Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос ко всем.
    Давайте работать так: 100%-ная предоплата, клиент оплачивает нам топливо, всё что после 700 миль пробега, оплачивает все толы, гостиницы и питание.
    Фантастика скажете? А я некоторое время так и работал. Вопрос на засыпку: Где же были такие сказочные условия?

    Comment


    • А разве я сказал, что брокер не нужен? Или ты не дочитал слегка или берешь из текста то что тебе нравиться? В моем понимании не брокер должон руководить баблом, а тот кто работу исполняет, а брокер должон получать свой оговоренный прОцент и свободен, примерно так я и сказал прошлый раз, а ты слегка передернул. И кстати сказать никто не сказал что брокер не нужен все в принципе за смену правил понятий кто главный сутенер или исполнительница может так понятнее

      Comment


      • Блин горелый! Ну так и обговори с брокером процент, за который он должен, по твоему мнению работать, и всего делов!
        Тебе что важнее, процент брокера или ставка за милю? Если я беру груз за цену, которая меня устраивает, почему меня должен, извините, еб$ать процент брокера? Да хоть он трижды возьмёт! Значит он молодец, что занимается таким высокодоходным бизнесом. И моя задача не его опустить, а самому подняться до таких высот. И если тракинг не позволяет это сделать, то надо искать что-то другое. А если уровень образования, языка, сообразительности и деловой хватки не даёт такой возможности, то я занимаю место скромного овнера одного трака и не жужжу!

        Comment


        • Кстати, ни на один вопрос Вы, товарищ, так и не ответили. Напоминаю.

          Originally posted by Morozov P. View Post

          1. Почему Вы не установите для себя (соответственно и для брокеров с которыми Вы работаете) некую минимальную цену ниже которой Вы не едете?

          2. Почему Вы вообще не хотите обойтись без брокера и работать напрямую с клиентами, которые платят бабосы и иметь таким образом максимальную выгоду?
          Last edited by Morozov P.; 04-04-2017, 08:12 PM.

          Comment


          • Всем доброго времени
            Прочитал последние страницы
            Считаю следующее
            Не люблю говорить сложно , попытаюсь изложить доступнее
            Существует цепочка
            шипер - брокер - керриер
            брокер - это далеко не просто посредник
            его задача найти шипера , договориться о грузе , затем найти керриера , договориться о доставке , проконтролировать доставку и получение, решать все проблемы по транспортировке от начала и до конца
            брокер - отдельный бизнес , очень "схожий" с принципом любой торговли : купил дешево - продал дорого .
            его цель - найти стабильного шипера , хорошую цену за груз , найти хорошего керриера и Внимание : максимально мало заплатить за транспортировку , максимально снять ответственность с себя и перевести на керриера , максимально безболезненно и желательно стабильно
            в этом случае его заработок просто не ограничен
            однако , есть и другая сторона медали , где брокер , дабы не потерять шипера , а иногда и керриера , работает себе в убыток или без прибыли . Работа брокера сложная и трудоёмкая , она должна быть хорошо оплачена . Как не крути , а почти любой из малых керриеров на данный момент , работают Только с Брокерами
            Почему шиперы не исключают брокеров из цепочки ?
            потому что именно это звено осуществляет лоджистику
            оно необходимо
            брокер может покрыть груз большим колличеством траков и обеспечивать стабильную доставку
            одиночному керриеру это просто не исполнить и шиперу он однозначно не интересен
            почему керриер не исключает брокера из цепочки ?
            назовите брокера грузильщиком , звучит лучше?)
            потому как шипера работают исключительно с брокерами , а почему , я уже сказал выше
            далее , почему нельзя ограничить " зарплату " брокерам ?
            а почему должно быть можно ? это его личное дело и чем больше он сумел заработать , тем умнее и профессиональнее , молодец тобишь
            он предложил цену шиперу , осуществил сделку между двумя , далее он предложил цену за транспортировку , тоже сделка , в итоге имеет прибыль ровно столько же , сколько заплатил за транспортировку,опять же Красаучег , знает как вести дела и делать своё дело
            Керриер не имеет никакого отношения к цене брокера и контракту с шипером . Точка
            Справедливость и прозрачность тут абсолютно не причём
            у овнера стоит задача максимально дороже отвезти груз
            у шипера максимально дешевле отправить
            у брокера максимально больше выиграть на их желаниях
            Это бизнес ! и задача брокера , либо керриера , шипера , производителя , в конце концов даже потребителя-получить максимальную выгоду !
            Или иначе для сравнения, разве должна транспортная компания отчитываться перед компани драйвером или ограничивать свой доход с груза по причине чего ? недовольства драйвера ?) А разве драйвера должно интересовать сколько его "хозяин" имеет с груза ? Он получает зарплату , которая его устраивает . Точно также и шипер -устроила цена за транспортировку , отдал , брокер - устроила цена керриера , отдал .
            .....................................фсё , Юленька ты моя нежная


