думаю людям настроение портить...Однако согласен с Володей, как то "растопыренно" звучит...
                          Да и "Бог с ним" ... Вот по этим причинам он сам на своих траках и катается. У нас больше 150 траков сейчас, но отношение к Водилам нормальное, по этому и стоит меньше чем здесь ...

                          Вот кстати ...

                          Comment


                          • #14
                            Re: Требуется водитель на Truck

                            Originally posted by 1phantom
                            Не люблю пререкаться сильно но чтото Вы звучите как "Великий" типа нам тут лентяям и нытикам и прокладкам читаете что-то типа умное честно читать противно. Водители и драйверы не хотят новую технику им ее предлагают серьезные компании и я со стажем в америке 1 год завтра выезжаю в рейс по 57 центов за милю на абсолютно новом траке годик поработаю и прийду к Вам на 50центов работать на вторчермете - прикалываетесь? Так что тон поменяйте слегка "труженик" Вы наш. Ок. Спасибо.
                            К Вам тоже можно применить "много кушать" и с такими высказываниями понятно почему у Вас траки стоят на стоянках по всей америке народ просто похоже бросает "чудо работодателя" и валит куда глаза глядят. Это мое мнение никому не навязываю.
                            Я не претендую на Роль великого, просто я прямой человек, что думаю- то и говорю, и никогда не обижаюсь, если кого задел прошу прощения , но в моих словах есть доля правды, но это наверное не плохо на самом деле, есть стимул куда расти, сейчас я еще сам "зеленый", и да я не сказал но я не овнер, я менеджер в компании, и для меня это работа. обычная работа так что еще раз прощу прощения если кого задел, мысли в этом посте были высказаны не на пустом месте, повторюсь, люди разные и мне крайние потенциальные водители попались в этом плане не очень хорошие, может просто не повезло. я просто не люблю когда слов много, а до реальных дел доходит начинается нытье...

                            крайний случай

                            у драйвера при смене масла не налили в омыватеь жидкость, начал звонить и "плакать", хотя имеет карточку с которой можно оплатить и имеет вменяемый лимит чтобы сделать это самостоятельно, да понимаю что сервис накосячил, и я с сервисом разобрался, но ныть то зачем, хорошо что не развернулся и в сервис не погнал трак.

                            или вчера вернулся трак с рейса, фара у него начала моргать на дороге, приехал пожаловался, открываю капот там провод плохо провод от клеммы отходит, я потратил 3 минуты на обжать нормально и все, а ШОФЕР ехал почти 500 майлов с этим глюком, и ныл что ему плохо видно....
                            и так по каждой мелочи, звонок и нытье в трубку и т.д.

                            вы правильно написали тот кто работает за 57 конечно не пойдет за 50, но сколько в стране мест где платят 57 ? мало, я пока не могу обеспечить такой тариф, да и не жду что к нам придут люди с большим опытом и сядут за наш как вы выразились "вторчермед", но ситуация такова, сейчас есть , то что есть, и с этим надо жить и развиваться и не смотря ни на что , машины все равно встанут на линию.

                            конечно я понимаю что чем новее техника тем больше шансов найти и водителя и меньше гемороя, и конечно планы есть по обновлению автопарка, но это все позоже, а работу на попозже откладывать нельзя.

                            ps^ а можно вопрос ? в какой DOT платят такой тариф 57центов ? может они с овнеров берут процент меньше ?

                            Comment


                            • #15
                              Re: Требуется водитель на Truck

                              Говорил тут с хозяйкой. Попросили дать объяву.

                              Берут опять у нас водителей.

                              MBT Transport

                              M B T TRANSPORT INC - MCCOOK, IL - TruckDriver.com DOT Directory

                              Компания набирает водителей. С опытом и без (если совсем "свежие" права, то пишите мне в личку).

                              Оплата: по постоянным направлениям платят за трип.

                              WA-Seatle & N.WA -$1900
                              SA/OR (Portland area and S WA) - $1800
                              AZ -$1700
                              TX/FL/GA -$0,50 c/mile
                              ID/UT/Ontario, OR area -$0,40 c/mile
                              (но платят по последней точке загрузки)
                              Extra P/U & Drop: -$50,00
                              Chicago - $75,00
                              Работа на W-2. (компани драйвер). Экстра мили платят, но надо подходить к "хозяйке" ...

                              Я в основном езжу на СА. и средний "чистый" чек (после уплаты налогов и всех вычетов) выходит 1400-1600$.
                              Компания даёт бенефиты лайф, глаза, зубы, мед. страховки.

                              Работаем "по бумажному логбуку", работа есть всегда и дают заработать. Если "припрет" или деньги нужны сильно, то 7к в месяц "чистыми" можно сделать легко ...
                              Ну что еще сказать ... Компания семейная, Поляки. Диспетчера говорят на Английском, Польском, Русском ... Много народу работает из других штатов (по городам постоянных направлений. Сиэтл, ЛА, Сакраменто, Сан Пит, )
                              Отношения к водителям ... Бос сам начинал драйвером, по этому все прекрасно знают "кто зарабатывает деньги". Свои большие мастерские (и мойка тоже)
                              То есть, приехал с рейса, оставил заявку на "что сделать" и домой, до следующего выезда. Есть локальный развоз, то есть ... если сам развозить не хочешь, то пошлют "локала" ... то-же с погрузкой. Рестарт всегда дома (у меня трип IL-CA-IL занимает 6-7 дней).
                              Траки Вольво и Интер ПроСтар, самый старый "на интерстейт" 2013 года и 450К пробега (то что видел). Каждый месяц берут новые. Новому водителю новый трак дадут вряд-ли, но ... "все в наших руках" ... Один мой ученик получил новый через два месяца. Трейлера "дроп и хук", то есть "как повезёт", но все "под Кали".
                              Много народу работает по 5-10 лет в компании, многие уходят и возвращаются. За год "с нашего" форума приняли трех человек, все работают (и в последствии приводят родственников и друзей).


                              А! Во! Тел забыл ... (708)447-5700 ext 337 спросить Юлу/Julia она говорит RU/UА/PL и Ангельском ...

                              п.с. Ну и "маленький факт о компании" ... В прошлом году зарплату поднимали три раза ... абсолютно добровольно! ...

                              п.п.с. Вот еще немаловажно, особенно для начинающих ... У нас в компании "за обучение" не платят (помним "про бесплатный сыр ...), но! Всем водителям платят одинаково, вне зависимости от стажа. Ну и требуют тоже. Поблажки новичкам ... более "легкие" (меньше погрузок, долее легкие шиперы) трипы.

                              Comment

                              Working...
                              X