Announcement

Collapse
No announcement yet.

Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

    Originally posted by juliats
    Все как-раз с точностью до наоборот. Подбирают за нами тупые/ленивые диспетчеры. А мы как-нибудь обойдемся expedited грузами...
    Originally posted by juliats
    Как раз в это время в WA был сезон лука и яблок, риферы все на яблоки ушли, вэнам на лук задрали рейт. Наши траки уходили легкими грузами, по 3 груза на 2 трака. Перегрузку любезно предоставил Apex, что в Kent, WA.

    Ночной драйвер днем спит. У него pu после oбеда, а del рано утром обычно.
    Надо понимать, что в хорошем районе груз берется всегда после обеда. В плохом - заранее, за 1-2 дня.
    Сорри, может показаться что я "докапываюсь", но на самом деле просто внимательно слежу за ходом ваших мыслей. Я не зря выдернул одну из ваших предыдущих цитат, где вы упрекаете в тупости диспетчеров, которые "подбирают" за вами грузы...

    Однако в следующих сообщениях чётко прослеживается мысль, что выгоднее взять послеобеденный груз, за больший Рэйт (на 20-30%), чем тот же груз, который был Забукан расторопными "умными" диспетчерами ещё с утра или за день до этого.

    Другое сравнение, вы взяли груз за хорошие деньги, но ваш водитель по какой-то причине профукал аппойнтмент (ну всяко бывает), и тут "тупой" диспатч подбирает за вами этот груз...

    Вопрос (опять риторический), кто в этих случаеях "дерьме", а кто "в шоколаде"???

    На самом деле, каждый новый день, не совсем похож на предыдущий, и уповать исключительно на случайный "подбор" вечерних грузов, сравнимо с игрой в Рулетку и не гарантирует ежедневной удачи. Поэтому лично мне больше по душе Black Jack, чем Рулетка, т.к. здесь больше шансов, хоть и с небольшим "недобором", но остаться в игре, чем с "перебором" остаться пассивным наблюдателем за чужой игрой.

    К чему я это? Да всё к тому же, у каждого своя дорога, каждый проходит свой путь как умеет - кто-то "на коне", кто-то пешим ходом, а кто -то на "шее у другого", и это нормально!

    Ненормально другое, это когда "наездник" со своей высоты откровенно плюёт на голову пешеходов, а тем более мерзко, когда плюёт на головы тех, на "шее" которых он передвигается. Ваша манера общения, где-то отдалённо напоминает об этом, вы не заметили?

    Удачи, благ и здоровья вам девушка Джулия (или Юлия), и пожелайте этого всем остальным, в т.ч. и "тупым" диспетчерам/водителям.

    Comment


    • #62
      Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

      Originally posted by Chicagin
      Нет, не так. Если брокер задрал цену, и никто не клюнул, значит в этом районе или нет трака, или трак не успевает на P/U (трафики никто не отменял). Вероятность очень маленькая, что сойдутся все негадивные для брокера условия и он вынужден поднимать цену. Это аукцион. Глупо ждать такой случай. Я бы охренел от слов своего диспетчера, если бы он заявил, что не загрузил меня, т.к. ждал, когда брокер поднимет цену.
      В хорошем районе - это обычная история. Гарантированно получите лучше рейт после обеда. Когда грузов гораздо больше, чем траков, всегда выгоднее подождать.

      Comment


      • #63
        Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

        Originally posted by Chicagin
        Нет, не так. Если брокер задрал цену, и никто не клюнул, значит в этом районе или нет трака, или трак не успевает на P/U (трафики никто не отменял). Вероятность очень маленькая, что сойдутся все негадивные для брокера условия и он вынужден поднимать цену.
        В хорошем районе - это обычная история. Гарантированно получите лучше рейт после обеда. Когда грузов гораздо больше, чем траков, всегда выгоднее подождать.

