Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by madog View Post

    но как участника процесса тебя все будут рассматривать как водителя грузовика, и ни как иначе.
    Жора, ты не поверишь, но я и есть водитель грузовика!
    Ты знаешь, почему очень многие стали "перевозчиками"? Совсем не потому, что они переросли стадию "водителя грузовика", а потому, что как водитель, они никому не были интересны. Дерегуляция, сделала это возможным! Теперь они хотят "регуляции"! Ну не смешно?

    Comment


    • Originally posted by madog View Post

      Главным образом потому, что Uber даёт нормальную цену водителю только в момент "завоевания" рынка и удавления конкурентов, а вот как только они побидют начнется "сосалово".
      На самом деле с Убер-юберами пока не всё понятно, т.к. "они в процессе становления".

      А вот Амазон действительно решил "отжечь" , вернее "сжечь" нахрен всех "паразитов вместе с матрасом"! Сбывается мечта Чикагина!

      Дело в том, что Амазон, кроме того, что является крупнейшим он-лайн "ритейлером", надравший задницу Торговым сетям, является ещё и крупным Грузоотправителем и Грузополучателем, и за свои Грузоперевозки платит немаленькие денежки, но не за "красивые песни" Брокеров, а за Гарантированную и своевременную (очень важная для них деталь) доставку. И именно на этом "погорели" многие Брокеры и потеряли аккаунты с ними, т.к. в погоне за "большим куском", от и без того немаленького "Пирога", они как обычно и в своём репертуаре, начали нанимать за "тарелку супа" дешёвых Перевозчиков.

      Но с Амазоном, видимо такие номера не прокатили, т.к. для них Репутация оказалась превыше "экономии" на малом, да и издержки за "проваленные" заказы тоже стоят немалых денюшек. Ну это так к слову, для любителей по поводу и без, ссылаться на Карлу Марксу.

      И не только Брокеры "обосрались", тут даже такой "именитый" Перевозчик как UPS, не удержал свой Аккаунт с ними.

      Ясно одно, что для Брокеров в ближайшей переспективе ничего хорошего не светит, а раз так, то придёт пора "поумерить" свои аппетиты, чтобы остаться "на рынке". И пусть, на радость П. Морозову, их заставят это сделать не Гос.структуры , а сами Шипперы и всякие техно-навороченные ИТ компании со своими АППсами - ШМАПсами. ( Слышишь Морозов, Я с тобой согласен !!!)

      Очень надеюсь, что в скором времени, на улице всех добросовестных Перевозчиков (и крупных, и малых, и микроскопических) снова наступит праздник. И даже пускай меня на том Празднике не будет, как очень хочется товарищам "настоящим Сталеварам", но зато другим хоть станет легче дышать. Аминь!
      Last edited by Alibaba; 04-02-2017, 02:54 AM.

      Comment


      • Опять слова....

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Опять слова....
          Так ведь он-лайн Форум, чему ещё здесь быть, как не словам? А у тебя здесь ну прямо настоящие дела, вместо слов?

          Или ты хочешь чтобы из монитора вылезла моя волосатая рука и протянула тебе коробочку Кубинских Сигар...?

          Действительно смешно.

          Comment


          • Кстати, не поленился и отыскал для "псевдомарксистов" короткое по содержанию, но достаточно понятное для простого обывателя по смыслу т.н. Оглавление к статье "Марксова концепция человека". Автор не я , а некто Э. Фромм.

            Вот уж где смешно, так смешно, даже в Цирк ходить не надо.

