Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by gelo4999 View Post


    После введения ELD сколько драйверам начали платить? Говорят уже не по майлам платят, а деньщину от $240 -русскоязычные платят, $300 -американцы долларов в сутки. по 60 центов не выгодно тоже.

    Не забуть поставить diesel heater, типа такого : https://www.ebay.com/itm/3000W-12V-D...5aMjMC&vxp=mtr
    1) Я не знаю, не интересовался, но... перед тем как уйти, хотел остаться на локалку, там платили $23 за час до 100 miles, после платили по милям. Короче, товарищ перезвонил, сказал, что едет трак сдавать, что тоже ничего не получается. Сказал, что $300 в день его бы устроила ставка. Стал зарабатывать совсем мало. Другой owner operator, зарабатывал до десятки гроссом, $9500, сейчас стал $4500 - 5000. В принципе, сказал, что для выживания хватит. но извините, идти на реально собачью работу, в сложных дорожных условиях, спать не с женой, и приезжать не к жене и детям, а быть насильно загнанным в "будку". Да, да, именно так, и по другому спальник после этого не назову. Вспоминается детство и собака по кличке Букет, и как все орали на него: "А ну в будку, скотина", а тот фырк только внутрь и нос один высовывает и подглядывает, что же хозяева там делают. мне показалось это сильно унизительным. Я не смог.
    2) Да, именно такой и заказал, должен подойти на днях, Сам по траку знаю, цены такой вещи нет. Я про Webasto.

    Comment


    • Originally posted by 1phantom View Post
      Сорри я про любовь
      Воспринял как шутку. Точно такая же тема есть по поводу работы на бирже, с кенгуру. У меня на рабочем столе постоянно висит. Лень уменьшать размеры, закачивать сюда

      Comment


      • Что то вы недоговариваете, с трака на спринтера???? Поверю если отобрали права, получили сильный воалейшен, и т.д.
        Народ на спринтере гоняет по 50-60 копеек, и имеют и в хвост и гриву диспетчера.
        Прямых брокеров вы не найдете.
        Опять ремонты, спать неудобно и т.д.
        И какие это овнеры зарабатывают гросом меньше 25к???
        Даже при 2 баксов за милю, и 12к майлов это 6 на горючку, 5 на страховку, и выплаты, останется на кармане по карайней мере 13 штук.
        По оплате на траке, чикаго дают сейчас 2к в неделю, вы реально думаете что гросом сделаете на спринтере больше????

        Comment


        • Originally posted by Vadilla View Post

          1) Я не знаю, не интересовался, но... перед тем как уйти, хотел остаться на локалку, там платили $23 за час до 100 miles, после платили по милям. Короче, товарищ перезвонил, сказал, что едет трак сдавать, что тоже ничего не получается. Сказал, что $300 в день его бы устроила ставка. Стал зарабатывать совсем мало. Другой owner operator, зарабатывал до десятки гроссом, $9500, сейчас стал $4500 - 5000. В принципе, сказал, что для выживания хватит. но извините, идти на реально собачью работу, в сложных дорожных условиях, спать не с женой, и приезжать не к жене и детям, а быть насильно загнанным в "будку". Да, да, именно так, и по другому спальник после этого не назову. Вспоминается детство и собака по кличке Букет, и как все орали на него: "А ну в будку, скотина", а тот фырк только внутрь и нос один высовывает и подглядывает, что же хозяева там делают. мне показалось это сильно унизительным. Я не смог.
          2) Да, именно такой и заказал, должен подойти на днях, Сам по траку знаю, цены такой вещи нет. Я про Webasto.
          Читал Chicago.ru , в основе своей предложение для водителей на драйвен 0.65 с или 350-400$ в день или 30% от гросса. И предложений таких десятки , если не сотни.

          Comment


          • Да.....Интересно будет посмотреть, когда этот пузырь лопнет. Такое конечно уже бывало неоднократно, но в этот раз пузырь в натуре большой!