        Comment


        • #64
          Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

          Originally posted by Chicagin
          Глупо ждать такой случай. Я бы охренел от слов своего диспетчера, если бы он заявил, что не загрузил меня, т.к. ждал, когда брокер поднимет цену.
          Глупо брать грузы по цене предложения. Оставить водителя без груза - это ЧП. У оунера средний гросс весной $1500 в день. Потерять 1 день равносильно потере $1000 долларов. Поэтому меня так и удивляют простои траков, особенно в выходные. Диспетчер который допускает такое должен быть уволен немедленно.

          Comment


          • #65
            Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

            Originally posted by Chicagin
            На флетбэдах, кто ездит на 500-800 миль, а также у тех, что занимается паршлами, так и получается - утром выгружаются/развозят грузы, днем мчатся на пикап, грузятся, крепят-тарпуют груз, а потом всю ночь едут. Если не ошибаюсь, все, кто ездит из Чикаго на East - все ночные птицы.
            Паршиалы - это отдельная история, можно много писать - нет ни времени, ни желания.

            Comment


            • #66
              Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

              Originally posted by juliats
              В хорошем районе - это обычная история. Гарантированно получите лучше рейт после обеда. Когда грузов гораздо больше, чем траков, всегда выгоднее подождать.
              Бизнес не терпит пустоты. Если сегодня этот район условно хороший, т.е. там нет траков, через неделю его обязательно наводнят траками.
              Другое дело, район, где нет обратных грузов. Например, Канада или Аляска. Да, туда платят хорошие деньги, точнее говоря, платили. Раньше я меньше, чем за $3.50 на Канаду не подписывался. Сейчас хорошо, если за $3 уйдешь. В Канаде траков много, из грузов только лес и сено. И дистанции - пол монтировки по карте. Соответственно, деньги - лишь бы топливо отбить

              Originally posted by juliats View Post
              Глупо брать грузы по цене предложения. Оставить водителя без груза - это ЧП. У оунера средний гросс весной $1500 в день. Потерять 1 день равносильно потере $1000 долларов. Поэтому меня так и удивляют простои траков, особенно в выходные. Диспетчер который допускает такое должен быть уволен немедленно.
              Ну вот, Вы сами себе противоречите. Ну какой диспетчер возьмет на себя риск незагрузки трака в ожидании подъема цены?
              К тому же, в последнее время цены на нефть падают, и многие брокеры к концу дня наоборот снижают цены.

              Comment


              • #67
                Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                Originally posted by juliats
                Гарантированно получите лучше рейт после обеда.
                Гарантированно? Вот это я и называю "гэмблинг". Лучше или хуже- это вопрос второй. Первый вопрос если это рэйт адекватный и если он приносит прибыль. Предполагать, что он увеличится к концу дня конечно можно, но делать ставки всегда черевато....

                Comment


                • #68
                  Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                  Originally posted by Alibaba
                  Сорри, может показаться что я "докапываюсь", но на самом деле просто внимательно слежу за ходом ваших мыслей. Я не зря выдернул одну из ваших предыдущих цитат, где вы упрекаете в тупости диспетчеров, которые "подбирают" за вами грузы...

                  Однако в следующих сообщениях чётко прослеживается мысль, что выгоднее взять послеобеденный груз, за больший Рэйт (на 20-30%), чем тот же груз, который был Забукан расторопными "умными" диспетчерами ещё с утра или за день до этого.

                  Другое сравнение, вы взяли груз за хорошие деньги, но ваш водитель по какой-то причине профукал аппойнтмент (ну всяко бывает), и тут "тупой" диспатч подбирает за вами этот груз...
                  Кто сказал, что быстрее значит умнее? По утрам хватают грузы диспетчеры, которым лень напрягаться в поисках груза, и надо побыстрей свалить по своим делам, либо которые не знают нормальный рейт и берут что попало. Т.е.тупые/ленивые.

                  Comment


                  • #69
                    Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                    Originally posted by Alibaba

                    Ненормально другое, это когда "наездник" со своей высоты откровенно плюёт на голову пешеходов, а тем более мерзко, когда плюёт на головы тех, на "шее" которых он передвигается. Ваша манера общения, где-то отдалённо напоминает об этом, вы не заметили?