            Кому интересно, можете почитать здесь:

            http://psylib.org.ua/books/fromm01/txt01.htm

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post
              Жора, ты не поверишь, но я и есть водитель грузовика!
              Ты знаешь, почему очень многие стали "перевозчиками"? Совсем не потому, что они переросли стадию "водителя грузовика", а потому, что как водитель, они никому не были интересны. Дерегуляция, сделала это возможным! Теперь они хотят "регуляции"! Ну не смешно?
              Дим, а я тоже "водила" и горжусь этим ( вернулся в этот бизнес уже будучи вполне финансово состоявшимся и независимым), то-есть "идейный".
              Но считаю, что постановка брокеров "в стойло" уже назрела давно. Наша компания возит примерно 75% контрактных грузов, но оставшиеся 30 ... вот кроме "ЮЛЯ" не чего на язык не приходит ... да и друзей "самостоятельных" хватает ... и заметь, про "регулировку" цен речь никто не ведет. Но вот правила игры установить надо. И лучше это сделать сейчас, а то придут снова к власти "левые" и установят свои, те. за которые больше заплатят (и поверь, это будут явно не ATA).
              Примеров этому масса. Вот возьми те-же HOS regulation. Нас ограничивают ... для сейфити ... ок. Но когда мы говорим, что перевозчик нас вынуждает нарушать, то нам отвечают, что государство не может вмешиваться в частный бизнес ... вот угадай, кто сейчас может съездить IL-CA-IL без нарушений (в рифер транспорте)? Только тот, кто может позволить держать "локал трак" ... как много таких среди "частников"?

              ... да таких примеров "море" и два парохода в придачу ...

              И дело тут не только в брокерах, а в установке единых правил для всех игроков рынка/отросли ...
              Last edited by madog; 04-02-2017, 04:14 AM.

              Comment


              • Али, дорогой, вот ответь на один самый главный вопрос: почему клиенты отдают грузы брокеру, а не выставляют их сами на борды. Ведь с появлением интернета и бордов все говорили, что брокеры уйдут в небытие, а воз и ныне там!
                Ведь мы здесь все говорим со стороны перевозчика. А главный - заказчик. И он, до настоящего времени, выбирает работу с брокерами (зажравшимися и обнаглевшими в конец!), а не на прямую с мелкими перевозчиками.

                И чем уберы смогут заинтересовать заказчика перевозки? В чем разница между ними и бордами? Между ними и крупными операторами типа Лэндстар?

                Comment


                • Originally posted by Alibaba View Post

                  Так ведь он-лайн Форум, чему ещё здесь быть, как не словам?
                  Я имел в виду, что много слов и совсем неясен смысл. Впрочем ты хочешь говорить, говори, просто получается, что ты вроде сам с собой говоришь, а на остальное тебе не интересно!

                  Comment


                  • Originally posted by madog View Post



                    И дело тут не только в брокерах, а в установке единых правил для всех игроков рынка/отросли ...
                    Гордишься и слава богу! Я уже не горжусь, но и не стесняюсь. Некоторые, почему то считают, что "ауторити" их как то выделяет.... Я если честно уже лет 20 как "перерос" и гордость и не гордость.... 3-я стадия по моей классификации.....
                    Ну а правила, они и есть для всех едины! Ты же не имеешь в виду, что все остальные, должны регулироваться "часами службы". Другое дело, что регулировки эти идиотские и ничего общего с безопасностью не имеют, но брокеры тут вроде не причём?

                    Я ж не спорю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, я за то, что человек сам кузнец своего счастья, а не бог не царь и не герой...(с)!

                    неужто это заразно!? Многословие в смысле....

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      1.
                      Гордишься и слава богу! Я уже не горжусь, но и не стесняюсь. Некоторые, почему то считают, что "ауторити" их как то выделяет.... Я если честно уже лет 20 как "перерос" и гордость и не гордость.... 3-я стадия по моей классификации.....
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      2.
                      Ну а правила, они и есть для всех едины! Ты же не имеешь в виду, что все остальные, должны регулироваться "часами службы". Другое дело, что регулировки эти идиотские и ничего общего с безопасностью не имеют, но брокеры тут вроде не причём?
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      .....
                      Давай по порядку ...

                      1.Гордится или нет, твое право, но закон/сложившаяся бизнес практика четко разделяет "Владельцев ауторити" и водителей, отсюда и различия в "таргетинге".

