Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Trucking business. Ликбез

    Страховка в 2000 и свой флаг мне обходится дешевле, чем страховка в 800 и работа под чужим флагом.
    ?????? Дима, а разжувать для особо одаренных. Тут же ликбез. Надеюсь Соло не против.

    Comment


    • Re: Trucking business. Ликбез

      Фантом!
      Не пытайся обьять необьятное,выбери то ,что тебе по душе и копай.
      Деньги,мили и расходы ведь у всех здесь разные, 2 плюс за милю ,нормально на "длинные" дистанции.До тыщи миль,другие цены. На развозе соответственно тоже.
      К примеру,мой максимум-4400 зеленых за 430 миль(но этот груз,как уже обьяснял Соло,тоже с закоулками и тонкостями),да и кто бы просто так платил бы десять бакомайлов.

      А о диспетчерах (Птицах нашего тракеровского Счастья) лучше шепотом,не спугни.


      пока писал не прочел Ваших постов

      Comment


      • Re: Trucking business. Ликбез

        Originally posted by RedOctober
        Фантом!
        Не пытайся обьять необьятное,выбери то ,что тебе по душе и копай.
        Деньги,мили и расходы ведь у всех здесь разные, 2 плюс за милю ,нормально на "длинные" дистанции.До тыщи миль,другие цены. На развозе соответственно тоже.
        К примеру,мой максимум-4400 зеленых за 430 миль(но этот груз,как уже обьяснял Соло,тоже с закоулками и тонкостями),да и кто бы просто так платил бы десять бакомайлов.

        А о диспетчерах (Птицах нашего тракеровского Счастья) лучше шепотом,не спугни.


        пока писал не прочел Ваших постов
        Привет. Я и не пытаюсь объять необъятное я пытаюсь азы понять. Т.е. за какие деньги и на какое расстояние едем нормательно, а за какие неедем. Уже нихто никуда не едет . Просто инфа настолько противоречивая что до непоняток как я говорил водила говорит зарабатываю 2200 в неделю и диспетч говорит будешь иметь 2500 в неделю непонятки. Чикагин например по памяти уже и не помню толком говорит о примерно ,50 центах прибыли и Соло примерно теже затраты показывает , что и Чикагин, а на рынке водиле обещают ,50 и более центов с мили и получается, что 1,4 затрат + водиле ,50 и хозяин получает на ,05-,1 центов больше водилы при этом все головняки на нём. Ясно если 100 тягачей, а так...

        Comment


        • Re: Trucking business. Ликбез

          Если не можешь "объять необъятное", попытайся объять его по частям.
          Значит сперва поясню про "один к трем". Имелось в виду один успешный оунер на 3 успешных наемника. И это еще наиболее оптимистический расклад. Я лично думаю, при правильном подсчете, это скорее один к пяти.

          Далее, про твой пример с "Бронксом". Тут все несколько по другой схеме считаеться. Как тут уже говорили, на коротком плече, другая математика. Понимаешь, как не крути, а груз этот займет целый день, а $750 в день(за вычетом толов $650), это несколько маловато, потому как твоя цена за милю возрастает за счёт увеличения постоянной суммы не зависящей от пробега. Прочти еще раз самый первый пост в этой теме. Для примера;- Допустим страховка, номера, трак пэйменты и прочие постоянные (не зависящие от пробега) траты составляют $50000 в год (сумма с потолка). Раздели на количество рабочих дней в году, допустим 250 (у меня гораздо меньше) получаем $200 в день, при пробеге 630 миль в день эта составляет примерно $0.3 за милю, а вот при 200 миль в день, уже $1.00 за милю. Далее, не мне тебе говорить, что износ трака при езде по городу и в трафике, вдвое против лонг дистанс, третье это время 10 миль от Трога до Джи Дабл Ю, туда и обратно, могут по времени занять тоже самое, что пересечь всю РА по 80-й к примеру, риски-твой шанс попасть в эксиденты по меньшей мере вдвое против свободного полета, про легальность нашего размера в 5-ти боро я уже писал, нервы... Вот такой расклад. Ну и наконец то, что шипер реально платит за перевозку. Я об этом тоже писал.
          Я не против, если брокер заработает на мне, я против, чтобы он за телефонный звонок, заработал на этом грузе больше чем я, за реальную перевозку.
          Поверь, я не считаю деньги в чужом кармане, просто ценю свой труд выше. И пока находиться люди, готовые платить то, что это стоит, мне нет никакого резона подбирать объедки.
          Ну и последний момент, который вытекает из вышесказанного;- каждый получает то, что он стоит. И если кто то взял этот груз за $750, я ему могу только посочувствовать с одной стороныи разозлиться за сбитые расценки с другой, однако ничуть не расстроюсь, что не взял за такие деньги!

