Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by bylbash
    Иногда смотришь на трак драйвера, и удивляешься, как он может вообще в трак забраться. Не говоря уже о прохождении мед комиссии.
    я тоже не раз задумывался
    кааак они медкомиссию то проходят
    ожирение в нной степени
    ноги больные конкретно "слоновья болезнь"
    у многих диабет , всё в ранках и т.д.
    из трака еле выползают

    Comment


    • Re: Trucking business. Ликбез

      Originally posted by waverUA
      Еду я значит сегодня в Ваеминге на Салт Лейк и тут... звонят мне из "сейфти" и говорят, что им только что позвонили из "инчуринса" и сообщили что у меня Inactive CDL (права Вашингтоновские)... в общим, паркуй трак и решай проблему, так как, если остановят на траке без CDL то могут лишить прав на год... . Пока разобрался что делать и куда звонить и пока дозвонился (там автоответчик прямо так и говорит - примерное ожидание решения на любые бумажные запросы или запросы по имейлу 7-10 дней, а тогда уже звонить и разговаривать с "кастумер сервис")... в общим, все равно звонил и сидел на линии в ожидании около 30 минут.
      В общим, все-таки дозвонился и выяснил, что все из-за необновленной "медикал кард".
      В 2014 году, я как и все, вместе с полученным от DOT письмом и своей медицинской карточкой, пошел в "лайсинс офис" и зарегистрировал свой Active CDL driver status... а тут, оказывается, oна уже expires (я получил новую в Чикаго)... в общим, теперь нужно каждый раз при получении новой медицинской карточки, регистрировать свой статус Active Driver в Washington DOT... короче, обьяснил ситуацию, что только что сам узнал что мой CDL Inactive, что стою траком посреди штата Wyoming и никуда дальше ехать не могу... в общим, вошли в ситуацию, переключили меня на того кто может помочь, попросили хотя бы сфоткать мою новую карточку смартфоном и скинуть ей (тетеньке, по ходу менеджеру) на имейл и она попытается помочь... в общим, оставил свой номер, обещали перезвонить... ждал час, ни ответа ни привета, звонил и сидел на линии еще пол-часа, дозвонился снова... и тогда только все решилось - сразу же прислали имейл, что мой "сдл" теперь "актив" и могу ехать дальше... 4 часа пришлось потратить.
      Такие вот приключения...
      Кстати, проверял свой Driving Record, так там уже действительно есть информация по медицинской карточке, кто и когда выдал, и Exparation day...
      А как так, если твоя Мед. карта 2014 года и выдана на 2 года, то не может она быть просроченной в 2015 году? Или я чего то пропустил и не догнал?
      Я тоже в 2014 году регистрировал статус, а тут с "перепугу" проверил Мед карту, а там стоит экспирэйшн июль 2016 года.
      Или в штате Вашингтон выдают справки на 1 год?

      Comment


      • Re: Trucking business. Ликбез

        Медкарта у меня была ыла с 2013 по 2015... просто регистрироватся в DOT ходил с ней в 2014. Новую делал уже в Чикаго и никуда ее не отправлял и никому, кроме как в компании, больше не показывал...
        Оказывается, по новому закону в штате Вашингтон, после екпарейшина старой карточки, как-то и в какой-то срок (еще не смотрел), что бы СДЛ лайсинс был актив, её нужно регистрировать в ДОТ...

        Comment


        • Re: Trucking business. Ликбез

          Originally posted by Alibaba
          А как так, если твоя Мед. карта 2014 года и выдана на 2 года, то не может она быть просроченной в 2015 году? Или я чего то пропустил и не догнал?
          Я тоже в 2014 году регистрировал статус, а тут с "перепугу" проверил Мед карту, а там стоит экспирэйшн июль 2016 года.
          Или в штате Вашингтон выдают справки на 1 год?
          мне тоже выдавали на 2
          а последний раз в орегоне
          давление немного повышено
          и в истории просветился сахар
          дали на год
          я знаю чела , кто каждые 4-6 месяцев ходил за новой

          Comment


          • Re: Trucking business. Ликбез

            Originally posted by waverUA
            Медкарта у меня была ыла с 2013 по 2015... просто регистрироватся в DOT ходил с ней в 2014. Новую делал уже в Чикаго и никуда ее не отправлял и никому, кроме как в компании, больше не показывал...
            Оказывается, по новому закону в штате Вашингтон, после екпарейшина старой карточки, как-то и в какой-то срок (еще не смотрел), что бы СДЛ лайсинс был актив, её нужно регистрировать в ДОТ...
            Теперь всё понятно.
            Кстати, такие требования, по регистрации -перерегистрации, не только в Штате Вашингтон, это федеральный "пряник", касается всех штатов.