                    Удачи, благ и здоровья вам девушка Джулия (или Юлия), и пожелайте этого всем остальным, в т.ч. и "тупым" диспетчерам/водителям.
                    Каким образом я езжу на шее тупых диспетчеров? Где и кто говорил про тупых водителей? Разве только в тoм смысле, что они горбатятся на жадных диспетчеров?

                    Comment


                    • #70
                      Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                      Originally posted by Chicagin
                      Бизнес не терпит пустоты. Если сегодня этот район условно хороший, т.е. там нет траков, через неделю его обязательно наводнят траками.
                      Другое дело, район, где нет обратных грузов. Например, Канада или Аляска. Да, туда платят хорошие деньги, точнее говоря, платили. Раньше я меньше, чем за $3.50 на Канаду не подписывался. Сейчас хорошо, если за $3 уйдешь. В Канаде траков много, из грузов только лес и сено. И дистанции - пол монтировки по карте. Соответственно, деньги - лишь бы топливо отбить



                      Ну вот, Вы сами себе противоречите. Ну какой диспетчер возьмет на себя риск незагрузки трака в ожидании подъема цены?
                      К тому же, в последнее время цены на нефть падают, и многие брокеры к концу дня наоборот снижают цены.
                      У всех районов есть сезонность. Так не бывает, что сегодня хорошо, а завтра плохо, только на границе сезонов, о чем следует знать заранее.
                      Да, зима - время плохих рейтов, но и сейчас для вэна можно выбить 1100-1200 в день.
                      Нет никакого риска в хорошем районе, на каждый трак стоит по несколько бидов.

                      - - - Updated - - -

                      Originally posted by Solo379
                      Гарантированно? Вот это я и называю "гэмблинг". Лучше или хуже- это вопрос второй. Первый вопрос если это рэйт адекватный и если он приносит прибыль. Предполагать, что он увеличится к концу дня конечно можно, но делать ставки всегда черевато....
                      Нет никакого риска в хорошем районе, на каждый трак стоит по несколько бидов.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                        Originally posted by Chicagin



                        К тому же, в последнее время цены на нефть падают, и многие брокеры к концу дня наоборот снижают цены.
                        Вы случайно не на ITS грузы берете? На любом expedited board к концу дня грузы либо уходят, либо дорожают.

                        Comment


                        • #72
                          Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                          Originally posted by juliats

                          Нет никакого риска в хорошем районе, на каждый трак стоит по несколько бидов.
                          Риск есть всегда. В этом году, я ДВАЖДЫ!!! гнал порожняк домой, с границы Огайо и Западной Вирджинии в Нью Джерси! Если это не "хороший" район, то я не знаю....

                          Comment


                          • #73
                            Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                            Originally posted by Solo379
                            Гарантированно? Вот это я и называю "гэмблинг". .
                            Вы ездите коротко по North East? Кажется, у Вас получается по $1.5 за все мили? это 40% от реального рейта если грузы по 300 миль, Вы об этом знаете?

                            Comment


                            • #74
                              Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                              Originally posted by Solo379
                              Риск есть всегда. В этом году, я ДВАЖДЫ!!! гнал порожняк домой, с границы Огайо и Западной Вирджинии в Нью Джерси! Если это не "хороший" район, то я не знаю....
                              полно отличных грузов из этого района даже сейчас. А зачем искать обязтельно домой, если есть по $3.5 на Техас?

                              Comment


                              • #75
                                Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                                Ну во первых я работаю не под своим МС и с компанейским трейлером, страховкой и еще разными мелкими заморочками, включая даже номера и дорожные налоги. Во вторых $1.5 это то, что я посчитал в другой теме, как приемлемый при моей цене минимум и это за все мили по одометру, включая те два порожних о которых я упомянул, я никогда не говорил, что это мой средний результат.В третьих это не 300 миль, мой средний круг где то 1000-1200 миль.

                                Ну и про Техас, может и бывают по $3.5,но во первых я СИЛЬНО сомневаюсь, что это регулярный рэйт, во вторых рэйт из Техаса крап, ну и в третьих это как раз и будет "выходной на тракстапе", а я предпочитаю дома.

                                Comment

                                Working...
                                X