Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    started a topic Trucking business. Ликбез

    Trucking business. Ликбез

    Я все таки рискну. Почитав форум, пришел к выводу, что не помешает. Надеюсь, что буду не один. Здесь много людей с самым разным опытом. Кстати ответит и на знаменитый вопрос;- как заработать 1 миллион в тракинге? Очень популярный вариант ответа;- надо начать с 2-х...

    Начну с того, что это именно бизнес, такой же как ресторан, магазин, заправка....и относиться к нему нужно соответственно. Странно, но почему то у Очень многих, отношение к нему другое. Человек, которому и в голову не придет, открыть один из вышеупомянутых бизнесов, легко решит пойти в тракинг. Бери больше- кидай дальше. Кстати тракинг, входит по моему (могу немного ошибиться) в 10 наиболее рискованных и часто прогорающих бизнесов. 9 из 10 прогарают. Многие из сегодняшних "успешных" бизнесменов, это как курица с отрубленной головой, бежит, еще не зная, что мертва.
    Еще хочу добавить, какая моя "корысть" тут. Я не боюсь конкуренции от знающих профессионалов, но конкурировать с постоянно пребывающей толпой "камикадзе", практически не возможно.
    Постараюсь и попрошу других, говорить максимально просто, не надо сразу "высшую математику", для начала можно "арифметику".

    Теперь, когда всех запугал, начну....
    Тракинг - это "пенни бизнес", иначе говоря;- бизнес с невысокой рентабельностью, ну или еще проще;- каждая копейка в счет. Одно из основных понятий здесь, это "Цена за милю" (Cost per mile), то есть это сколько вам стоит пробежать эту милю. Естественно у каждого она будет разной. Существуют два вида "цены";- "постоянная" (fixed) и "вариативная" (variable". Первая включает в себя расходы, которые не зависят от работает трак или стоит ( оплата трака, страховка, номера....) вторая это непосредственно связанная с работой (топливо, износ, ремонты и обслуживание....), привел только основные, но это далеко не все. Некоторые считают все в переводе на милю, а некоторые фиксированные расходы считают за день, а вариативные за милю. Эта цена вычисляется из реальных расходов методом усреднения. Насколько я понимаю, эта тема тут уже затрагивалась Чикагин по моему делал расчеты. Прошу учесть, что на вооружение надо взять принцип, детали и соответственно цена. Прошу пардону, меня разгрузили, продолжит позже...

  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Ясно! Там и правда какая то непонятка, но я это даже не смотрел, просто сам принцип подсчета.
    Отож я смотрел смотрел и не вкурил. Сейчас с новым вторчерметным приобретением некогда но на беглый мой взгляд, что там намучено.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ясно! Там и правда какая то непонятка, но я это даже не смотрел, просто сам принцип подсчета.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Володь извини, не догоняю ты про какую таблицу, ткни пальцем....
    пост 247 ...........

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Володь извини, не догоняю ты про какую таблицу, ткни пальцем....

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Вот небольшой пример относительно правильного подсчета цены за милю. Естественно вариативно, но не в разы....
    эту таблицу разве не ты выставлял?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Так это не моя таблица! Серёжа где то нарыл! А $3 с копейками на нынешнем маркете это нормально, правда не всегда и не везде и не знаю надолго ли. Однако - куй железо пока горячо!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Какой то левый источник. Не понятно, как
    это в 2000 м все по квотеру было? Я в 96м свою цену за милю, с новым траком считал $.50 это будучи сонтрактором с компанейским трейлером и страховкой. Так мне все (большинство) говорили, что много считаю. Это без зарплаты. Однако в 2000 м водительская зарплата и с Бенями, всяко больше квотера была.....
    Димон в твоей таблице по памяти 230 тыс превращаются в 400 с лихуем это как так? Я правда не пересчитывал лень было. И 3. с копейками за милю это мы типа по такой цене ездить должны? Вечером может не лень будет пересчитаю, что к чему но всё таки поясни .

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Какой то левый источник. Не понятно, как
    это в 2000 м все по квотеру было? Я в 96м свою цену за милю, с новым траком считал $.50 это будучи сонтрактором с компанейским трейлером и страховкой. Так мне все (большинство) говорили, что много считаю. Это без зарплаты. Однако в 2000 м водительская зарплата и с Бенями, всяко больше квотера была.....

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    https://www.dat.com/blog/post/the-re...c0TktHSDVNcyJ9

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post

    Насколько я знаю ты прошел игспекшн левел 1, и этот стикер поможет тебе некоторе время избегать такой же инспекшн.
    Нашёл



    The quarter in which an inspection was performed is indicated by the color of the decal issued.

    Green – Decals issued in January, February or March
    Yellow – Decals issued in April, May or June
    Orange – Decals issued in July, August or September
    White – Decals issued in October, November or December
    The year of issuance is indicated with the last number of the calendar year (i.e. 2018 is indicated by the number “8”), with the CVSA trademark directly below the year. Affixed CVSA decals are valid for the month of issuance plus two months. For example, a CVSA decal issued on July 28, 2018, will expire on Sept. 30, 2018.

    CVSA decals affixed on the first month of a new calendar quarter must have both upper corners removed. Those issued during the second month of the same quarter must have the upper right corner removed. No corners are removed from those CVSA decals issued during the last month of a calendar quarter.
    https://cvsa.org/inspections/inspect...ion-of-decals/

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Вчера получил на инспекшн «жёлтую карточку»
    что это значит? Ещё одна и удаление?
    Насколько я знаю ты прошел игспекшн левел 1, и этот стикер поможет тебе некоторе время избегать такой же инспекшн.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Вчера получил на инспекшн «жёлтую карточку»
    что это значит? Ещё одна и удаление?

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Если компания на твоё имя и трак на ней, то на компанию. Если нет, то на себя.
    Компания на моем имени и трак на моем имени, работал под чужим флагом. Счас вопрос стоит куда оформлять бобтейл иншуренс, на меня или на мою компанию, а потом уже трак. В иншуренсе говорят оформляй на компанию, а на работе говорят оформляй на себя. Вот такая дилемма.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Если компания на твоё имя и трак на ней, то на компанию. Если нет, то на себя.

    Leave a comment:

Working...
X