            Comment


            • Re: Trucking business. Ликбез

              это косяк мед офиса
              они после прохода комиссии должны направить копии в FMCSA & BMV
              у меня так было дважды

              Comment


              • Re: Trucking business. Ликбез

                В Нью Джерси они письмо присылают с напоминанием и формой, которую надо им отправить с копией новой медкарты. Это вам не Вашингтон какой то!

                Comment


                • Re: Trucking business. Ликбез

                  Originally posted by CASPTRANS
                  это косяк мед офиса
                  они после прохода комиссии должны направить копии в FMCSA & BMV
                  у меня так было дважды
                  Возможно, но нервишки из-за таких ксяков играют... уже даже смотрел, почем билет на самолет Шаенн - Сиеттл...

                  Comment


                  • Re: Trucking business. Ликбез

                    Originally posted by waverUA
                    Возможно, но нервишки из-за таких ксяков играют... уже даже смотрел, почем билет на самолет Шаенн - Сиеттл...
                    баксов 500-700
                    если в тот же день


                    благо , что всё разрешилось

                    Comment


                    • Re: Trucking business. Ликбез

                      А по моему, они ничего не должны, хотя не знаю, может что и поменяли.

                      Comment


                      • Re: Trucking business. Ликбез

                        Originally posted by Solo379
                        А по моему, они ничего не должны, хотя не знаю, может что и поменяли.
                        сдавал дважды в огаио - сами отправили
                        сдавал в орегоне , врач спросила , в каком городе ваш биэмви офис и отправила в тот же день

                        Comment


                        • Re: Trucking business. Ликбез

                          Хотелось бы всем напомнить о Важном пункте из Зеленой книги. Вы хотите знать за сколько брокер получает груз? Вы можете получить от него эту информацию.
                          Практика применения этого закона такова, что брокер предоставляет эту информацию только после решения суда, но он так же и возместит Ваши расходы на адвоката. Всем нытикам, ненавидящим брокеров, борющиеся за справедливость, вперед. Закон превыше всего и работает очень четко.

                          Under Title 49 CFR 371.3 Records are to be kept by brokers.

                          (a) A broker shall keep a record of each transaction. For purposes of this section, brokers may keep master lists of consignors and the address and registration number of the carrier, rather than repeating this information for each transaction. The record shall show:

                          (1)The name and address of the consignor;
                          (2)The name, address, and registration number of the originating motor carrier;
                          (3)The bill of lading or freight bill number;
                          (4)The amount of compensation received by the broker for the brokerage service performed and the name of the payer;
                          (5)A description of any non-brokerage service performed in connection with each shipment or other activity, the amount of compensation received for the service, and the name of the payer; and
                          (6)The amount of any freight charges collected by the broker and the date of payment to the carrier.

                          (b)Brokers shall keep the records required by this section for a period of three
                          years.

                          (c)Each party to a brokered transaction has the right to review the record of the
                          transaction required to be kept by these rules.

                          Следует заметить, что я этот пункт закона использовал несколько раз, и ни разу брокер не предоставил мне никаких документов. Однако просроченные инвойсы были оплачены мгновенно после запроса данной информации. Необходимости судиться с брокером ради получения данной информации у меня никогда не было, мне совершенно не важно сколько он заработал, но местным борцам за справедливость стоит этим заняться.
                          Да и еще... Двигайте брокеров, отбирайте у них шиперов. Работайте над этим. Алибаба возит по 4 дол на ист грузы сейчас, к этому и надо стремиться.

                          Comment


                          • Re: Trucking business. Ликбез

                            Даже оунер оперэйтор обязан раз в год на себя доставать рэкорд на сайте дот и хранить на себя рэкорд. Что это за сэйфти департамент в компании, который не в курсе, что у водителя не обновлена мёд карта на его правах.

                            Comment


                            • Re: Trucking business. Ликбез

                              Originally posted by bylbash
                              Даже оунер оперэйтор обязан раз в год на себя доставать рэкорд на сайте дот и хранить на себя рэкорд. Что это за сэйфти департамент в компании, который не в курсе, что у водителя не обновлена мёд карта на его правах.
                              оппачки
                              друг , а что за рекорд ежегодный
                              я такого кажись не робил

                              Comment


                              • Re: Trucking business. Ликбез

                                Если у тебя свой МС то ты являешься перевозчиком (кэриер) и должен вести на своих водителей, "квалификэйшн файл", куда входит ежегодная проверка MVR.

                                Comment

                                Working...
                                X