Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Для многих это лучший вариант с любыми ценами...
    Кстати, при дальнейшем падении рэйтов, зарплаты тоже вниз пойдут, а потом пробьют рабочие визы для трак драйверов и все...
    Не думаю! Монстры американских перевозчиков, пытаются любыми путями убрать русских овнеров с рынка. Да и железная дорога с каждым годом увеличивает грузопотоки.Для нас они самый большой конкурент на сегодняшний день.И в будущем.

    Comment


    • Re: Trucking business. Ликбез

      Я вас умоляю...Зачем им кого то убирать? Тем более они "интернационалисты"- в смысле всех ненавидят одинаково! Железка, нам ни разу не конкурент, если судить по грузопотока, да и опять же только на кост ту кост в основном, да и по месту потом всё равно развозить надо...
      А эти самые "монстры", очень даже хорошо со всякого "интернационала" имеют. Зачем возиться со своими траками, когда другие за полцены отвезут? А вот если возникнет действительная нехватка, то как раз рабочие визы и пробьют. Посадят братву из нигерии или еще откуда и вперед, за 5 копеек.

      Comment


      • Re: Trucking business. Ликбез

        Для американских монстров русские оунеры это капля в море.

        Comment


        • Re: Trucking business. Ликбез

          В отличие от того, что происходило на европейском континенте во время экономического спада в начале текущего десятилетия, в США наблюдалось оживление железных дорог, не прекращался рост грузовых перевозок . Таким образом, объем грузовых перевозок железных дорог на протяжении многих лет возрастал на 4 – 8 % в год, .
          В США и Канаде общий объем грузовых перевозок на 14 крупнейших железных дорогах достиг рекордного уровня в 2000 млрд. ткм, что составляет треть мировой перевозочной работы.

          Comment


          • Re: Trucking business. Ликбез

            Краткосрочные перспективы работы американского дальнобойщика

            Ожидается, что к 2020 году в индустрии грузоперевозок появится на 21% больше рабочих мест. Также, вероятно, будет нехватка водителей, когда на 100 тысяч вакансий трудно будет найти дальнобойщиков. Превышение спроса над предложение означает повышение зарплаты для представителей этой профессии. По крайней мере на ближайшие 5 лет будущее для водителей грузовиков выглядит довольно радужным. Единственное, что может его омрачить, так это резкое понижение спроса на дальнобойщиков (как обрыв со скалы).
            Этой скалой могут стать беспилотные грузовики.
            Существующие технологии уже позволяют грузовикам ездить без водителя. Компания Google поразила весь мир своим объявлением о создании беспилотного автомобиля, который уже проехал более 100 тысяч миль без единой аварии. С тех пор эти машины проехали 1,7 миллиона километров и попали всего в 11 ДТП, причиной которых были люди, а не компьютеры. И это при том, что все испытания проводились в крупных городах.
            6 Мая 2015 в шт.Невада был выпущен на дорогу первый беспилотный трак.

            Comment


            • Re: Trucking business. Ликбез

              Алекс, это все "сказки". А так называемая "нехватка водителей" (драйверс шортэйдж), не более чем попытка "монстров" убедить департамент оф лэйбор в необходимости рабочих виз...
              Их послушать, оно и сейчас все хорошо... Я конечно не жалуюсь, но хотелось бы ПОБОЛЬШЕ!!!

              Comment


              • Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by Solo379
                Алекс, это все "сказки". А так называемая "нехватка водителей" (драйверс шортэйдж), не более чем попытка "монстров" убедить департамент оф лэйбор в необходимости рабочих виз...
                Их послушать, оно и сейчас все хорошо... Я конечно не жалуюсь, но хотелось бы ПОБОЛЬШЕ!!!
                Думаю что через лет 50 эта "сказка" превратится в быль. Вспомни комп. технологию 30 лет назад. Все что сейчас , для нас тогда тоже "сказка" была.

                Comment


                • Re: Trucking business. Ликбез

                  50 лет это долгий срок. Либо осел умрет, либо падишах... Я точно... А под "сказками", я имел в виду совсем не "беспилотники", точнее не только их. А всю эту "Спите спокойно жители Багдада.." Туфту! Что й то меня на восток потянуло...

                  Comment


                  • Re: Trucking business. Ликбез

                    а вообще повышение расценок в штатах возможно или точка невозврата пройдена и тенденция будет все дешевле, дешевле, дешевле? рынок перенасыщается, это понятно... рабочие визы для водил и раб.сила за 3 копейки, реальная перспектива...? а что дальше? а дальше грин карта и смена профессии Соло, сколь нам еще осталось ждать?

                    Comment


                    • Re: Trucking business. Ликбез

                      Полагаю не долго...однако и не завтра. Сейчас основной приток идет с места. С эмигрировавших производств, ферм, ну и наш брат иммигрант тут Однако этот контингент(в большинстве своем) за 5 копеек работать отказывается ну и приток постоянный есть. А вот когда перемелят его, тогда и начнут. Вот говорят в конце 17-го (роковой какой то год) обязательный электроник лог введут, тем самым выбив почву из под ног независимых одиночек, а дальше пойдет как с горы... Однако этот вариант хоть и реальный, но не 100%... Поживем увидим...

                      Comment


                      • Re: Trucking business. Ликбез

                        image.jpg

                        Вот те на!!---- -

                        Comment


                        • Re: Trucking business. Ликбез

                          Что то похоже на "тракерс стори"....

                          Comment


                          • Re: Trucking business. Ликбез

                            Не упомянуты CO and ID ,в Орегоне одному товарищу предьяввляли и ставили на отстой,за подрихтованный в логе колорадский скэйл .Про Айдахо не уверен(опыта нет,только слышал)

                            Comment


                            • Re: Trucking business. Ликбез

                              image.jpg

                              Вот еще одна "радость"

                              Comment


                              • Re: Trucking business. Ликбез

                                image.jpg

                                В Орегоне ввели с первого января, в Вашингтоне с первого сентября.
                                Не думаю что будут выдавать рабочие визы для драйверов! Они наоборот ужесточают!
                                Разрешение на роботу уже не катит, для получения СДЛ.

                                Comment

                                Working...
                                X