            ПС . А если не по теме , а по теме
            Дорогие мои , нас не так много и мы не так молоды
            У каждого своя сложная жизнь , у каждого опыт , у каждого своё мировозрение и восприятие , у каждого характер , амбиции с эмоциями
            Давайте будем терпеливее друг к другу , добродушнее , с пониманием и самое важное с Уважением
            Всем нам добра и радостей
            Удачи



            Last edited by CASPTRANS; 04-05-2017, 05:00 AM.

            Comment


            • Также
              если хочешь напрямую работать с шипером
              нет проблем , имей флит , обеспечивающий запросы шипера по всем параметрам
              либо опять же , до кучи приобретай брокер лайсенс
              и в том и в другом случае , надо вырости на ступень выше , чем просто соло керриер...
              уйма наглядных примеров такой постройки
              ярд-шап-склад-лоджистика-флит
              такие монстры как свифт , имеют еще и свою школу , собственную страховку и прочее
              Last edited by CASPTRANS; 04-05-2017, 12:47 AM.

              Comment


              • Originally posted by CASPTRANS View Post
                .....................................фсё , Юленька ты моя нежная
                Вот это Вы кому имеете введу?

                Comment


                • А это вот какая история вышла
                  на линии фронта,прибилась к нам в полк дивчина
                  Без роду,без племени,с волевыми скулами и красивой грудью
                  Воевать мы продолжаем и она с нами
                  Робкая и вместе с тем такая независимая
                  Появляется эпизодически и очень своевременно
                  А у меня,старого протухшего романтика,любого рода женское существо , вызывает нежное отношение(когда я в настроении))
                  зову ее нежно порой
                  моя Юленька


                  ............Не приставай к царю!!
                  хамы!!!!

                  Comment


                  • Касптранс, я тебя услышал, ты правильно выстроил логическою цепочку в отношениях разных субъектов предпринимательства , которую каждый из нас так или иначе применяет в своей практике, более того, мы сталкиваемся с этим ежедневно не только в Бизнесе, но и в повседневном быту (были примеры с "булочной").

                    Постарайся и ты услышать меня, т.к. это очень важно, и я постараюсь объяснить - почему, это так важно.

                    Когда ты говоришь, что "брокер - отдельный бизнес , очень "схожий" с принципом любой торговли : купил дешево - продал дорого", тут трудно не согласиться с первой частью, но со второй частью возникает маленький такой НЮАНС . Помните старый, пошлый, но прикольный Анекдот про Нюанс? Это как раз тот случай, но сам анекдот в конце сообщения (для тех кто его не слышал), а сейчас хочу сказать на полном серьёзе.

                    "Схожий" и "Аналогичный"- это две большие разницы, и дело тут не в игре слов, и тем более не в "придирках к словам". где говоря "купил-продал" мы как-раз и увеличиваем разрыв "в схожести".

                    Ещё раз, я не докапываюсь до слов и понимаю, что в своих аргументах ты используешь т.н. обобщеную модель бизнес отношений, но не стоит забывать, что в каждом частном направлении, существует СПЕЦИФИКА, и это уже не общие формы и концепции (о которых здесь многие не раз сказали), а вполне конкретные бизнес-модели.