                      2.1 В том и проблема, что правила не едины для всех. Нас, водителей, HOS ограничивает рабочим периодом в 14 часов, шиперу/ресиверу на это "по колену" ... т.е. если я приехал на апойтмент грузится, ехал час, 13 часов простоял "в ожидании загрузки" и через 13ч01м получил звонок с номером ворот, то ехать я не имею права. Шиперу/ресиверу на это начхать. А грузится как?
                      У меня было не один случай, когда "особо резвые" шиперы вызвали ментов, чтоб убирать трак от ворот, но полицейский подтверждал мою правоту.

                      2.2 Брокер, как посредник обязан обеспечить условия выполнения контракта. В данной ситуации своевременную загрузку или/и оплату простоя. Сколько камплейнов в последнее время о этом было даже здесь? Или ты считаешь, что проблем с детеншен фи не существует? Или обязанности брокера это только "маржУ резать"?
                      И потом ты говоришь, что "они и есть для всех едины!" (с)

                      Дим, можно много говорить о "невмешательстве гос-ва в бизнес" и пр. лабуде, но факт в том, что оно уже давно активно вмешивается и "регулирует" наиболее разобщенных. Как думаешь кому легче договариваться о совместных действиях? 3мил. разных человек или полутора десяткам CEO компаний?

                      п.с. Можно много рассуждать ... но давай подумаем, почему до сих пор не сожрали "Независимых Перевозчиков"? Только по тому, что качество услуг у них выше и гибче (чем крупней компания, тем больше в них бардака).
                      Как "Большие" могут бороться с "Н.П."?
                      Только загнав их в те же "рамки", в которых приходится работать им ... про то, что такое "лобби" и "лоббизм" тебе рассказывать не надо.
                      Вот и становятся более понятными нововведения типа "...Другое дело, что регулировки эти идиотские и ничего общего с безопасностью не имеют,"(с).
                      Как заставить тебя, с твоим опытом работать с той-же отдачей, что "Свифтовый" с 35с/м зарплатой? Вот сам и думай кому и где "ноги растут".
                      Last edited by madog; 04-02-2017, 06:57 AM.

                      Comment


                      • Жора, я не говорю, что ничего не надо менять, просто я против ПРЯМОГО вмешательства государства. Вот Али тут волну погнал, а спроси у него, что он лично сделал, кроме ля ля на форуме? Ну и ещё раз HOS это наша проблема, шкиперов, ресиверов и брокеров, она касается только косвенно. Если ты берёшь груз- это твоя проблема. Просто когда люди начнут чаще обламываться на этом, эти правила либо поменяют через лоббирование, либо начнут платить, а поскольку платить лишнего никто не хочет, улучшат организацию. Обычный Рынок!

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          ...

                          неужто это заразно!? Многословие в смысле....
                          А чего, шабатний вечер ... свободное время ... безлимитный интернет ... почему-б не поговорить ...

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Жора, я не говорю, что ничего не надо менять, просто я против ПРЯМОГО вмешательства государства. Вот Али тут волну погнал, а спроси у него, что он лично сделал, кроме ля ля на форуме? Ну и ещё раз HOS это наша проблема, шкиперов, ресиверов и брокеров, она касается только косвенно. Если ты берёшь груз- это твоя проблема. Просто когда люди начнут чаще обламываться на этом, эти правила либо поменяют через лоббирование, либо начнут платить, а поскольку платить лишнего никто не хочет, улучшат организацию. Обычный Рынок!
                            Дим, меня тут когда "клали спать", я говорил с полицейским про это. Он говорит, что мы о этом знаем ... но закон есть закон ... вот по этому я и кладу тебя спать, а тикет не даю ..

                            И Дим, как это "HOS это наша проблема"? Если я приехал на апойтмент во время (заметь, апойтмент назначил сам шипер) и меня грузили (не давали точного времени загрузки, а говорили "ближайшие свободные ворота") 12 часов, то это моя проблема? Моя была-бы (моя и брокера) если-б мне перенесли загрузку и я пошел-бы спать или опоздал ... а так, это не моя, это проблема связки "шипер-брокер-ресивер" но они на это просто кладут т.к. знают, что в суд их из-за этого не подтянут ввиду ничтожности ... вот по этому четкие "регулейшенс" и нужны.