          Comment


          • Re: Trucking business. Ликбез

            Originally posted by DimaChicago
            Да, думаю для старта. Плюс CDL Class A меньше года (class B который у меня с 2011 никак не повлиял). От штата многое тоже зависит, а точнее от конкретного зип кода (where is garaged). Хотя я спорил с агентом, мол трак мой почти не останавливается и не стоит на месте (он был приобретен для того чтобы работать), какая разница? Вообщем, я проиграл в этих спорах и до сих пор считаю это неправильным расчетом. Я дома бываю раз в две-три недели и то, проездом. Чуть позже другую страховку буду искать. Меня никто не принимал кроме этих. Когда был под чужим флагом страховка мне выходила в 800 баксов в месяц. Но по моим расчетам эта разница в любом случае окупается приобретенной свободой и возможностью самостоятельно решать что, куда и когда. Страховка в 2000 и свой флаг мне обходится дешевле, чем страховка в 800 и работа под чужим флагом.
            у меня страховка 17000. Это первый год. сдл 2 года. Новая техника и живу практически в NYC.

            Comment


            • Re: Trucking business. Ликбез

              Originally posted by 1phantom
              Дима, а разжувать для особо одаренных. Тут же ликбез. Надеюсь Соло не против.
              Дешевле обходится благодаря увеличению revenue. Диспетчер чужого мс отоспится, поест, поговорит, найдет грузы своим друзьям, друзьям друзей, флетбедам, риферам и только тогда дойдет до твоего драй вена (причем в это время останутся как выше выразились только огрызки). Плюс нерационально использованные выходные. Вчера допустим поймал груз на пустом месте за $750/250 миль туда и так же $700 обратно. И это в субботу. Был бы на чужом, диспетчер наслаждался бы своим выходным у себя дома, а я торчал бы два с половиной дня где-нибудь в миннесоте. Кроме всего этого скорость поступления средств очень сильно разнится. По выбранному мною "тарифному плану" на чужом мс (с факторингом), деньги на банковский счет могли поступить до двух недель из-за процедуры пересылки доков. Сейчас же это занимает 1-2 дня, если пропускать через факторинг.

              Comment


              • Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by nawarra
                у меня страховка 17000. Это первый год. сдл 2 года. Новая техника и живу практически в NYC.
                Обязательное PIP страхование значительно увеличило мне цену страховки на +10к. Если вы живете в штате нью Йорк или нью Джерси то вы тоже попадаете под это.

                https://en.m.wikipedia.org/wiki/Pers...ury_protection

                Comment


                • Re: Trucking business. Ликбез

                  Originally posted by Solo379
                  каждый получает то, что он стоит.
                  так и я об этом же говорю, а меня за это чуть ли не в фашисты записали

                  Comment


                  • Re: Trucking business. Ликбез

                    А почему тебя это должно волновать? Если ты действительно "фашист", значит правильно записали. А если нет, то ты вовсе не обязан всем доказывать, кому надо, сам разберется.

                    Comment


                    • Re: Trucking business. Ликбез

                      Originally posted by Solo379
                      А почему тебя это должно волновать? Если ты действительно "фашист", значит правильно записали. А если нет, то ты вовсе не обязан всем доказывать, кому надо, сам разберется.
                      А я никому ничего не доказываю.
                      По Вашей логике, если кто-то скажет, что Вы - идиот, это не должно Вас волновать, ибо одно из двух ))))
                      Надеюсь, Вы не будете утверждать, что Вы не идиот?

                      Comment


                      • Re: Trucking business. Ликбез

                        Originally posted by juliats
                        А я никому ничего не доказываю.
                        По Вашей логике, если кто-то скажет, что Вы - идиот, это не должно Вас волновать, ибо одно из двух ))))
                        Надеюсь, Вы не будете утверждать, что Вы не идиот?
                        Ну, мы вам можем подтвердить, что нет. А вот по поводу вас ...

                        Comment


                        • Re: Trucking business. Ликбез

                          Originally posted by madog
                          Ну, мы вам можем подтвердить, что нет. А вот по поводу вас ...
                          А вас это почему волнует?

                          Comment


                          • Re: Trucking business. Ликбез

                            Originally posted by juliats
                            А вас это почему волнует?
                            Ну, я вообще любознательный ...

                            Comment


                            • Re: Trucking business. Ликбез

                              Originally posted by madog
                              Ну, я вообще любознательный ...
                              А вы всегда за Solo отвечаете? Он вас об этом просил? Или это ваша любознательность вас заставляет вклиниваться?

                              Comment


                              • Re: Trucking business. Ликбез

                                Originally posted by juliats
                                А вы всегда за Solo отвечаете? Он вас об этом просил? Или это ваша любознательность вас заставляет вклиниваться?
                                Вам кто-нибудь говорил, что такое публичный форум? И чем "форум" отличается от "личного сообщения"?
                                Про Соло, здесь достаточно народу, который может подтвердить его вменяемость (хотя этого не требуется, если прочитать его посты), а вот в отношении вас (после прочтения вот этого у меня возникают сомнения ...

                                Comment

                                Working...
                                X