                    Я в свою очередь приводил один из примеров существующих и работающих моделей, где Посредник не последнее звено - РИЭЛТОРСРКИЙ БИЗНЕС.

                    Чикагин приводил в пример другую "рабочую" модель - Морской Фрахт, где как мы все видим, существуют вполне здоровые взаимотношения между субъектами, даже несмотря на то, что в этих отношениях есть большие отклонения от "общих норм" перечисленных тобой выше. Есть много других сфер, где также очень специфично присутствуют Брокеры - Банковская сфера, Биржи и т.д.

                    Я помню, были возражения, типа "не путайте" одно и другое. Согласен, но это возможно только при условии отхода от "обобщений" и с вашей стороны тоже, и в данной ситуации моё предложение, не путать "похожее" с "одинаковым", тут также имеет право быть.

                    Чтобы уйти от обобщений и перейти к специфике, предлагаю вам не смотреть на Транспортного Брокера, как на торгующего на "базаре" посредника ( а по сути Торговца), т.к. есть более близкая аналогия (я не говорю прямое сходство) , т.е. вашими словами "похожесть" с другим Посредником - Риэлтором, который не торгует напрямую домами, а оказывает Услуги в их продаже и приобретении.
                    "Продавец" выставляет недвижимость, Риэлтор ищет Покупателя. покупатель ищет Дом, Риэлтор тоже тут. Ну а дальше "классика" - Договариваются о "сходной цене" и вуаля, каждый при своём, все довольны, в т.ч. и Посредник. со своими фиксированными "процентами" (как правило от 5 до 10%).

                    А теперь Касптранс, давай и применим к такой схеме, приведённые тобой выше рассуждения и вполне разумные аргументы ... Работает? Нет не работает!

                    Почему?

                    Да всё потому же, Риэлтор помогает "продать-купить" - где "прозрачность" важнейшее условие сделки. А почему бы не рассмотреть транспортного Брокера в этом разрезе? Потому что это не "по рыночному" и не "по-капиталистически"?

                    А Риэлтор значит работает не по "рыночному" и со своими многотысячными сделками является ударником Социалистического труда?

                    Другое дело когда Риэлтор Покупает сам, и Перепродаёт в последующем (так Риэлторы работают тоже, и это тоже специфика, "похожая", но другая! И вот в этом случае, когда "купил-продал", "прозрачность" действительно неуместна, и я первый, и раньше всех буду кричать, "Мало ли за сколько Купил?" Главное что купил, и за свой счёт, и на свой страх и риск

                    Я не первый раз предлагаю обратить внимание на такие модели, но увы, и Соло тут видимо прав - я Глухарь, но только видимо ещё и "Немой"(Глухонемой Глухарь), который только себя и слышит, а его никто, т.к. он "нем". а значит ничего и "не говорит".

                    "Юлю" поминать не стану, не тот случай.

                    А вот обещанный Анекдот про НЮАНС тут:

                    http://pikabu.ru/story/anekdot_pro_nyuans__349792

                    Last edited by Alibaba; 04-05-2017, 07:58 PM.

                    Comment


                    • С другой стороны хотел бы рассмотреть, в небольшом отрыве от Брокерской тематики, другой пример наших бизнес- взаимотношений, где есть тоже некая "схожесть" с обсуждаемым вопросом "о прозрачности", но на самом деле только схожая, но отнюдь не аналогичная.

                      Отношения Овнер Оператор и фирма держатель "флага", где первый осуществляет непосредственно перевозку, от лица Второго, который обеспечивает определённые условия для осуществления этой Перевозки. Не буду заострять внимание на тонкостях и Нюансах. т.к. их много, но один из моментов этих взаимотношений подразумевает полную Прозрачность в заявленной Фирмой (держателем флага) ЦЕНЕ Перевозки, особенно, когда речь идёт о %-ных условиях взаиморасчётов.

                      В отличии от П.Морозова, Соло и др., Я не эксперт в данном вопросе, но общие условия мне известны, хотя размеры % и могут разница в каждом частном случае.