                            п.с. кстати FMCSA стала отслеживать "подобные трюки" ... наверно что-то готовят ...

                            Comment


                            • Originally posted by vitkoski View Post
                              Али, дорогой, вот ответь на один самый главный вопрос: почему клиенты отдают грузы брокеру, а не выставляют их сами на борды. Ведь с появлением интернета и бордов все говорили, что брокеры уйдут в небытие, а воз и ныне там!
                              Ведь мы здесь все говорим со стороны перевозчика. А главный - заказчик. И он, до настоящего времени, выбирает работу с брокерами (зажравшимися и обнаглевшими в конец!), а не на прямую с мелкими перевозчиками.

                              И чем уберы смогут заинтересовать заказчика перевозки? В чем разница между ними и бордами? Между ними и крупными операторами типа Лэндстар?
                              Интересное заявление, аднака. Откуда такая уверенность, что Заказчик не тработает с Перевозчиками напрямую?

                              Работает, ещё как работает. И дальше будет работать, все больше и больше.

                              Вы про прямые аккаунты что-нибудь слышали?

                              А про собственный Nationwide "Автопарк" крупных Торговых сетей, Производителей ...

                              Не слышали наверное?

                              Ну так спросите у Мадога, он аккурат перед вашим вопросом рассказал, как с этим обстоят дела в их компании.

                              А до Мадога была ссылка про "Амазон", который также вполне конкретно ответил на Ваш вопрос.

                              Брокеры возможно и не уйдут в небытие, другое дело, что и "аппетиты" будут уже не те.

                              Разница между Убером и другими компьютерными Бордами в том, что у них разный подход к бизнесу и к выбору своих "подписчиков". У них хоть и есть схожие "внешние атрибуты", но это всё-таки разные Бизнесы.

                              А вот с Лэндстаром, если вам нелдостаточно того, что я уже ответил, тогда Сорри - извините и не обессудьте, давайте скажем так: моё красноречие по этому вопросу иссякло...

                              Позвоните пожалуйста в Убер Фрейт и спросите в чем разница между ними и Лэндстаром, может у них это лучше получиться. в смысле разъяснений.

                              Чем Уберы смогут заинтересовать Заказчика, это тоже вопрос к Уберу - я перевозчик, а не Заказчик!

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                Жора, я не говорю, что ничего не надо менять, просто я против ПРЯМОГО вмешательства государства. Вот Али тут волну погнал, а спроси у него, что он лично сделал, кроме ля ля на форуме? Ну и ещё раз HOS это наша проблема, шкиперов, ресиверов и брокеров, она касается только косвенно. Если ты берёшь груз- это твоя проблема. Просто когда люди начнут чаще обламываться на этом, эти правила либо поменяют через лоббирование, либо начнут платить, а поскольку платить лишнего никто не хочет, улучшат организацию. Обычный Рынок!
                                Али (не на Форуме, а по жизни) катается как и все - старается просто и как положено выполнить свою работу, пытается как и все прокормить семью и при возможности давит "хвосты" обнаглевшим Брокерам. Что я ещё должен делать? Отстреливать мозги или резать глотки? Увы, времена когда было популярным изречение про "игрушку" полковника Кольта канули в лету, а потому мы можем лишь на таких вот площадках обсудить и просто поболтать.
                                Поэтому и на Форуме "ля-ля" не совсем напрасно, всегда интересно знать, как думают другие "о наболевшем".

                                Кстати, мы все тут просто "ля-ля", это же Форум, ну возможно кроме тебя Соло... Судя по твоим заявлением, ты сюда "как на работу" ходишь, чтобы вершить великие ДЕЛА.

                                Comment

                                Working...
                                X