Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Войнушки были но просто постепенно поутихли. И да не межреспубликанские а местного значения. Но всё же - Карабах, Осетия/Аджария, Приднестровье, че то там в Ср. Азии (уже не помню что). Ну и главная войнушка, даже две - Чечня.

    Comment


    • Originally posted by D-sp View Post
      Ну, дык, закончилось мирным распадом, - ни одна союзная республика не устроила войнушку с другой.
      То есть танков в Венгрии не было? И застарелых конфликтов между Грузией и Россией (Абхазия), И Армения с Азербайджаном всегда дружили?

      Comment


      • Originally posted by Alexjr View Post

        То есть танков в Венгрии не было? И застарелых конфликтов между Грузией и Россией (Абхазия), И Армения с Азербайджаном всегда дружили?
        Венгрия никакой частью в СССР не входила.
        Локальные конфликты между некоторыми республиками были вызваны именно застарелыми этническими противоречиями. При этом вопрос всегда был о какой-либо спорной территории (обычно пограничной), а не о недопущении отделения какой либо союзной республики от другой. Карабах, Приднестровье, Абхазия, Чечня - это уже всё внутри самих республик и в их юрисдикции.

        Comment


        • Подскажите пожалуйста какой дорогой из Richmond VA-Freehold NJ попасть, что бы меньше заплатить за толы, но и дорога была более менее. А то я туда грузы никогда не брал, а тут у друзей юбилей, впервые еду туда на траке.

          Comment


          • Я бы взял 83 от Балтимор до 30й, точнее не совсем до 30й, там на Ист шорт кат, берёшь 19 экзит с 83й. Потом по 30й до 202 и РА пайк... ну а дальше возможны варианты. Можно по 1й и потом срезать, можно по пайку, можно сразу на 130ю. Миль на 30 длиннее, но долларов 60 отобьёшь...

            Comment


            • Спасибо Соло, посмотрел, завтра попробую, так а что все таки бы вы взяли, через Трентон по 1й, пайк или 130ю? Буду проезжать завтра около 11am.

              Comment


              • От настроения.... Но думаю, что тебе лучше будет пройти РА пайк до конца, но в Нью Джерси возьми 130 до 195 на Ист один экзит на пайк тоже один экзит и 33 на Ист. Почти мимо меня проедешь.... Или можешь 130 до 295 до 195 и дальше как сверху, мили на 4 длиннее, но больше фривэя....

                Comment


                • Спасибо еще раз.

                  Comment


                  • Кстати, вопрос - как вы относитесь к присадкам XADO?

                    Уже даже наши русскоговорящие блогеры начали это рекламировать, пожалуйста посмотрите ролик...
                    https://youtu.be/Y0IruFcPYyk
                    Но тот тип что все это рассказывает, что мол "чем больше человек понимается в технике..." и т.д., что двигатель снова станет как новый... намоминает мне типажа из фильма "Брат2"...))) https://youtu.be/CfkL71N4AxU

                    Здесь человек вскрыл двигатель после постоянного использования ХАДО (отчет с фотографиями)... https://www.drive2.ru/l/472914245831361445/

                    Что думаете, что думает об этом здешний главный механик?
                    Last edited by waverUA; 09-18-2017, 07:04 AM.

                    Comment


                    • Я не механик, но все присадки к маслу, считаю в лучшем случае бесполезными, а в худшем - вредными. Исключение может составлять убитый движок, когда терять уже нечего. Не факт - просто мнение.

                      Comment


                      • Originally posted by Solo379 View Post
                        Я не механик, но все присадки к маслу, считаю в лучшем случае бесполезными, а в худшем - вредными. Исключение может составлять убитый движок, когда терять уже нечего. Не факт - просто мнение.
                        Поддерживаю, так как лично брал участие в нескольких таких экспириментах, когда терять уже нечего то присадки действительно помогают - движок перестает стучать, перестает дыметь... но это временно и когда нужно быстрей и хорошо продать! )))
                        Last edited by waverUA; 09-18-2017, 07:20 AM.

                        Comment


                        • Originally posted by waverUA View Post
                          Поддерживаю, так как лично брал участие в нескольких таких экспириментах, когда терять уже нечего то присадки действительно помогают - движок перестает стучать, перестает дыметь... но это временно и когда нужно быстрей и хорошо продать! )))
                          500 км. От Харькова до Киева 8-ка или 9-ка проехала без масла совсем и мотор не накрылся народ начал пользовать эти присадки но у нас же как всегда только что то стало продаваться быстренько наладили производство подделок и тему можно сказать похоронили в Украине. Если правильное ХАДО то говорят работает неплохо каким то образом восстанавливаются трущиеся детали засчет "напыления" керамики на них. Тоесть убираются зазоры и все фурыкает как новое это все я слушал от разработчиков по ящику. Пару человек мне говорили, что им нравиться как работает машина лично не пробовал.

                          Comment


                          • Кому верить - хрен его знает... я всё же думаю что если деталь стёрлась - хрен её нарастишь... по крайней мере пока)
                            https://youtube.com/watch?v=d7PgfzXQKuo

                            Comment


                            • Нарастить то нарастишь. Только вопрос какую поверхность (поршня, шатуна клапана и т.д.), и как свойства этих наростов будут отличаться от свойств оригинальных поверхностей. Сколько этой присадки осядет на алюминиевом поршне, сколько на свинцовом вкладыше, сколько на поршневых кольцах, сколько на стальной шестерне насоса, сколько на медных трубках масляного радиатора???.....

                              Это все очень сложно. И применять такие вещи можно только там - где двигатель нужно выбрасывать. В лучшем случае бесполезно, а скорее всего вредно.

                              Причем, то что шума стало меньше абсолютно ни о чем не говорит. Можно нарастить вкладыши, только они станут твёрдыми и на них скоро появятся царапины. Забить масляные каналы и давление станет выше, только не там, где нужно.

                              Однозначно не советую.
                              Last edited by vitkoski; 09-25-2017, 06:10 PM.

                              Comment


                              • Originally posted by vitkoski View Post
                                Нарастить то нарастишь. Только вопрос какую поверхность (поршня, шатуна клапана и т.д.), и как свойства этих наростов будут отличаться от свойств оригинальных поверхностей. Сколько этой присадки осядет на алюминиевом поршне, сколько на свинцовом вкладыше, сколько на поршневых кольцах, сколько на стальной шестерне насоса, сколько на медных трубках масляного радиатора???.....

                                Это все очень сложно. И применять такие вещи можно только там - где двигатель нужно выбрасывать. В лучшем случае бесполезно, а скорее всего вредно.

                                Причем, то что шума стало меньше абсолютно ни о чем не говорит. Можно нарастить вкладыши, только они станут твёрдыми и на них скоро появятся царапины. Забить масляные каналы и давление станет выше, только не там, где нужно.

                                Однозначно не советую.
                                На счёт не советую - я такого же мнения. Лично у меня свой рецепт долгой жизни движка: частая замена масла, в два - пять раз (в случае с легковыми бмв 30000км бред!) чаще регламента

                                Comment

                                Working...
                                X