                      Возьмём к примеру такие цифры: Овнер перевозит грузы на условиях 85% от Рейт Конфирмэйшен, где -15% это Услуги Фирмы "знаменосца" , по предоставлению Авторити, Страховок, Диспетчерские услуги, расчёт Ифта, аренда Трейлера и ещё чего-нибудь...

                      Должен ли Перевозчик видеть копию Рейт Конфирмейшена полученного от Брокера или Шиппера (здесь уже неважно) с Ценой на Перевозку и другими условиями этой конкретной Перевозки???

                      Мы знаем, есть компании которые заявляя свои условия для Овнеров - действительно работают в "открытую", тем самым не нарушая никаких, правовых или этическо - моральных норм.

                      Также я (и вы тоже) знаю, что есть и те, кто только "Заявляет" %-овку , но на практике не показывают Рейты выполняют, а в случае требований со стороны Овнеров, в лучшем случае "рисуют" Рейты с собственными цифрами, а возможно как и некоторые наши коллеги, давят на " капиталистическую несознательность" в виде попирания ихнего права на "свободу предпринимательства"...

                      Но это в лучшем случае, а в остальных случаях Овнеру просто говорят - Не нравиться, так и уябывай, никто тебе не держит.

                      Похожие лозунги я слышал и здесь, и даже не "схожие", а прямо АНАЛОГИЧНЫЕ!

                      А что им "мешает" показать цифры? По Марксу, так это наверное и есть "Бизнес" со обязательными потугами извлечь максимальную выгоду.

                      Остаётся добавить ещё фразу - "любой ценой" и тогда будет почти по Касптрансу - они просто "Красаучеги"!, раз смогли всё так обтяпать, нагрузив "лошар" по полной. Нет Касптранс, это не "красавчики, а Уроды", и ты это знаешь не хуже меня.

                      Не знаю как у других, но в моём понимании это тоже Беспредел, пусть и не Брокерский, но всё равно Беспредел и молча "закрывать" глаза на этот факт не стоит. Скажу за себя - Я бы точно не стал!
                      Last edited by Alibaba; 04-05-2017, 09:00 PM.

                      Comment


                      • Али джан
                        Можно я скажу так , что да , очень хотелось бы , чтобы брокер имел фиксированную ставку или процент , овнеры имели бы возможность видеть стоимость груза от шипера и соответственно иметь больше , нежели имеем сейчас . Очень бы хотелось . Но существует уже налаженная система , при которой мы - овнеры не можем и не имеем юридической , ни любой другой возможности диктовать свои условия заработка брокера . Даже если мы везём груз и доставляем его , это далеко не значит , что мы в " кресле директора " . Насколько я знаю , шипер тоже не знает сколько заплатили керриеру за доставку . Делать революцию ? Свергать систему ? Мы наш , мы новый ?
                        Иначе как можно привлечь брокера , кто работает по нефиксированной непрозрачной ставке , к отчётности и строгому проценту ?
                        Я не беру ни риалторов , ни прочих , а именно фрейт брокеров .
                        Может быть я чего-то не понимаю или упустил и мы нашли в споре истину и метод решения ?
                        Тогда , сделайте милость , обьясните , как это возможно осуществить именно с фрейт брокерами ? Есть идеи ?



                        А если про уродов
                        То это почище чем в анеке
                        Все для всех уроды
                        Шиперам брокера и ресиверы , брокерам все на свете , нам брокера , погрузчики , диспетчера , погрузчикам драйвера и т.д.
                        Эдакое зловонное болото с кикиморами




                        Comment


                        • Остаётся добавить ещё фразу - "любой ценой" и тогда будет почти по Касптрансу - они просто "Красаучеги"!, раз смогли всё так обтяпать, нагрузив "лошар" по полной. Нет Касптранс, это не "красавчики, а Уроды", и ты это знаешь не хуже меня.