            Comment


            • Так ведь не хочет никто идти в траки если на констракшене "пузырь". И везде говорят пузырь... Безработица оочень низкая, зарплаты везде подтянулись и те, кто в кризис пришел в траки из-за отсутствия возможности зарабатывать дома возвращаются. Плюс спрос на перевозоки из-за "пузыря" растет. Плюс елоги...

              Но конечно, те кто сейчас входят и инвестируют учитывая только текущие цены, в случае малейшего их проседания быстро обанкротятся.

              Встречал нескольких уже таких жертв предыдущего кризиса... У них были новые траки и трейлеры и огромные ежемесячные платежи... А овнером оказывается быть плохо и поэтому они траки вернули банкам, а сами теперь счастливые компанейские водители

              Comment


              • Плюс спрос на перевозоки из-за "пузыря" растет. Плюс елоги...
                водителей не хватает просто.
                Ну будем если что сами кататься, цены себе набивать, благо есть на чем)

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Да.....Интересно будет посмотреть, когда этот пузырь лопнет. Такое конечно уже бывало неоднократно, но в этот раз пузырь в натуре большой!
                  Соло, это ты про какой "пузырь"? В смысле на рынке грузоперевозок?

                  Я вот так это понимаю, извиняюсь за маленькую редактуру твоей фразы, просто очень важно указать на предмет:

                  Да.... США это "в натуре большой ПУЗЫРЬ" ... Интересно будет посмотреть, когда этот пузырь лопнет. Такое конечно уже бывало неоднократно, но в этот раз пузырь в натуре большой![

                  Comment


                  • Я именно о рынке перевозок. США я «пузырем» не считаю, они просто ещё не «повзрослели»....

                    Comment


                    • Originally posted by reebok View Post
                      По оплате на траке, чикаго дают сейчас 2к в неделю, вы реально думаете что гросом сделаете на спринтере больше????
                      Я так не думаю. Единственное на Спринтере привлекает, это свобода. Кстати, потихонечку и цены вверх ползут. Мееееедленно так. Тракерские же надо догонять в процентном соотношении.

                      Comment


                      • Я так не думаю. Единственное на Спринтере привлекает, это свобода. Кстати, потихонечку и цены вверх ползут. Мееееедленно так. Тракерские же надо догонять в процентном соотношении.
                        Да какой догонять, по 5-8 центов на милю поднялись?
                        Вон у траков с 2 баксов на 4-5 подьем, надолго ли?Не знаю, но пока платят надо ехать.
                        У меня драйвер заболел(ну не удивительно, погода была что надо для такого, это я во флориде прохлаждался) Так ничего, сам сел, поехал, а как не ехать, если за 3 дня да еще и на выходные, 1300 груженых миль 5200?
                        5200-800= 4400.
                        Сколько миль за свободу на спринтере надо проделать?

                        Да да, кто говорит пузырь, согласен, но пока дают, надо рубить капусту, как перестанут платить, отдыхать, сигары курить....

                        Comment


                        • Это все высокая политика. Я о низком. Если с печкой все более-менее понятно, то что вы делаете летом, чем охлаждаете салон. Если, скажем, зависнуть в Аризоне или Техасе , то без автономного кондиционера не обойтись. Есть ли готовые элегантные решения?

                          Comment


                          • Originally posted by Vadilla View Post

                            Я так не думаю. Единственное на Спринтере привлекает, это свобода. Кстати, потихонечку и цены вверх ползут. Мееееедленно так. Тракерские же надо догонять в процентном соотношении.
                            Сколько сейчас за милю платят на спринтерах?
                            Апну темку.

                            Comment


                            • Не, ну серьезно хотелось бы темку оживить.
                              Кто работает на вЭнах, спринтерах и т.п. Выгодно?
                              Больше на локал интересует.

                              Comment

                              Working...
                              X