Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Спринтер

    Originally posted by kdv-rossiya55
    Просматривал тут сайты, которые нашел с ценами на спринтерА. В принципе в Сиэтле они и не продаются. В Чикаго более менее по количеству продаваемых авто, в Нью-Йорке ещё больше.
    Смотрел вот на аукционе вот такой аппарат

    [ATTACH=CONFIG]33902[/ATTACH]

    Что скажете по поводу цены ? Адекватная или нет? Понятно что нужно смотреть в живую, но в общем соответствии цена + год выпуска + внешнее состояние... Чего вообще можно ожидать от авто за эту цену ???
    Аукцион вот этот - Online Vehicle Auctions Copart USA: Salvage & Used Cars, Trucks & More
    эта цена, наверно, подрастет. они новые по 40-45, а это двух годовалый плюс спарка, они еще дороже. я как-то на драйве видел одного спринтеровода из США, русский. обратил внимание, что грузы они возят на паллетах, пару паллет и впуть. приехал, паллетниу скинул, паллетину поднял и снова в путь. т.е. я к тому что самому коробки таскать не надо? я обычно грузился одеждой, коробок сто накидают, около тонны общий вес, три точки на рейсе, таскаешь в одну харю на вторые этажи бывало

    Comment


    • #47
      Re: Спринтер

      Originally posted by kdv-rossiya55
      Предложение ещё актуально ??? Или самим сейчас с работой тяжело ??? Сиетл конечно не Чикаго, ну или на оборот, но если работа есть то ОК !!!
      Димон, самый главный вопрос, можем ли мы работать на этих машиненках с нашими статусами? подождем ответа Балтики и пора смазывать лыжи, время не ждет

      Comment


      • #48
        Re: Спринтер

        эта цена, наверно, подрастет. они новые по 40-45
        За эту цену уже наверное трак можно взять?!

        Comment


        • #49
          Re: Спринтер

          Originally posted by proletary
          Димон, самый главный вопрос, можем ли мы работать на этих машиненках с нашими статусами? подождем ответа Балтики и пора смазывать лыжи, время не ждет
          Думаю можем. CDL на них не нужен, обычные права можно получить и по тур. визе, зарегистрировать компанию тоже может любой турист, а остальное дело техники.

          Comment


          • #50
            Re: Спринтер

            Originally posted by kdv-rossiya55
            За эту цену уже наверное трак можно взять?!
            $44600, новый. это у меня в папочке за 2013 год хранится

            Comment


            • #51
              Re: Спринтер

              Originally posted by proletary
              $44600, новый. это у меня в папочке за 2013 год хранится

              http://www.mbsprinterusa.com/sprinter/showroom

              Comment


              • #52
                Re: Спринтер

                Originally posted by proletary
                Димон, самый главный вопрос, можем ли мы работать на этих машиненках с нашими статусами? подождем ответа Балтики и пора смазывать лыжи, время не ждет
                Пролушка,это в каком смысле?Можешь даже ответить уклончиво.
                А я двинул на Truckpaper,Спиридонов смотреть.Вы меня сволочи "склоните к сожительству",я чувствую

                Comment


                • #53
                  Re: Спринтер

                  ... Значит по ценам, таки да новые под 45К идут 13-14 год имеется ввиду, но по разговорам с механиками с 07 по 09 годы модели сильно недоработанные шли, чуть что check engine загорается и пошли поиски...очень капризные года получились. Но здесь ещё вопрос цены конечно - если есть возможность сразу отстегнуть 40-ковник, то да вперёд, но ведь его ещё отбивать придётся.... Я всегда говорил (это конечно к местным относится) если ты можешь выложить сразу 35-40 тыс. то может лучше подумать и растянуть их на 5-7 лет, просто положить и не трогать и платить помесячно, оно как-то спокойнее, чем сразу "сороковник" выкинуть. 08-09 года с пробегом 70-100К стоят 25-27 тыш, но опять как придётся из 3-х купивших в прошлом году - двое мудохаются постоянно с движком, а один ничего, доволен. По расходу соляры с 07 года они же пошли 3-х литровые, соответственно на галлон - 18-19 миль пробега. (у меня 2006 год - 22-24 мили на галлон), конечно сильно зависит от стиля езды! поначалу и я гонял по макси лимиту 75-80, а потом "ветераны" поправили - сейчас ставлю 63-65 и прекрасно себя чувствую
                  Ладно, скачу с одного на другое... насчёт статуса и чтоб начать работать - не знаю, вернее думаю, что всё должно быть легально. Спрашивал одного из диспетчеров, - что если друг приедет и захочет поработать? Ни-фи-га! Там же страховку нужно брать обязательно - 1 миллион на авто и 100 тысяч на груз - это месячный платёж ( в зависимости от истории и возраста) 500-700 бакинских!
                  Берут всегда Спринтер 2500 модель, поскольку у 3500, между арок сдвоенных задних колёс, стандартный поддон не проходит!
                  По поводу "склонения к сожительству" от Борис Палыча ... конечно спринтерские заработки с тракерскими в сравнение не идут, НО смотря с чем сравнивать - если у компани драйверов 0.37 - 0.41 за милю, дык и мы недалеко ушли - считаю на своём примере ( естественно) 22 мили на галлон, галлон берём $ 3.15 / 22 = 14.3 цента за милю себестоимость, теперь добавим страховку и месячный пэймент банку - у меня соответственно 294 + 209 = 503,00 / 30 = 16.80 в сутки, если брать средний пробег 500 в день ( замечательный пробег) 16.80 / 500 = 0,034 цента... вообщем все просчеты/засчёты пусть будет - 20 центов за милю, ок? Тогда, даже при стоимости 0.65 центов миля - остаётся 0.45 чистыми! А там уже пошёл расчёт сколько покушал/попил/где ночевал Ну и опять же - желательно работать каждый день, но к сожалению так бывает далеко не всегда, ох как не всегда! Едрён-батон!!!