                          почему эээ,ай мюсюльман
                          это его работа и выгода
                          такова его схема заработка
                          и она работает
                          почему загрузив лошар?к чему тут стойло?)
                          я иногда за 1$ милю еду
                          и так оно стоит
                          я туда еду по 3.3
                          это такой рынок и такие цены
                          ни одним брокером и ни одним шипером оговоренные и накатанные


                          Comment


                          • Originally posted by CASPTRANS View Post
                            Остаётся добавить ещё фразу - "любой ценой" и тогда будет почти по Касптрансу - они просто "Красаучеги"!, раз смогли всё так обтяпать, нагрузив "лошар" по полной. Нет Касптранс, это не "красавчики, а Уроды", и ты это знаешь не хуже меня.


                            почему эээ,ай мюсюльман
                            это его работа и выгода
                            такова его схема заработка
                            и она работает
                            почему загрузив лошар?к чему тут стойло?)
                            я иногда за 1$ милю еду
                            и так оно стоит
                            я туда еду по 3.3
                            это такой рынок и такие цены
                            ни одним брокером и ни одним шипером оговоренные и накатанные

                            Дорогой не обижайся, да-а-а!

                            "Лошары" мы с тобой не потому что за $1 на обратке идём, а потому что думаем, что "так оно и должно быть", раз сюда за 3.3 приехали. И дело тут совсем даже не в том, "согласишься ты или нет" на эту цену, как это представляется некоторым, хотя это тоже фактор, но не основной. Цены на "рынке" по различным направлениям разные - и это тоже факт, но не в 3-4 раза, как ты видишь это каждый день сам от ""деятелей" , которые нам их "втюкивают" - те самые Брокеры, которые "кроят, как хотят" этот Рынок, пользуясь преимуществами, которые дает им та самая "непрозрачность". Обидно, когда за такое сложившееся положение дел, "Ратуют" те, кто имеет весьма поверхностное и слабое представление о реальном ценообразовании на различные виды услуг, а ещё и прикрывают свою неосведомленность различными постулатами "о свободном рынке" и бла-бла-бла, которого при таких играх "в тёмную" - Априори и быть не может. Так было не всегда и не во всём, но надо признать, что на сегодняшний день его таки НЕТ. Поэтому я и просил в начале не путать "Алайский базар" с цивилизованным рынком.

                            Вот скажи честно, взял бы ты обратку за Доллар, если бы видел, что Шиппер отстенгнул Два или даже Два с полтинной? Может и взял бы, а может и нет, у всех разная ситуация и каждый по своему смотрит на мир, но рано или поздно ты задался бы вопросом себе и спросил бы с Брокера.
                            А так "цен" от Шипера нет, значит и "суда нет"- Да здравствует Алайский Базар! Мы не рабы. рабы не мы - никто нас не заставляет, нам это просто нравиться! А кому не нравиться, спросите у ... , они вам скажут куда идти с вашими, ну прямо не капиталистическими взглядами !

                            А ты вот говоришь, "это такой рынок и такие цены, ни одним Брокером и ни одним Шипером оговоренные и накатанные".
                            Я согласен и мне тоже ясно - да это не дело рук одного Брокера и одного Шипера, правда Перевозчики тоже на каом-то этапе в этом участвовали. Просто Шиперу действительно насрать, кто и как будет "дербанить" его сумму, предложенную за Перевозку, а вот Перевозчику было бы не всё-равно какой "кусок" утянули из общей суммы, знай он эту самую сумму. Но мы имеем то, что имеем - Перевозчик не знает, Брокер всеми силами старается чтобы и не узнал, иначе придётся по рыночному, или ещё как обосновывать размеры своих "Комиссионных" зашкаливающие 40-50%. Ведь как мы помним - Деньги-то не его, а Шиппера. И получены они с Шиппера за Перевозку товара, где основная часть затрат на эту самую перевозку, лежит как вы все догадываетесь не на Брокере, а на.... ну конечно же ПЕРЕВОЗЧИКЕ, про которого увы не скажешь, что он Красаучег, скорее Лошара, т.к. от "делюги " его отстранил не кто иной как тот самый Брокер, и сделает это ещё много раз, пока Лошадь не сдохнет. А вот тут как раз оппоненты правы, Лошадей много, так что сидели бы вы Лошары тихо, и не поднимали волну, ваше дело молча "тащить" телегу, а суточная норма "овса" будет определена Конюхом - Брокером. И хотя "Барин" отвалил достаточно, у него есть в услужении Брокер, который если скажет " одной миски" тебе достаточно, значит так тому и быть, а сдохнешь, так не беда, в чистом поле голодных лошадей хватает, да и ослов немало.