                  Comment


                  • #54
                    Re: Спринтер

                    Originally posted by kdv-rossiya55
                    Предложение ещё актуально ??? Или самим сейчас с работой тяжело ??? Сиетл конечно не Чикаго, ну или на оборот, но если работа есть то ОК !!!
                    С работой сейчас действительно тяжеловато, НО опять же!!! НЕНАДО суваться на Вест-Кост!!! Все заводы-фабрики и пр. производства, всё на Исте!! Там и крутиться надо
                    А диспетчера хорошие ещё остались, стараюсь за них держаться и друзьям рекомендую...прорвёмся , где Маша не пропадала

                    для общей информашки:
                    seattle for sale "sprinter" - craigslist

                    Comment


                    • #55
                      Re: Спринтер

                      Originally posted by kdv-rossiya55
                      CDL на них не нужен, обычные права можно получить и по тур. визе, зарегистрировать компанию тоже может любой турист, а остальное дело техники.
                      Ну приехал ты по туристической визе. Ну получил права. Ну зарегистрировал компанию. Вот только проблема в том, что "компания" может работать, а ты - НЕТ. Если ты наймешь кого-то, кто будет ездить на этом траке, кого-то, кто будет вести бухгалтерию, кого-то, кто будет обслуживать его (если надо), и эта вся петрушка будет прибыльной, то да, ты будешь получать "пассивные инвестиции". Но как только ты сам сядешь за руль, ты станешь нелегалом, так как нарушишь условия пребывания по туристической визе.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Спринтер

                        Originally posted by MedicalExaminer
                        Ну приехал ты по туристической визе. Ну получил права. Ну зарегистрировал компанию. Вот только проблема в том, что "компания" может работать, а ты - НЕТ. Если ты наймешь кого-то, кто будет ездить на этом траке, кого-то, кто будет вести бухгалтерию, кого-то, кто будет обслуживать его (если надо), и эта вся петрушка будет прибыльной, то да, ты будешь получать "пассивные инвестиции". Но как только ты сам сядешь за руль, ты станешь нелегалом, так как нарушишь условия пребывания по туристической визе.
                        Да, туристическая действительно на подходит для таких дел однако ... получается нужно как-то статус менять, но об этом тут писано/переписано

                        Comment


                        • #57
                          Re: Спринтер

                          Originally posted by MedicalExaminer
                          Ну приехал ты по туристической визе. Ну получил права. Ну зарегистрировал компанию. Вот только проблема в том, что "компания" может работать, а ты - НЕТ. Если ты наймешь кого-то, кто будет ездить на этом траке, кого-то, кто будет вести бухгалтерию, кого-то, кто будет обслуживать его (если надо), и эта вся петрушка будет прибыльной, то да, ты будешь получать "пассивные инвестиции". Но как только ты сам сядешь за руль, ты станешь нелегалом, так как нарушишь условия пребывания по туристической визе.
                          Когда я сам сяду за руль такого вэна я же наклейку сразу приклею на лобовое стекло что я работаю на нем, а не перевожу на нем, например наследство дедушки. Да и таких работников пол Америки. Что- то не особо они там за это парятся. А вообще может я и хочу именно пассивный доход получать)!!!
                          Да и к Балтике попутно вопрос по страховке. Она ведь будет на компанию. Не ужели даже в этом случае диспетчера не согласятся работать??? Вроде как все по закону. Или страховка на водилу оформляется?

                          Comment


                          • #58
                            Re: Спринтер

                            Originally posted by kdv-rossiya55
                            Когда я сам сяду за руль такого вэна я же наклейку сразу приклею на лобовое стекло что я работаю на нем, а не перевожу на нем, например наследство дедушки. Да и таких работников пол Америки. Что- то не особо они там за это парятся. А вообще может я и хочу именно пассивный доход получать)!!!
                            Да и к Балтике попутно вопрос по страховке. Она ведь будет на компанию. Не ужели даже в этом случае диспетчера не согласятся работать??? Вроде как все по закону. Или страховка на водилу оформляется?
                            Такой тип работы называется independent contractor т.е. ты открываешь компашку " KDV Express" допустим и выступаешь там своей персоной (sole proprietor) и страховка оформляется на тебя тебя естественно и в ней же указывается компания диспетчера (на к-рого ты работаешь) в качестве Certificate Holder. То есть " KDV Express" он же Иван Иваныч Иванов, к-рый работает сам на сам.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Спринтер

                              лопатой махать нас возьмут без всяких статусов))) вопрос только получить корочки тракториста машиниста, как они хоть называются? ааа, super digger а что, это наверно более реально? подождем мнения большинства

                              every day



                              Comment


                              • #60
                                Re: Спринтер

                                Originally posted by proletary
                                лопатой махать нас возьмут без всяких статусов))) вопрос только получить корочки тракториста машиниста, как они хоть называются? ааа, super digger а что, это наверно более реально? подождем мнения большинства
                                .... возьмут конечно, с голоду не пропадёте ну а там и "корочками" всевозможными займётесь "Кипр не Колыма", - так, кажись Кузмич вещал

                                Comment

                                Working...
                                X