                            Спрос- Предложение- это крутой фактор, только вот Рентабельность, Доходность, Прибыльность никто не отменял, и это тоже из категории рыночных терминов !
                            Last edited by Alibaba; 04-06-2017, 02:46 AM.

                            Comment


                            • [QUOTE=Morozov P.;n1431797]Кстати, ни на один вопрос Вы, товарищ, так и не ответили.

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              1. Почему Вы не установите для себя (соответственно и для брокеров с которыми Вы работаете) некую минимальную цену ниже которой Вы не едете?

                              Потому что в данный момент я еще "студент", а правильнее даже не студент , а на подготовительных курсах - работаю наемным и не жужжу. А вот когда хотя бы до экзаменов допустят начнем активно думать как в этом бизнесе заробатывать поэтому готовлюсь черпаю инфу где могу и здесь общаюсь если можно конечно

                              2. Почему Вы вообще не хотите обойтись без брокера и работать напрямую с клиентами, которые платят бабосы и иметь таким образом максимальную выгоду?
                              В предыдущем посту посте сообщал, что я не против брокеров как таковых я за правила нормательные, а это как Али пишет прозрачные ведь правда если Вы я заметил мы снова на Вы, работаете на % то я надеюсь Вы в курсе от какой суммы Вам эти прОценты начисляют? Или как им хочеться? Я например разговаривал с диспетчером у него пацаны тоже на % работают так вот за рюмкой чая он мне поведал, что при желании намалюет водиле любой конфирмейшин если тот будет его доставать и хрен тот водила что докажет. И брокер его поддержит если что, а не водилу. Т.е я понял, что мутняк присутствует еще тот в этом деле но одно дело когда одометр от оплаты отличается на 8-15 миль на 900 мильный рейс или когда 30-50 есть разница? Или когда от одного шипера только от разных брокеров один едет по 1,50 и брокер клянется мамой, что больше заплатить не может, а доугой по 2,40 и его брокер клялся, что не в состоянии больше заплатить и едут в одно место выгружаться в задачнике спрашиваеться сколько же шипер реально заплатил мля. А мне говорят такой маркет - хуяркет, извините за мой аглицкий эти маркеты по моим ощущениям миф мля у нас дома тоже маркет нефть во всем мире подешевела, а у нас цены на бензин дороже чем в Европе и Америке и тоже про маркет рассказывают газ со всеми наворотами 40$ населению фигячат по 240$ и тоже умные дяди в телевизоре рассказывают маркет мля. Зафигячили такие цены поняли народ платить не будет ок. Мы пойдем другим путем офорляйте субсидии мы эти бабки с бюджета вытащим, а что есть бюджет правильно налоги народонаселения вот и весь маркет.
                              Last edited by 1phantom; 04-06-2017, 02:56 AM.

                              Comment


                              • Можно я скажу так , что да , очень хотелось бы , чтобы брокер имел фиксированную ставку или процент , овнеры имели бы возможность видеть стоимость груза от шипера и соответственно иметь больше , нежели имеем сейчас . Очень бы хотелось . Но существует уже налаженная система , при которой мы - овнеры не можем и не имеем юридической , ни любой другой возможности диктовать свои условия заработка брокера .
                                В том то и суть дела, что нет рычагов воздействия ни с низу от нас ни сверху и получаеться, что хочу то и ворочу, а вот отделить их от бабла и сразу будет другой коленкор, а так получаеться что брокер держит твои бабки долго, ты вынужден обращаться в конторы всякие попадая еще в % без всяких гарантий если конторе брокер не заплатил верните лавэ плз. а мы вам % не вернем выже пользовали наши деньги. Получаеться и у этих контор на брокеров нет рычагов? Наш босс недавно возвращал злой был как сабакабешенная.

                                Comment

                                Working...
                                X